(... и еще несколько тем)

Регламент ТО на Nissan Juke (F15) - Страница 5

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение AL11 »

Ape писал(а): замена каждые 168 000 км.
зато замена масла каждые полгода)
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение Ape »

AL11 писал(а):зато замена масла каждые полгода)
Ну там в принципе 12000 км указано. Я на других машинах всегда в районе 7500 меняю масло.

Меня больше волнует топливный фильтр. Посмотрел сейчас, он реально идет вместе с блоком-насосной станцией, т.е. и насос и поплавок-датчик уровня. И стоит это под 400 долларов! Это вообще какой-то маразм, автопроизводители совсем охренели, еще немного и автомобили начнут картонные делать, мало им было 60 долларов за фильтр, надо придумать так, чтобы меняли всю станцию. Завтра начнут масляный фильтр вместе с двигателем менять, а послезавтра - весь автомобиль, как в старом анекдоте - "у этого пепельница полная"!

Если кто считает, что менять его не обязательно, полгядите на фото разобранной станции на форуме Nissan Note. Я на других авто меняю раз в 30 000 (RAV4, Lexus RX300) - там такая же фигня, в смысле грязь.
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение nova »

Ape,
согласен, тоже на тойотах сам менял все и стоило копейки... а тут... ниссан одним словом.... :evil:
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение kap »

Удивительно грязный бензин! Я по своему опыту могу сказать, что улучшение качества бензина по России за последние 10 лет просто огромное!
В 90-х сливал из бака по пол-ведра отстоя ужасного вида: разве что тараканов дохлых не было! топливный фильтр менял каждые пол-года! А он был у меня тогда объемом 0,3-0,5л! (На ауди). При смене из него мазут какой-то лился! Три года назад решил поменять топливный фильтр на КИА-РИО. Он под днищем, менять на подъемнике удобно. Был шокирован: вытекавший из "грязной" части бензин был АБСОЛЮТНО чист! На КИА Соул после 3-х лет эксплуатации залез в бак: сеточка топливоприемника Абсолютно чистая! Может быть именно на такой бензин и рассчитывают современные автопроизводители? И фильтр в станции обычная перестраховка?
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение Ape »

kap, согласен с Вами! Бензин улучшился, причем расход Джука поменьше того же RAV4, поэтому и менять надо реже. Еще видно, что у фильтра в насосной станции достаточно большая площадь, с запасом, намного больше чем у всяких проходных фильтров на трубопроводах.
В столице и крупных городах более-менее, но я очень сомневаюсь в качестве и чистоте бензина в небольших городах, селах и заправках на трассе у нас в Казахстане. Выходит может получится так, что мне нужно поехать куда-то в другой город, пару заправок + съездил несколько раз и есть вероятность попасть на 400 долларов с заменой станции, вместо того, чтобы просто поменять фильтр.

Как уже писал, я ради интереса ломал фильтр-картридж на RX300, конечно не настолько все запущенно, но грязи там очень много, материал весь черный. Причем заправлялся я не где попало, а на АЗС компаний, которые у нас считаются крупнейшими. На РАВ4 месяц назад менял, поменял на около 30 000, т.к. увидел на свечах белый налет (бедная смесь). Тяга улучшилась после замены, да и на вид тоже грязный внутри.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение kap »

Конечно же такой фильтр в станции конструктивный недостаток Жука. Можно конечно сказать, что таким образом мы бережем топливный насос. Гораздо правильнее было бы для машин, поставляемых на просторы СНГ делать топливный фильтр под днищем, на клипсах для быстрой смены. Да и кроме того, при возникновении излишнего сопротивления на входе бензина в топливный насос, при загрязнении фильтра, в насосе появляются условия для возникновения кавитации и разрушения рабочих частей насоса гораздо более сильных, чем износ насоса при воздействии механических частиц. Хотя, конечно, с этим можно спорить. А еще было бы очень здорово вваривать в нижней части бензобака, под насосной станцией сливную пробку.
Ответить