Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Работа 5МКПП !!! - Страница 15
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Работа 5МКПП !!!
Just Kate, Ну я ж не с воздуха данные беру!!! Была у меня Хонда фит(варик) обороты при сотке 2100. Вчера ехал с товарищем на Ниссан примьере(автомат) - 2000. У соседа по гаражу Тойота кариб(автомат) -2000. И отсюда возникают вопрос - как большие обороты влияют на износ, ресурс и долговечность наших движков???
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
- Имя: 3года JukeSE
- Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
- Откуда: Минск
Re: Работа 5МКПП !!!
Бармалейкин, да действительно при скорости 100 км на вариаторе будет около 2000, но при условии что в режиме NORMAL.
Если ехать в режиме Eco, то будет уже примерно 1700. Надо будет специально более точно замерить.
Если ехать в режиме Eco, то будет уже примерно 1700. Надо будет специально более точно замерить.
Re: Работа 5МКПП !!!
Ребят, здесь тема про механику(где оборотами сам управляешь)
Ненужно ее пожалуйста вариком засорять.
PS если на варике не давить тапку, то обороты конечно будут падать
Ненужно ее пожалуйста вариком засорять.
PS если на варике не давить тапку, то обороты конечно будут падать
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Работа 5МКПП !!!
Добрый день!
Как режим работы двигателя на высоких оборотах влияет на его ресурс? Скорее всего отрицательно. Если бы двигатель работал на более медленных оборотах (это касается ТОЛЬКО его штатных показателей - максимальный крутящий момент и максимальная мощность), то для развития мощности в 117 л. с., объем двигателя был бы равен 2,4 - 3,2 литра. И проходил бы такой двигатель до 1000000 км пробега. А производителю это надо? Ему надо, чтобы машину купили здесь и сейчас, а поменяли бы через 5, а лучше 3 года. Да и повышение оборотов позволяет уменьшить размер двигателя, иначе таким компактным Juke не получился бы. Так что, скорее всего работа в пределах, заявленных производителем, оборотов на ресурсе двигателя не скажется. А вот работа на пониженных оборотах - для такого двигателя крайне опасна, как и для коробки передач (это относится только к механике, у вариатора конструкция не даст работать на пониженных-повышенных оборотах - заложен предел 2000-4000 об/мин, в них и будет работать коробка cvt). Конструкция двигателя, а также механической коробки передач рассчитана на определенное давление масла, которое обеспечивается масляным насосом (в двигателе) или же разбрызгиванием, с нанесением масляной пленки на трущиеся поверхности самими вращающимися деталями (шестеренки) (это в механической коробке). Так вот давление, развиваемое масляным насосом и/или площадь поверхности, орошаемое маслом в коробке, напрямую увязано с оборотами двигателя. И чем меньше обороты - тем хуже со смазкой трущихся поверхностей, тем быстрее двигателю и/или коробке придет апоколабздец. Но это всего лишь вершина айсберга как увеличить ресурс автомобиля. Если Вы хотите, чтобы автомобиль был с Вами всегда (одна любимая модель), то лучше на нем не ездить, а поставить на подиум в гараже и любоваться им издали . А так, чтобы получать удовольствие от езды достаточно придерживаться предписанных производителем сроков замены расходных материалов и жидкостей (уменьшать эти пределы - 1 год или 15000 км пробега - решение индивидуальное и по моему мнению, и только по моему мнению, не имеющее особого смысла, т.к. по сравнению с западным рынком, а там межсервисный пробег 30000 км, производитель и так перестраховался за наши российские будни). Но все выше сказанное не относится к экстремальному вождению, заливанию в двигатель черт знает чего, черт знает где, с ремонтом в шайтан-сервисах. И чтобы меня не упрекали в nudeфактности, в качестве примера - рассматривал, в желании приобрести, vw caddy, так вот на форумах по этим машинам, одно время проскальзывала проблема с механической коробкой передач - к 40000 км пробега у новой машины, в коробке передач рассыпались два подшипника верхнего вала. Причина, по заключению производителя - движение на 5 передачи со скоростью менее 80 км/ч (про количество оборотов не сообщалось, но по опыту, это менее 1500-2000 об/мин).
Как режим работы двигателя на высоких оборотах влияет на его ресурс? Скорее всего отрицательно. Если бы двигатель работал на более медленных оборотах (это касается ТОЛЬКО его штатных показателей - максимальный крутящий момент и максимальная мощность), то для развития мощности в 117 л. с., объем двигателя был бы равен 2,4 - 3,2 литра. И проходил бы такой двигатель до 1000000 км пробега. А производителю это надо? Ему надо, чтобы машину купили здесь и сейчас, а поменяли бы через 5, а лучше 3 года. Да и повышение оборотов позволяет уменьшить размер двигателя, иначе таким компактным Juke не получился бы. Так что, скорее всего работа в пределах, заявленных производителем, оборотов на ресурсе двигателя не скажется. А вот работа на пониженных оборотах - для такого двигателя крайне опасна, как и для коробки передач (это относится только к механике, у вариатора конструкция не даст работать на пониженных-повышенных оборотах - заложен предел 2000-4000 об/мин, в них и будет работать коробка cvt). Конструкция двигателя, а также механической коробки передач рассчитана на определенное давление масла, которое обеспечивается масляным насосом (в двигателе) или же разбрызгиванием, с нанесением масляной пленки на трущиеся поверхности самими вращающимися деталями (шестеренки) (это в механической коробке). Так вот давление, развиваемое масляным насосом и/или площадь поверхности, орошаемое маслом в коробке, напрямую увязано с оборотами двигателя. И чем меньше обороты - тем хуже со смазкой трущихся поверхностей, тем быстрее двигателю и/или коробке придет апоколабздец. Но это всего лишь вершина айсберга как увеличить ресурс автомобиля. Если Вы хотите, чтобы автомобиль был с Вами всегда (одна любимая модель), то лучше на нем не ездить, а поставить на подиум в гараже и любоваться им издали . А так, чтобы получать удовольствие от езды достаточно придерживаться предписанных производителем сроков замены расходных материалов и жидкостей (уменьшать эти пределы - 1 год или 15000 км пробега - решение индивидуальное и по моему мнению, и только по моему мнению, не имеющее особого смысла, т.к. по сравнению с западным рынком, а там межсервисный пробег 30000 км, производитель и так перестраховался за наши российские будни). Но все выше сказанное не относится к экстремальному вождению, заливанию в двигатель черт знает чего, черт знает где, с ремонтом в шайтан-сервисах. И чтобы меня не упрекали в nudeфактности, в качестве примера - рассматривал, в желании приобрести, vw caddy, так вот на форумах по этим машинам, одно время проскальзывала проблема с механической коробкой передач - к 40000 км пробега у новой машины, в коробке передач рассыпались два подшипника верхнего вала. Причина, по заключению производителя - движение на 5 передачи со скоростью менее 80 км/ч (про количество оборотов не сообщалось, но по опыту, это менее 1500-2000 об/мин).
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Работа 5МКПП !!!
jackpot021, Спасибо за инфу! Соглашусь с Вами.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Работа 5МКПП !!!
ну почему же, благодаря турбонаддуву макс. момент уже при 2000 об/минjackpot021 писал(а): если ездить на 3000 об/мин, то и 190 будут вялыми клячами.
Re: Работа 5МКПП !!!
А меня напрягает переключение на 5-ю передачу.
На моей коробке включается как правило с усилием, а иногда даже на третью попадаю.
Остальные передачи без проблем, все четко.
Думал со временем разработается, 40 т км - черта с два. Не критично, конечно, но ...
На моей коробке включается как правило с усилием, а иногда даже на третью попадаю.
Остальные передачи без проблем, все четко.
Думал со временем разработается, 40 т км - черта с два. Не критично, конечно, но ...
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Работа 5МКПП !!!
У меня сосед на кашкае жалуется на 5-ю передачу тоже как то плохо включается, на жуке у меня такой проблемы не замечено.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Работа 5МКПП !!!
Добрый день!
По поводу включения с усилием передач на механической коробке - выяснился интересный момент. В какой-то теме я здесь уже писал, что в литературе на русском языке, в отличии от сервисного мануала на английском, отсутствуют некоторые страницы. И изучая вопрос по поводу старения трансмиссионной жидкости в вариаторах (во, вспомнил тему), как-то само-собой углубился в изучение сервисной инструкции на английском языке. Вот, что там пишут про механические коробки передач.
Про 5-ступенчатую - для включения 1-й и 2-й передачи используются синхронизаторы двойной конус, для включения данных передач (1-я и 2-я) на коробке установлен отдельный механизм (что-то типа вилка-коромысло, в одну сторону - качение - это включение 1-й передачи, в другую - 2-й), при проблемах в нем, а именно при включении 1-й или 2-й есть посторонний шум, требуется дополнительное усилие или заедает ручку, требуется отремонтировать или заменить данный механизм. Так же отдельный механизм (что-то типа коромысла, с плоской пружиной, по моему) используется и для включения 5-й и задней передачи. И действия с этим механизмом, при проблемах, такие же - отремонтировать или заменить. Подводя итоги, сам озадачен - ранее думал, что все передачи переключаются в самой коробке, а здесь - куда ни кинь, всюду засада - для включения 1-й и 2-й передачи отдельная система (механизм), установленная на коробке, для включения 5-й и задней, еще одна дополнительная система, то же установленная на той же коробке, и получается, что включения 1-й и 2-й производятся через промежуточное устройство, 3-й и 4-й - непосредственно в коробке, а 5-я и задняя - еще через одно дополнительное устройство, не имеющее отношение к устройству, через которое включаются 1-я и 2-я передачи.
Про 6-ступенчатую - про включение 1-й и 2-й передач - то же самое, что и в 5-ступенчатой. А далее проблемы могут возникнуть при включении 5-й и 6-й передачи. Действия те же - ремонт или замена устройства включения 5-й или 6-й передачи.
По поводу включения с усилием передач на механической коробке - выяснился интересный момент. В какой-то теме я здесь уже писал, что в литературе на русском языке, в отличии от сервисного мануала на английском, отсутствуют некоторые страницы. И изучая вопрос по поводу старения трансмиссионной жидкости в вариаторах (во, вспомнил тему), как-то само-собой углубился в изучение сервисной инструкции на английском языке. Вот, что там пишут про механические коробки передач.
Про 5-ступенчатую - для включения 1-й и 2-й передачи используются синхронизаторы двойной конус, для включения данных передач (1-я и 2-я) на коробке установлен отдельный механизм (что-то типа вилка-коромысло, в одну сторону - качение - это включение 1-й передачи, в другую - 2-й), при проблемах в нем, а именно при включении 1-й или 2-й есть посторонний шум, требуется дополнительное усилие или заедает ручку, требуется отремонтировать или заменить данный механизм. Так же отдельный механизм (что-то типа коромысла, с плоской пружиной, по моему) используется и для включения 5-й и задней передачи. И действия с этим механизмом, при проблемах, такие же - отремонтировать или заменить. Подводя итоги, сам озадачен - ранее думал, что все передачи переключаются в самой коробке, а здесь - куда ни кинь, всюду засада - для включения 1-й и 2-й передачи отдельная система (механизм), установленная на коробке, для включения 5-й и задней, еще одна дополнительная система, то же установленная на той же коробке, и получается, что включения 1-й и 2-й производятся через промежуточное устройство, 3-й и 4-й - непосредственно в коробке, а 5-я и задняя - еще через одно дополнительное устройство, не имеющее отношение к устройству, через которое включаются 1-я и 2-я передачи.
Про 6-ступенчатую - про включение 1-й и 2-й передач - то же самое, что и в 5-ступенчатой. А далее проблемы могут возникнуть при включении 5-й и 6-й передачи. Действия те же - ремонт или замена устройства включения 5-й или 6-й передачи.
Re: Работа 5МКПП !!!
всем доброго времени суток!может,было у кого...при включении 5 передачи после нейтральной слышен неприятный хруст.после 4й все нормально.скорость 100.пробег машины 1000км,только обкатываю.что посоветуете?к дилеру?или это нормально?
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Работа 5МКПП !!!
нормально, просто еще не привыкли к коробке жука.gban115 писал(а):всем доброго времени суток!может,было у кого...при включении 5 передачи после нейтральной слышен неприятный хруст.после 4й все нормально.скорость 100.пробег машины 1000км,только обкатываю.что посоветуете?к дилеру?или это нормально?
Re: Работа 5МКПП !!!
aleshke,спасибо!)))буду привыкать!почитал выше,нашел такую же проблему у других)))просто раньше на спектре катал - такого не было.сегодня первый раз на дальняк ездил,аж не по себе стало.значит,зря волновался))))кстати,по теме,все скорости включаются отлично и не гудят...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 12:43
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport
Re: Работа 5МКПП !!!
Всем добрый день! Быстро пробежавшись страницам хочу описать свою ситуацию..По дороге на работу на спорт-режиме у меня на Жуке вообще намертво заклинило коробку передач, с 1-й я не смог переключится на 2-ю. Потом как-то переключил на нейстральную и с нейтрально не смог переключить никакую передачу.. Завел машину повторно-тоже самое..еще раз завел-без изменений..Постояв 20 минут, завел автомоюиль-коробка заработала как ни в чем не бывало..
Подскажите, что это могло быть и как с этим бороться. Пробег 63000 кв SE Sport
Первый раз с таким сталкиваюсь. Александр
Подскажите, что это могло быть и как с этим бороться. Пробег 63000 кв SE Sport
Первый раз с таким сталкиваюсь. Александр
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Работа 5МКПП !!!
lip21, Самое простое попробуйте-поменяйте масло.Я на 50 тыс поменял-стала работать помягче
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 12:43
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport
Re: Работа 5МКПП !!!
Спасибо за совет) завтра поеду на сервис, отпишусь по результатам диагностикиДобрый писал(а):lip21, Самое простое попробуйте-поменяйте масло.Я на 50 тыс поменял-стала работать помягче
Re: Работа 5МКПП !!!
Подскажите шумное переключение рычага МКПП,может там что смазать или изолировать,может кто что придумал,спасибо за отзывы
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Работа 5МКПП !!!
Если шум от самой кулисы, то можно снять дермантиновый чехол вместе с овалом и пропшикать шарнирный узел смазкой. Я пару лет назад такое проделал, стало помягче и потише. Если звук от коробки, то надо смотреть уровень масла и попробовать полечить коробас его заменой.
Re: Работа 5МКПП !!!
Шум от кулисы,если wd то она вытечет может чем погуще
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Работа 5МКПП !!!
Пельмень,
Нет ВД-эшка не пойдет, ей наоборот смоешь остатки смазки. У меня был баллончик со смазкой для цепей. Или можно шприцем медицинским трансмиссионкой пролить.
Нет ВД-эшка не пойдет, ей наоборот смоешь остатки смазки. У меня был баллончик со смазкой для цепей. Или можно шприцем медицинским трансмиссионкой пролить.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 18:21
- Имя: Anna
- Мой автомобиль: Nissan Juke, МКПП, 1.6 (117лс)
- Откуда: Москва
Re: Работа 5МКПП !!!
Друзья, всем хорошего дня. Подскажите, стоит ли нервничать и паниковать, мучить ОД и пр.
предыстория: механика, вторая зима, пробег около 17000 км, ТО проходили осенью. До малыша-джучка ездила на Тииде и в принципе готова была к тому, что задняя передача включается через раз принаровилась... все остальные передачи тьфу-тьфу переключались всегда и на тииде и теперь на малыше всегда хорошо...про небольшие усилия - не пишу, т.к. считаю, что это не беда.
И вот история: этой зимой (прошлой такого не было), постоял малыш на морозе дней 5, потом стандартно, завелись, почистились, прогрелись, поехали по делам... вроде все нормально, ничего не шумит, едем хорошо, все переключается, но где-то через час-два езды на одном из перекрестков понимаю, что не переключаются передачи, буквально не могу ни 1, ни 2 включить... прям как с задней передачей... еду по инерции на нейтралке и пытаюсь включить хоть что-то (с выжанным в пол сцеплением)... после тройки попыток, включается первая передача и все снова ОК! такое в тот день было пару раз... и все во время движения. Никаких посторонних звуков ничего!
Смотрю по форуму - тут с таким сталкивались уже, что подсказать можете? как вылечили? читаю выше совет - поменять масло... так я его меняла на ТО несколько месяцев назад...
прочитала в этой теме, что можно смазать сняв чехол...вопрос чем лучше мазать?
спасибо всем заранее!
предыстория: механика, вторая зима, пробег около 17000 км, ТО проходили осенью. До малыша-джучка ездила на Тииде и в принципе готова была к тому, что задняя передача включается через раз принаровилась... все остальные передачи тьфу-тьфу переключались всегда и на тииде и теперь на малыше всегда хорошо...про небольшие усилия - не пишу, т.к. считаю, что это не беда.
И вот история: этой зимой (прошлой такого не было), постоял малыш на морозе дней 5, потом стандартно, завелись, почистились, прогрелись, поехали по делам... вроде все нормально, ничего не шумит, едем хорошо, все переключается, но где-то через час-два езды на одном из перекрестков понимаю, что не переключаются передачи, буквально не могу ни 1, ни 2 включить... прям как с задней передачей... еду по инерции на нейтралке и пытаюсь включить хоть что-то (с выжанным в пол сцеплением)... после тройки попыток, включается первая передача и все снова ОК! такое в тот день было пару раз... и все во время движения. Никаких посторонних звуков ничего!
Смотрю по форуму - тут с таким сталкивались уже, что подсказать можете? как вылечили? читаю выше совет - поменять масло... так я его меняла на ТО несколько месяцев назад...
прочитала в этой теме, что можно смазать сняв чехол...вопрос чем лучше мазать?
спасибо всем заранее!