(... и еще несколько тем)

Вариатор приказал долго жить - пробег 18500 - Страница 25

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Закрыто
Dmitri 30
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:38
Имя: Димон
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Dmitri 30 »

Ape, Выкручивали, менял на в СЦ по замене масла в АКПП. Говорят что сталкивались с подобными вариантами замера уровня (вкручивающиеся трубки)
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение AL11 »

Ape писал(а):Кстати! Могу ошибаться, но на Jatco-вских вариаторах подобных тем, что стоят в 4WD Juke есть еще фильтр тонкой очистки, он стоит перед входом в теплообменник. Он загаживается сильнее. Есть ли такой на 2WD не знаю.
не ошибаетесь...
в теплообменнике варика, устанавливаемого на турбоджуки действительно имеется фильтр:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

а вот возможное отсутствие фильтра в вариаторах атмоджуков, как раз и может быть одной из причин быстрого старения трансмиссионного масла и, как следствие, частого выхода из строя этих вариаторов(
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Bes »

Как можно проверить качество и уровень масла на атможуке?..жаль щупа нет :(
На ежегодном ТО проверяют состояние и уровень масла?
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Ape »

Bes писал(а):Как можно проверить качество и уровень масла на атможуке?..жаль щупа нет :(
На ежегодном ТО проверяют состояние и уровень масла?
Скорее всего не проверяют. В таблице регламента такого нет. проверяют визуально отсутствие подтекания.

Там сложная (для автовладельца) процедура. Вкратце смысл такой - знаете в унитазном бачке есть трубка, защищающая от переполнения, типа уровень до нее набирается и происходит перелив в канализацию.
В вариаторе также, как в унитазе :mrgreen: . Помимо сливной пробки имеется переливная трубка (пробка в нее вкручивается). Т.е смысл такой - намеренно наливается чуть больше жидкости NS2, чем надо, затем на заведенном двигателе пробка выкручивается и лишняя жидкость выливается до тех пор, пока уровень не станет до верха переливной трубки - это и есть нормальный уровень. Перестало течь, начало капать - закручивается пробка и все.
Единственное но - температура жидкости должна быть в пределах 35-45 градусов, иначе уровень будет немного неточным. температуру смотрят по сканеру Nissan Consult-III через диагностический разъем.

С заливом жидкости тоже проблемка. По мануала закачивать нужно тоже через сливную пробку (для этого есть специальный штуцер под шланг), плюс нужно иметь большой шприц или насосик.
Правда если та трубка, где должен быть щуп, но его нет, действительно уходит в поддон вариатора, то можно по-старинке залить через нее. Так же можно посмотреть состояние жидкости, опустить в нее импровизированный щуп. Но только в том случае, конечно, если она не заглушена снизу.
И если не заглушена, то я считаю, возможно изготовить обычный щуп. Но для этого желательно бы поглядеть фото снизу, со снятым поддоном, но их нигде не найти.
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Ape »

Bes писал(а):Ape, было бы интересно получить такие данные..
Сегодня просто ради интереса измерил температуру вариаторного радиатора. Окружающая температура была ~10 градусов, поездка на 13 км, без пробок, пара светофоров, макс. скорость до 80 км/ч. Разгоны плавные.
Температура поверхности на входе в радиатор - 72 С, на выходе - 68 С. В движении, разница будет больше.
Реальная температура самой жидкости, конечно, выше, думаю более 80-и, но меньше 90.
Температуру поддона измерить не смог - не достал.

Измерение проводилось инфракрасным термометром.

Теперь надо посмотреть в пробке.
VolkovPV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:19
Имя: Андрей
Мой автомобиль: atmo/nismo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение VolkovPV »

ну вот, похоже и к моему вариатору (117л.с.) подкрался "северный пушной зверек". ни чего не предвещало беды, пробег составил 98 тысяч км., ни чего не дергалось, обороты не плавали, но подошло время заменить масло в CVT (проверили, сделали заключение "масло с признаками горения - надо менять"). пригнал в сервис, оставил, уехал по делам. Приехал забирать, завожу, перевожу рычаг CVT в положение D и слышу четкий удар в коробке, так как подобного не было, сразу обратил на это внимание. Мастер пожимает плечами, утверждает, что все в норме, и предлагает поездить денек, посмотреть как будет себя вести вариатор. Но чудес не бывает.... начались удары в коробке при остановке и троганье с места, скачки оборотов в районе 3000 - 4000. Последующая перепрошивка вариатора особо не помогла, удары стали немного помягче, но это меня не сколько не удовлетворило. Инженер по гарантии ставит вердикт: замена. И тут начинается самое интересное... дистрибьютер отказывает в замене, так как машина едет и по их мнению, удары в коробке, это не повод для ее замены. Заявили: заклинит - поменяем по гарантии. На что мой резонный ответ: гарантия закончится через тысячу км. (неделя при моем пробеге) не факт что заклинит за это время. И тут они начинают ссылаться на какую то мифическую расширенную гарантию, но при этом категорически отказываются дать ее в письменном виде, либо дать ссылку где официально опубликован перечень автомобилей под нее попадающих. В общем машина третий день в сервисе, жду решения....
kree
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:40
Имя: Roman
Мой автомобиль: Juke
Откуда: берутся дети

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение kree »

VolkovPV, Город? Сервис? Звони в Ниссан на горячую линию. Жалуйся.
у ниссана с Вариатором "любая жалоба на вариатор (дергание, рывки итд) = замена в сборе"
Париман
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Париман »

Я думаю звонки в Ниссан не помогут, как обычно ответят чтобы общались с дилером.
Что касается дополнительной гарантии, то вот ссылка http://nissan.autoprodix.ru/5_years_warranty.php
Сам подумываю продлить на 2 года после окончания основной гарантии, а то не дай Бог вариатор "крякнет".
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Bes »

Явно накосячили при замене масла, если до замены все нормально работало..вот только в чем косяк..масла мало налили? счетчик старения масла забыли обнулить? или еще чего намудрили :( в инете встречается инфа о том, что после замены масла варик начинает сдыхать....
VolkovPV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:19
Имя: Андрей
Мой автомобиль: atmo/nismo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение VolkovPV »

масло вообще с их слов вошло 10 литров, вместо положенных 9, насчет обнулить датчик, это не знаю.. третий день "танцуют" вокруг нее с компом, как с бубном, говорят все показатели в норме, стружки не было.. Перед заменой масла один из механиков посоветовал в частном порядке, не менять масло, но я настоял на замене, так как, с их же слов, масло было с признаками горения, видимо зря не послушал..
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Bes »

10 литров вошло??? быть не может..очень странно все это..не слили лишнее..? и почему механик не советовал?
Насколько я помню обычно всем частично меняют..никто вроде полностью масло не менял и уж тем более не заливал на литр больше..
VolkovPV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:19
Имя: Андрей
Мой автомобиль: atmo/nismo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение VolkovPV »

Признаюсь честно, уже давно на новых авто, и как то привык пускать все на самотек. оставил машину, сделали регламентные работы, заплатил деньги, уехал. Проблем ни когда не возникало, что бы контролировать, чего, сколько залили, до такого не доходило. Лишнее не сливали, так как было все по уровню, с их слов.
Механик сказал что, агрегат одноразовый по сути, и не стоит туда лезть. Сказал так же, что у отца его кашкай с пробегом 180 тысяч км. и масло в вариаторе родное еще залито, не менялось.
Последний раз редактировалось VolkovPV 29 май 2014, 13:05, всего редактировалось 2 раза.
VolkovPV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:19
Имя: Андрей
Мой автомобиль: atmo/nismo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение VolkovPV »

насчет частичной замены, по моеему это абсурд. в двигателе ,в мостах, или в мех. коробке ни кому в голову же ни приходит масло частично менять. К тому же насколько я знаю, самотеком сливается только 2-3 литра. Какой смысл такой замены?
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Bes »

Мне тоже непонятна частичная замена масла....http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=388 ... B5#p172387
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Bes »

Теперь просто страшно масло в варике менять, похоже это не так просто как кажется :(
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Bes »

VolkovPV, вот нашел на форуме Nissan Teana..идентичная проблема после замены масла у двух человек:
"....такая же фигня была после замены масла в коробке на 60к пробеге. Сейчас уже 80 тыс и вот только позавчера я решил проблему с дерганиями и не плавностью изменения передаточного числа. Все 20 тыс пробега ездил как на автомате! А проблема заключалась в том, что дилер после замены масла, кю, не сбросил счетчик старения масла в коробке, из-за чего слишком заумные мозги вариатора формировали неправильное давление масла при подаче на клиноремень. Ведь со временем масло теряет свои свойства и компьютер подстраивает масляный насос вариатора дабы уменьшить износ механических частей. Короче приехал к официалу, ткнул носом в руководство по ремонту, там написано что с помощью Consult III обязательно надо сбросить счетчик после замены масла. И вы не поверите, выехал из салона как на новой машине. Теперь ускорения плавные и равномерные. Пока не много наездили езжайте к дилеру, ведь из-за такой мелочи если не сделать можно попасть на ремонт коробки. Дилеру то пох, машина 100 тыс отъездит а дальше уже не гарантия."
VolkovPV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:19
Имя: Андрей
Мой автомобиль: atmo/nismo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение VolkovPV »

узнавал... нет в джуке такого счетчика! в тиане и кашкае есть, а в джуке нет...
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Bes »

На 190 л.с. видимо этот датчик есть варик как у Теаны, а на на 117 л.с. похоже нет....разные вариаторы стоят...
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Ape »

VolkovPV писал(а):узнавал... нет в джуке такого счетчика! в тиане и кашкае есть, а в джуке нет...
У кого Вы узнавали и кто такую глупость сказал?
Есть счетчик, в Consult III пункт называется "CVTF DETERIORTN".
VolkovPV писал(а):Механик сказал что, агрегат одноразовый по сути, и не стоит туда лезть. Сказал так же, что у отца его кашкай с пробегом 180 тысяч км. и масло в вариаторе родное еще залито, не менялось.
По поводу 10-и литров - гнать в шею надо такого механика, если человек, простите, мудак, не может следовать спецификации, то ему надо не обслуживанием заниматься...
Умудриться залить 10 литров - это я даже не знаю как делать надо, с переливной трубкой-то, если только специально. Ну или если лил через трубку щупа и он тупо не знал как это вообще делается по-нормальному.
В вариаторе RE0F11A, если что, всего 7.1 литр жидкости, НЕ 9!
Методом частичной замены меняется по три литра два раза, итого 6 литров. Да, обновляется жидкость не полностью, но если не затягивать и менять раз в 40-60 тысяч, этого достаточно. Заменить полностью жидкость очень сложно и затратно. И это уж точно не может сделать тот, кто льет сколько "влезло", а не как надо!
У отца он 180 000 км жидкость не меняет - жесть просто, механик, блин!

Сейчас 80% СТО-шников неграмотные, крутят все без динамометрических ключей (они же профессионалы, отличают 50 от 70 Н*м), в двигатели без микрометров и индикаторов лазят... Аж зло берет! А потом у них агрегаты виноваты получаются, типа одноразовые!

Если удары есть, тут сам "вариатор" (имею ввиду ремень-конусы) вообще не причем. В плане переключения назад-вперед вариаторная трансмиссия вообще не отличается от классического автомата - те же планетарки, пакеты фрикционов и гидротрансформатор с блокировкой, тот же принцип действия.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение ROCK »

Господа, а вот чисто теоретически, в варике ведь получается два элемента, подверженных износу-ремень и шкивы, то есть, фактически, для капитального ремонта достаточно поменять два элемента и гуляй , Вася, как вы думаете? По деньгам это в районе 50-60 тыщ. А, ну и ГТшка ещё, сколько стоит её реанимировать?
Закрыто