Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Моё первое ТО (продолжение) - Страница 7
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Моё первое ТО (продолжение)
Tony Pizzicato,
жаль нету на автомате, у нас тоже на мехе
жаль нету на автомате, у нас тоже на мехе
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
Re: Моё первое ТО (продолжение)
nova, в GT5 предпочитаю пользоваться лепестками, а они там есть
что бы собщение не было офтопом поделюсь своим мнением по поводу отказа от замены свечей на каждом ТО, сторонники которого так активны:
по-моему, хуже двигателю (особенно турбо), от замены, точно не будет, а по стоимости смешно - достаточно соизмерить стоимость замены свечей (~2000) со стоимостью автомобиля (~700 000 - 1 100 000), и стоимостью сожженного между ТО бензина (на турбо ~40 000-50 000), что бы понять, что все эти выгадывания c риском потерять гарантию, образно выражаясь "не стоят свеч"
что бы собщение не было офтопом поделюсь своим мнением по поводу отказа от замены свечей на каждом ТО, сторонники которого так активны:
по-моему, хуже двигателю (особенно турбо), от замены, точно не будет, а по стоимости смешно - достаточно соизмерить стоимость замены свечей (~2000) со стоимостью автомобиля (~700 000 - 1 100 000), и стоимостью сожженного между ТО бензина (на турбо ~40 000-50 000), что бы понять, что все эти выгадывания c риском потерять гарантию, образно выражаясь "не стоят свеч"
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Моё первое ТО (продолжение)
так ни кто и не спорит, хуже будет только кошельку Если каждую ненужную затрату на авто сводить к такой теории, то деньги потеряют счетTony Pizzicato писал(а):по-моему, хуже двигателю (особенно турбо), от замены, точно не будет, а по стоимости смешно - достаточно соизмерить стоимость замены свечей (~2000) со стоимостью автомобиля (~700 000 - 1 100 000)
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Моё первое ТО (продолжение)
По программе ТО для автомобиля Nissan Juke (F15) с бензиновым двигателем MR16DDT подлежат замене:
масло, масляный фильтр и свечи зажигания. Эти расходники. Вы можете принести свои. А именно:
22401-1KT1B Свеча зажигания Nissan - 4*605руб=2420руб
15208-9F60A Фильтр масляный двигателя - 280руб оригинал, 164руб - Bosch 0 986 452 041(аналог).
Масло -Nissan KE900-90043 Масло моторное синтетическое "Motor Oil DPF 5W-30", 5л - 2500руб. (Останется 0,7-1л). Аналог С3 SM синтетика - любой.
Bosch 1 457 433 274 Фильтр воздушный - Не обязательно, но лучше поменять самому - ничего сложного нет.
Работа - 3520. Цена должна быть единой по все официальным дилерам. Нашел Здесь: http://nissan.uralavtoimport.ru/price_t ... &auto=Juke
Итого по минимуму получается 8720руб с оригинальными расходниками. Прямо скажем, немало.
масло, масляный фильтр и свечи зажигания. Эти расходники. Вы можете принести свои. А именно:
22401-1KT1B Свеча зажигания Nissan - 4*605руб=2420руб
15208-9F60A Фильтр масляный двигателя - 280руб оригинал, 164руб - Bosch 0 986 452 041(аналог).
Масло -Nissan KE900-90043 Масло моторное синтетическое "Motor Oil DPF 5W-30", 5л - 2500руб. (Останется 0,7-1л). Аналог С3 SM синтетика - любой.
Bosch 1 457 433 274 Фильтр воздушный - Не обязательно, но лучше поменять самому - ничего сложного нет.
Работа - 3520. Цена должна быть единой по все официальным дилерам. Нашел Здесь: http://nissan.uralavtoimport.ru/price_t ... &auto=Juke
Итого по минимуму получается 8720руб с оригинальными расходниками. Прямо скажем, немало.
Re: Моё первое ТО (продолжение)
А кто-нибудь делал то в genser на добролюбова?
Как у них обстоят дела со свечами и как они относятся к самостоятельной покупке запчастей?
Как у них обстоят дела со свечами и как они относятся к самостоятельной покупке запчастей?
Re: Моё первое ТО (продолжение)
Я звонил им. Мне они сми сказали, что свечи ток на следующем ТО. Но цена без свечей у них была почти как со свечами на таганге.irmn писал(а):А кто-нибудь делал то в genser на добролюбова?
Как у них обстоят дела со свечами и как они относятся к самостоятельной покупке запчастей?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:28
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Липецк
Re: Моё первое ТО (продолжение)
Прошёл ТО 15000 в Gerser Липецк. Вот ценовой отчёт:
ТО 15000 н.час - 3734,50 руб.
Масло моторное 5W40 ke900-90032r 4,5л 407,40 руб/л - 1833,30 руб.
Фильтр масляный 152089f60a - 347,47 руб.
Шайба сливной пробки 1102601m02 - 65,08 руб.
Сопутствующие материалы - 291,00 руб.
Стоимость запчастей и работ с учётом скидки 3% Итого: 6271,35 руб.
Свечи не менял, хотя предлагали. Вынимали одну- в норме. Защиту картера не снимал- просто не было. Потом сам купил Шериф за 2300руб. и установил в гараже- это не сложно.
ТО 15000 н.час - 3734,50 руб.
Масло моторное 5W40 ke900-90032r 4,5л 407,40 руб/л - 1833,30 руб.
Фильтр масляный 152089f60a - 347,47 руб.
Шайба сливной пробки 1102601m02 - 65,08 руб.
Сопутствующие материалы - 291,00 руб.
Стоимость запчастей и работ с учётом скидки 3% Итого: 6271,35 руб.
Свечи не менял, хотя предлагали. Вынимали одну- в норме. Защиту картера не снимал- просто не было. Потом сам купил Шериф за 2300руб. и установил в гараже- это не сложно.
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Моё первое ТО (продолжение)
Ronny2, а воздушные фильтры не менял-не продувал хотя бы?
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Моё первое ТО (продолжение)
не менять фильтра на ТО1- это преступление просто
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моё первое ТО (продолжение)
В чем приступление?nova писал(а):не менять фильтра на ТО1- это преступление просто
Я на ТО2 первый раз поменял фильтр двигателя, так он девственный оказался. Не смотря на то, что Москва.
Салонный, напротив, весь уделан.
Все очень зависит от условий эксплуатации.
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
- Откуда: Воркута
Re: Моё первое ТО (продолжение)
по регламенту воздушный фильтр двигателя меняют на то-2, если не ошибаюсь,вчера сменил салонный пробег 9000 км,был не сильно грязный,стоит копейки меняется за 10 минут
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Моё первое ТО (продолжение)
Со свечками, на самом деле как то странно. У меня вторая машина - КИА СОУЛ. 1,6л 126л\с. 1 свечка стоит 90руб. (Оригинал). Периодичность замены - раз в 45 тыс.км.
Масляный фильтр - 102руб. оригинал.
Воздушный - 220руб.
Колодки передние - 1600 оригинал, 600-FERRODO.
Понять не vогу, что такого особенного в Жуке и его запчастях? Неужели это просто плата за значек Ниссан?
Что такого происходит со свечками с платиновым/иридиевым электродом, которые должны служить по 100-200тыс что их меняют раз в 30тыс.км???
Масляный фильтр - 102руб. оригинал.
Воздушный - 220руб.
Колодки передние - 1600 оригинал, 600-FERRODO.
Понять не vогу, что такого особенного в Жуке и его запчастях? Неужели это просто плата за значек Ниссан?
Что такого происходит со свечками с платиновым/иридиевым электродом, которые должны служить по 100-200тыс что их меняют раз в 30тыс.км???
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Моё первое ТО (продолжение)
kap, свои "5-ть копеек"... не менял свечи ни на ТО-1, ни на ТО-2 и ТО-3. Пробег почти 35000км. Запуск уверенный, не троит, не беспокоит. Поменяю на ТО-9))) Надо накатать в Nissan Motor Japan|Англию про их "развод" со свечами
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Моё первое ТО (продолжение)
Мне кажется японцы одни из тех, кто думает, что в России по улице ходят медведи с балалайкой и бутылкой водки, а в бензобак льют подсолнечное масло, не иначе.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Моё первое ТО (продолжение)
по поводу воздушного:
считаю что чел дело говорит
считаю что чел дело говорит
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 16:50
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ атмо
Re: Моё первое ТО (продолжение)
Находил я где-то на просторах интернета грамотный расчет по фильтрации воздуха. Кратко, оригинальный фильтр останавливает 99,5% пыли и пропустит от замены до замены масла 3 грамм пыли (примерно). Неоригинальный фильтр остановит 99,1 % пыли и пропустит ее 5 грамм. Ну да, для турбонаддува цифры будут побольше раза в 2-3. Итог статьи был - не экономить на качестве и сроках замены масла, т.е. убирать эту самую пыль из двигателя. Для среднестатистического использования авто и при рациональных сроках замены фильтров - доли процента фильтрации роли не сыграют. Конечно откровенное Г-фильтр брать не стоит. Ценник на оригинальный фильтр это в большой степени цена брэнда, не более. Максимальное качество фильтров в этой статье предписывали для автомобилей, работающих в условиях экстремальной запыленности (разрезы, карьеры и др.)
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Моё первое ТО (продолжение)
Я бы даже вот такие примерно одинаковые цифры поставил под сомнение. Хотя бы из чисто математических соображений: при фильтрации 99,5% в двигатель попасть должно 5 грамм пыли, а при 99.1% - 9 грамм. Потом, Ниссан может заказывать фильтры у разных производителей, а те, в свою очередь, могут использовать разную бумагу и пропитку. В конце концов Вам может попасться 2 фильтра от одного производителя, но только один из них будет нести на себе гордое имя НиссанJuker-Puker писал(а): оригинальный фильтр останавливает 99,5% пыли и пропустит от замены до замены масла 3 грамм пыли (примерно). Неоригинальный фильтр остановит 99,1 % пыли и пропустит ее 5 грамм.)
К примеру у КИА оригинал тормозных колодок делает SANGSIN,( и не стесняется ставить свое клеймо и партнамбер), но вполне можно купить и не оригинал КИА, но от того же SANGSIN. Хотя по КИА ситуация любопытная: по многим расходникам оригинал ДЕШЕВЛЕ неоригинала...
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: Моё первое ТО (продолжение)
Прошла сегодня первое ТО в NATC GROUP в Ногинске. Пробег 6100, свечи не меняли, заплатила 7400( 6850 ТО с заменой воздушного фильтра, привезенного мной+ 530 за установку салонного фильтра, тоже привезенного мной). Все сделали за час. Есть кафе, вай-фай, нет очередей, присутствовать в рем.зоне разрешили, старые фильтры отдали на руки.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:46
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: SV2 4WD Pearl, раньше атмо SE+
- Откуда: Томск
Re: Моё первое ТО (продолжение)
все-таки на турбо ТО дешевле, похоже... Прошел вчера ТО-1, пробег 10000, свечи не меняли (лью на газпроме 95G или 98, свечки как новые), фильтра только продули, износ колодок 5%, сумма к оплате 3500р у того же дилера год назад ТО-1 для атмосферника обошлось около 7 т.р. (так же без замены свечей, но с заменой воздушного фильтра).
Сейчас пришлось правда еще развал-схождение сделать за 1500р, ну тут уже мой косяк - руль с момента покупки стоял кривовато при движении прямо, если бы обратился в первую 1000 км, сделали бы бесплатно, но я протюленил, благо не беспокоило шибко. Зато теперь руль смотрит куда надо
Сейчас пришлось правда еще развал-схождение сделать за 1500р, ну тут уже мой косяк - руль с момента покупки стоял кривовато при движении прямо, если бы обратился в первую 1000 км, сделали бы бесплатно, но я протюленил, благо не беспокоило шибко. Зато теперь руль смотрит куда надо
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Моё первое ТО (продолжение)
Lemonhead, Дилер оффициальный, ниссановский? 3500 это работа только, как я понимаю?