Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вариатор приказал долго жить - пробег 18500 - Страница 26
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
- Имя: 3года JukeSE
- Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
- Откуда: Минск
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
На 117 л.с. тоже Consult III тоже определяет состояние масла варика? Если так, то логичнее менять не по пробегу, а при необходимости ...
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
- Имя: 3года JukeSE
- Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
- Откуда: Минск
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Не припоминаю замен масла на сайте в 117 л.с. ни в 60 000 ни в 80 000....вот один чел в 100 000 поменял с печальными последствиями , да еще пару человек меняли, когда были проблемы в работе варика... получается никто не меняет масло до 100 000? а пробегов около 80 000 уже не так мало....
Даже нет информации о проверке состояния масла ....всем пофигу?
Даже нет информации о проверке состояния масла ....всем пофигу?
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
- Имя: 3года JukeSE
- Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
- Откуда: Минск
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Вот нашел одного владельца 117 л.с. , который поменял масло в 60 000, сейчас общий пробег около 80 000.
От: alexandr_kzn
Кому: Bes
Bes писал(а):
Почему менял масло в вариаторе? В каком оно было состоянии? Как меняли и сколько вошло?
Что значит почему, по эксплуатационным нормам каждые 60 тыс. км замена масла в вариаторе должна производится. Масло NS-2 сам купил, поменяли то ли за полторы, то ли за две. Не помню точно.
Замена частичная производилась, чуть темнее нового было.."
При нормальных условиях эксплуатации масло было чуть темнее нового..значит напрашивается вывод, что полную замену масла можно делать в 90 000 или частичную в 60 000.
А лучше всего наверно проверять состояние масла при помощи Consult III и при необходимости менять полностью?
От: alexandr_kzn
Кому: Bes
Bes писал(а):
Почему менял масло в вариаторе? В каком оно было состоянии? Как меняли и сколько вошло?
Что значит почему, по эксплуатационным нормам каждые 60 тыс. км замена масла в вариаторе должна производится. Масло NS-2 сам купил, поменяли то ли за полторы, то ли за две. Не помню точно.
Замена частичная производилась, чуть темнее нового было.."
При нормальных условиях эксплуатации масло было чуть темнее нового..значит напрашивается вывод, что полную замену масла можно делать в 90 000 или частичную в 60 000.
А лучше всего наверно проверять состояние масла при помощи Consult III и при необходимости менять полностью?
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
- Имя: 3года JukeSE
- Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
- Откуда: Минск
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Просмотрел еще раз эту тему, две машины 2012, остальные 2011, всего примерно 12 случаев. В двух случаях подключался консалт и выявлена проблема с давлением масла!
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
моя история. я видимо тринадцатый ))
машина куплена в июле 11 года.
Режим езды - в городе преимущественно эко. На трассе - нормал. Никуда не тороплюсь и резких телодвижений не люблю. Соотношение эко/нормал - 50 на 50 примерно. Спорт только посмотрел пару раз, режим не подходит для моей манеры езды ))
В конце апреля текущего начали скакать обороты, сначала на резком разгоне, то есть при обгонах, в районе 5тыс оборотов машина дергалась. пробег был - 69500 км.
через пару недель после начала рывков я понял, что чето тут не так и поехал в сервис.
Сделали мне диагностику двс и коробки, сказали что все хорошо, просто требуется чистка форсунок. (не надо поливать меня фекалиями - я гуманитарий и в машинах знаю только где колеса )) ) За чистку форсунок содрали 5крублей.
Что закономерно, чистка нихрена не помогла, и уже на следующий день машина начала дергаться. Только теперь она дергалась не на разгонах, а наоборот - когда отпускаешь педаль газа. Амплитуда скачков - от 200 до 1000 оборотов, через пару недель мучений, я снова вернулся в сервис. На диагностике была выялена проблема с давлением масла. С ДВС все хорошо. При разборе коробки обнаружили: "масло черного цветас признаками горения и мелко-дисперсной пылью", но вместо замены коробки передач поменяли масло за мой счет (17к рублей).
Два дня машина ездила как новенькая а потом опять начались непонятки - теперь она, иногда, на разгоне давала резкий рывок, как-будто ей пендаль под зад дали. И амплитуда скачков оборотов перестала превышать 200. Зато добавилась новая фишка - при отускании педали газа обороты стали падать очень резко - с 4000 до 1000 за одно движение.
Поездил еще пару недель и в прошлую субботу машина перестала ехать.
Жмешь на газ - а она поднимает обороты до 2к, медленно и лениво, но ехать отказывается. Только гудит печально.
ВЫзвал через ниссан-ассист эвакуатор, а настигла меня эта беда на расстоянии 70 км от города, сына вез к бабушке на дачу.. Сдал машину сервис-менам, причем тому же приемщику, что и в прошлый раз и жду теперь ответа от Ниссана.
А еще сегодня пойду писать претензию и требовать подменное авто. На момент поломки пробег был - 72300 примерно.
Хорошо, что коробка навернулась прежде, чем кончилась гарантия. Хотя я все равно собиралась купить себе еще год гарантии...
О!, почитал предыдущие страницы - мне при замене масла налили 12 литров...
машина куплена в июле 11 года.
Режим езды - в городе преимущественно эко. На трассе - нормал. Никуда не тороплюсь и резких телодвижений не люблю. Соотношение эко/нормал - 50 на 50 примерно. Спорт только посмотрел пару раз, режим не подходит для моей манеры езды ))
В конце апреля текущего начали скакать обороты, сначала на резком разгоне, то есть при обгонах, в районе 5тыс оборотов машина дергалась. пробег был - 69500 км.
через пару недель после начала рывков я понял, что чето тут не так и поехал в сервис.
Сделали мне диагностику двс и коробки, сказали что все хорошо, просто требуется чистка форсунок. (не надо поливать меня фекалиями - я гуманитарий и в машинах знаю только где колеса )) ) За чистку форсунок содрали 5крублей.
Что закономерно, чистка нихрена не помогла, и уже на следующий день машина начала дергаться. Только теперь она дергалась не на разгонах, а наоборот - когда отпускаешь педаль газа. Амплитуда скачков - от 200 до 1000 оборотов, через пару недель мучений, я снова вернулся в сервис. На диагностике была выялена проблема с давлением масла. С ДВС все хорошо. При разборе коробки обнаружили: "масло черного цветас признаками горения и мелко-дисперсной пылью", но вместо замены коробки передач поменяли масло за мой счет (17к рублей).
Два дня машина ездила как новенькая а потом опять начались непонятки - теперь она, иногда, на разгоне давала резкий рывок, как-будто ей пендаль под зад дали. И амплитуда скачков оборотов перестала превышать 200. Зато добавилась новая фишка - при отускании педали газа обороты стали падать очень резко - с 4000 до 1000 за одно движение.
Поездил еще пару недель и в прошлую субботу машина перестала ехать.
Жмешь на газ - а она поднимает обороты до 2к, медленно и лениво, но ехать отказывается. Только гудит печально.
ВЫзвал через ниссан-ассист эвакуатор, а настигла меня эта беда на расстоянии 70 км от города, сына вез к бабушке на дачу.. Сдал машину сервис-менам, причем тому же приемщику, что и в прошлый раз и жду теперь ответа от Ниссана.
А еще сегодня пойду писать претензию и требовать подменное авто. На момент поломки пробег был - 72300 примерно.
Хорошо, что коробка навернулась прежде, чем кончилась гарантия. Хотя я все равно собиралась купить себе еще год гарантии...
О!, почитал предыдущие страницы - мне при замене масла налили 12 литров...
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Я охреневаю, как дилер дурит народ. Наверняка они меняли жидкость частично, у меня слилось литров пять, и столько же залилось. А вообще объем жижи в варике вроде 8 литров, откуда 12?
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
- Имя: 3года JukeSE
- Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
- Откуда: Минск
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Ну вот похоже картина вырисовывается, большинство вариков выходит из строя на 50 000 - 70 000 и проблема судя по всему в давлении масла. Манера езды и прочие особенности эксплуатации похоже не играют особой роли. В трех случаях уже явно подтвердилась проблема с давлением.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Есть такой счетчик, он попросту не может не естьVolkovPV писал(а):узнавал... нет в джуке такого счетчика! в тиане и кашкае есть, а в джуке нет...
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Вариаторы разные, принцип один. Есть. Не уверен, что это именно датчик, вполне возможно - это счетчик. Но все едино, при замене масла его надо сбрасывать, ибо будет ай-яйBes писал(а):На 190 л.с. видимо этот датчик есть варик как у Теаны, а на на 117 л.с. похоже нет....разные вариаторы стоят...
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Т.е. получается, что Все рано или поздно попадут на ремонт варика, или у кого-то есть прорбеги больше 100тыс?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Я вам больше скажу-все рано или поздно попадут на ремонт чего угодно, нет вечных вещей. Кстати, у меня пробег почти сотка, но варик 4вд.
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
А у кого 2вд есть пробег за сотню?
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Димон77, да вряд-ли. Они слишком недавние. Не должно бы еще
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
- Имя: 3года JukeSE
- Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
- Откуда: Минск
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Есть уже как минимум один форумчанин точно с пробегом около 100 000 на 117л.с...у него все ок.
Есть как минимум один с 80 000 пробега и тоже все ок.
Есть как минимум один с 80 000 пробега и тоже все ок.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
продолжение моей истории.
дефектовка длилась почти неделю.
сегодня мне сказали, что "объективных причин для замены коробки не выявлено. давайте поменяем фильтр тонкой очистки масла в коробке передач. стоимость фильтра 400р, стоимость замены - еще 3000" После вопроса, что они будут делать, когда я через час вернусь с той же проблемой на эвакуаторе и недолгого разговора с инженером по гарантии пришли к выводу, что этот фильтр они поменяют за свой счет. И сделают еще тесты.
Следующая встреча назначена на завтра.
дефектовка длилась почти неделю.
сегодня мне сказали, что "объективных причин для замены коробки не выявлено. давайте поменяем фильтр тонкой очистки масла в коробке передач. стоимость фильтра 400р, стоимость замены - еще 3000" После вопроса, что они будут делать, когда я через час вернусь с той же проблемой на эвакуаторе и недолгого разговора с инженером по гарантии пришли к выводу, что этот фильтр они поменяют за свой счет. И сделают еще тесты.
Следующая встреча назначена на завтра.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Добрый день форумчане!!!
Вот и я стала счастливой обладательницей Жука, пробег 1060 км, еще обкатка, стиль езды аккуратный, до этого ездила на Тииде.
Уже появилась проблема при разгоне, Жук не едет!!! Тахометр дергается с 2 до 4, скорость еле-еле растет, 20-40-60 км/ч очень плохо набирает, потом обороты подают до 1,5 и машина начинает ехать. Это просто кошмарный кошмар, записалась к дилеру на диагностику, т.к. ездой такое назвать трудно, не Запорожец же а Ниссан.
Вот и я стала счастливой обладательницей Жука, пробег 1060 км, еще обкатка, стиль езды аккуратный, до этого ездила на Тииде.
Уже появилась проблема при разгоне, Жук не едет!!! Тахометр дергается с 2 до 4, скорость еле-еле растет, 20-40-60 км/ч очень плохо набирает, потом обороты подают до 1,5 и машина начинает ехать. Это просто кошмарный кошмар, записалась к дилеру на диагностику, т.к. ездой такое назвать трудно, не Запорожец же а Ниссан.
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Отпишитесь потом,пожалуйста, что Вам диллер скажетM@ry писал(а):Жук не едет!!! Тахометр дергается с 2 до 4, скорость еле-еле растет, 20-40-60 км/ч очень плохо набирает, потом обороты подают до 1,5 и машина начинает ехать. Это просто кошмарный кошмар, записалась к дилеру на диагностику.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 13:14
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6. 117л.с.
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
M@ry, поздравляю с обновкой! Если пробег реальный, то ещё рановато до кончины вариатора. А режим спорт пробовали?
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Да пробовала (хотя при обкатке он не рекомендуется), чуть быстрее набирает, но все равно тупит и ревет, так и хочется скорость переключить, может и не вариатор конечно, а какое-то расссогласование работы коробки и двигателя. Пробег реальный, т.к. машина новая. Завтра к дилеру, надеюсь помогут решить вопрос!!! Проблема появилась во время непродолжительной езды по трассе - 500 км. туда и обратно и с тех пор еще 200 по городу проехала.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Вообще конечно, зря на этот сайт не зашла раньше покупки автомобиля (на других сайтах отзывы смотрела, таких страстей там не нашла). Наверное не купила бы его, т.к. слишком много проблем, хотя машинка давно нравилась, внешне. Сразу разочаровал салон, пластик, хотя бы по сравнению с Тиидой, но даже с этим можно смириться, только бы ездила нормально!!! А тут такое...