Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Фары - Страница 77
Re: Фары
Dan Rous, паяльником по маркировке фары, не?
Re: Фары
Dan Rous, про отгнивающий корректор рассказать? Сам ТО так проходил. Единственный заданный вопрос - точно не дальний?
Re: Фары
Dan Rous, извиняюсь за вопрос, а Вы с какого региона, что у вас гайцы ксенон проверяют?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 07:51
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Фары
Всем доброго дня. У меня Juke 2011 года, решил поставить себе Би Ксенон в фары (производитель Корея) через неделю перестала гореть одна лампа, пытался найти предохранитель (на фару ) но так и не нашёл. Может кто подскажет как быть ?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 04:13
- Имя: Alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Irkutsk
Re: Фары
Тут скорее надо сперва пробовать поменять местами лампы, а потом блоки розжигаДмитрий25rus писал(а):Всем доброго дня. У меня Juke 2011 года, решил поставить себе Би Ксенон в фары (производитель Корея) через неделю перестала гореть одна лампа, пытался найти предохранитель (на фару ) но так и не нашёл. Может кто подскажет как быть ?
Re: Фары
Проверь напряжение 12В приходящее на блок розжига с предохранителей 51, 52 блока IPDM (тех. файл EXL стр 41 или PG стр 12) находящегосяДмитрий25rus писал(а):Всем доброго дня. У меня Juke 2011 года, решил поставить себе Би Ксенон в фары (производитель Корея) через неделю перестала гореть одна лампа, пытался найти предохранитель (на фару ) но так и не нашёл. Может кто подскажет как быть ?
под воздуховодом. Если оно есть при вкл. бл. света значит попробуй поменять лампу, затем блок розжига.
Re: Фары
Народ, на новом Жуке, который 2014 года уже идут биксеноновые фары в базе, вот бы номерок каталожный узнать? На вид-наши фары, вот заморочился.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Фары
Вот и настало время некотрого тюнинга жучка
Изначально удивляло, что, при наличии, считай, всего, что нужно - а именно омывателя и электрокорректора (к которому можно приладить автоматику), на машину штатно не ставят ксеноновые фары и это при том, что ксенон сейчас уже давно не стоит тех денег, которых стоил в самом начале, когда только появился.
Хочется, конечно, хорошего света
Были куплены би-линзы (не без помощи чтения данного форума - спасибо за советы) Koito которые "типа" встают в штатное гнездо H4 лампы фар и "типа" не требуют никаких особых переделок.
Эти линзы хороши тем, что обеспечивают достойный светопоток и рекомендованы на машины с подобным расположением фар
Блоки росжига уже имелись (купил в свое время в Штатах, поставил на ПТФ на другую машину, потом снял, экспериментальным путем поняв ненужность этого)
Бленды с подсветкой, инверторы для CCFL "ангельских глазок", лампы D2S на 4300К, соединительные провода для всего этого + пара релюшек для того, чтобы отключать инверторы в то время, когда горят фары: зачем они, все едино, не видно, когда фары выдают свои люмены.....
Ну и пара тайваньских фар + герметик (который почти не понадобился - в фарах герметик на удивление неплох)
Думал сперва взять оригинальные, но цена вдвое и втрое больше остановила + рефлектор при наличии линз выполняет, в основном, декоративную функцию,
так что низкое его качество, про которое многие пишут, мало мешает.
Да и плохо ему становится, в основном, в условиях постоянного нагрева, а ксенонки греются куда меньше.
Вместе с Михаилом - человеком с опытом по вскрытию и деланию фар и всякого тюнинга (с дружеского форума Енотоводов - Note), которого мне посоветовали ребята с сервиса Check Engine (кому надо - дам контакт - он сам все, что надо, может заказать и сделать. При этом будет весьма недорого - он этим давно занимается), занялись вскрытием фар и засовыванием туда билинз.
Вскрытие фар хорошо описано уже на форуме, повторяться смысла нет. За полчаса две фары вскрыли и положили ждать своей очереди
Далее - установка би-линзы - в гнездо-то она влезает, но вот засада....резьбы мало остается, не закручивается лампа
Пришлось
а) подрезать прокладку, на которой ставится линза. Она была очень толстая - миллиметров 5!
б) не ставить гайку, а сразу закрутить линзу и лампу одной гайкой.
в) линзу и прокладку приклеить к рефлектору - ибо при попытке замены лампы (когда сгорит) она провалилась бы внуть фары.
Не стоит верить рекламным слоганам - типа втыкается на штатное место....ничего резать не надо.....провода-то от билинзы все равно где-то проводить надо + провода от глазок. Поэтому в рефлекторе была проверчена дырка под провода.
Далее, бленды пришлось подрезать - длинноваты, короткая фара у жука.....
Бленды посадили на клей. Как и линзы.
Вся эта возня заняла часа 3-4. Потом собрали фару обратно и спаяли провода.
Блоки росжига поставили в штатное место - они туда почти влезли, чуть подрезали посадочное место
Инверторы приклеили внутри фары, внизу. Они небольшие, места под них хватает
Провода вывели наружу, приделали к ним разьемы, подрезали штатную резинку, закрывающую разьем сзади, чтобы влезли туда D2S разьемы.
Они побольше и провод у них сбоку.
Итого, за где-то 6 часов фары приготовлены к установке
Еще за час сняли бампер. Для того, чтобы его открутить, пришлось снять боковые защитки колесных ниш. А вот это - микрогеморрой. Всего-то для того, чтобы открутить один единственный болт, который держит бампер. Предкрылок снимать не надо (хотя в мануале написано, что надо).
Микрогеморрой заключается в том, что хош ни хош, а поломаешь одну или более защелок, на которых он крепится. Об этом и в сервисном мануале написано.
А запасных я не взял (код ее 76882-JG10A).
Сейчас их заказал, поставлю взамен поломатых - 2 штуки поломались, сейчас же использованы они + микровинтик взамен хвостика.
У них пластиковый хвостик как раз и отламывается, если за него дернуть резко.
Вторым геморроем была защита.....она прикрывает бампер снизу, и не сняв защиту, бампер не снять. Пришлось снимать. Но это у кого - как.
Далее, сняли оригинальные фары, поставили переделанные. Это просто, открутить 3 болта и фара в руках,
кроме одного - чуть неочевидно, как переставить мотор электрокорректора.
Там сбоку усик, он за него защелкивается. Если не знать как снимать, разобраться тяжело. Надо аккуратно повернуть его, отщелкнуть усик.
Прикрутили фары, подсоединили провода. Поставили бампер на место, поставили боковые защитки, поставили защиту.
Все заняло 3 с половиной часа времени.
Отрегулировали фары по вертикали, фары дают четкую галку, ослепления выше зоны освещения практически нет. Свет очень сильный.
Надо еще чуть регулировать по горизонту - правая фара светит слишком вправо, но этим займусь чуть позже.
Ангельские глазки + габарит в работе Фары + габариты Фары днем на улице Единственная бяка - при включении ангельских глазок шизеет передний парктроник. Инверторы дают страшную наводку.
Но, учитывая что с габаритами машина обычно стоит, а не едет, евросвет я так и не победил, даже при наличии консалта,
то это не очень чтобы проблема. Пусть фарами светит, благо они теперь холодные и яркие, если что, проще будет лампы в фарах поменять,
чем еще ДХО подвешивать.
Изначально удивляло, что, при наличии, считай, всего, что нужно - а именно омывателя и электрокорректора (к которому можно приладить автоматику), на машину штатно не ставят ксеноновые фары и это при том, что ксенон сейчас уже давно не стоит тех денег, которых стоил в самом начале, когда только появился.
Хочется, конечно, хорошего света
Были куплены би-линзы (не без помощи чтения данного форума - спасибо за советы) Koito которые "типа" встают в штатное гнездо H4 лампы фар и "типа" не требуют никаких особых переделок.
Эти линзы хороши тем, что обеспечивают достойный светопоток и рекомендованы на машины с подобным расположением фар
Блоки росжига уже имелись (купил в свое время в Штатах, поставил на ПТФ на другую машину, потом снял, экспериментальным путем поняв ненужность этого)
Бленды с подсветкой, инверторы для CCFL "ангельских глазок", лампы D2S на 4300К, соединительные провода для всего этого + пара релюшек для того, чтобы отключать инверторы в то время, когда горят фары: зачем они, все едино, не видно, когда фары выдают свои люмены.....
Ну и пара тайваньских фар + герметик (который почти не понадобился - в фарах герметик на удивление неплох)
Думал сперва взять оригинальные, но цена вдвое и втрое больше остановила + рефлектор при наличии линз выполняет, в основном, декоративную функцию,
так что низкое его качество, про которое многие пишут, мало мешает.
Да и плохо ему становится, в основном, в условиях постоянного нагрева, а ксенонки греются куда меньше.
Вместе с Михаилом - человеком с опытом по вскрытию и деланию фар и всякого тюнинга (с дружеского форума Енотоводов - Note), которого мне посоветовали ребята с сервиса Check Engine (кому надо - дам контакт - он сам все, что надо, может заказать и сделать. При этом будет весьма недорого - он этим давно занимается), занялись вскрытием фар и засовыванием туда билинз.
Вскрытие фар хорошо описано уже на форуме, повторяться смысла нет. За полчаса две фары вскрыли и положили ждать своей очереди
Далее - установка би-линзы - в гнездо-то она влезает, но вот засада....резьбы мало остается, не закручивается лампа
Пришлось
а) подрезать прокладку, на которой ставится линза. Она была очень толстая - миллиметров 5!
б) не ставить гайку, а сразу закрутить линзу и лампу одной гайкой.
в) линзу и прокладку приклеить к рефлектору - ибо при попытке замены лампы (когда сгорит) она провалилась бы внуть фары.
Не стоит верить рекламным слоганам - типа втыкается на штатное место....ничего резать не надо.....провода-то от билинзы все равно где-то проводить надо + провода от глазок. Поэтому в рефлекторе была проверчена дырка под провода.
Далее, бленды пришлось подрезать - длинноваты, короткая фара у жука.....
Бленды посадили на клей. Как и линзы.
Вся эта возня заняла часа 3-4. Потом собрали фару обратно и спаяли провода.
Блоки росжига поставили в штатное место - они туда почти влезли, чуть подрезали посадочное место
Инверторы приклеили внутри фары, внизу. Они небольшие, места под них хватает
Провода вывели наружу, приделали к ним разьемы, подрезали штатную резинку, закрывающую разьем сзади, чтобы влезли туда D2S разьемы.
Они побольше и провод у них сбоку.
Итого, за где-то 6 часов фары приготовлены к установке
Еще за час сняли бампер. Для того, чтобы его открутить, пришлось снять боковые защитки колесных ниш. А вот это - микрогеморрой. Всего-то для того, чтобы открутить один единственный болт, который держит бампер. Предкрылок снимать не надо (хотя в мануале написано, что надо).
Микрогеморрой заключается в том, что хош ни хош, а поломаешь одну или более защелок, на которых он крепится. Об этом и в сервисном мануале написано.
А запасных я не взял (код ее 76882-JG10A).
Сейчас их заказал, поставлю взамен поломатых - 2 штуки поломались, сейчас же использованы они + микровинтик взамен хвостика.
У них пластиковый хвостик как раз и отламывается, если за него дернуть резко.
Вторым геморроем была защита.....она прикрывает бампер снизу, и не сняв защиту, бампер не снять. Пришлось снимать. Но это у кого - как.
Далее, сняли оригинальные фары, поставили переделанные. Это просто, открутить 3 болта и фара в руках,
кроме одного - чуть неочевидно, как переставить мотор электрокорректора.
Там сбоку усик, он за него защелкивается. Если не знать как снимать, разобраться тяжело. Надо аккуратно повернуть его, отщелкнуть усик.
Прикрутили фары, подсоединили провода. Поставили бампер на место, поставили боковые защитки, поставили защиту.
Все заняло 3 с половиной часа времени.
Отрегулировали фары по вертикали, фары дают четкую галку, ослепления выше зоны освещения практически нет. Свет очень сильный.
Надо еще чуть регулировать по горизонту - правая фара светит слишком вправо, но этим займусь чуть позже.
Ангельские глазки + габарит в работе Фары + габариты Фары днем на улице Единственная бяка - при включении ангельских глазок шизеет передний парктроник. Инверторы дают страшную наводку.
Но, учитывая что с габаритами машина обычно стоит, а не едет, евросвет я так и не победил, даже при наличии консалта,
то это не очень чтобы проблема. Пусть фарами светит, благо они теперь холодные и яркие, если что, проще будет лампы в фарах поменять,
чем еще ДХО подвешивать.
Re: Фары
О Миша уже и сюда добрался
Отлично вышло - Я бы даже сказал просто изумительно !
Отлично вышло - Я бы даже сказал просто изумительно !
Re: Фары
Изумительно хОрошо получилосьnova писал(а):shaft,
а что изумительного? я думал линзы делаются для того чтобы светить а не смотреть на них со стороны Фото освещения будут?
Светить то они и так бУдут отменно - уж поверьте
пы.сы. у меня стоят похожие, посему Я лучше чем кто бы то ни было знаю это
Re: Фары
А что их ждать то ? Там ксенона все равно нее будетSkyMag писал(а):Но я подожду цену на рестайлинговые фары.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Фары
Для этого надо ночь поймать И какую-нть стену, чтобы галку сфотать. Попробую в гараже щелкнуть днямиnova писал(а):shaft,
а что изумительного? я думал линзы делаются для того чтобы светить а не смотреть на них со стороны Фото освещения будут?
От Миши поправка по поводу снятия боковины:
"Можно снять не ломая клипсы, для этого отщелкиваем спереди до разделителя крыла и бампера, а затем просто стаскиваем расширитель в сторону двери, тогда он просто соскочит с клипсы, не ломая её, и затем клипсу можно будет просто вынуть."
Re: Фары
Обычный или линзованный ?SkyMag писал(а):shaft, откуда инфа? Ближний ксенон там;)
Может
Re: Фары
Ыыыы просвещенный ты мойSkyMag писал(а):Ближний линза, дальний галоген. Дремучий
Я уже бОлее 3-х лет езжу на линзе так что кто из нас дремучий еще нужно посмотреть =)))))
Re: Фары
Вот просто пара фоток
Плохой фотик:
дальний http://fotkidepo.ru/photo/471055/33792O ... 595808.jpg
ближний http://fotkidepo.ru/photo/471055/33792O ... 595807.jpg
Хороший фотик:
Ближний http://fotkidepo.ru/photo/471055/30234e ... 523900.jpg
Дальний http://fotkidepo.ru/photo/471055/30234e ... 523901.jpg
пы.сы. справа чел с гей ксеноном щемится =)))
Плохой фотик:
дальний http://fotkidepo.ru/photo/471055/33792O ... 595808.jpg
ближний http://fotkidepo.ru/photo/471055/33792O ... 595807.jpg
Хороший фотик:
Ближний http://fotkidepo.ru/photo/471055/30234e ... 523900.jpg
Дальний http://fotkidepo.ru/photo/471055/30234e ... 523901.jpg
пы.сы. справа чел с гей ксеноном щемится =)))