Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вибрация быррр..
-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:13
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Nissan Juke 190 HP
- Откуда: Россия, г. Санкт-Петербург
Вибрация быррр..
доброе время суток.
такое дело. На холостых вибрирует машина, газку потдаешь, все норм, как отпускаешь газ, опять вибрация, при чем только на холостых + бывает иногда, редко такое что авто как будто бы подбросит\качнет или как-то так. сильно калыхнется и все) но вибрация все ровно есть.
Что может быть ?Оо
190 лошадей, качерга, передний привод, 34 тыщ.пробег.
такое дело. На холостых вибрирует машина, газку потдаешь, все норм, как отпускаешь газ, опять вибрация, при чем только на холостых + бывает иногда, редко такое что авто как будто бы подбросит\качнет или как-то так. сильно калыхнется и все) но вибрация все ровно есть.
Что может быть ?Оо
190 лошадей, качерга, передний привод, 34 тыщ.пробег.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вибрация быррр..
Машина прогретая или только при холодном пуске?
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Вибрация быррр..
Низкий ХХ, скорее всего. Который, сам по себе, может быть следствием других проблем. Например, свечи уже просятся под замену.....
Можно попробовать посмотреть параметры, и, если нет ошибок и других бякостей, сделать заново адаптацию и потом поднять ХХ.
Для этого надо консалтом лазать.
P.S. Как ни странно, подобное на новой машине тоже имеет место быть. Просто ХХ очень низкий.
Можно попробовать посмотреть параметры, и, если нет ошибок и других бякостей, сделать заново адаптацию и потом поднять ХХ.
Для этого надо консалтом лазать.
P.S. Как ни странно, подобное на новой машине тоже имеет место быть. Просто ХХ очень низкий.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 15:41
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 117 CVT
- Откуда: Тюмень
Re: Вибрация быррр..
С выключенным климатом так же себя ведет?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:46
- Имя: SANYA
- Мой автомобиль: Nissan JUKE - 117HP
- Откуда: Красногорск CITY
Re: Вибрация быррр..
Так же возможен из-за не качественного бензина. Засралась заслонка возможно!
-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:13
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Nissan Juke 190 HP
- Откуда: Россия, г. Санкт-Петербург
Re: Вибрация быррр..
Да, кондей я не включаю.Tresk писал(а):С выключенным климатом так же себя ведет?
А что такое ХХ ?)blck писал(а):Низкий ХХ, скорее всего. Который, сам по себе, может быть следствием других проблем. Например, свечи уже просятся под замену.....
Можно попробовать посмотреть параметры, и, если нет ошибок и других бякостей, сделать заново адаптацию и потом поднять ХХ.
Для этого надо консалтом лазать.
P.S. Как ни странно, подобное на новой машине тоже имеет место быть. Просто ХХ очень низкий.
Самостоятельно дроссель чистится или на сервис ехать ? Знаю что на Форд Фокусах чистится за 15 мин. во дворе.NinZya писал(а):Так же возможен из-за не качественного бензина. Засралась заслонка возможно!
Да, на прогретой. Даже после езды по городу, стоишь на светофоре и пятая точка чувствует вибрацию.ROCK писал(а):Машина прогретая или только при холодном пуске?
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Вибрация быррр..
McSharamy,
ХХ это холостой ход, этим занимается отдельный клапан, который по идее находится на дроселе(не знаю как на жуке) Перед чисткой заслонки, хотябы сбросить резиновую гофру и глянуть, загажена она или нет, там сразу это видно. Самому конечно можно почистить, если точно уверен что делаешь.... при не правильной чистке можно только хуже сделать, забив этот самы клапан ХХ.
Колбасит именно на прогретом авто, т.к клапан ХХ выходит на самые минимальные обороты.
ХХ это холостой ход, этим занимается отдельный клапан, который по идее находится на дроселе(не знаю как на жуке) Перед чисткой заслонки, хотябы сбросить резиновую гофру и глянуть, загажена она или нет, там сразу это видно. Самому конечно можно почистить, если точно уверен что делаешь.... при не правильной чистке можно только хуже сделать, забив этот самы клапан ХХ.
Колбасит именно на прогретом авто, т.к клапан ХХ выходит на самые минимальные обороты.
Последний раз редактировалось nova 20 мар 2014, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:13
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Nissan Juke 190 HP
- Откуда: Россия, г. Санкт-Петербург
Re: Вибрация быррр..
nova писал(а):McSharamy,
ХХ это холостой ход, этим занимается отдельный клапан, который по идее находится на дроселе(не знаю как на жуке) Перед чисткой заслонки, хотябы сбросить резиновую гофру и глянуть, загажена она или нет, там сразу это видно. Самому конечно можно почистить, если точно уверен что делаешь.... при не правильной чистке можно только хуже сделать, забив этот самы клапан ХХ.
Колбасит именно на прогретом авто, т.к клапан ХХ выходит на самые минимальные обороты.
Спасибо за столько раскрытый ответ. )
говоря простым языком, для начала почистить дросельную заслонку ?)
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Вибрация быррр..
McSharamy,
только если она действительно загрязнена На фото выше моя заслонка после года владения...
только если она действительно загрязнена На фото выше моя заслонка после года владения...
-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:13
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Nissan Juke 190 HP
- Откуда: Россия, г. Санкт-Петербург
Re: Вибрация быррр..
У тебя вроде чистая )nova писал(а):McSharamy,
только если она действительно загрязнена На фото выше моя заслонка после года владения...
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: Вибрация быррр..
Аналогичная ситуация. Только я бы сказал не вибрирует, а "вздрагивает". Ровная работа двигателя прерывается коротким импульсом 1 раз в 5-7 сек. Я его ощущаю только на сиденье 5 точкой. Бывает не всегда. От заправки не зависит. Может это особенность непосредственного впрыска? Или моего конкретного экземпляра? Пробег 5500 км.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Вибрация быррр..
я в трёх новых жуках сидел заведенных, везде стрелка не стабильно стояла, легкие подрагивания наблюдались на всех экземплярах. У меня тоже по не понятным причинам иногда занижаются обороты, но потом выравниваются...
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вибрация быррр..
У меня тоже бывает такое например когда стеклоподъмниками понажимать, наверное для данного двигателя это норма.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Вибрация быррр..
Регулятор ХХ работает ступенчато. На 1 шаг приоткрылся - обороты выросли немного, постепенно вышли за верхнюю границу, клапан прикрывается на 1 шаг - обороты падают, двигатель вибрирует. Система соображает, что обороты малы, открывает клапан на 1 шаг и все по кругу.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Вибрация быррр..
Добрый день!
То, что стрелка тахометра гуляет на ХХ, когда нажимаются кнопки (электростеклоподъемники, климат-контроль, фары) это не страшно. На двигателе, по мимо обязанности крутить колеса, висят и дополнительные агрегаты - генератор, компрессор и т.д. Поэтому подключение в работу дополнительных приборов вызывают изменение отбираемой мощности у двигателя, что и дает просадку по оборотам, которая сразу, почти сразу, компенсируется автоматикой, отслеживающая обороты двигателя. Хуже, когда вибрация двигателя передается на корпус машины. Я, смотрю, никто не рассматривал возможность неисправности подушек подвески двигателя - а их 3 шт., самые обычные резинки (правда не обычной формы) - две спереди, по бокам и одна, снизу, сзади. Да и вариант, что где-то, двигатель и/или коробка и/или выпускная система касается корпуса машины, то же допустим.
То, что стрелка тахометра гуляет на ХХ, когда нажимаются кнопки (электростеклоподъемники, климат-контроль, фары) это не страшно. На двигателе, по мимо обязанности крутить колеса, висят и дополнительные агрегаты - генератор, компрессор и т.д. Поэтому подключение в работу дополнительных приборов вызывают изменение отбираемой мощности у двигателя, что и дает просадку по оборотам, которая сразу, почти сразу, компенсируется автоматикой, отслеживающая обороты двигателя. Хуже, когда вибрация двигателя передается на корпус машины. Я, смотрю, никто не рассматривал возможность неисправности подушек подвески двигателя - а их 3 шт., самые обычные резинки (правда не обычной формы) - две спереди, по бокам и одна, снизу, сзади. Да и вариант, что где-то, двигатель и/или коробка и/или выпускная система касается корпуса машины, то же допустим.
Re: Вибрация быррр..
Согласен с вашим выводом но к сожалению это тяжело проверить т.е. определить какая подушка накрывется пи...й и дороговато их все 3 минять !