Вроде считается, что у машин с прямым впрыском должен засираться впускной тракт (я так понимаю в районе клапанов) из-за того, что бенз напрямую подаетсяв цилинды. Кто-нить сталкивался с последствиями уже?
Методы предотвращения и лечения? По идее бы прыскать регулярно каким нить карбклинером во впуск, но это не так просто организовать, нужно как-то врезаться в тракт ((
Насколько кста здесь влияет чистота масла?
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Засирание впуска из-за прямого впрыска
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 16:50
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ атмо
Re: Засирание впуска из-за прямого впрыска
Как раз наоборот, впуск засирается у MPi (многоточечный распределенный впрыск) - такой мотор на нетурбовом Juke. Но засирание больше не от самого типа впрыска, а от работы системы рециркуляции отработавших газов EGR. Она берет недосгоревшую газовую смесь на выходе и через управляемый клапан возвращает на впуск. Все это идет вместе с сажей и тяжелыми окислами нашего загаженного присадками бензина. Система снижает токсичность, уменьшает вредные выбросы, бережет катализатор от того, что он не сможет окислить. Конечно, ценой ресурса двигателя.
У машин с прямым впрыском в цилиндры (DIG-T, GDi) подача идет в цилиндр в момент, когда в нем уже создано высокое давление. Такая система подразумевает и подачу топлива с многократно превосходящим давлением, до 40-50 бар. Это очень сложная задача. Вернее не сложная, все решаемо и решено давно, насосы есть и разных модификаций. Только вот с нашим грязным бензином они не дружат. Прецизионные детали таких насосов приходят в негодность давольно быстро. Результат постепенное снижение мощности, затем авто перестает заводиться на холодную и т.д. Такие эффекты точно есть на двигателях с непосредственным впрыском от Mitsubishi и на чистокровных Корейцах (у них все GDi). Как на ниссане DIG-T, покажет время. Успокаивает, что Juke с таким мотором и много других авто последнее время официально пришли на наш рынок. Хочется верить, что не просто так, что какая-то адаптация проведена.
У машин с прямым впрыском в цилиндры (DIG-T, GDi) подача идет в цилиндр в момент, когда в нем уже создано высокое давление. Такая система подразумевает и подачу топлива с многократно превосходящим давлением, до 40-50 бар. Это очень сложная задача. Вернее не сложная, все решаемо и решено давно, насосы есть и разных модификаций. Только вот с нашим грязным бензином они не дружат. Прецизионные детали таких насосов приходят в негодность давольно быстро. Результат постепенное снижение мощности, затем авто перестает заводиться на холодную и т.д. Такие эффекты точно есть на двигателях с непосредственным впрыском от Mitsubishi и на чистокровных Корейцах (у них все GDi). Как на ниссане DIG-T, покажет время. Успокаивает, что Juke с таким мотором и много других авто последнее время официально пришли на наш рынок. Хочется верить, что не просто так, что какая-то адаптация проведена.