Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Конкуренты Джука - II
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 15:08
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Я - пешеход
- Откуда: Томск
Re: Конкуренты Джука
Компактные кроссоверы Женевского автосалона
Кроссоверами «гольф-класса» мировой авторынок уже насытился. Теперь пришел черед их меньших братьев – компактных городских вседорожников сегмента «B» и «А». То, что такие автомобили набирают популярность, наглядно показал Женевский автосалон, где было представлено рекордное число серийных новинок, которые вскоре вступят в жестокую конкуренцию с уже существующими моделями. Компактные кроссоверы с последнего моторшоу в обзоре «Мотора».
~ Peugeot 2008 ~
Маленький кроссовер 2008, построенный на базе хэтчбека 208, – очередное прибавление в уже существующей линейке, состоящей из моделей 3008, 4007 и 4008. По сравнению с 208-м длина и ширина кроссовера увеличились на 20 и на 5 сантиметров соответственно (до 4,16 и 1,74 метра), а дорожный просвет равен 16 сантиметрам.
Peugeot 2008 имеет только передний привод. Бороться с легким бездорожьем новинке будет помогать уже знакомая по модели 3008 система «Grip Control», доступная в качестве опции. Она имеет пять режимов – стандартный (Standart), снег (Snow), бездорожье (Off-Road), песок (Sand), полное отключение электронных помощников (ESP Off) – и оптимизирует алгоритмы системы стабилизации и противобуксовочной системы под заданные дорожные условия.
Основные детали интерьера новинки тоже позаимствованы у «малютки» 208. От «двести восьмого» ей достались маленький руль и мультимедийная система с сенсорным экраном, куда выводятся актуальные данные о погодных условиях или трафике. Кроме того, система поддерживает 11 приложений, включая электронные почтовые сервисы и доступ к популярным социальным сетям.
Peugeot 2008 получит широкую гамму силовых установок. Изначально новинка будет предлагаться с тремя дизельными (1,4-литровым 68-сильным мотором и 1,6-литровым агрегатом мощностью 92 и 115 лошадиных сил) и двумя бензиновыми моторами (1,2-литровый 82-сильный двигатель и 1,6-литровый 120-сильный агрегат). Через несколько месяцев после начала продаж ожидается появление трехцилиндровых бензиновых турбомоторов мощностью 110 и 130 лошадиных сил.
Новый компактный кроссовер появится в европейских шоу-румах с начала лета текущего года. В Россию Peugeot 2008 привезут, скорее всего, в 2014 году. Модель получит гамму моторов, близкую к той, с которой предлагается Peugeot 208. Сейчас этот хэтчбек продается в России с тремя бензиновыми моторами мощностью от 68 до 120 лошадиных сил, а также с 1,6-литровым 92-сильным дизелем.
~ Renault Captur ~
Два года назад в Женеве дебютировал концептуальный прототип Renault Captur. На этот раз французы привезли в Швейцарию серийный вариант кроссовера.
Переднеприводный «Каптур» построили на базе компактного «хэтча» Clio последнего поколения. По словам разработчиков, новинка сочетает в себе «достоинства минивэна, кроссовера и семейного хэтчбека». Автомобиль имеет очень функциональный салон, который производитель нахваливал еще задолго до премьеры. Чего только стоит необычный 11-литровый бардачок Easy Life, который не открывается, а выдвигается наподобие ящика холодильника.
Задний ряд сидений может сдвигаться на 160 миллиметров, увеличивая либо пространство для ног пассажиров, либо объем багажника – с 377 до 455 литров. А вот резинки на спинках задних сидений, заменяющие традиционные карманы, выглядят несколько непрактично – мелкие предметы туда теперь не положишь.
В стандартное оснащение модели войдут система бесключевого доступа в салон, задний парктроник и функция помощи при старте в гору. За дополнительную стоимость можно будет заказать мультимедийную систему R-Link с сенсорным экраном и возможностью подключения мобильных устройств по беспроводной связи, а также аудиосистему Arkamys с шестью динамиками.
«Каптур» будет предлагаться с 0,9- и 1,2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 90 и 120 лошадиных сил соответственно, а также 1,5-литровым 90-сильным дизельным мотором.
Европейские продажи Renault Captur стартуют летом текущего года, а до России он, вероятно, доберется не раньше осени.
~ Ford EcoSport ~
В отличие от двух предыдущих кроссоверов, Ford EcoSport сможет бороться с более серьезным бездорожьем – он будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Усилие на задние колеса полноприводного варианта передает электромагнитная многодисковая муфта. Новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами (трехцилиндровым 1,0-литровым турбодвигателем EcoBoost и 1,5-литровым мотором мощностью 110 лошадиных сил), а также с 1,5-литровым дизелем мощностью 90 лошадиных сил
EcoSport, построенный на платформе «Фиесты», станет первым «Фордом» с европейской пропиской, который получит мультимедийную систему SYNC с программой AppLink, способной управлять приложениями смартфонов при помощи голоса. Также система предусматривает приложение Emergency Assistance, благодаря которому водитель сможет автоматически связаться с ближайшей спасательной или медицинской службой в случае необходимости.
Европейские продажи Ford EcoSport начнутся ближе к концу 2013 года. Поскольку «Форд» позиционирует свою новинку как глобальную модель, которая будет продаваться и в странах Латинской Америки, и государствах Юго-Восточной Азии, то не исключено появление кроссовера и в России.
~ Suzuki SX4 ~
Японцы выполнили новый компактный кроссовер SX4 в стилистике концепт-кара S-cross, который был показан в Париже осенью 2012 года.
По сравнению с нынешним поколением модели, новинка несколько прибавила в габаритах – длина составляет 4300 миллиметров (+150 миллиметров), ширина – 1765 миллиметров (+10 миллиметров), высота – 1575 миллиметров. За счет подросших размеров, разработчикам удалось увеличить объем багажника до 430 литров (вместо прежних 270 литров).
Новый SX4 будет предлагаться в переднеприводной и полноприводной модификациях с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 118 лошадиных сил, или с дизельной установкой того же объема и с такой же отдачей. Полноприводная трансмиссия будет иметь четыре режима работы – «Auto» (авто), «Sport» (спорт), «Snow» (снег) и «Lock» (блокировка муфты). Коробки передач – пятиступенчатая «механика» для бензинового двигателя и шестидиапазонная – для дизеля. В качестве опции можно оснастить автомобиль вариатором. Кроме того, за дополнительную плату к новинке будет предлагаться панорамная крыша – по словам разработчиков, одна из самых больших в этом сегменте.
Европейские продажи кроссовера начнутся осенью 2013 года, а в России SX4 появится в декабре текущего года. Причем предыдущее поколение автомобиля не уйдет с отечественного рынка – японцы не боятся внутренней конкуренции, так как предыдущий SX4, по сути, обычный хэтчбек, а не кроссовер, а «подросший» SX4 будет конкурировать с Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Kia Soul.
~ Fiat 500L Trekking ~
Вседорожная модификация компактвэна 500L была показана еще в конце 2012 года на моторшоу в Лос-Анджелесе, а в Женеве состоялся ее европейский дебют. Автомобиль отличается более агрессивным внедорожным обвесом кузова, видоизмененными передними и задними бамперами с защитными молдингами, расширенными колесными арками и 17-дюймовыми колесными дисками.
Как и другие переднеприводные модели в нашем обзоре, Fiat 500L Trekking получит электронную систему помощи на легком бездорожье Traction+, которая активируется нажатием кнопки на передней панели и работает на скорости до 30 километров в час. Ее суть – имитация межколесной блокировки путем подтормаживания буксующего колеса.
При этом Fiat 500L Trekking получил ту же линейку моторов, что и обычный 500L: два бензиновых двигателя (0,9-литровый 105-сильный турбомотор MultiAir и 1,4-литровый 95-сильный двигатель) и два дизеля (1,3-литра мощностью 85 лошадиных сил и 1,6-литра мощностью 105 лошадиных сил). Кроме того, на этой платформе итальянский концерн вскоре планирует начать выпускать еще и полноценный кроссовер, который, как ожидается, получит название 500Х.
~ Volkswagen cross up! ~
Немецкий концерн решил сделать компакт-кар up! вседорожным и выпустил модификацию под названием cross up! Переднеприводный автомобильчик получил защиту из черного пластика на колесных арках и порогах. Кроме того, у новой версии появились серебристые рейлинги на крыше и вставки того же цвета на бамперах и боковых зеркалах.
Обшивка сидений у выставочного автомобиля была красного цвета, а у серийной машины появятся новые варианты оформления передней панели – в черном, сером и красном цветах. В базовое оснащение автомобиля входят также противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод зеркал, складной задний диван и система стабилизации.
Силовая установка – трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Cross up! Будет продаваться в Германии с лета текущего года. Стартовая цена на автомобиль составит 13 тысяч 925 евро. О возможном поступлении новинки на другие рынки пока не сообщается: российский офис VW не решил пока даже, продавать ли на нашем рынке обычный up!
~ Opel Adam Rocks ~
Opel, недавно выпустивший на рынок компактный кроссовер Mokka, решил прощупать почву в еще более «мелком» классе «А», и сделал из хэтчбека Adam вседорожник. Adam Rocks получил увеличенный на 50 миллиметров дорожный просвет, расширенную на 40 миллиметров колею, а также пластиковый обвес кузова, мягкую сдвижную крышу, новую выпускную систему в духе «горячих» модификаций OPC, 18-дюймовые колесные диски и тормоза Brembo.
Хотя автомобиль «приехал» в Женеву в качестве концепт-кара, некоторые журналисты утверждают, что серийная версия Adam Rocks поступит в продажу в середине 2014 года. Как и обычный «Адам», переднеприводный Rocks будет отличаться широкими возможностями для персонализации – всего около 30 тысяч различных комбинаций отделки салона, цветов и кузовных обвесов.
Продажи стандартного Adam начались в Европе в начале 2013 года, а в России он появится во втором квартале этого года. Вполне возможно, что так же и произойдет с Adam Rocks – после начала продаж в Европе он может вскоре добраться и до России
Кроссоверами «гольф-класса» мировой авторынок уже насытился. Теперь пришел черед их меньших братьев – компактных городских вседорожников сегмента «B» и «А». То, что такие автомобили набирают популярность, наглядно показал Женевский автосалон, где было представлено рекордное число серийных новинок, которые вскоре вступят в жестокую конкуренцию с уже существующими моделями. Компактные кроссоверы с последнего моторшоу в обзоре «Мотора».
~ Peugeot 2008 ~
Маленький кроссовер 2008, построенный на базе хэтчбека 208, – очередное прибавление в уже существующей линейке, состоящей из моделей 3008, 4007 и 4008. По сравнению с 208-м длина и ширина кроссовера увеличились на 20 и на 5 сантиметров соответственно (до 4,16 и 1,74 метра), а дорожный просвет равен 16 сантиметрам.
Peugeot 2008 имеет только передний привод. Бороться с легким бездорожьем новинке будет помогать уже знакомая по модели 3008 система «Grip Control», доступная в качестве опции. Она имеет пять режимов – стандартный (Standart), снег (Snow), бездорожье (Off-Road), песок (Sand), полное отключение электронных помощников (ESP Off) – и оптимизирует алгоритмы системы стабилизации и противобуксовочной системы под заданные дорожные условия.
Основные детали интерьера новинки тоже позаимствованы у «малютки» 208. От «двести восьмого» ей достались маленький руль и мультимедийная система с сенсорным экраном, куда выводятся актуальные данные о погодных условиях или трафике. Кроме того, система поддерживает 11 приложений, включая электронные почтовые сервисы и доступ к популярным социальным сетям.
Peugeot 2008 получит широкую гамму силовых установок. Изначально новинка будет предлагаться с тремя дизельными (1,4-литровым 68-сильным мотором и 1,6-литровым агрегатом мощностью 92 и 115 лошадиных сил) и двумя бензиновыми моторами (1,2-литровый 82-сильный двигатель и 1,6-литровый 120-сильный агрегат). Через несколько месяцев после начала продаж ожидается появление трехцилиндровых бензиновых турбомоторов мощностью 110 и 130 лошадиных сил.
Новый компактный кроссовер появится в европейских шоу-румах с начала лета текущего года. В Россию Peugeot 2008 привезут, скорее всего, в 2014 году. Модель получит гамму моторов, близкую к той, с которой предлагается Peugeot 208. Сейчас этот хэтчбек продается в России с тремя бензиновыми моторами мощностью от 68 до 120 лошадиных сил, а также с 1,6-литровым 92-сильным дизелем.
~ Renault Captur ~
Два года назад в Женеве дебютировал концептуальный прототип Renault Captur. На этот раз французы привезли в Швейцарию серийный вариант кроссовера.
Переднеприводный «Каптур» построили на базе компактного «хэтча» Clio последнего поколения. По словам разработчиков, новинка сочетает в себе «достоинства минивэна, кроссовера и семейного хэтчбека». Автомобиль имеет очень функциональный салон, который производитель нахваливал еще задолго до премьеры. Чего только стоит необычный 11-литровый бардачок Easy Life, который не открывается, а выдвигается наподобие ящика холодильника.
Задний ряд сидений может сдвигаться на 160 миллиметров, увеличивая либо пространство для ног пассажиров, либо объем багажника – с 377 до 455 литров. А вот резинки на спинках задних сидений, заменяющие традиционные карманы, выглядят несколько непрактично – мелкие предметы туда теперь не положишь.
В стандартное оснащение модели войдут система бесключевого доступа в салон, задний парктроник и функция помощи при старте в гору. За дополнительную стоимость можно будет заказать мультимедийную систему R-Link с сенсорным экраном и возможностью подключения мобильных устройств по беспроводной связи, а также аудиосистему Arkamys с шестью динамиками.
«Каптур» будет предлагаться с 0,9- и 1,2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 90 и 120 лошадиных сил соответственно, а также 1,5-литровым 90-сильным дизельным мотором.
Европейские продажи Renault Captur стартуют летом текущего года, а до России он, вероятно, доберется не раньше осени.
~ Ford EcoSport ~
В отличие от двух предыдущих кроссоверов, Ford EcoSport сможет бороться с более серьезным бездорожьем – он будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Усилие на задние колеса полноприводного варианта передает электромагнитная многодисковая муфта. Новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами (трехцилиндровым 1,0-литровым турбодвигателем EcoBoost и 1,5-литровым мотором мощностью 110 лошадиных сил), а также с 1,5-литровым дизелем мощностью 90 лошадиных сил
EcoSport, построенный на платформе «Фиесты», станет первым «Фордом» с европейской пропиской, который получит мультимедийную систему SYNC с программой AppLink, способной управлять приложениями смартфонов при помощи голоса. Также система предусматривает приложение Emergency Assistance, благодаря которому водитель сможет автоматически связаться с ближайшей спасательной или медицинской службой в случае необходимости.
Европейские продажи Ford EcoSport начнутся ближе к концу 2013 года. Поскольку «Форд» позиционирует свою новинку как глобальную модель, которая будет продаваться и в странах Латинской Америки, и государствах Юго-Восточной Азии, то не исключено появление кроссовера и в России.
~ Suzuki SX4 ~
Японцы выполнили новый компактный кроссовер SX4 в стилистике концепт-кара S-cross, который был показан в Париже осенью 2012 года.
По сравнению с нынешним поколением модели, новинка несколько прибавила в габаритах – длина составляет 4300 миллиметров (+150 миллиметров), ширина – 1765 миллиметров (+10 миллиметров), высота – 1575 миллиметров. За счет подросших размеров, разработчикам удалось увеличить объем багажника до 430 литров (вместо прежних 270 литров).
Новый SX4 будет предлагаться в переднеприводной и полноприводной модификациях с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 118 лошадиных сил, или с дизельной установкой того же объема и с такой же отдачей. Полноприводная трансмиссия будет иметь четыре режима работы – «Auto» (авто), «Sport» (спорт), «Snow» (снег) и «Lock» (блокировка муфты). Коробки передач – пятиступенчатая «механика» для бензинового двигателя и шестидиапазонная – для дизеля. В качестве опции можно оснастить автомобиль вариатором. Кроме того, за дополнительную плату к новинке будет предлагаться панорамная крыша – по словам разработчиков, одна из самых больших в этом сегменте.
Европейские продажи кроссовера начнутся осенью 2013 года, а в России SX4 появится в декабре текущего года. Причем предыдущее поколение автомобиля не уйдет с отечественного рынка – японцы не боятся внутренней конкуренции, так как предыдущий SX4, по сути, обычный хэтчбек, а не кроссовер, а «подросший» SX4 будет конкурировать с Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Kia Soul.
~ Fiat 500L Trekking ~
Вседорожная модификация компактвэна 500L была показана еще в конце 2012 года на моторшоу в Лос-Анджелесе, а в Женеве состоялся ее европейский дебют. Автомобиль отличается более агрессивным внедорожным обвесом кузова, видоизмененными передними и задними бамперами с защитными молдингами, расширенными колесными арками и 17-дюймовыми колесными дисками.
Как и другие переднеприводные модели в нашем обзоре, Fiat 500L Trekking получит электронную систему помощи на легком бездорожье Traction+, которая активируется нажатием кнопки на передней панели и работает на скорости до 30 километров в час. Ее суть – имитация межколесной блокировки путем подтормаживания буксующего колеса.
При этом Fiat 500L Trekking получил ту же линейку моторов, что и обычный 500L: два бензиновых двигателя (0,9-литровый 105-сильный турбомотор MultiAir и 1,4-литровый 95-сильный двигатель) и два дизеля (1,3-литра мощностью 85 лошадиных сил и 1,6-литра мощностью 105 лошадиных сил). Кроме того, на этой платформе итальянский концерн вскоре планирует начать выпускать еще и полноценный кроссовер, который, как ожидается, получит название 500Х.
~ Volkswagen cross up! ~
Немецкий концерн решил сделать компакт-кар up! вседорожным и выпустил модификацию под названием cross up! Переднеприводный автомобильчик получил защиту из черного пластика на колесных арках и порогах. Кроме того, у новой версии появились серебристые рейлинги на крыше и вставки того же цвета на бамперах и боковых зеркалах.
Обшивка сидений у выставочного автомобиля была красного цвета, а у серийной машины появятся новые варианты оформления передней панели – в черном, сером и красном цветах. В базовое оснащение автомобиля входят также противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод зеркал, складной задний диван и система стабилизации.
Силовая установка – трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Cross up! Будет продаваться в Германии с лета текущего года. Стартовая цена на автомобиль составит 13 тысяч 925 евро. О возможном поступлении новинки на другие рынки пока не сообщается: российский офис VW не решил пока даже, продавать ли на нашем рынке обычный up!
~ Opel Adam Rocks ~
Opel, недавно выпустивший на рынок компактный кроссовер Mokka, решил прощупать почву в еще более «мелком» классе «А», и сделал из хэтчбека Adam вседорожник. Adam Rocks получил увеличенный на 50 миллиметров дорожный просвет, расширенную на 40 миллиметров колею, а также пластиковый обвес кузова, мягкую сдвижную крышу, новую выпускную систему в духе «горячих» модификаций OPC, 18-дюймовые колесные диски и тормоза Brembo.
Хотя автомобиль «приехал» в Женеву в качестве концепт-кара, некоторые журналисты утверждают, что серийная версия Adam Rocks поступит в продажу в середине 2014 года. Как и обычный «Адам», переднеприводный Rocks будет отличаться широкими возможностями для персонализации – всего около 30 тысяч различных комбинаций отделки салона, цветов и кузовных обвесов.
Продажи стандартного Adam начались в Европе в начале 2013 года, а в России он появится во втором квартале этого года. Вполне возможно, что так же и произойдет с Adam Rocks – после начала продаж в Европе он может вскоре добраться и до России
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Конкуренты Джука - II
Начало тут.
Продолжаем здесь.
Продолжаем здесь.
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Конкуренты Джука - II
Прошел почти год. И где все эти концепты?
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Конкуренты Джука - II
эт точно, нет конкурентов, так что, придется опять жука брать!
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:09
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
- Откуда: МО
Re: Конкуренты Джука - II
Ни один не конкурент по техническим параметрам. Все маломощные.
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конкуренты Джука - II
И недоприводные. Если бы VW делал бы свои "-cross" полноприводными - были бы интересные машинки.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
- Откуда: Тула
Re: Конкуренты Джука - II
Мерс GLA , но правда подороже))
http://www.drive.ru/mercedes/models/2013/gla/
http://www.drive.ru/mercedes/models/2013/gla/
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:09
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
- Откуда: МО
Re: Конкуренты Джука - II
Ну да раза в 1,5St1nger писал(а):Мерс GLA , но правда подороже))
http://www.drive.ru/mercedes/models/2013/gla/
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Конкуренты Джука - II
Йети чипованный едет лучше джука, за сопоставимую цену. Ещё ему в плюс идет большой (по сравнению с джуком) салон и багажник.dimon02081985 писал(а):Ни один не конкурент по техническим параметрам. Все маломощные.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:09
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
- Откуда: МО
Re: Конкуренты Джука - II
Смотрел только те авто, которые в теме на форуме (шкоды среди них нет).ROCK писал(а):Йети чипованный едет лучше джука, за сопоставимую цену. Ещё ему в плюс идет большой (по сравнению с джуком) салон и багажник.dimon02081985 писал(а):Ни один не конкурент по техническим параметрам. Все маломощные.
А ети, да едит. но и нисмо тоже не ползет)))
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:09
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
- Откуда: МО
Re: Конкуренты Джука - II
Был бы опель не только в стиле ОРС, а тюненый - было бы интересней.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
- Откуда: Тула
Re: Конкуренты Джука - II
Ну дык, нисма 1.2, а LE около 1.1. 300 тыщ)))dimon02081985 писал(а):Ну да раза в 1,5
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Конкуренты Джука - II
выйду на пенсию -возьму этот "каблук"!ROCK писал(а):Йети чипованный едет лучше джука..
Re: Конкуренты Джука - II
В таком случае, будешь ездить один на этом "безобразии"AL11 писал(а):выйду на пенсию -возьму этот "каблук"!ROCK писал(а):Йети чипованный едет лучше джука..
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Конкуренты Джука - II
А как же коробка DSG, которая ломается? Вот из обзора Авторевю:ROCK писал(а): Йети чипованный едет лучше джука, за сопоставимую цену.
«робот» на полноприводном Yeti шестиступенчатый, с мокрыми фрикционами, и выдерживает он 350 Нм, тогда как на моноприводные Октавии с тем же мотором 1.8 TSI и на Yeti с турбомоторчиком 1.2 ставят семиступенчатую коробку передач с сухими сцеплениями, способную «переварить» лишь 250 Нм. Интернет-форумы ломятся от жалоб на «сухую» коробку: с проблемами сталкивается более половины владельцев. По словам шкодовцев, проблемы решаются, но с переменным успехом — опыта настройки DSG пока мало.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Конкуренты Джука - II
На 1.8т, которая является конкурентом турбо джука стоит достаточно надежная шестиступка дсг, которая легко переваривает момент даже чипованного двигателя.
Йети не без изъяна, на сегодняшний момент меня от его покупки отпугнул бы длинный передний свес, клиренс хуже, чем у джука, гарантия фолькса двухлетняя, на рестайлинге это все не решили.
Йети не без изъяна, на сегодняшний момент меня от его покупки отпугнул бы длинный передний свес, клиренс хуже, чем у джука, гарантия фолькса двухлетняя, на рестайлинге это все не решили.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Конкуренты Джука - II
http://dsg7.com/SeaBreeze писал(а):А как же коробка DSG
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
- Имя: Dan Rous
- Мой автомобиль: -= S H I R O =-
Re: Конкуренты Джука - II
SX4 уже ездят, конкурент кашкаю, не Juke;
Пыж 2008 уже продают, причем он в базе кладет на лопатки недоприводный Juke;
Форд экоспорт уже пару лет ездят в Бразилии, надутая фиеста, абсолютно непримечательный автомобиль
VW, Fiat и Opel - "Евро-Ока" -
конкурентов турбо-табуретке в этом году мы не увидим
Пыж 2008 уже продают, причем он в базе кладет на лопатки недоприводный Juke;
Форд экоспорт уже пару лет ездят в Бразилии, надутая фиеста, абсолютно непримечательный автомобиль
VW, Fiat и Opel - "Евро-Ока" -
конкурентов турбо-табуретке в этом году мы не увидим
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Конкуренты Джука - II
Dan Rous,
Ну ты пузырнул с Пыжом в базе, там атмо 1,2 от трех горшках, какие лопатки. Да и клиренс 16см.
Ну ты пузырнул с Пыжом в базе, там атмо 1,2 от трех горшках, какие лопатки. Да и клиренс 16см.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
- Имя: Dan Rous
- Мой автомобиль: -= S H I R O =-
Re: Конкуренты Джука - II
Вы про 165 против якобы 180 ?!
И много бордюров "покорено" за зиму? Часто пузом в сугробе валялись?
овощные 82 лс (без налога) против овощных же 117 лс но за доплату (ТН)..
в конфигураторе 2008 добавил панорамную крышу 22 тыр и боковые подушки 6 тыр = лучший городской кроссовер за эти бабки !!!
дешевле дастера на автомате
И много бордюров "покорено" за зиму? Часто пузом в сугробе валялись?
овощные 82 лс (без налога) против овощных же 117 лс но за доплату (ТН)..
в конфигураторе 2008 добавил панорамную крышу 22 тыр и боковые подушки 6 тыр = лучший городской кроссовер за эти бабки !!!
дешевле дастера на автомате