С этого момента поподробнее!ROCK писал(а):Всё это есть, чтобы не было толчков надо делать промежуток между отпусканием тормоза и нажатием на газ.
з.ы. Хотите чтобы не было этих рывочков? Переключите в спорт или в ручной режим...
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
С этого момента поподробнее!ROCK писал(а):Всё это есть, чтобы не было толчков надо делать промежуток между отпусканием тормоза и нажатием на газ.
в мурзилке только: "для проверки и замены жидкости обратитесь на сервисную станцию ОД Ниссан"ROCK писал(а):Всё ясно, из всех джуководов за уровнем следит только AL11. Кстати, а если уровень жидкости низкий будет в варике, официалы вправе отказать в гарантии на него, есть об этом что-нибудь в руководстве?
Переключение на нейтраль не происходит. При отпускании газа, по моим ощущениям, вариатор остается на том же передаточном числе или снижает его, но очень медленно, обороты двигателя не растут.Bes писал(а):Я думаю главный минус, как и у механики при переключении на скорости в нейтраль, разрыв связи коробки и двигателя ухудшает управляемость и устойчивость авто, особенно зимой..или я ошибаюсь?
Так нет никакого разрыва с коробкой, кроме как на "N" и "P" вообще никогда нет разрыва связи! Просто при отпускании педали газа коробка не переходит на низшие "передачи", поэтому торможение двигателем не ощущается. (пока я писал Baluh уже ответил)Bes писал(а):Я думаю главный минус, как и у механики при переключении на скорости в нейтраль, разрыв связи коробки и двигателя ухудшает управляемость и устойчивость авто, особенно зимой..или я ошибаюсь?
улучшается стабильность на скользких покрытиях, снижается вероятность заноса, +как уже говорил торможение при движении под гору (там по-другому нельзя).Bes писал(а):Интересно, для чего же нужно торможение двигателем, кто знает?..правда, я толчков особо не замечаю..
Именно подобную штуку я сделал почти сразу. Эта логика "торможения" двигателем весьма глупо сделана - она мало того, что делает машину "туповатой", так еще и отпускается где-то ниже 1000 оборотов на малой скорости рывком - то-есть тормозит тормозит потом шлеп...покатилась. Для неопытного водителя так недолго и забодать впередиползущего (актуально для пробок).Baluh писал(а):С момента покупки автомобиля был очень расстроен работой вариатора (2WD 117 л.с.), постоянные толчки при сбросе и наборе скорости. Чтобы не было толчков, приходилось выдерживать паузу после отпускания педали газа.
Решение всех проблем оказалось очень простым. Всего за 990р у ОД, с помощью Nissan Consult, отключил торможение двигателем. Теперь машину просто не узнать, при отпускании газа едет накатом, скорость снижается очень медленно, при нажатии на газ сразу набирает скорость и больше не надо выдерживать паузу перед повторным нажатием на педаль газа.
Как раз в целях безопасности и стоит отключать. Представьте такое торможение на гололеде передним приводом Так хоть на тормоз неопытный жать будет - ABS поможет и задние тормоза хоть чуть чуть потянут задницу, стабилизируя траекторию, а так..... без движения "внатяг" вообще неуправляемый снаряд получился. Единственная польза от подобной функции, которая приходит в голову - это на горном серпантине (при наличии сухой дороги) снизить нагрузку на тормоза при съезде вниз.Bes писал(а):ну тогда в целях безопасности не стоит отключать...
Опция торможения двигателем у всех есть, даже у обычных АКПП планетарных. Просто эта опция по-умолчанию включена только для европейского рынка почему то.ostin писал(а):У полноприводных и переднеприводных отличаются вариаторы. Похоже, что у полного проблемы нет. Как, например, у Tony Pizzicato Я сам проблемы не испытываю, все совершенно предсказуемо.