Думаю, пока авто на гарантии ОД за это не возьмётся.tss писал(а): В других регионах по вопросу смены прошивок кто нидь узнавал.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Переключение передач и разгон - Страница 3
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Переключение передач и разгон
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:21
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт - Петербург
Re: Переключение передач и разгон
Даже не знаю с чего начать...Grafvor писал(а): Добрый день!
Друзья, как-то грустно мне становится последнее время при разгоне машинка с трудом разгоняется!
Хотелось бы поинтересоваться на каких оборотах кто переключается, так как я переключаюсь на 2.5 тыс. и стараюсь не рвать больше 3.5 тыс. правильно ли это, дело в том что я так привык на старом опеле, тут так же надо или можно больше рвать? У нас уже 1000 км пробега, обкатка почти закончена!
Я просто не понимаю смысл вопроса!
Обороты для переключения ну никак нельзя выбрать! Обороты, на которых стоит переходить на повышенную передачу всегда ситуативные!
пример:
Трогаемся с места в пробке, чтобы продвинуться на 4 корпуса
1) переключаем на вторую, как только машина двинулась с места. (1100 об. мин.)
2) чуть трогаемся на первой и на нейтралке подкатываемся к впереди стоящему авто.
Занимаемся драг рейсингом:
1) Переключаемся только в тот момент, когда при включении последующей передачи на нее придется максимальный крутящий момент у Juke я думаю это будет близко к красной зоне, т.к моторчик и максимальную мощность и момент развивает после 4000 об. мин.
Едем в ровном потоке - переключаемся на 2000 - 2500 .... но и это не совсем правда, т.к. манера вождения у всех разная. Кто-то всегда любит быть первым у следующего светофора)
... И таких примеров - тысячи!!! Универсальных советов - нет!
Иногда лучше "порычать двигателем" но закончить обгон во время, чем в самый ответственный момент переключать передачу (на 3000 об.м.) и не успеть вовремя закончить маневр.... как-то так думаю)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:34
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Новосибирск
Re: Переключение передач и разгон
Всем привет!
Комплектация 1,6 передний привод 117л.с. пробег 9300 выжимной так и шумит "тарахтит как трактор" , задняя скорость включается не четко, на скорости подвывает кпп .
Обкатывал первые две тысячи не превышая 4000 , ещё две тысячи раскручивая двигатель до 5000 , сейчас включен режим спорт выкручиваю до 6-6,5тыс. двигатель шумноват но разгоняется резво.
Шестой передачи ему действительно не хватает по крайней мере на трассе была не лишней.
Комплектация 1,6 передний привод 117л.с. пробег 9300 выжимной так и шумит "тарахтит как трактор" , задняя скорость включается не четко, на скорости подвывает кпп .
Обкатывал первые две тысячи не превышая 4000 , ещё две тысячи раскручивая двигатель до 5000 , сейчас включен режим спорт выкручиваю до 6-6,5тыс. двигатель шумноват но разгоняется резво.
Шестой передачи ему действительно не хватает по крайней мере на трассе была не лишней.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:13
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Saint-Petersburg
Re: Переключение передач и разгон
Подскажите такой момент, сейчас пока еще владею Форд Фокусом 2 на механике 100 л.с. 1,6 двигатель, в принципе, в городе очень устраивал, хорошо подхватывал и можно было пошахматить жду Жука на вариаторе (2WD) владельцы, дайте знать насколько я почувствую разницу в таком режиме езды..быстрого перестоения и ускорения? (надеюсь доходчиво написала, меня наверное поймут те кто пересел на Жуков с механики)
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:51
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD МКПП 117лс
- Откуда: Нижегородская область
Re: Переключение передач и разгон
привет,
в шахматы играть можно, я на механике правда, переключения передач произвожу на 3 - 4 тыс. оборотов тогда подхват хороший, пробавал пару раз, на второй, до 70 км под 6 тыс обороты, но летит, пуля.
на вариаторе должно по идее быть лучше, так как мотор не теряет обороты на переключение.
в шахматы играть можно, я на механике правда, переключения передач произвожу на 3 - 4 тыс. оборотов тогда подхват хороший, пробавал пару раз, на второй, до 70 км под 6 тыс обороты, но летит, пуля.
на вариаторе должно по идее быть лучше, так как мотор не теряет обороты на переключение.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:13
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Saint-Petersburg
Re: Переключение передач и разгон
tss
Спасибки за ответ, а то многие говорят, что на вариаторе можно забыть о такой езде а это меня подрастроило.
Спасибки за ответ, а то многие говорят, что на вариаторе можно забыть о такой езде а это меня подрастроило.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:35
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: Жучара White SE+ на ручке
- Откуда: Нефтеюганск - Тюмень
Re: Переключение передач и разгон
Добрый день! И что на это говорит дилер? Это считается нормой для дилера? В каком диапазоне оборотов двигателя подвывает КПП?vladych писал(а):Всем привет!
Комплектация 1,6 передний привод 117л.с. пробег 9300 выжимной так и шумит "тарахтит как трактор" , задняя скорость включается не четко, на скорости подвывает кпп .
Повышенных нагрузок не было? При 2 тысячах ттже можно создать нагрузку.vladych писал(а): Обкатывал первые две тысячи не превышая 4000 , ещё две тысячи раскручивая двигатель до 5000
Масло не поджирает на таких оборотах?vladych писал(а): сейчас включен режим спорт выкручиваю до 6-6,5тыс. двигатель шумноват но разгоняется резво.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:34
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Новосибирск
Re: Переключение передач и разгон
Добрый день Максим! Выражение "тарахтит как трактор" вычитал в этом же топике! К ОД ездил но чтоб заказать лобовое стекло, уже камень прилетел, вопросов им пока не задавал.
Обкатывал без нагрузок.
Масло менял сам в 8000км. т.к. считаю что межсервисный пробег в 15т.км. великоват, на момент замены обнаружил что масла стало меньше, точно сказать на сколько его стало меньше сложно, но думаю грамм на 300 .
Обрадовала цена на лобовое стекло ОД обещали привезти оригинальное за 4800р.
Обкатывал без нагрузок.
Масло менял сам в 8000км. т.к. считаю что межсервисный пробег в 15т.км. великоват, на момент замены обнаружил что масла стало меньше, точно сказать на сколько его стало меньше сложно, но думаю грамм на 300 .
Обрадовала цена на лобовое стекло ОД обещали привезти оригинальное за 4800р.
Re: Переключение передач и разгон
друзья сам когда-то задавался вопросом как бы ездить по быстрее на XONDE -CRV 09 автомат там есть кнопка на ручке как у нас она означала драйв то-есть пониженную и по городу я на ней гоняю класс,здесь есть режим спорт включайте и гоняйте уменя летает не превышая 3500 обороты,можно на нормале ездить на при резком обгоне нажимайте на ручке кнопку результат тотже летит.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 08:46
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: МО, КОРОЛЕВ
Re: Переключение передач и разгон
Нам в салоне сказали, что 3 тысячи обкатать ее надо, чтобы педаль в пол не делали и вообще эко-режим ставили, чтобы обороты не давал. Когда бывает нажимаешь, он g; рвет с места, но ощущения не самые приятные, думаю новье надо поаккуратней)
Re: Переключение передач и разгон
Vostrikovi,
чтобы педаль в пол не делали
Все татарин кроме ячтобы обороты не давал
Как и сколько (1600 км) обкатывать написано на странице 5-2 Мануала.Нам в салоне сказали, что 3 тысячи обкатать ее надо... и вообще эко-режим ставили
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:05
- Имя: ВасилийЕлена
- Мой автомобиль: Nissan AD & JUKE
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переключение передач и разгон
Звуковая защита - это треск коробкиabc писал(а):на механике ты ее просто не сможешь воткнуть при движении. вот и вся защита про звуковую защиту никогда не слышал.Solarin писал(а):Спасибо, но как защититься от ошибки непреднамеренного включения задней передачи? Предусмотрена ли звуковая пищалка и т.д.?
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 20:39
- Имя: Петр
- Мой автомобиль: Juke XE
- Откуда: г.Нарьян-Мар, Архангельская обл.
- Контактная информация:
Re: Переключение передач и разгон
у меня такой вопрос, толи мне кажется то ли так и должно быть, у меня мкпп, переключения четкие но жесткие получаются, что это может быть? у кого также, или надо чтоб коробка приработалась? просто на форде у меня переключаються очень быстро и легко, а тут вот и не знаю...
-
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
- Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: Переключение передач и разгон
По моим ощущениям тоже жестковато, но уже привык.
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 20:39
- Имя: Петр
- Мой автомобиль: Juke XE
- Откуда: г.Нарьян-Мар, Архангельская обл.
- Контактная информация:
Re: Переключение передач и разгон
значит мне не кажется, ну я тоже уже привык к такому переключению...
Re: Переключение передач и разгон
Коробка 5 ступений жесткая, изберательность так себе. Думаю со временем приработается, будет включаться легче, да и мышечная память выработается, но с новья передачи надо влючать резко с усилием, тогда проблем нет, защелкиваются без проблем, если толкать плавно и мягко, то часто недовтыкаются, раза 4 уже похрустел синхронизаторами недовоткнув 1 передачу.
У митсу/хундай/киа коробки мягче и включаются четче и легче, на втором фокусе коробка была очень похожа на джуковскую, только ходы рычага были побольше, но избирательность получше, у вагенов/шкод и мягко и четко.
У митсу/хундай/киа коробки мягче и включаются четче и легче, на втором фокусе коробка была очень похожа на джуковскую, только ходы рычага были побольше, но избирательность получше, у вагенов/шкод и мягко и четко.