Это явно политика фирм-изготовителей. Нужно, чтобы покупали дорогие модели.gnus68 писал(а):
согласен!давно ведь известно,что самое дорогое в машине это 3 вещи:1)пластик панелей,2)шумоизоляция,3)музыка-навигация. всё это супер дорогие мега девайсы и сделать их в машине не сильно дорогой ,производитель просто не в силах.гореть им в аду
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Плюсы и минусы Nissan Juke - Страница 23
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juk
- Откуда: саратов
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Неплохо перечислить.fider-kruf писал(а):Тогда сразу 117лс и 190лс тоже посчитайте.AL11 писал(а):не спорьте, всё очевидно - 94лс и 190лс - ровно в 2 раза больше плюсов!
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
ага, еще один плюс жука - его покупают люди явно не без чувства юмора)
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Красноуфимск УрФО
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
У меня партнер ездит на камри, посмотрел багажник, тряпочка под ней картонка, как в девятке. И это в машине за лям. Я плакал.gnus68 писал(а):товарищ недавно смотрел новый мерседес...джип какой-то около 3 лимонов-так там камеры заднего вида не было...
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:26
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: жук
- Откуда: рязань-москва
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Да что тут спорить, простой пример приведу, очень известный, а как по мне так продажный, как и многие подобные издания журнал "За рулем" проводит периодически всякие тесты и сравнения идентичных моделей авто разных производителей, так вот, смотрю, тестируют- опель мокко, асх митсубиси, ситроен какой то, и еще что то в этом роде, согласитесь, все модели в нашей +- ценовой категории, а ниссана нет, даже кашкай туда не сунули, а буквально в следующем номере сравнивают жук, правда турбовый, с кроссовером миникупер, А!!! нормально? напишите цену и разговор окончен, чего тут сравнивать, причем жук если и уступил где, так не везде и не на много, а в чем то и обошел по моему... из чего делаю вывод-боятся нашего брата,) так же как производители суперкаров опускают GTR, ну это уже другая история...
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 12:59
- Имя: Ирина
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
отвратительный обзор при повороте. выглядывать приходиться, реально можно не увидеть человека ! и дворники не полностью вдобавок очищают , водительский обзор.... да и вообще , саму систему очистки и подачи на лобовое омывашки..
багажник)) ну . мне он не особо нужен...
багажник)) ну . мне он не особо нужен...
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
а я только сегодня машину из салона забрал.... минусов не увидел а большой + это настроение .....
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 18:37
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT SE; Skoda Roomster
- Откуда: Вязьма.
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Больше месяца проездили с супругой на Джуке, за плечами почти 2000 км. Хочется отметить + и -.
Достоинства:
- управляемость на высоте;
- динамика для 1.6 атмосферника достойная;
- эргономика салона на высоте;
- «двух этажный» багажник просто супер.
Недостатки:
- качество материалов салона оставляет желать лучшего и их запах не самый приятный;
- магнитола не работает без ключа зажигания;
- нет возможности закрыть воздуховоды в центре торпеды, приходится отключать режим «авто» климата;
- жесткая подвеска (следствие хорошей управляемости);
- маленький, не понятного объема бензобак (заявлено 46л., после зажжения «голодного глаза» влазит 32л. );
- боковые стекла быстро пачкаются, загрязняются.
Покупкой в целом доволен! Как то так.
Достоинства:
- управляемость на высоте;
- динамика для 1.6 атмосферника достойная;
- эргономика салона на высоте;
- «двух этажный» багажник просто супер.
Недостатки:
- качество материалов салона оставляет желать лучшего и их запах не самый приятный;
- магнитола не работает без ключа зажигания;
- нет возможности закрыть воздуховоды в центре торпеды, приходится отключать режим «авто» климата;
- жесткая подвеска (следствие хорошей управляемости);
- маленький, не понятного объема бензобак (заявлено 46л., после зажжения «голодного глаза» влазит 32л. );
- боковые стекла быстро пачкаются, загрязняются.
Покупкой в целом доволен! Как то так.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 апр 2014, 22:35
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: Nissan Juke Nismo
- Откуда: Армавир
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
За плечами почти 6000 км.
Плюсы пожалуй расписывать долго, главный - это шикарная управляемость на мой взгляд, как посуху, так и по наледи.
единственный пока минус - пластик в салоне, уж больно царапучий, страшно задеть.
Покупкой доволен как слон. Покупали жене, ей очень понравилась машинка, но чую я отберу у нее аппарат
Плюсы пожалуй расписывать долго, главный - это шикарная управляемость на мой взгляд, как посуху, так и по наледи.
единственный пока минус - пластик в салоне, уж больно царапучий, страшно задеть.
Покупкой доволен как слон. Покупали жене, ей очень понравилась машинка, но чую я отберу у нее аппарат
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:41
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Juke SE, CVT
- Откуда: Тульская обл.
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Джук, он сцуко, заразный
Батя мой насмотрелся на меня, продал свой шевикруз, и купил серого Жука на меху
Батя мой насмотрелся на меня, продал свой шевикруз, и купил серого Жука на меху
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:10
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke Se+ CVT 2WD
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Присоединюсь к минусам по поводу слабого пластика, я на него в итоге просто не дышу и другим не разрешаю!
Также удивляет почти полное отсутствие каких-то мест для хранения (до этого у меня был пежо, где везде были какие то ящички, полочки и т.п.) и подсветок (опять же в пыже подсвечивалось все, что только можно подсветить)
а в целом я в поросячьем восторге, это теперь "моя прелесть"
Также удивляет почти полное отсутствие каких-то мест для хранения (до этого у меня был пежо, где везде были какие то ящички, полочки и т.п.) и подсветок (опять же в пыже подсвечивалось все, что только можно подсветить)
а в целом я в поросячьем восторге, это теперь "моя прелесть"
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
из плюсов - только дизайн, в остальном - один большой минус
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
В моем жуке похоже одни плюсы. Пробег почти 95 тысяч, всё в хорошем состоянии, деревянный салон не издает ни звука (может и сборка японская). Из косяков за все время эксплуатации-сайлентблоки подрамника и рычагов (один раз подрамник, один раз рычаг), которые, понятное дело, дилер менял в сборе. Честно говоря, удивлен надежностью, аккуратностью не страдаю, эксплуатация круглый год.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
ROCK,
может у тебя идеальные дороги? я по ровной когда еду, прям отдыхаю, тишинаааа
может у тебя идеальные дороги? я по ровной когда еду, прям отдыхаю, тишинаааа
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Согласен полностью! В остальном обычная малолитражка. (Я про 117 л\с). С претензией на некую исключительность (Я про цены на ТО и запчасти).golden писал(а):из плюсов - только дизайн, в остальном - один большой минус
Зато с кучей косяков в исполнении:
начиная от корявого режима омывателя фар, работающего в тандеме с не менее коряво реализованным дневным светом ( Я вот думаю, что не могли япошки сами до таких высот инженерной мысли додуматься!) до абсолютно не понятно зачем реализованной функции ЭКО-кондиционера и торможения вариатором при сбросе газа. Про отсутствующую звукоизоляцию молчу. Один плюс: хорошо хоть у Реношников чудо-кнопку звукового сигнала в торце левого подрулевого переключателя не позаимствовали, нормальную бибикалку оставили!
Двигатель -серость(2006г разработки), вариатор - серость, пластик салона хуже чем в жигулях. Воняет, как в китайцах!
Но это все нивелируется обалденным дизайном и харизмой!
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Ну а чего вы хотели от бюджетного кроссовера. Кстати, джук, по крайней мере, высокий и свесы маленькие, в отличие от того же соула, можно понять, зачем покупают именно его, а не астру или фокус.kap писал(а):Согласен полностью! В остальном обычная малолитражка. (Я про 117 л\с). С претензией на некую исключительность (Я про цены на ТО и запчасти).golden писал(а):из плюсов - только дизайн, в остальном - один большой минус
Зато с кучей косяков в исполнении:
начиная от корявого режима омывателя фар, работающего в тандеме с не менее коряво реализованным дневным светом ( Я вот думаю, что не могли япошки сами до таких высот инженерной мысли додуматься!) до абсолютно не понятно зачем реализованной функции ЭКО-кондиционера и торможения вариатором при сбросе газа. Про отсутствующую звукоизоляцию молчу. Один плюс: хорошо хоть у Реношников чудо-кнопку звукового сигнала в торце левого подрулевого переключателя не позаимствовали, нормальную бибикалку оставили!
Двигатель -серость(2006г разработки), вариатор - серость, пластик салона хуже чем в жигулях. Воняет, как в китайцах!
Но это все нивелируется обалденным дизайном и харизмой!
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juk
- Откуда: саратов
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Насчет чудо-кнопки, ее установка в торце левого подрулевого переключателя оправдана тем, что она при любом положении рулевого колеса ВСЕГДА в зоне доступности пальцев левой руки и подача сигнала происходит ГОРАЗДО быстрее, чем при стандартном ее расположении.kap писал(а):Согласен полностью! В остальном обычная малолитражка. (Я про 117 л\с). С претензией на некую исключительность (Я про цены на ТО и запчасти).golden писал(а):из плюсов - только дизайн, в остальном - один большой минус
Зато с кучей косяков в исполнении:
начиная от корявого режима омывателя фар, работающего в тандеме с не менее коряво реализованным дневным светом ( Я вот думаю, что не могли япошки сами до таких высот инженерной мысли додуматься!) до абсолютно не понятно зачем реализованной функции ЭКО-кондиционера и торможения вариатором при сбросе газа. Про отсутствующую звукоизоляцию молчу. Один плюс: хорошо хоть у Реношников чудо-кнопку звукового сигнала в торце левого подрулевого переключателя не позаимствовали, нормальную бибикалку оставили!
Двигатель -серость(2006г разработки), вариатор - серость, пластик салона хуже чем в жигулях. Воняет, как в китайцах!
Но это все нивелируется обалденным дизайном и харизмой!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 23:10
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke Se+ CVT 2WD
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
А как вы оцениваете soul по сравнению с жуком 117 лс? соул у вас какой? бензин, дизель?kap писал(а):Согласен полностью! В остальном обычная малолитражка. (Я про 117 л\с). С претензией на некую исключительность (Я про цены на ТО и запчасти).golden писал(а):из плюсов - только дизайн, в остальном - один большой минус
Зато с кучей косяков в исполнении:
начиная от корявого режима омывателя фар, работающего в тандеме с не менее коряво реализованным дневным светом ( Я вот думаю, что не могли япошки сами до таких высот инженерной мысли додуматься!) до абсолютно не понятно зачем реализованной функции ЭКО-кондиционера и торможения вариатором при сбросе газа. Про отсутствующую звукоизоляцию молчу. Один плюс: хорошо хоть у Реношников чудо-кнопку звукового сигнала в торце левого подрулевого переключателя не позаимствовали, нормальную бибикалку оставили!
Двигатель -серость(2006г разработки), вариатор - серость, пластик салона хуже чем в жигулях. Воняет, как в китайцах!
Но это все нивелируется обалденным дизайном и харизмой!
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Это все отключается. Вместе с торможением вариатором. Последнее - так вообще просто. Первые два - небольшим вмешательством в "железо"kap писал(а):golden писал(а): начиная от корявого режима омывателя фар, работающего в тандеме с не менее коряво реализованным дневным светом ( Я вот думаю, что не могли япошки сами до таких высот инженерной мысли додуматься!) до абсолютно не понятно зачем реализованной функции ЭКО-кондиционера и торможения вариатором при сбросе газа.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Конечно отключается. И торпеда кожей обтягивается. Но: вмешательство в электрику, перекоммутация проводов, изменение схемы подключения - как то это неправильно на новой машине. Идеи форума насчет вариантов переделки омывателя тоже хороши. НО: это не вазовская копейка, не конструктор для рукастых. Покупая за 800тыс ЯПОНСКИЙ автомобиль мы все-таки надеемся получить ГОТОВОЕ к эксплуатации изделие.
Насчет кнопки звукового сигнала - не согласен! Почти год проездил на служебном Логане и в аварийных ситуациях как заяц барабанил по центру руля... Неприятно было. С таким же успехом можно и подвесной сигнал как в паровозе повесить... Только тут вот вопрос привычки и стандарта расположения элементов управления.
Сравнивать Джука с Астрой или Фокусом я бы не стал -разные идеологии. Хотя по части удобства, количества технических новинок и новизны используемых технологий Фокус, по моему мнению, ИМХО, на голову впереди Джука. Про Астру не скажу - близко не юзал...
Вообще, я бы сравнивал С3 Пикассо, Джука 2WD 117л\с и Соула. На мой взгляд это автомобили с яркой, не всеми принимаемой харизмой, примерно равной ценой и одинаковой идеологией.
Поскольку про С3 Пикассо ничего сказать не могу, кроме его несомненно неординарного дизайна попробую сравнить двух оставшихся.
1. Двигатель. Дизельные версии рассматривать не буду. почему - вопрос отдельный, будет желание обсудим. Соул 127л\с. Джук 117. У обоих цепь. В общем-то почти одинаковые по характеристикам движки, несмотря на разницу в декларируемой мощности. Ресурс одинаковый. Зимой заводятся без проблем. Стоимость запчастей и расходников отличается ровно в 2 раза. +1 в пользу КИА.
2. Подвеска - одинаковая. Джук за счет более широких колес более подвержен "болтанию" в колее на асфальте. Очень неприятно. Особенно зимой. Я бы на зиму искал более узкую резину. 195 или 205. И тот и другой жесткие, на брусчатке ведет себя отвратительно. Особенно противно ведет себя Соул на 18" резине! У Джука такой низкопрофильной не бывает в принципе! По субъективному впечатлению, Джук немного более комфортен. +1Джук!
3. Рулевое по ощущениям одинаковое, в Соуле есть кнопка выбора режима электроусилителя. Регулировка руля в 2-х положениях только в Соуле. Соул+1.
4. Салон. У Соула однозначно НАМНОГО больше. Материалы отделки на Соуле более дорогие. Плюс солнцезащитная полоса на лобовом - неожиданно добавляет комфорта на Соуле. По удобству посадки, обзорности, работе климата, расположению органов управления - примерный паритет. НО: высокий человек чувствует себя в Соуле просто очень комфортно. При моем росте 188см. над головой еще сантиметров 15 остается... Соул +1.
5. Хоть я и не жаловался на фары у Соула, но у Джука освещенность лучше. Джук +1
6. У Соула подогрев передних, ЗАДНИХ сидений, руля и зоны парковки дворников. Джук такой роскошью похвастать не может. Соул +1.
7. Не знаю, к достоинствам или недостаткам отнести омыватель фар на Джуке. У Соула его нет.
8. Зато веерный омыватель стекла на Соуле великолепен. Смачивание поверхности максимальное, расход жидкости минимален, ни капли мимо! Говорят, что веерный распылитель от Тииды подходит на Джука. Буду менять!
9. Звукоизоляция на только что появившемся Соуле, как пишут наконец то стала достойной. Но поскольку Джук только фейслифтингом сравнивать не будум.
10. Расход топлива у меня по Москве (Шоссе Энтузиастов - парк Культуры)10,3-10,5. С кондиционером. У жены по МКАД (Ш. Энтузиастов-Дмитровское шоссе).- 7,5-8л. Соул чуть лучше. По МКАД у меня расход 6,5-7л.
12. Сравнивать автомат и вариатор некорректно, но про случаи гарантийных случаев по автомату я не слышал. Очень надежный и предсказуемый агрегат. Чего не скажешь про вариатор, если верить форуму.
Вот, как то так...
Насчет кнопки звукового сигнала - не согласен! Почти год проездил на служебном Логане и в аварийных ситуациях как заяц барабанил по центру руля... Неприятно было. С таким же успехом можно и подвесной сигнал как в паровозе повесить... Только тут вот вопрос привычки и стандарта расположения элементов управления.
Сравнивать Джука с Астрой или Фокусом я бы не стал -разные идеологии. Хотя по части удобства, количества технических новинок и новизны используемых технологий Фокус, по моему мнению, ИМХО, на голову впереди Джука. Про Астру не скажу - близко не юзал...
Вообще, я бы сравнивал С3 Пикассо, Джука 2WD 117л\с и Соула. На мой взгляд это автомобили с яркой, не всеми принимаемой харизмой, примерно равной ценой и одинаковой идеологией.
Поскольку про С3 Пикассо ничего сказать не могу, кроме его несомненно неординарного дизайна попробую сравнить двух оставшихся.
1. Двигатель. Дизельные версии рассматривать не буду. почему - вопрос отдельный, будет желание обсудим. Соул 127л\с. Джук 117. У обоих цепь. В общем-то почти одинаковые по характеристикам движки, несмотря на разницу в декларируемой мощности. Ресурс одинаковый. Зимой заводятся без проблем. Стоимость запчастей и расходников отличается ровно в 2 раза. +1 в пользу КИА.
2. Подвеска - одинаковая. Джук за счет более широких колес более подвержен "болтанию" в колее на асфальте. Очень неприятно. Особенно зимой. Я бы на зиму искал более узкую резину. 195 или 205. И тот и другой жесткие, на брусчатке ведет себя отвратительно. Особенно противно ведет себя Соул на 18" резине! У Джука такой низкопрофильной не бывает в принципе! По субъективному впечатлению, Джук немного более комфортен. +1Джук!
3. Рулевое по ощущениям одинаковое, в Соуле есть кнопка выбора режима электроусилителя. Регулировка руля в 2-х положениях только в Соуле. Соул+1.
4. Салон. У Соула однозначно НАМНОГО больше. Материалы отделки на Соуле более дорогие. Плюс солнцезащитная полоса на лобовом - неожиданно добавляет комфорта на Соуле. По удобству посадки, обзорности, работе климата, расположению органов управления - примерный паритет. НО: высокий человек чувствует себя в Соуле просто очень комфортно. При моем росте 188см. над головой еще сантиметров 15 остается... Соул +1.
5. Хоть я и не жаловался на фары у Соула, но у Джука освещенность лучше. Джук +1
6. У Соула подогрев передних, ЗАДНИХ сидений, руля и зоны парковки дворников. Джук такой роскошью похвастать не может. Соул +1.
7. Не знаю, к достоинствам или недостаткам отнести омыватель фар на Джуке. У Соула его нет.
8. Зато веерный омыватель стекла на Соуле великолепен. Смачивание поверхности максимальное, расход жидкости минимален, ни капли мимо! Говорят, что веерный распылитель от Тииды подходит на Джука. Буду менять!
9. Звукоизоляция на только что появившемся Соуле, как пишут наконец то стала достойной. Но поскольку Джук только фейслифтингом сравнивать не будум.
10. Расход топлива у меня по Москве (Шоссе Энтузиастов - парк Культуры)10,3-10,5. С кондиционером. У жены по МКАД (Ш. Энтузиастов-Дмитровское шоссе).- 7,5-8л. Соул чуть лучше. По МКАД у меня расход 6,5-7л.
12. Сравнивать автомат и вариатор некорректно, но про случаи гарантийных случаев по автомату я не слышал. Очень надежный и предсказуемый агрегат. Чего не скажешь про вариатор, если верить форуму.
Вот, как то так...