Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вариатор приказал долго жить - пробег 18500 - Страница 23
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Вот вот, может это больше актуально для атмо (где кривые момента и мощности достигают максимума на верхах), для турбо же пик момента достигается гораздо раньше и полка момента на верхах проваливается (турбина сдувается) и получается что 7 тысяч не совсем оптимальные обороты
Разговор касаемо двигателей жуков, другие в данный момент я не рассматриваются.
Также в умной статейке пишется про момент, но опять же он не максимальный в красной зоне
http://www.extrimdrive.ru/Variator-ili-avtomat.html
Разговор касаемо двигателей жуков, другие в данный момент я не рассматриваются.
Также в умной статейке пишется про момент, но опять же он не максимальный в красной зоне
http://www.extrimdrive.ru/Variator-ili-avtomat.html
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
А причем тут момент? Момент-то пошел на спад, допустим, но обороты ползут вверх, а с ними и мощность, машина будет продолжать набирать ускорение до пика мощности.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Момент при том что речь идет про двс и реализацию его мощности на колеса, влияние момента отрицать никак нельзя! В том то и дело что пик мощности не в отсечке, а гораздо раньше. Что после пика? Смысл крутить больше?
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
_John_, Может и уровень, всё дело в том, что коробка вторая по счёту, боюсь как бы не паранойя Пробег на новой коробке 18000 км, последний год гарантии, и прислушиваюсь к каждому звуку, особенно если он назойлевый.
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Ну а смысл тогда менять масло с таким пробегом. Явно это ничего не даст. Просто замена масла выйдет рублей 9 наверное. Я себе гарантию продлил на год за 18. Может эти деньги вложить в доп гарантию проще и спать спокойно.Dmitri 30 писал(а):_John_, Может и уровень, всё дело в том, что коробка вторая по счёту, боюсь как бы не паранойя Пробег на новой коробке 18000 км, последний год гарантии, и прислушиваюсь к каждому звуку, особенно если он назойлевый.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 13:43
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Nissan Juke, 2WD, Se Sport
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
ну вот... судя по всему и мой варик под замену...
пробег 38600..
последнее время слышала у левого крыла шебуршение.. но значения не предала.. итог - в режиме D стоит на месте...(для желающих - подробно как "встала" - см. бортовик)..
хотя назад едет...
Ждем результатов диагностики...
пробег 38600..
последнее время слышала у левого крыла шебуршение.. но значения не предала.. итог - в режиме D стоит на месте...(для желающих - подробно как "встала" - см. бортовик)..
хотя назад едет...
Ждем результатов диагностики...
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
+1 (((
пробег 31000
На Дженсере (Лобачевского 114) сказали ждать неделю решения Ниссан о гарантийной замене коробки передач целиком(хотя сломан гидротрансформатор-по их диагностике)
сказали забрать машину и пока можно ездить...(?)
стрекот был давно(и коробка горячая всегда) и когда я спрашивала об этом дилера-это нормально...
пробег 31000
На Дженсере (Лобачевского 114) сказали ждать неделю решения Ниссан о гарантийной замене коробки передач целиком(хотя сломан гидротрансформатор-по их диагностике)
сказали забрать машину и пока можно ездить...(?)
стрекот был давно(и коробка горячая всегда) и когда я спрашивала об этом дилера-это нормально...
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 23:25
- Мой автомобиль: Mazda 3, Nissan Juke SE Sport
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Больше скажу, после гарантийной замены вариатора проехали 12 тысч, стрекот появился заново. Вот и думаю будет ли повторение ситуации.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 18:55
- Имя: Maxobint
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Приветствую форумчане. Вот и я влетел с вариком
Катаюсь на Juke 2011г 117л.с. CVT.
Пробег 55 тысяч, начались проблемы, описанные в данной ветке. Сначала начались скачки оборотов на 3-3,5 тыс с подскоком на 500 и оборотов, далее как будто что-то отсекает с возвратом на те же 3-3,5тыс и так много много раз. При этом машину иногда дергает так, что ощущение, что идет проворот колес со шлифивкой на скорости больше 100км/ч.
На трассе это обычно соответствует скоростям 100-120 км/ч и выше, при разгоне, например. При этом, попав в описанные режимы, мощность резко падает, скорость нарастает очень медленно и на трассе это превращается в головную боль. Проблема раскрылась во всей красе при поездке из Москвы в Питер и обратно. На протяжении этих 1400км, были перепробованы все режимы Normal, Sport, Eco. Пробовал разгонять Жучку с 60-80км/ч до 120км/ч с активированным круиз-контролем. При передаче управления газом электронным мозгам, сначала идет некое подтупливание с вялым разгоном, далее на 80-90 км/ч идет "подхват" с бодрым разгоном, это соответствует оборотам 2700-2800 до 3 000 тысяч. Далее движок пытается раскрутиться еще бодрее и вот тут вмешивается ЭТО и начинаются скачки оборотов и рывки.
На днях заскочил в сервисный центр, где проходились все ТО ( к стати с перепробегом последнее делал, о чем чую, могу пожалеть ).
Любезный манагер, выслушал мою печаль, посмотрел в компе данные по машинке и выдал мне свой первый высер - типа ты чувак валил бы туда, где брал машину и предъявил бы им свои проблемы с вариком, ибо ты у них при покупке машины ставил сигналку и защиту картера, а не у нас, а это ну очень вероятно могло быть причиной умирания вариатора, ибо сигналка вешается на общую шину с вариком и еще куча всякой лапши с коричневым веществом.
Типа этого основания уже хватит, чтобы отказать в гарантийном ремонте. Еще его чуткому взору удалось выхватить из компа тот факт, что колодки я тоже не у них покупал и менял. Я ему даже сказал что, знаете ли, уважаемый, я дворники тоже не у вас брал и не с вашей помощью менял. Я их сам поменял. А еще было огромное желание сломать ему нос и все остальные кости. Умник не захотел увидеть, что все ТО проходились у них и за тяжкую работу по замене маслица и салонных фильтриков они свои деньги получили, даже развели разок на чистку топливного дефлектора и замену ремня генератора ( который в последствии я осмотрел и ну ничего криминального не обнаружил ). При этом ни слова о сигналках и защитах сказано не было.
В итоге, записался на диагностику через 2 дня и готовлюсь к разводилову на ремонт за свой счет по причине перепробега ТО и установки сигналки не у них.
Удручает тот факт, что при последнем ТО, которое и было с перепробегом, все было заменено и проверено согласно регламента. В техотчете указано, что ошибок нет, проблем нет, уровни и качество жидкостей проверены и в норме.
Прошу совета у опытных противников "развода официалов", могу ли я опираться на тот факт, что перепробег не может являться причиной и следствием выхода из строя вариатора, поскольку последнее ТО не выявило вообще никаких проблем, а варик начал глючить уже после ТО ?
Что требовать от ОД в случае отказа от гарантийного ремонта ?
Если все таки будет официальный отказ от гарантийной замены варика, есть ли опыт подобных обращений в суды и кто оказывался прав ?
Буду признателен за любую информацию и помощь.
Начитавшись сообщений о низкой надежности этих вариаторов и бедах владельцев жуков с ними + отношении ОД к своим клиентам - волосы на жопе шевелятся. Теряется логика покупки нового не дешевого автомобиля с гарантией, которую нужно "выгрызать" или тебя разведут как девочку.
Катаюсь на Juke 2011г 117л.с. CVT.
Пробег 55 тысяч, начались проблемы, описанные в данной ветке. Сначала начались скачки оборотов на 3-3,5 тыс с подскоком на 500 и оборотов, далее как будто что-то отсекает с возвратом на те же 3-3,5тыс и так много много раз. При этом машину иногда дергает так, что ощущение, что идет проворот колес со шлифивкой на скорости больше 100км/ч.
На трассе это обычно соответствует скоростям 100-120 км/ч и выше, при разгоне, например. При этом, попав в описанные режимы, мощность резко падает, скорость нарастает очень медленно и на трассе это превращается в головную боль. Проблема раскрылась во всей красе при поездке из Москвы в Питер и обратно. На протяжении этих 1400км, были перепробованы все режимы Normal, Sport, Eco. Пробовал разгонять Жучку с 60-80км/ч до 120км/ч с активированным круиз-контролем. При передаче управления газом электронным мозгам, сначала идет некое подтупливание с вялым разгоном, далее на 80-90 км/ч идет "подхват" с бодрым разгоном, это соответствует оборотам 2700-2800 до 3 000 тысяч. Далее движок пытается раскрутиться еще бодрее и вот тут вмешивается ЭТО и начинаются скачки оборотов и рывки.
На днях заскочил в сервисный центр, где проходились все ТО ( к стати с перепробегом последнее делал, о чем чую, могу пожалеть ).
Любезный манагер, выслушал мою печаль, посмотрел в компе данные по машинке и выдал мне свой первый высер - типа ты чувак валил бы туда, где брал машину и предъявил бы им свои проблемы с вариком, ибо ты у них при покупке машины ставил сигналку и защиту картера, а не у нас, а это ну очень вероятно могло быть причиной умирания вариатора, ибо сигналка вешается на общую шину с вариком и еще куча всякой лапши с коричневым веществом.
Типа этого основания уже хватит, чтобы отказать в гарантийном ремонте. Еще его чуткому взору удалось выхватить из компа тот факт, что колодки я тоже не у них покупал и менял. Я ему даже сказал что, знаете ли, уважаемый, я дворники тоже не у вас брал и не с вашей помощью менял. Я их сам поменял. А еще было огромное желание сломать ему нос и все остальные кости. Умник не захотел увидеть, что все ТО проходились у них и за тяжкую работу по замене маслица и салонных фильтриков они свои деньги получили, даже развели разок на чистку топливного дефлектора и замену ремня генератора ( который в последствии я осмотрел и ну ничего криминального не обнаружил ). При этом ни слова о сигналках и защитах сказано не было.
В итоге, записался на диагностику через 2 дня и готовлюсь к разводилову на ремонт за свой счет по причине перепробега ТО и установки сигналки не у них.
Удручает тот факт, что при последнем ТО, которое и было с перепробегом, все было заменено и проверено согласно регламента. В техотчете указано, что ошибок нет, проблем нет, уровни и качество жидкостей проверены и в норме.
Прошу совета у опытных противников "развода официалов", могу ли я опираться на тот факт, что перепробег не может являться причиной и следствием выхода из строя вариатора, поскольку последнее ТО не выявило вообще никаких проблем, а варик начал глючить уже после ТО ?
Что требовать от ОД в случае отказа от гарантийного ремонта ?
Если все таки будет официальный отказ от гарантийной замены варика, есть ли опыт подобных обращений в суды и кто оказывался прав ?
Буду признателен за любую информацию и помощь.
Начитавшись сообщений о низкой надежности этих вариаторов и бедах владельцев жуков с ними + отношении ОД к своим клиентам - волосы на жопе шевелятся. Теряется логика покупки нового не дешевого автомобиля с гарантией, которую нужно "выгрызать" или тебя разведут как девочку.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
У меня просьба к людям, у которых возникла проблема с вариатором:
Не могли бы вы кратко описать, как эксплуатировалась машина. А то все пишут "ничего такого не делал, не отжигал", но согласитесь, что понятие "ничего такого" для всех разное.
Я думаю, это было бы полезно как для статистики, а , возможно, выявило бы какую-то закономерность.
1. Как прогревали машину зимой? Как ехали после прогрева в первые 5 минут?
2. Манера езды - как вы стартуете со светофора?
3. Насколько часто обороты доводите до "красной зоны"?
4. В каком режиме преимущественное ездили (Eco-Normal-Sport)?
5. Как часто приходится заезжать на бордюры и как вы это делаете?
6. Есть ли у вас защита картера? (это я о возможном перегреве)
7. Как часто ездили по трассе, с какой средней продолжительностью, и какая скорость при этом была?
8. Были ли в период эксплуатации ситуации с застреванием в грязи/снегу и т.д. Как вы выбрались?
9. Первый ли вы хозяин машины? (неизвестно что делали до вас)
10. Обкатывали ли вы новый автомобиль, как долго, в каком режиме?
11. В какое время года купили (какая была окружающая температура в первые 2000 км для авто)
12. Как часто приходится ездить в пробках?
13. Как часто ездили в горы (поподробнее про уклон, скорость, обороты, продолжительность).
Очень прошу ответить честно! К сожалению при замене, оф. диллер не производит дефектовку замененного узла, а если производит, то не назовет причину выхода из строя. Очень хотелось бы понять систему возникновения неисправности. И поверьте, причина есть - это 100%.
Не могли бы вы кратко описать, как эксплуатировалась машина. А то все пишут "ничего такого не делал, не отжигал", но согласитесь, что понятие "ничего такого" для всех разное.
Я думаю, это было бы полезно как для статистики, а , возможно, выявило бы какую-то закономерность.
1. Как прогревали машину зимой? Как ехали после прогрева в первые 5 минут?
2. Манера езды - как вы стартуете со светофора?
3. Насколько часто обороты доводите до "красной зоны"?
4. В каком режиме преимущественное ездили (Eco-Normal-Sport)?
5. Как часто приходится заезжать на бордюры и как вы это делаете?
6. Есть ли у вас защита картера? (это я о возможном перегреве)
7. Как часто ездили по трассе, с какой средней продолжительностью, и какая скорость при этом была?
8. Были ли в период эксплуатации ситуации с застреванием в грязи/снегу и т.д. Как вы выбрались?
9. Первый ли вы хозяин машины? (неизвестно что делали до вас)
10. Обкатывали ли вы новый автомобиль, как долго, в каком режиме?
11. В какое время года купили (какая была окружающая температура в первые 2000 км для авто)
12. Как часто приходится ездить в пробках?
13. Как часто ездили в горы (поподробнее про уклон, скорость, обороты, продолжительность).
Очень прошу ответить честно! К сожалению при замене, оф. диллер не производит дефектовку замененного узла, а если производит, то не назовет причину выхода из строя. Очень хотелось бы понять систему возникновения неисправности. И поверьте, причина есть - это 100%.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
- Имя: 3года JukeSE
- Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
- Откуда: Минск
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Ape, поддерживаю..мало данных для анализа проблемы. Большинство выходов из строя связаны (по данным с других форумов) с перегревом вариатора, при этом темнеет масло и появляется стружка. Перегрев возникает при езде на очень длинные расстояния, в жару, при частых обгонах и в жару при длительной езде в пробках в городе..некоторые умельцы мастерят дополнительный радиатор охлаждения...
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
На аутлендерах вообще не делают радиатора охлаждения вроде и ничего, ездят. Что-то похожее на перегрев вариатора за всю эксплуатацию был один раз, когда застрял крепко и буксовал долго.
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
ROCK, а у тебя что-то с вариком чтоль?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Почему, всё хорошо. Пробег 90 тыщ.
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
ROCK, это хорошо. За ск-ко накатал? И какой средний расход? А то сам забуксовал этой зимой "по-взрослому". Пробег был 30 тыс.км, сейчас почти 35. Тьфу три раза...
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Чайка73, 2 года 2 месяца. Средний расход 11 литров где-то. По варику главное масло менять на 60 тысячах и просить, чтоб сбросили датчик старения, иначе может накернуться, были случаи на икстрейлах.
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
ROCK, "датчик старения"?! Это что за "чудо"?!
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Датчик старения жидкости в вариаторе. Правда есть такой. Суть точно не знаю, но думаю, что в зависимости от его показаний, например, ставится определенное давление в системе подачи масла. Короче надо на ТО60 прям садится на шею дилеру, чтоб сбрасывал консалтом, не все знают об этом даже.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Ну там не совсем датчик. Это как бы счетчик, значение которого увеличивается при эксплуатации. Причем увеличение рассчитывается математически и зависит не только от времени, но и от температуры жидкости, скорости движения и каких-то других параметров, точно сказать никто, кроме разработчиков не сможет.Чайка73 писал(а):ROCK, "датчик старения"?! Это что за "чудо"?!
Если почитать форумы, то мнения разделяются, одни говорят, что этот счетчик ни на что не влияет, т.е. работник сервиса на ТО, подключив сканер просто видит значение счетчика и на его основе принимает решение, что жидкость пора менять. Второе мнение - это то, что озвучил ROCK - на основе показаний счетчика блок управления вариатором корректирует значения давления жидкости, т.е. если его не сбросить при замене, давление станет некорректным и....
Лично я считаю, что сбрасывать счетчик обязательно, во-первых потому что это описано в официальном сервисном мануале, нарушать его требование, основываясь на простых догадках, не зная наверняка алгоритм работы блока - глупость. Во-вторых, даже если счетчик действительно не влияет на давление, то никто не гарантирует, что на разных версиях программного обеспечения блока управления вариатором, или на разных моделях и ревизиях будет также!
2ALL. Кстати, могу пошагово описать процедуру корректировки уровня и замены жидкости CVT на переднеприводном Juke, у которых нет щупа. Интересует?
Последний раз редактировалось Ape 12 май 2014, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
И ещё. Но это скорей на грани фантастики. Желательно менять жижу в варике со съемом поддона, заменой фильтра и очисткой магнитов для стружки. Я даже просить об этом не стал, после того, как на всем сервисе нашлось пару человек, которые были хоть как-то знакомы со сбросом датчика старения.