Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
торможение двигателем на варике..турбо
торможение двигателем на варике..турбо
Никак не могу понять, даже в ручном режиме двигателем не тормозит. И когда бросаешь газ на скорости комп показывает расход около 3 литров. Машина жены...у меня на субару автомат расход всегда 0 при бросании газа и торможении двигателем до оборотов хх...
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: торможение двигателем на варике..турбо
and-a, когда показывает "0" это фуфло. Не загоняйся. На "0" топливе двигатель не работает;) Только если не чистое электро))) и то что двигателем не тормозит это хорошо. Не надо постоянно газу добавлять, расход меньше;) Например, как на Мазде CX-7. Двигателем-то тормозила, но и накатом не шла, а ждала газа и расход был адский((( Помню с горки едешь и она (CX-7) останавливается((( Juke идёт хорошо накатом... тормоза никто не отменял же;)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 16:50
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ атмо
Re: торможение двигателем на варике..турбо
Помню с горки едешь и она (CX-7) останавливается
Прекрасное торможение двигателем)))
Прекрасное торможение двигателем)))
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: торможение двигателем на варике..турбо
Juker-Puker, ага... если бы... только газ и добавляешь, а народ на тормозах едет... сейчас Juke идёт накатом... очень нравится)
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 07:18
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke,Nissan Murano
- Откуда: Сургут
Re: торможение двигателем на варике..турбо
Ну как не тормозит то? Ещё как тормозит, причем на автомате. Я частенько промахиваюсь с накатом, когда женину жучку пилотирую.and-a писал(а):Никак не могу понять, даже в ручном режиме двигателем не тормозит.
Впрочем, а в чем проблема то? Все машинки по повадкам разные, но ко всем привыкаешь.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: торможение двигателем на варике..турбо
Добрый вечер!
Как удивляет меня наш народ, как автомат или вариатор, могут тормозить автомобиль двигателем? Принцип работы, что автомата, что вариатора, при снижении оборотов двигателя менее 2000 об/мин, происходит переход на низшую передачу, при этом обороты подпрыгивают, и эта коробка опять ждет, когда обороты упадут ниже 2000, и так далее. У механической коробки - с падением оборотов, падает еще и возможность двигателя прокрутить всю трансмиссию, так называемый момент мощности, при этом переключение передач не происходит. При переходе на нижнию передачу, на механике, обороты подскакивают, но из-за отсутствия, опять же момента мощности (данный момент обеспечивается подачей газа и то, только на определенных оборотах двигателя - у Juke это свыше 4200-4500 об/мин у атмо, и 2000 - у турбо) двигатель работает только на прокручивание механической трансмиссии. Поэтому торможение двигателем явно просматривается на механике, и кажется движением накатом (т.е. автомобиль то тормозит, но все это растянуто по времени и по дистанции) - на вариаторе или автомате. Но мой совет - тормозите все же головой, в смысле мозгами, т.е. рассчитывайте только на тормоза и на дистанцию .
Как удивляет меня наш народ, как автомат или вариатор, могут тормозить автомобиль двигателем? Принцип работы, что автомата, что вариатора, при снижении оборотов двигателя менее 2000 об/мин, происходит переход на низшую передачу, при этом обороты подпрыгивают, и эта коробка опять ждет, когда обороты упадут ниже 2000, и так далее. У механической коробки - с падением оборотов, падает еще и возможность двигателя прокрутить всю трансмиссию, так называемый момент мощности, при этом переключение передач не происходит. При переходе на нижнию передачу, на механике, обороты подскакивают, но из-за отсутствия, опять же момента мощности (данный момент обеспечивается подачей газа и то, только на определенных оборотах двигателя - у Juke это свыше 4200-4500 об/мин у атмо, и 2000 - у турбо) двигатель работает только на прокручивание механической трансмиссии. Поэтому торможение двигателем явно просматривается на механике, и кажется движением накатом (т.е. автомобиль то тормозит, но все это растянуто по времени и по дистанции) - на вариаторе или автомате. Но мой совет - тормозите все же головой, в смысле мозгами, т.е. рассчитывайте только на тормоза и на дистанцию .
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 14:13
Re: торможение двигателем на варике..турбо
jackpot021, смысл вашего сообщения дошел до меня только раза с 3-4)))) Во-первых, противоречите сами себе:
иКак удивляет меня наш народ, как автомат или вариатор, могут тормозить автомобиль двигателем?
. Какое непостоянство взглядов.... Можно происходящее с машиной объяснить проще: на механике можно сразу воткнуть первую, и двигатель будет молотить в красной зоне, пока Вы его не пожалеете, а варик или автомат повышает передачу, не позволяя движку перекручиваться. От этого-то торможение двигателем на варике или автомате не так эффективно, как на механике. Естесственно, все зависит отконструкции автомата - на многих старых тоже можно насильно поставить первую или вторую. А на Жуке ставил вручную "первую" и подтормаживал тормозами, не раз зимой на горках выручало.(т.е. автомобиль то тормозит, но все это растянуто по времени и по дистанции)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 16:50
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ атмо
Re: торможение двигателем на варике..турбо
при равных скоростях начала торможения чем ниже передача, тем выше обороты двигателя, и тем больше кинетической энергии тратится на пророворот валов. Почему двигатель тормозит? Во время такого движения происходит сдвиг фаз открытия клапанов, в горшках дольше держится разрежение и сжатие практически "чистого" воздуха. Вся энергия преобразуется в тепловую. эффективность торможения зависит больше от настроек ECU, чем от коробки.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: торможение двигателем на варике..турбо
Доброе утро!
Ну если народ встрепенулся и полез в такие дебри как фазорегулирование работы двигателя То по моему мнению, все таки большая часть усилий при торможении двигателем тратится в коробке передач. МКПП имеет фиксированное соотношение передач, грубо говоря сколько оборотов вала на входе в коробку, и сколько оборотов мы получим на выходе из коробки. И эти значения строго фиксированы для каждой передачи. Да и законы механики ни куда не деваются - что важнее передаваемый крутящий момент на колеса, но при понижении числа оборотов вала или же увеличение числа оборотов вала на выходе из коробки (т.е. на колеса), но со снижением передаваемого крутящего момента, если память мне не изменяет, да поправят меня форумчане - в основе лежит закон физики о передаче кинетической и потенциальной энергии . Таким образом, двигатель при понижении передачи пытается передать большее количество оборотов через коробку, при меньшем крутящем моменте, который требуется в данный момент. Происходит эффект - двигатель пытается раскрутить большую массу (в кг), чем может осилить, что и приводит к уменьшению количества оборотов двигателя, т.е. к выравниванию передачи через коробку мощности (л.с.) и силы крутящего момента (что то с утра после праздников, в уме не всплывают единицы измерения крутящего момента ) На МКПП, при правильном торможении конечно, а это торможение без выжимания сцепления, чему в автошколах не учат, т.к. это убивает матчасть, тормозят не двигатель, а колеса, увеличивая таким образом нагрузку на двигатель. Таким образом МКПП имеет строго 5, 6, ну может 7, в зависимости от конструкции) фиксированных уровней передачи мощности и крутящего момента. И в этом ее большой плюс, а минус в плавности разгона. Какой бы опытный водитель не был, при разгоне все равно происходят толчки, правда чем опытней водитель, тем они менее заметны, но ни куда не деваются. Дискретный (или цифровой) принцип работы, однако. Вариатор этого недостатка лишен. Его и придумали именно для плавной передачи мощности и момента с двигателя на колеса, а не для того чтобы убрать педаль сцепления. Как бы аналоговый принцип работы. Вот поэтому и торможение двигателем происходит более растянуто по времени и менее заметно для водителя, т.к. количество передач у вариатора стремится к бесконечности, в рамках разумного конечно. Да, в критических моментах, нужно включать пониженную передачу на автоматах, про вариатор не в теме имеется ли там такая фишка (ну не обладал машиной с вариатором), все таки жизнь дороже железа. Но лучше до этого не доходить, т.к. АКПП, вне зависимости от конструкции, отучают людей думать о работе правой руки с ручкой КПП. А этот навык надо нарабатывать и постоянно тренировать.
Ну если народ встрепенулся и полез в такие дебри как фазорегулирование работы двигателя То по моему мнению, все таки большая часть усилий при торможении двигателем тратится в коробке передач. МКПП имеет фиксированное соотношение передач, грубо говоря сколько оборотов вала на входе в коробку, и сколько оборотов мы получим на выходе из коробки. И эти значения строго фиксированы для каждой передачи. Да и законы механики ни куда не деваются - что важнее передаваемый крутящий момент на колеса, но при понижении числа оборотов вала или же увеличение числа оборотов вала на выходе из коробки (т.е. на колеса), но со снижением передаваемого крутящего момента, если память мне не изменяет, да поправят меня форумчане - в основе лежит закон физики о передаче кинетической и потенциальной энергии . Таким образом, двигатель при понижении передачи пытается передать большее количество оборотов через коробку, при меньшем крутящем моменте, который требуется в данный момент. Происходит эффект - двигатель пытается раскрутить большую массу (в кг), чем может осилить, что и приводит к уменьшению количества оборотов двигателя, т.е. к выравниванию передачи через коробку мощности (л.с.) и силы крутящего момента (что то с утра после праздников, в уме не всплывают единицы измерения крутящего момента ) На МКПП, при правильном торможении конечно, а это торможение без выжимания сцепления, чему в автошколах не учат, т.к. это убивает матчасть, тормозят не двигатель, а колеса, увеличивая таким образом нагрузку на двигатель. Таким образом МКПП имеет строго 5, 6, ну может 7, в зависимости от конструкции) фиксированных уровней передачи мощности и крутящего момента. И в этом ее большой плюс, а минус в плавности разгона. Какой бы опытный водитель не был, при разгоне все равно происходят толчки, правда чем опытней водитель, тем они менее заметны, но ни куда не деваются. Дискретный (или цифровой) принцип работы, однако. Вариатор этого недостатка лишен. Его и придумали именно для плавной передачи мощности и момента с двигателя на колеса, а не для того чтобы убрать педаль сцепления. Как бы аналоговый принцип работы. Вот поэтому и торможение двигателем происходит более растянуто по времени и менее заметно для водителя, т.к. количество передач у вариатора стремится к бесконечности, в рамках разумного конечно. Да, в критических моментах, нужно включать пониженную передачу на автоматах, про вариатор не в теме имеется ли там такая фишка (ну не обладал машиной с вариатором), все таки жизнь дороже железа. Но лучше до этого не доходить, т.к. АКПП, вне зависимости от конструкции, отучают людей думать о работе правой руки с ручкой КПП. А этот навык надо нарабатывать и постоянно тренировать.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 07:18
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke,Nissan Murano
- Откуда: Сургут
Re: торможение двигателем на варике..турбо
Пожалуйста помедленнее, я записуваю. Законспектирую и буду читать в пробке, расти над собой.
Re: торможение двигателем на варике..турбо
в спорт режиме оно еще както пытается тормозить двигателем, зимой помогает, в нормале и эко -никак.and-a писал(а):Никак не могу понять, даже в ручном режиме двигателем не тормозит. И когда бросаешь газ на скорости комп показывает расход около 3 литров. Машина жены...у меня на субару автомат расход всегда 0 при бросании газа и торможении двигателем до оборотов хх...
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: торможение двигателем на варике..турбо
Добрый день!
Ну, особенность эта такая у АКПП, тормозить-то он тормозит связкой двигатель-коробка, но о-очень не спеша. После МКПП, торможение двигателем на АКПП, больше похоже на движение накатом на МКПП. Чтобы затормозить двигателем на АКПП, скорее всего надо переходить на ручной режим переключения скорости (имитация МКПП), но возникает вопрос как это отразится на АКПП? Все таки сложный и дорогостоющий узел - эта АКПП. Так что, за удовольствие надо расплачиваться. Вот за это я и недолюбливаю АКПП, которая за меня решает как едет машина, на МКПП все таки, имея голову на плечах, можно драйв получать и на маломощных двигателях.
Ну, особенность эта такая у АКПП, тормозить-то он тормозит связкой двигатель-коробка, но о-очень не спеша. После МКПП, торможение двигателем на АКПП, больше похоже на движение накатом на МКПП. Чтобы затормозить двигателем на АКПП, скорее всего надо переходить на ручной режим переключения скорости (имитация МКПП), но возникает вопрос как это отразится на АКПП? Все таки сложный и дорогостоющий узел - эта АКПП. Так что, за удовольствие надо расплачиваться. Вот за это я и недолюбливаю АКПП, которая за меня решает как едет машина, на МКПП все таки, имея голову на плечах, можно драйв получать и на маломощных двигателях.
Re: торможение двигателем на варике..турбо
Читаю и поражаюсь..даже технику расписали..повторю: у меня на субару автомат- переводишь в ручной режим и с расходом ноль машина действительно тормозит двигателем до оборотов хх. Это очень удобно в горах и на затяжных спусках. Абсолютно идентичный принцип с механикой. Говорю только о коробках с ручным режимом. В варике MCVT жука этого нет. Т.е. любые спуски на тормозах что ли ехать? А в горах? Кстати суба также едет и в режиме спорт на автомате....потому наверное и расход в жуке совсем не скромный;-) про надёжность не хочу даже и говорить..а про драйв на механике. .ну это в прошлом веке осталось уже давно;-) даже спорт драйв кары уже почти все автоматы..выбирай ручной режим и вперёд..все бмв в версиях м, все порше, ферари, ауди s и тд...все автоматы..как впрочем и формула один...точно уж педальки сцепления не успеет выжимать при том драйве;-) в остальном жук считаю очень достойным авто на свои деньги...а даже можно сказать "арт";-) что сложно уже оценить деньгами;-)
Re: торможение двигателем на варике..турбо
Только вот все в одну кучу не надо мешать, как и формула 1, большинство вами перечисленных всеже выбрали "механическую" трансмиссию, пусть улучшенную. Смысл как и у механики, только за вас передачки подтыкает робот.and-a писал(а): даже спорт драйв кары уже почти все автоматы..выбирай ручной режим и вперёд..все бмв в версиях м, все порше, ферари, ауди s и тд...все автоматы..как впрочем и формула один...
Кстати авди недавна отказалась от вариаторов, в новостях писали
Re: торможение двигателем на варике..турбо
Если за вас передачи подтыкает робот то это и есть автомат;-)