Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вопросы новичков - II - Страница 4
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 14:17
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke 4WD Turbo
- Откуда: Мск
Re: Вопросы новичков - II
Вариатор - правила пользования.
Уважаемые жуководы, стал и я недавно владельцем жучка 4WD турбо. Заранее прошу прощения, если вопрос уже задавался - по форуму пока не ориентируюсь на 100%. Машина на вариаторе первая, отсюда вопрос - как правильно пользоваться вариатором на бездорожье\уперевшись в бордюр\итд.
Сейчас когда съедешь с асфальта, и пытаешься выбраться (а особенно если была грязь, а потом мороз) - машинке тяжело тронутся с места, обороты растут(2-2.5к), а машин не едет. Потом, если так-же держать эти обороты, через секунды 1.5-2 начинает движение. Если проводить аналогию на механике - то в это время машина бы стояла на сцеплении. Как такое переживает вариатор? Как правильно себя вести на бездорожье? Стараться держать минимум оборотов и ждать "когда машина вылезет" или дать чуть-чуть побольше оборотов? Насколько такие ситуации вредны для вариатора?
Если думать логически - то в этот момент может проскальзывать ремень, что вредно нашему агрегату. Но с другой стороны у нас подключаемая муфта, которая не должна давать момент на вариатор при "застрявших"\"заклинивших" колесах. Хотелось бы понять "матчасть" чтобы знать что может машина и как правильно(и безопасно для узлов) ее использовать.
Уважаемые жуководы, стал и я недавно владельцем жучка 4WD турбо. Заранее прошу прощения, если вопрос уже задавался - по форуму пока не ориентируюсь на 100%. Машина на вариаторе первая, отсюда вопрос - как правильно пользоваться вариатором на бездорожье\уперевшись в бордюр\итд.
Сейчас когда съедешь с асфальта, и пытаешься выбраться (а особенно если была грязь, а потом мороз) - машинке тяжело тронутся с места, обороты растут(2-2.5к), а машин не едет. Потом, если так-же держать эти обороты, через секунды 1.5-2 начинает движение. Если проводить аналогию на механике - то в это время машина бы стояла на сцеплении. Как такое переживает вариатор? Как правильно себя вести на бездорожье? Стараться держать минимум оборотов и ждать "когда машина вылезет" или дать чуть-чуть побольше оборотов? Насколько такие ситуации вредны для вариатора?
Если думать логически - то в этот момент может проскальзывать ремень, что вредно нашему агрегату. Но с другой стороны у нас подключаемая муфта, которая не должна давать момент на вариатор при "застрявших"\"заклинивших" колесах. Хотелось бы понять "матчасть" чтобы знать что может машина и как правильно(и безопасно для узлов) ее использовать.
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Вопросы новичков - II
Monster, ускоряйся плавно, отпускай тормоз и пусть авто 0,5 метра "сама"поедет, не рви в первые 1-2 секунды секунды. Не буксуй больше 2-3 минут подряд, на светофорах не переходи на "паркинг" и всё будет гуд!!!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 16:37
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: kia sportage ,juke 2wd CVT
- Откуда: Пермь
Re: Вопросы новичков - II
АКПП в принципе не для бездорожья, тем более вариатор жука. Чтоб по грязи лазить надо было дальше на ручке брать. Когда сядешь , то сложно на автомате выехать. Раскачки как на ручке не получится. Автомат или едет или не едет.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:41
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Juke SE, CVT
- Откуда: Тульская обл.
Re: Вопросы новичков - II
Как я понял, по грязи и по снегу есть режим "L". Сам однажды пользовался, когда товарища на буксире тащил
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 14:17
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke 4WD Turbo
- Откуда: Мск
Re: Вопросы новичков - II
У меня проблема не в том, что колеса буксуют) у меня проблема в том, что колеса "не крутятся" если во что-то упрутся или "тяжело выехать") т.е. момент на колеса подается после 1-1.5 секунды на оборотах под 2.000, и только после этого машина трогается. Или у меня одного такое поведение?
p.s. режима L нет на 4wd; машинку брал с рук у знакомых, поэтому выбора варик-механика не было
Примерно правила поведения понял(лучше до вышеописанного не доводить) - но вот все-же, если случилось - верно ли я понял, что выезжать лучше на мин оборотах, и ждать пока машинка "подаст" момент на колеса?
p.s. режима L нет на 4wd; машинку брал с рук у знакомых, поэтому выбора варик-механика не было
Примерно правила поведения понял(лучше до вышеописанного не доводить) - но вот все-же, если случилось - верно ли я понял, что выезжать лучше на мин оборотах, и ждать пока машинка "подаст" момент на колеса?
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Вопросы новичков - II
Monster, верно понял. Цепь ГРМ прослужит дольше;)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 04:13
- Имя: Alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Irkutsk
Re: Вопросы новичков - II
Добрый день, подскажите, на ручке АКП имеется кнопка Sport, но при её нажатии у меня никакой индикации не загорается, у х-трайла на компе загорается надпись - спорт, а у жука как понять нажата или нет ? У меня простая комплектация без выбора режимов, так что актуально
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:09
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
- Откуда: МО
Re: Вопросы новичков - II
Загорается индикатор маленькая буква s над буквой D на центральном экране на щитке приборов.Rorqual писал(а):Добрый день, подскажите, на ручке АКП имеется кнопка Sport, но при её нажатии у меня никакой индикации не загорается, у х-трайла на компе загорается надпись - спорт, а у жука как понять нажата или нет ? У меня простая комплектация без выбора режимов, так что актуально
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 04:13
- Имя: Alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Irkutsk
Re: Вопросы новичков - II
Спасибо, понаблюдаю внимательнееdimon02081985 писал(а):Загорается индикатор маленькая буква s над буквой D на центральном экране на щитке приборов.Rorqual писал(а):Добрый день, подскажите, на ручке АКП имеется кнопка Sport, но при её нажатии у меня никакой индикации не загорается, у х-трайла на компе загорается надпись - спорт, а у жука как понять нажата или нет ? У меня простая комплектация без выбора режимов, так что актуально
Re: Вопросы новичков - II
При включенном двигателе, горят либо габориты, либо ближний свет, как отключить чтобы при включенном двигателе ничего не горело?
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Вопросы новичков - II
никак.это называется евросвет
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:14
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD White
- Откуда: Алматы
Re: Вопросы новичков - II
Не нашел в поиске, может плохо искал, но все же напишу вопрос здесь.
Сегодня проезжал один арык накрытый жеоезными плитамии на них забуксовал,хорошо так буксанул и какпонял что дальше не проеду (пару секунд) резко по тормозам, когда нажад на педаль тормоза послышались 4-5 щелчка (похожиме на хруст) пока колеса не перестали крутиться в пробуксовке, я так полагаю. Что это могло быть ??? ABS, вариатор, еще что-то??? Повторно эксперимент ставить не стал, отъехал подальше и проскочил на скорости. но теперь мучает вопрос что это могло быть и второй вопрос какие последствия могут быть?
о машине атмо117 л.с. вариатор, 2WD, SE.
Да после двигался по горооду шелчков не было...
Сегодня проезжал один арык накрытый жеоезными плитамии на них забуксовал,хорошо так буксанул и какпонял что дальше не проеду (пару секунд) резко по тормозам, когда нажад на педаль тормоза послышались 4-5 щелчка (похожиме на хруст) пока колеса не перестали крутиться в пробуксовке, я так полагаю. Что это могло быть ??? ABS, вариатор, еще что-то??? Повторно эксперимент ставить не стал, отъехал подальше и проскочил на скорости. но теперь мучает вопрос что это могло быть и второй вопрос какие последствия могут быть?
о машине атмо117 л.с. вариатор, 2WD, SE.
Да после двигался по горооду шелчков не было...
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Вопросы новичков - II
rtr200, это АБС
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
- Откуда: Воркута
Re: Вопросы новичков - II
Так работает система esp, всё в порядке у васrtr200 писал(а):Не нашел в поиске, может плохо искал, но все же напишу вопрос здесь.
Сегодня проезжал один арык накрытый жеоезными плитамии на них забуксовал,хорошо так буксанул и какпонял что дальше не проеду (пару секунд) резко по тормозам, когда нажад на педаль тормоза послышались 4-5 щелчка (похожиме на хруст) пока колеса не перестали крутиться в пробуксовке, я так полагаю. Что это могло быть ??? ABS, вариатор, еще что-то??? Повторно эксперимент ставить не стал, отъехал подальше и проскочил на скорости. но теперь мучает вопрос что это могло быть и второй вопрос какие последствия могут быть?
о машине атмо117 л.с. вариатор, 2WD, SE.
Да после двигался по горооду шелчков не было...
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:42
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Juke SE Sport 1.6 MT 2WD
- Откуда: Иваново
Re: Вопросы новичков - II
Это АБС, не пугайтесь. Хоть звуки и впрямь стремные
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:14
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD White
- Откуда: Алматы
Re: Вопросы новичков - II
насчет ABS сомнения, зимой частенько включался и были четки удары по педали тормоза. В этот раз при пробуксовке когда нажал на педаль тормоса теже вроде щелчки, но ответного ударов в педаль торомоза не было. Поэтому думаю чтото другое это. ESP возможно главное чтоб не варик
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
- Откуда: Воркута
Re: Вопросы новичков - II
НЕ варик ,это работа антизаноса по русски,esp по японски ,такие же звуки при заносе в повороте.Слава японским инженерам!rtr200 писал(а):насчет ABS сомнения, зимой частенько включался и были четки удары по педали тормоза. В этот раз при пробуксовке когда нажал на педаль тормоса теже вроде щелчки, но ответного ударов в педаль торомоза не было. Поэтому думаю чтото другое это. ESP возможно главное чтоб не варик
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
- Имя: Dan Rous
- Мой автомобиль: -= S H I R O =-
Re: Вопросы новичков - II
Пилот, вы меня удивляете ей богу.. будто и не водитель со стажем
чисто ABS так робит, автоблокировочная система !!! только она одна бьет по педали тормоза... на всех машинах где имеется, даже на калинах и грантах уже
причем тут ESP ? это электронная система динамической стабилизации - она не стрекочет по педали, а осаждает мотор
чисто ABS так робит, автоблокировочная система !!! только она одна бьет по педали тормоза... на всех машинах где имеется, даже на калинах и грантах уже
причем тут ESP ? это электронная система динамической стабилизации - она не стрекочет по педали, а осаждает мотор
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
- Откуда: Воркута
Re: Вопросы новичков - II
Верно не внимательно прочитал ,он гонщик на месте разогнался и резко тормозил,авс и сработало (виноват молодой исправлюсь)Dan Rous писал(а):Пилот, вы меня удивляете ей богу.. будто и не водитель со стажем
чисто ABS так робит, автоблокировочная система !!! только она одна бьет по педали тормоза... на всех машинах где имеется, даже на калинах и грантах уже
причем тут ESP ? это электронная система динамической стабилизации - она не стрекочет по педали, а осаждает мотор