Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Juke 4x4 turbo 190л.с. или Focus III 2.0 150 л.с.
Juke 4x4 turbo 190л.с. или Focus III 2.0 150 л.с.
Всем привет! Пишу с просьбой к форумчанам, поделиться опытом и посоветовать. Езжу на Джуке МТ 117 л.с. в ближайшем будущем планирую менять. В целом авто устравивает, единственное что хочу чтоб был автомат, и двигатель мощнее. Ну и в идеале 4wd. Хочу уложиьтся до 1млн. плюс минус 100т.р. В планах купить авто не на 2 - 3 года а лет на 5 - 7, по этому и смущает собственно что джук турбированный, кто то говорит что не прослужит турбина долго, а 117 л.с. 2wd - надоело уже шлифовать в гору зимой на каждом перекрестке. Вообщем если джук то 4wd 190 л.с. Ну и так же склоняюсь если искать атмосферный с более менее мощным двигателем то Фокус III 2.0 150 л.с. про авто особо ничего не знаю, но для меня по отношению к жуку сразу 2 минуса - нет 4 wd и дизайн "не тот")). Да и еще авто размерами больше С класса не предлагать))) авто на длительный срок берется чтоб жена ездила в дальнейшем.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Juke 4x4 turbo 190л.с. или Focus III 2.0 150 л.с.
Форд 2 литра хороший надежный мотор. АКПП не доставляет проблемм, погремушка как и Джук. В смысле нет шумки, подвеска ит.д. Косяков хватает у обоих.
Если Жук устраивает по функционалу, то бери 190 сил и не парься. У Форда есть единственное авто на которое можно обратить внимание это Мондео, но в твои деньги его не уложить, да тебе и не надо. Жена за фокус спасибо не скажет. Моя меня бы просто убила, или ушла к тому у кого нет форда. Единственный Форд который я любил, это был ФОРД (бегемот) пассажирская версия.
Короче, я терпеть не могу этих фокусников, какая то отдельная плеяда псевдоводителей.
Если Жук устраивает по функционалу, то бери 190 сил и не парься. У Форда есть единственное авто на которое можно обратить внимание это Мондео, но в твои деньги его не уложить, да тебе и не надо. Жена за фокус спасибо не скажет. Моя меня бы просто убила, или ушла к тому у кого нет форда. Единственный Форд который я любил, это был ФОРД (бегемот) пассажирская версия.
Короче, я терпеть не могу этих фокусников, какая то отдельная плеяда псевдоводителей.
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Juke 4x4 turbo 190л.с. или Focus III 2.0 150 л.с.
На CX-7 почти пять лет у мну все 137000км была родная турбина. Ценник её на ebay 499 баксов, хотел даже было купить про "запас"))) Бери Juke 4WD, турбо... зачем тебе Форд Фокус - пузотёрка?Nixon писал(а): кто то говорит что не прослужит турбина долго
Re: Juke 4x4 turbo 190л.с. или Focus III 2.0 150 л.с.
Да в джуке столько энергетики (в дизайне), заряжает меня позитивом и хорошим настроением. Вот я думаю куплю фокус или какой нибудь шмокус, буду ехать на нем и взглядом жуков провожать и думать - "Эээх..." Кстати, а после 137000 км что случилось? )))
Re: Juke 4x4 turbo 190л.с. или Focus III 2.0 150 л.с.
Плюсы третьего фокуса
1. есть шумка и она лучше ниссановской
2. не вариатор
3.есть багажник
4 подогрев лобового
5 ликвидность на вторичке
Минусы
1.эргономика салона и посадки неудачная
2.фокусгруппа
3 гарантия короче
1. есть шумка и она лучше ниссановской
2. не вариатор
3.есть багажник
4 подогрев лобового
5 ликвидность на вторичке
Минусы
1.эргономика салона и посадки неудачная
2.фокусгруппа
3 гарантия короче
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
- Имя: Dan Rous
- Мой автомобиль: -= S H I R O =-
Re: Juke 4x4 turbo 190л.с. или Focus III 2.0 150 л.с.
Nixon, ну не фокус - кугу смотри то
у нас в фокус клубе есть машины прошедшие 350 тык
всё это пропадет чуть не после первой мойки (замерзнут замки, окна) или длительной езды в мороз (запотеют все стекла)Nixon писал(а):Да в джуке столько энергетики (в дизайне), заряжает меня позитивом и хорошим настроением. Вот я думаю куплю фокус или какой нибудь шмокус, буду ехать на нем и взглядом жуков провожать и думать - "Эээх..." Кстати, а после 137000 км что случилось? )))
у нас в фокус клубе есть машины прошедшие 350 тык
Последний раз редактировалось Dan Rous 03 фев 2014, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:41
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Juke SE, CVT
- Откуда: Тульская обл.
Re: Juke 4x4 turbo 190л.с. или Focus III 2.0 150 л.с.
Сильно сказаноhaller писал(а):. Жена за фокус спасибо не скажет. Моя меня бы просто убила, или ушла к тому у кого нет форда. ...
Короче, я терпеть не могу этих фокусников, какая то отдельная плеяда псевдоводителей.
А что не так с фокусгруппе?
Re: Juke 4x4 turbo 190л.с. или Focus III 2.0 150 л.с.
что тут думать, конечно Жук. Фокус для неудачников
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
- Имя: Dan Rous
- Мой автомобиль: -= S H I R O =-
Re: Juke 4x4 turbo 190л.с. или Focus III 2.0 150 л.с.
странно слышать это от владельца овощного джукаgolden писал(а):что тут думать, конечно Жук. Фокус для неудачников
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Juke 4x4 turbo 190л.с. или Focus III 2.0 150 л.с.
Есть хорошая поговорка. Чуть перефразируем и получим.
Лучше плохо ехать (на Жуке), чем хорошо идти. (в очередной раз на сервис и лаяться по поводу косяков форда).
Мы высказываем свое мнение, у кого то на опыте эксплуатации, у кого на данных интернета.
Думаю если на форуме Фокусников задать вопрос, Жука обгадят по полной. Хотя полностью сами согласны уже с правилом трех Ф.
Кстати, почему Фокус? Из двух зол выбирают меньшее, поэтому я бы поставил на весы с Фокусом, Опель Астру (Шевроле Круз). Они аналогичны как близнецы, с одного яйца, а характеры разные.
Лучше плохо ехать (на Жуке), чем хорошо идти. (в очередной раз на сервис и лаяться по поводу косяков форда).
Мы высказываем свое мнение, у кого то на опыте эксплуатации, у кого на данных интернета.
Думаю если на форуме Фокусников задать вопрос, Жука обгадят по полной. Хотя полностью сами согласны уже с правилом трех Ф.
Кстати, почему Фокус? Из двух зол выбирают меньшее, поэтому я бы поставил на весы с Фокусом, Опель Астру (Шевроле Круз). Они аналогичны как близнецы, с одного яйца, а характеры разные.
Re: Juke 4x4 turbo 190л.с. или Focus III 2.0 150 л.с.
Почему фокус? хороший вопрос. Наверно техническое оснащение нравится. Астра опять таки с турбиной, тогда уж лучше джука выбрать. А вообще я так думаю, в настоящее время автомобили одной ценовой ниши примерно одного качества и с примерно равными характеристиками. Да и еще есть фактор везения, кому то тот же жук больше хлопот доставляет, у другого никаких проблем нет. Выходит нужно брать тот автомобиль который нравится и душой и телом?
ЗЫ: Кстати страна производитель джука 4х4 Япония вроде бы? Астра, фокус, круз - все у нас если не ошибаюсь?
ЗЫ: Кстати страна производитель джука 4х4 Япония вроде бы? Астра, фокус, круз - все у нас если не ошибаюсь?
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Juke 4x4 turbo 190л.с. или Focus III 2.0 150 л.с.
4х4 в англии делают)сравнивать можно атмосферный жук с кем-то ибо это обычная машина со спорной внешностью и дешёвым пластиком внутри,а у турбо 4х4 нет аналогов по динамике,размеру и цене за то и ценю
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 16:37
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: kia sportage ,juke 2wd CVT
- Откуда: Пермь
Re: Juke 4x4 turbo 190л.с. или Focus III 2.0 150 л.с.
Под ваши запросы надо смотреть SUV класса. И 4wd, и багажник и женщине нормально. Там в пределах 1млн100 можно посмотреть. Ниссан хтрейл, шевролет каптива и тд. Хтрейл надежная лошадка и относительно не большая. А вообще по вашим запросам Audi A4 allroad quattro. Но эта песня не по вашему бюджету. Кстати вспомнил про опель мокка максимальная комплектация 4 WD, 1,8 АТ, 140 лс 1 млн +- копейки. Ваш вариант 100%. И харектиристики и стоимость и для жены. Модель 12 года и формы нормальные, без турбины, коробка автомат. До сотни 11 сек,максималка 180, расход город / трасса / смешанный10.7 / 6.3 / 7.9 , сборка южная Корея.
Re: Juke 4x4 turbo 190л.с. или Focus III 2.0 150 л.с.
Буквально неделю назад гонял на Селигер, 420км в одну сторону. За день до старта помыл машину. -26 с утра было, гнал всю дорогу 130-140. В салоне было тупо жарко, климат стоял на 17 (лобовое и ноги). Обратно летел также низко, было -20. Ну вообще не к чему придраться было!!!Dan Rous писал(а):Nixon, ну не фокус - кугу смотри то
всё это пропадет чуть не после первой мойки (замерзнут замки, окна) или длительной езды в мороз (запотеют все стекла)Nixon писал(а):Да в джуке столько энергетики (в дизайне), заряжает меня позитивом и хорошим настроением. Вот я думаю куплю фокус или какой нибудь шмокус, буду ехать на нем и взглядом жуков провожать и думать - "Эээх..." Кстати, а после 137000 км что случилось? )))
у нас в фокус клубе есть машины прошедшие 350 тык
з.ы. мой пепелац сделан я Японии
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Juke 4x4 turbo 190л.с. или Focus III 2.0 150 л.с.
Был у меня фокус (5d 2-й рестайл), сейчас Juke.
Машины ну совсем разные, вы для себя определите в первую очередь критерий вместимости. После прикиньте, как часто вам приходится на бордюры залезать.
Если гоняете максимум вдвоем, то жук намного практичнее получается. На дальняке мне в Nismo намного комфортнее, чем в фокусе с "спорт"-салоном.
Большой плюс фокуса - это огромное коммьюнити и качественный клуб. Все вопросы уже разжеваны до их появления, есть активные форумчане, работающие на производителя.
За 3 года и ~60тыс с моим фокусом проблем практически не было.
Ликвидность на вторичке я бы поставил под вопрос. Предложение намного превосходит спрос. Я ждал покупателя около 3 месяцев, при том, что машину в итоге и забрал единственный заинтересовавшийся
Машины ну совсем разные, вы для себя определите в первую очередь критерий вместимости. После прикиньте, как часто вам приходится на бордюры залезать.
Если гоняете максимум вдвоем, то жук намного практичнее получается. На дальняке мне в Nismo намного комфортнее, чем в фокусе с "спорт"-салоном.
Большой плюс фокуса - это огромное коммьюнити и качественный клуб. Все вопросы уже разжеваны до их появления, есть активные форумчане, работающие на производителя.
За 3 года и ~60тыс с моим фокусом проблем практически не было.
Ликвидность на вторичке я бы поставил под вопрос. Предложение намного превосходит спрос. Я ждал покупателя около 3 месяцев, при том, что машину в итоге и забрал единственный заинтересовавшийся
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:26
- Имя: Вэд
- Мой автомобиль: Juke SE+ Sport CVT 117/2013
- Откуда: Витебск
Re: Juke 4x4 turbo 190л.с. или Focus III 2.0 150 л.с.
Форд и Опель не комильфо.
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Juke 4x4 turbo 190л.с. или Focus III 2.0 150 л.с.
бред какой разумный человек выберет себе вещь по душе,а не название