Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Плюсы и минусы Nissan Juke - Страница 24
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
По-моему, соул конкурирует не с джуком, а с ноутом. Даже статья в авторевю недавно была, джаз-с3-ноут-соул. Джук ближе к кроссоверам, а не к компактным вэнам. А ноуту, понятное дело, соул продует по многим статьям, что и освещается в статье. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1885
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:10
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke Se+ CVT 2WD
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Ну уж Kia Soul точно не микровэн, даже по внешнему виду, просто тогда не было еще Жука в помине и других недавно появившихся конкурентов (Дастеров, террано и т.п.)
Статья-то 2009 года.
Но даже в ней написано, что Соул это мини или микрокроссовер.
На тот момент просто не с чем больше было сравнивать.
Статья-то 2009 года.
Но даже в ней написано, что Соул это мини или микрокроссовер.
На тот момент просто не с чем больше было сравнивать.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Ну среди ноута-с3-джаза наверно можно соул кроссовером назвать, как и джука рядом с лэнд крузером можно назвать хетчбеком. Но то, что джук кроссоверней соула, на мой взгляд, не подлежит сомнению.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Соул называют компактным кроссовером. Ноут, джаз и обычный С3, а уж тем более Террано ему не ровня. Я бы с ними не сравнивал. На мой взгляд, повторюсь, более менее сравнимы С3 Пикассо, Джук и Соул.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Aniram,
Зато был уже Сузуки SX-4, выпускался с 2006 года. Кстати не ясно, почему не его считают родоначальникои класса?
Зато был уже Сузуки SX-4, выпускался с 2006 года. Кстати не ясно, почему не его считают родоначальникои класса?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Посмотрел на офсайте новый соул, клиренс заявлен 150 мм, смех да и только. Почему вместо него не взять тот же с3 или сценик? Только потому что он называется кроссовером?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:10
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke Se+ CVT 2WD
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
потому что дизайн нравится. К примеру, моему мужу. у нас тоже 2я машина Киа Соул. Раньше был старый Соул, самый первый, сейчас новый, который только вышел.ROCK писал(а):Посмотрел на офсайте новый соул, клиренс заявлен 150 мм, смех да и только. Почему вместо него не взять тот же с3 или сценик? Только потому что он называется кроссовером?
Клиренс его тоже расстроил, кроме этого сильно ухудшились ездовые качества, первый то резвый был, а второй евро-5 и даже дизель ему не нравится как едет. Но есть и плюсы: гораздо увереннее едет по трассе, лучше гораздо стала подвеска, внутри все сделано очень качественно.
С3 - у Ситроенов очень ненадежная репутация, я и сама могу это подтвердить, у меня был С2, машинка классная, но проблем было... обитала на форуме ситроена - проблем с этой маркой было достаточно у всех, насколько я помню.
за сценик не скажу, не в курсе. но думаю, дело в дизайне. Сейчас масса таких авто, все слишком унифицировано. Один из плюсов Жука как раз это то, что он явно выделяется из толпы одноликих обмылков.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Красноуфимск УрФО
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
А как же вазовская Нива? Она то выпускается с 1977.Stas писал(а):Зато был уже Сузуки SX-4, выпускался с 2006 года. Кстати не ясно, почему не его считают родоначальникои класса?
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Все сравнения в пользу бедных, когда в итоге куплен джук)
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:10
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke Se+ CVT 2WD
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
У многих не одна машина в семье, да и как оценить плюсы и минусы, если ни с чем не сравнивать
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Сравнивать можно с чем угодно. Хоть в тойотой LC.
Я же выделяю эти три модели именно по своей выделяющейся из общего потока внешности. Поэтому предложения сравнить эту троицу с Тиидой, SX-4 или Сцеником как то неуместны, на мой взгляд.
Насчет дорожного просвета: он нам с Вами нужен собственно только для того, чтобы безболезненно заехать на бордюр. Зимой - проехать через небольшой сугроб. Поэтому просвета в 165 мм, чтобы юбка переднего бампера не касалась бордюра при парковке мне вполне хватает. Я думаю, что КИА пошло по пути снижения дорожного просвета из соображений безопасности и экономичности. Что поделать, когда требования "Зеленых" идут во главе всех характеристик авто! А вот угроза опрокидывания у высоко поднятой над дорогой машикой в маленкой базой гораздо больше. Насчет кроссоверности я бы вообще говорить не стал.. Да и идеология машин часто меняется со сменой поколений.
Яркий пример этого тот же Логан, при рождении несший идеологию простого, надежного, вместительного и ДЕШЕВОГО авто и превратившегося в одного из обычных обмылков, до Хонды цивик купе - превратившейся из космического пришельца в тот же самый заурядный обмылок.
Посмотрим, какая судьба ожидает Джука. А мы с женой очень любим своих верных кабанчика и Саймона за их яркую внешность и веселый характер. Угадайте, кто есть кто?
Кстати, про Рено-Пежо-Ситроен: их просто "легендарный" автомат давно стал притчей во языцах. Однако они не могут от него отказаться...
А насчет ВАЗовской НИВЫ я бы не иронизировал: это одно из самых заметных достижений (которым вправе гордиться завод)ВАЗа и очень серьезный проходимец, родоначальник класса кроссоверов с задатками джипа!
Я же выделяю эти три модели именно по своей выделяющейся из общего потока внешности. Поэтому предложения сравнить эту троицу с Тиидой, SX-4 или Сцеником как то неуместны, на мой взгляд.
Насчет дорожного просвета: он нам с Вами нужен собственно только для того, чтобы безболезненно заехать на бордюр. Зимой - проехать через небольшой сугроб. Поэтому просвета в 165 мм, чтобы юбка переднего бампера не касалась бордюра при парковке мне вполне хватает. Я думаю, что КИА пошло по пути снижения дорожного просвета из соображений безопасности и экономичности. Что поделать, когда требования "Зеленых" идут во главе всех характеристик авто! А вот угроза опрокидывания у высоко поднятой над дорогой машикой в маленкой базой гораздо больше. Насчет кроссоверности я бы вообще говорить не стал.. Да и идеология машин часто меняется со сменой поколений.
Яркий пример этого тот же Логан, при рождении несший идеологию простого, надежного, вместительного и ДЕШЕВОГО авто и превратившегося в одного из обычных обмылков, до Хонды цивик купе - превратившейся из космического пришельца в тот же самый заурядный обмылок.
Посмотрим, какая судьба ожидает Джука. А мы с женой очень любим своих верных кабанчика и Саймона за их яркую внешность и веселый характер. Угадайте, кто есть кто?
Кстати, про Рено-Пежо-Ситроен: их просто "легендарный" автомат давно стал притчей во языцах. Однако они не могут от него отказаться...
А насчет ВАЗовской НИВЫ я бы не иронизировал: это одно из самых заметных достижений (которым вправе гордиться завод)ВАЗа и очень серьезный проходимец, родоначальник класса кроссоверов с задатками джипа!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:10
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke Se+ CVT 2WD
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
По поводу Пежо и автомата поддержу: на 308 пыжике была замена автомата по гарантии и ремонт уже нового автомата))
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Красноуфимск УрФО
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Если это относится ко мне то ни какой иронии. Именно Ниву считаю базой для всех последующих кроссоверов.kap писал(а):А насчет ВАЗовской НИВЫ я бы не иронизировал
Сам ездил на Ниве пять лет, долго искал что нибудь подобное, с приличным клиренсом, хорошей геометрической проходимостью, но с вменяемым расходом топлива и нормальной управляемостью на скорости выше 80. Нашел Джук, жаль полный привод идет только на турбовых с вариатором и уменьшенным клиренсом.
Если бы на мою комплектацию на ручке да полный привод, вот она японская Нива.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Согласен! А если бы к ручке, полному приводу еещ и дизель с понижайкой добавить - цены б ему не было! Хотя, наверное, получился бы Судзуки Джимми или Самурай
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Красноуфимск УрФО
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Дизель да. Понижайка нет, я и в Ниве ей никогда не пользовался.
Джимми и Самурай рамники, хотя Самурай в 90е был моей недостижимой мечтой.
Джимми и Самурай рамники, хотя Самурай в 90е был моей недостижимой мечтой.
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
а вы не интересовались стоимостью подрамника и рычага? поинтересуйтесь))) сайлентблоки в подрамнике идут только в сборе стоит подрамник около 1к зелени, с рычагами такая же фигня, правда стоимость его всего лишь 200 бакинских. колодки передние (оригинал) - почти под сотку бакинских. После 100тыс. пробега эта херня (Жук) сыпется как детский конструктор, нахрен такое печенье?ROCK писал(а):В моем жуке похоже одни плюсы. Пробег почти 95 тысяч ... Из косяков за все время эксплуатации-сайлентблоки подрамника и рычагов (один раз подрамник, один раз рычаг)...
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Ну не знаю, вы так уверено об этом говорите, были прецеденты? Согласитесь, что для 100 тыщ пробега не в самом щадящем режиме у меня немного неисправностей.golden писал(а):а вы не интересовались стоимостью подрамника и рычага? поинтересуйтесь))) сайлентблоки в подрамнике идут только в сборе стоит подрамник около 1к зелени, с рычагами такая же фигня, правда стоимость его всего лишь 200 бакинских. колодки передние (оригинал) - почти под сотку бакинских. После 100тыс. пробега эта херня (Жук) сыпется как детский конструктор, нахрен такое печенье?ROCK писал(а):В моем жуке похоже одни плюсы. Пробег почти 95 тысяч ... Из косяков за все время эксплуатации-сайлентблоки подрамника и рычагов (один раз подрамник, один раз рычаг)...
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
как один классик говорил: "Кому и кобыла невеста"))) каждому свое, хотя наверное, современные машины все такие)) эх были времена, когда Е-34 была неубиваемым танком, даже после пятого хозяина)) умели делать
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Вчера поменял передний сайлентблок на нижнем рычаге.Сайлентблок бельгийской фирмы Sidem.Вместе с работой в хорошем сервисе и ценой самого сайлентблока- все удовольствие обошлось в 2500 рублей.Так что слухи о завышеной цене на ремонт Джука на мой взгляд сильно преувеличены...
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
в оригинале сайлентблоки в рычагах идут в сборе, все остальное от нашей бедности и жадности автопроизводителя