Очень странный мужчина получится.Лана писал(а):Эх, мужчины какие нежные пошли...Вам бы в -30, без автозапуска, да в шубейке короткой, да в колготочкахgnus68 писал(а):во!вспомнил! с автозапуском можно одеваться сильно полегче если машина конечно близко стоит
иначе тулуп,валенки,рукавицы,5 минут прогрева и погнали
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Прогрев двигателя в мороз - Страница 7
Re: Прогрев двигателя в мороз
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:41
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Juke SE, CVT
- Откуда: Тульская обл.
Re: Прогрев двигателя в мороз
Серёжа Зверев?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:37
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE SPORT
- Откуда: Челябинск
Re: Прогрев двигателя в мороз
Выходные простоял без автозапуска (просто его нет ))))при -25, завелся первого раза. Через два дня при -35 завелся со второго. На работе машины что завелись можно было по пальцам пересчитать. А у мужа с автозапуском глушак замерз (конденсат от частого прогрева скопился но -35 и жуткий ветер и готов лед). Я гордо приехала на работу!!! Очень порадовалась такому делу. Но прогревала подольше - не считаю правильным на замерзшей машине выезжать, лучше пусть на холостых погреется.
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Прогрев двигателя в мороз
Тут мою отдельную тему забанили про автозапуск с джетта клуба, там у одного чувака тачка стояла в неотапливаемом гараже, и периодически заводилась,в итоге он попал на ремонт двигателя. Кому надо ссылку кину.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 16:37
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: kia sportage ,juke 2wd CVT
- Откуда: Пермь
Re: Прогрев двигателя в мороз
Уже где то писал про замерзшую выхлопную систему. У мужика в морозы машинка стояла на авто запуске. Слили ведро воды из выхлопной после оттаивания в теплом гараже.
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
- Откуда: Воркута
Re: Прогрев двигателя в мороз
У меня запускается при -35 по температуре стоит на -25,сосулька не растет,может мне везет просто ,за ночь заводилась 2-3 раза,примерно 1 раз в 4 часаVladimir71 писал(а):Уже где то писал про замерзшую выхлопную систему. У мужика в морозы машинка стояла на авто запуске. Слили ведро воды из выхлопной после оттаивания в теплом гараже.
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
- Откуда: Воркута
Re: Прогрев двигателя в мороз
Очень хороший авто наш Джук!!!tadem писал(а):Выходные простоял без автозапуска (просто его нет ))))при -25, завелся первого раза. Через два дня при -35 завелся со второго. На работе машины что завелись можно было по пальцам пересчитать. А у мужа с автозапуском глушак замерз (конденсат от частого прогрева скопился но -35 и жуткий ветер и готов лед). Я гордо приехала на работу!!! Очень порадовалась такому делу. Но прогревала подольше - не считаю правильным на замерзшей машине выезжать, лучше пусть на холостых погреется.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:37
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE SPORT
- Откуда: Челябинск
Re: Прогрев двигателя в мороз
Ага, если б не дроссельная заслонка. Посмотрите темку про загарание чека. Сегодня уже была в сервисе. Заслонка выдала ошибку, погрели феном и сказали повезло - с трассы на эвакуаторе привозили, а я своим ходом два дня нормально отъездила)Пилот писал(а):Очень хороший авто наш Джук!!!tadem писал(а):Выходные простоял без автозапуска (просто его нет ))))при -25, завелся первого раза. Через два дня при -35 завелся со второго. На работе машины что завелись можно было по пальцам пересчитать. А у мужа с автозапуском глушак замерз (конденсат от частого прогрева скопился но -35 и жуткий ветер и готов лед). Я гордо приехала на работу!!! Очень порадовалась такому делу. Но прогревала подольше - не считаю правильным на замерзшей машине выезжать, лучше пусть на холостых погреется.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Прогрев двигателя в мороз
Заслонка замерзает, смешно звучит.
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:03
- Имя: Елена
- Мой автомобиль: SE Sport +, 117 л.с. СVT
- Откуда: Нижневартовск
Re: Прогрев двигателя в мороз
Жучек просто умница) завелся в -37 легко при том что забыла на ночь поставить ан автозапуск
До -27 даже на запуск не ставлю)
До -27 даже на запуск не ставлю)
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:03
- Имя: Елена
- Мой автомобиль: SE Sport +, 117 л.с. СVT
- Откуда: Нижневартовск
Re: Прогрев двигателя в мороз
моя стоит на запуске каждые 2 часа в мороз, сосулек тоже нет)Пилот писал(а):У меня запускается при -35 по температуре стоит на -25,сосулька не растет,может мне везет просто ,за ночь заводилась 2-3 раза,примерно 1 раз в 4 часаVladimir71 писал(а):Уже где то писал про замерзшую выхлопную систему. У мужика в морозы машинка стояла на авто запуске. Слили ведро воды из выхлопной после оттаивания в теплом гараже.
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juk
- Откуда: саратов
Re: Прогрев двигателя в мороз
А что вас развеселило, это не единичный случай.haller писал(а):Заслонка замерзает, смешно звучит.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Прогрев двигателя в мороз
Не у нас в Питере конечно бывают морозы, может не такие сильные, но как то не приходилось сталкиваться и слышать такое, это во первых.
Во вторых, можно посмотреть устройство заслонки, и мне если честно сложно понять как она может мерзнуть. Могу допустить только теоретически, что на нее каким то образом попадает вода, которая в итоге мерзнет, либо воздушный фильтр не выполняет своей функции засасывает воду которая в итоге попадает внутрь. Либо датчик расходомера воздуха засран.
Хорошо не единичный случай, мы тут знаем машин 5-6, из тех сотен тысяч, что ездят по всей стране, допустим еще человек 50 мучаются с этим, но вне форума. Аналогичные заслонки стоят на многих моделях Ниссана. Вот меня и удивляет сей парадокс. Причем у нас тут присутствуют люди у которых и в минус 37 машина ездит и проблем нет. Так может все таки надо следить за автомобилем?
Во вторых, можно посмотреть устройство заслонки, и мне если честно сложно понять как она может мерзнуть. Могу допустить только теоретически, что на нее каким то образом попадает вода, которая в итоге мерзнет, либо воздушный фильтр не выполняет своей функции засасывает воду которая в итоге попадает внутрь. Либо датчик расходомера воздуха засран.
Хорошо не единичный случай, мы тут знаем машин 5-6, из тех сотен тысяч, что ездят по всей стране, допустим еще человек 50 мучаются с этим, но вне форума. Аналогичные заслонки стоят на многих моделях Ниссана. Вот меня и удивляет сей парадокс. Причем у нас тут присутствуют люди у которых и в минус 37 машина ездит и проблем нет. Так может все таки надо следить за автомобилем?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 20:21
- Имя: Алексей
Re: Прогрев двигателя в мороз
Машина куплены 24.12.13, 117 лс, CVT
По трассе ехал 06.01.14 в щадящем режиме, так как машина новая, не более 110 км скорость. -24 за бортом. Спустя 300 км замерзает заслонка, загорелся Чек. Это я уже потом выяснил что это именно она. Спустя 10 мин. работы на ХХ машина поехала в нормальном режиме оставшиеся 150 км. В городе при -35 вообще без проблем. Так что это не единичные случаи. Наш ОД сказал сразу, не снимая ошибки - 95% что это заслонка, так и оказалось, когда сняли код чека.
Так что машина новая.. ну да, не утепленная одеялом и картонками, да только и это не спасает.
Вопрос, как еще нужно было следить за новой машиной?!
О проблеме не писал, потому как какой смысл писать одно и то же? Так же и многие могли не писать. Так что не надо быть таким уверенным. Тем более не турбовых машинках такое может и не встречается, или реже, так сказать другой категории.
По трассе ехал 06.01.14 в щадящем режиме, так как машина новая, не более 110 км скорость. -24 за бортом. Спустя 300 км замерзает заслонка, загорелся Чек. Это я уже потом выяснил что это именно она. Спустя 10 мин. работы на ХХ машина поехала в нормальном режиме оставшиеся 150 км. В городе при -35 вообще без проблем. Так что это не единичные случаи. Наш ОД сказал сразу, не снимая ошибки - 95% что это заслонка, так и оказалось, когда сняли код чека.
Так что машина новая.. ну да, не утепленная одеялом и картонками, да только и это не спасает.
Вопрос, как еще нужно было следить за новой машиной?!
О проблеме не писал, потому как какой смысл писать одно и то же? Так же и многие могли не писать. Так что не надо быть таким уверенным. Тем более не турбовых машинках такое может и не встречается, или реже, так сказать другой категории.
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
- Откуда: Воркута
Re: Прогрев двигателя в мороз
я срочную в Сургуте служил и Нижневартовске тоже 6 часов поездом от Сургута,морозы у нас схожи ,сегодня ради интереса послушал как запускатся на улице -32,с окна послушал запустилась со 2 раза с полоборота,на ночь по т. не выставлял,очень прилежный Джучара!!!!pril2002 писал(а):Жучек просто умница) завелся в -37 легко при том что забыла на ночь поставить ан автозапуск
До -27 даже на запуск не ставлю)
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juk
- Откуда: саратов
Re: Прогрев двигателя в мороз
Все верно. На эти грабли наступал на Рено-сандеро,причин несколько:несоответствующая температуре смазка оси заслонки, высокая влажность воздуха, скорость авто, низкая температура за бортом. При остановке и работе дв-ля на х.х. все проходит, но через некоторое время вновь проявляется.Alex_Tomsk писал(а):Машина куплены 24.12.13, 117 лс, CVT
По трассе ехал 06.01.14 в щадящем режиме, так как машина новая, не более 110 км скорость. -24 за бортом. Спустя 300 км замерзает заслонка, загорелся Чек. Это я уже потом выяснил что это именно она. Спустя 10 мин. работы на ХХ машина поехала в нормальном режиме оставшиеся 150 км. В городе при -35 вообще без проблем. Так что это не единичные случаи. Наш ОД сказал сразу, не снимая ошибки - 95% что это заслонка, так и оказалось, когда сняли код чека.
Так что машина новая.. ну да, не утепленная одеялом и картонками, да только и это не спасает.
Вопрос, как еще нужно было следить за новой машиной?!
О проблеме не писал, потому как какой смысл писать одно и то же? Так же и многие могли не писать. Так что не надо быть таким уверенным. Тем более не турбовых машинках такое может и не встречается, или реже, так сказать другой категории.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:01
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke LE 1.6 117 лс
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Прогрев двигателя в мороз
Было такое на жуке, ехала жена, за бортом около -30, в один прекрасный момент машина начала терять мощность, вплоть до полной остановки. Сколько паники было по телефонным звонкам, а потом попробовали еще раз поехать и машина пошла нормально. Что было хз, диллерам говорили но они ничего не увидели. Двинатель все же грею, ибо в холод затягивает лобовуху, в лучше случаю езжу по кругу по двору, если лень просто так стоит и работает, зато потом при движении за пару минут лобовая оттаивает (справедливо если за бортом ниже 30)
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: juke SE
- Контактная информация:
Re: Прогрев двигателя в мороз
Заерзает, вернее обмерзает. так получилось что в этом месте у нас заужение и воздух проходя через это заужение, (его частью является и заслона) по принципу как в холодильнике. ранее на других машинах подводли ОЖ к заслонке и регулятору ХХ, но с появлением электронной педали газа в этом отпала необходимость большая. есть как вариант (-30 бывает не у всех и не часто, а по трасе так вообще редко), колхозить и делать забор теплого воздуха от двигателя на зиму)))).
Re: Прогрев двигателя в мороз
бред, жук - не жигули, какие заслонки, картонки и прочая фуйня. заводится в -30 отлично, едет город-трасса - отлично. то вы еще на дизеле в -30 не заводились