Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Сигнализатор низкого давления моторного масла... - Страница 2

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
basta
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:00

Re: Сигнализатор низкого давления моторного масла...

Сообщение basta »

Масло 5w40 из сервиса. Предпологаю из бочки.
Just Kate
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 14:48
Имя: Екатерина
Откуда: Москва

Re: Сигнализатор низкого давления моторного масла...

Сообщение Just Kate »

У нас 3я зима и снова загорается этот значек(именно при температуре -10 и ниже) .....масло вроде как на ТО в августе меняли.
Нац груп на данную мою жалобу пожал плечами и сказал "меняйте масло" (что еще они могли сказать) стоит сие удовольствие 3200р!! Для себя решила если значек потом гаснет, то нафиг его менять!?
basta, у вас механика? Мне тут посоветовали сцепление пару раз повыжимать в не заведенном состоянии.... потом заводишься и значек пропадает. Так что я предполагаю что данный ритуал каким то образом помогает))) лично я решаю данную проблему пока так, а там посмотрим что будет...
P.S. к выводу пришла, что Juke абсолютно не приспособлен к Российской зиме!!
basta
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:00

Re: Сигнализатор низкого давления моторного масла...

Сообщение basta »

Механика - спасибо за совет!
basta
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:00

Re: Сигнализатор низкого давления моторного масла...

Сообщение basta »

Just Kate писал(а):У нас 3я зима и снова загорается этот значек(именно при температуре -10 и ниже) .....масло вроде как на ТО в августе меняли.
Нац груп на данную мою жалобу пожал плечами и сказал "меняйте масло" (что еще они могли сказать) стоит сие удовольствие 3200р!! Для себя решила если значек потом гаснет, то нафиг его менять!?
basta, у вас механика? Мне тут посоветовали сцепление пару раз повыжимать в не заведенном состоянии.... потом заводишься и значек пропадает. Так что я предполагаю что данный ритуал каким то образом помогает))) лично я решаю данную проблему пока так, а там посмотрим что будет...
P.S. к выводу пришла, что Juke абсолютно не приспособлен к Российской зиме!!
ОД советует заменить масло с фильтром за мой счёт- 3300 (вместе с защитой). При утреннем запуске двигателя неисправность не проявилась (сам не присутствовал, ошибки видели). Забрал авто. Жду оф. ответа, почему при вышеуказанных параметрах (пробег менее 6000 и 6 месяцев после ТО), масло в двигателе предположительно износилось и его следует заменить раньше положенного срока (15000 или 12 мес.) и как это влияет на возникающую проблему? ОД исполняет политику ниссана. Ниссан за расходники не отвечает. За масло и фильтра в принципе и много чего другого, но готов поменять двигатель, если что и нанести свой товарный знак на расх. мат. ОД согласен дать 30 дневную гарантию на выполненные работы и расходники. Хватит до конца зимы... в идеале. Наводит на сомнения о качестве используемых расходников, т.к. различия от заявленных больше в два раза. Возможно замена масленого фильтра решит вопрос, при условии, что это не зависит от масла ниссан. Конкретная причина не установлена или не хватает еще нескольких закорючек в сервисной книжке... чтобы её не искать...
Dan Rous
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
Имя: Dan Rous
Мой автомобиль: -= S H I R O =-

Re: Сигнализатор низкого давления моторного масла...

Сообщение Dan Rous »

Krokodil писал(а):ВАМ КОГДА МЕНЯЮТ МАСЛО ,ВЫ НЕ ВИДИТЕ НИЧЕГО..могут и отработку залить
полная хрень
Последний раз редактировалось Dan Rous 24 янв 2014, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Сигнализатор низкого давления моторного масла...

Сообщение залетчик »

basta писал(а): ОД советует заменить масло с фильтром за мой счёт- 3300 (вместе с защитой). ...ОД исполняет политику ниссана. Ниссан за расходники не отвечает. ...
это не только политика ниссана, а наверное (имхо) всех производителей!

я ж говорю, меняйте масло и отдавайте на экспертизу вместе с фильтром, и если там что проявится, то глядишь и отсудите свои 3300 + затраты на экспертизу + моральный (если докажите). А можете и не менять, ну стуканет движка, так же по экспертизе докажите что виноваты комплектующие и ОД заменит Вам мотор... правда бумажная волокита+ожидание запчастей растянется минимум на пол года... но у вас будет новый двигатель!

ОД от замены двигателя тока выиграет: склад в + (через них пройдут запчасти), слесарка + (мастера заработают нормочасы)... а в минусе только НМР, который будет оплачивать данный банкет
Just Kate
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 14:48
Имя: Екатерина
Откуда: Москва

Re: Сигнализатор низкого давления моторного масла...

Сообщение Just Kate »

basta, Да не заморачивайтесь вы так! Это просто особенность Juka с которой можно и нужно бороться путем выжимания сцепления...))
Ничего с вашим движком не будет, в том году у меня точно так же горел этот значек и ничего! Масло не меняла, сцепу выжимала– значек пропадал, и спокойно докатала год до след замены масла.
Если сейчас поменяете масло то оно точно так же будет мерзнуть, поменяете фильтр (не на оригинальный) слетите с гарантии!!
Так что выжимайте сцепу (не на заведен, раз 10-15 для пущей верности) и будет вам счастье!! Это реально помогает! ;)
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Сигнализатор низкого давления моторного масла...

Сообщение залетчик »

Just Kate писал(а): Так что выжимайте сцепу (не на заведен, раз 10-15 для пущей верности) и будет вам счастье!! Это реально помогает! ;)
Кать, а есть понимание для чего выжимается сцепа при заводе в холодное время?
Dan Rous
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
Имя: Dan Rous
Мой автомобиль: -= S H I R O =-

Re: Сигнализатор низкого давления моторного масла...

Сообщение Dan Rous »

залетчик писал(а):Кать, а есть понимание для чего выжимается сцепа при заводе в холодное время?
то же хотел нечто подобное написать )
а на современных машинах на мешалке - они даж не заводятся без выжима сцепы (типа как тормоз на автоматах)
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Сигнализатор низкого давления моторного масла...

Сообщение залетчик »

Dan Rous писал(а): а на современных машинах на мешалке - они даж не заводятся без выжима сцепы (типа как тормоз на автоматах)
ну не надо всё в одну кучу мешать, это не на всех (жук тому пример), и к тому же сделано чтоб забывчивые люди на включенной передаче не заводились,а не из холода и масла
Just Kate
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 14:48
Имя: Екатерина
Откуда: Москва

Re: Сигнализатор низкого давления моторного масла...

Сообщение Just Kate »

залетчик, Если честно, то я во все эти технич части не лезу, сказали выжимать-выжимаю. Так что 100% предположения что там в этот момент происходит у меня нет, а глупости писать я не буду, от греха подальше))) Факт в том, что это помогает, и значек сразу пропадает!!!! :!: а как и почему вопросы не ко мне ;)
Dan Rous, Да, у мех джука для завода двигателя ненужно никакие педали нажимать. И это оооч удобно...!!
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: Сигнализатор низкого давления моторного масла...

Сообщение gnus68 »

опасно покупать б\у жука :lol: опасно :lol:
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Сигнализатор низкого давления моторного масла...

Сообщение залетчик »

Just Kate, не, греха то тут никакого нет)) ругать за предположения никто сильно не будет)) я просто не пойму взаимосвязь выжима сцепы на заглушенном движке столько раз, а потом заводить!?!

я по привычке уже завожу с выжатой педалью, даже летом, хотя оно не требуется. а в холода, особенно когда тачка долго простоит при -30*С на улице, выжатая педаль сцепления исключает работу первичного вала коробки, что облегчает работу стартера завести двигатель, прокручивая механизмы в замерзшем масле (т.е. стартер крутит только двигатель, а не движку вместе с кпп).

если в коробке залито трансмиссионное масло, а зачастую это так, то в сильные морозы, заведя двигатель и в положении нейтрали отпустить резко сцепу она у вас дернется.

п.с. на автоматах, насколько помню раньше также рекомендовалось прогревать масло, стоя на месте некоторое время в режиме D после завода двигателя. как щас, даже не знаю, в угоду экологии и прибыльности ничего не прогревать наверное не нужно, а просто менять агрегаты в сборе по гарантии по скорому выходу их из строя)))
basta
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:00

Re: Сигнализатор низкого давления моторного масла...

Сообщение basta »

Вчера пошел заводить авто при t -12С, после ночи -20С.
Выжал сцепление. Завел. Жду. Через минуту загорелась лампа. Отпустил сцепление. Заглушил. Завел и заснял на камеру, как загорается лампа после пуска и само авто.
Заглушил. Подождал 5 мин. Пошел проверять уровень масла. Масло оказалось на кончике щупа. Сразу заметил, сто на из масла торчит что, то острое. Взял на палец - это оказался кристалл жидкости, который, от температуры тела, сразу на пальце и растаял. Я понял, что в масле содержится жидкость, которая кристаллизуется.
Откуда в масле вода???
Решил, что несколькими короткими прогревами 2 минуты и паузами 5 минут я смогу добиться прогрева масла и датчик срабатывать не будет.
Сделал два цикла. Проверил масло - оно все в пузырях и на щупе оно отображается уже не на кончике, а полностью - значит прогрелось и в нем содержится то, чего не должно быть. Заснял.
Уехал по своим делам с мыслью, что мне в двигатель залили какую то ... и она там уже 6000 км болтаеся. Шок.
С момента покупки на заводском масле я пережил прошлую зиму без подобных проблем. В любой мороз ездил без заморочек.

Жидкость в масло может попасть туда вместе с маслом. Отдельно через горловину. Или антифриз попадает через дырку в прокладке. Последний случай был в моей практике на моторе Волги. Там сразу было видно. Масло на щупе пребывает. ОЖ убывает. На крышке масло заливной горловины белая эмульсия. В результате - проточка головки, замена: прокладки, ОЖ и масла с фильтром.

Тут жидкости на своих местах. Единственное масло при замене налили так, что буква на щупе H в масло погружается полностью (замечено после замены) - хотя масло по максимуму должно доходить до неё. Мастер отвечает, что это не страшно. Думал слить с фильтра лишнее - все не до этого. Придется еще раз замечать уровень антифриза. На холодную. Вчера на заведенном двигателе был между макс. и мин. по средине.

В итоге замена необходима.

Если я правильно понял закон о защите прав потребителя, то все можно вернуть... даже авто. Главное чтобы в случае, когда вам говорят: мы заказали зап. часть - ждите два месяца. Человек уезжает и ждет. Заказ/наряд открывают только на день замены и по закону сервис будет прав. Если открыть заказ, а потом ждать - выйдут необходимые сроки (30 дней в течении года) и уже при вторичном обращении по любой другой заявке можно начать процедуру возврата товара продавцу? Это я к замене двигателя...

... из закона:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
aleshke
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Сигнализатор низкого давления моторного масла...

Сообщение aleshke »

basta, сегодня ради интереса пошел посмотреть состояние масла после ночевки -17 достал щуп состояние масла хорошее жидкое, стекает с щупа и капает как и положено. Так что вам придется воевать с ОД чтобы они убедились что проблема с составом масла.
basta
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:00

Re: Сигнализатор низкого давления моторного масла...

Сообщение basta »

Судя по тому, что нас с данной проблемой пока двое. Обзвонил официалов: 4600р. - 4400р. вместе с защитой и запись не ранее след. дня. Про экспертизу не слышали или у кого то вообще все мастера заняты и перезвон результата не дает.
Решил не заморачиваться с дилером. Купил у проверенного продавца масло 5л. (оригинал.) - 1650р. и масляный фильтр (оригинал) - 400р. Шайбочка под сливной болт 30р. Самое интересное, что Бельгийское масло в серой упаковке и масло ниссан считается довольно хорошим. Мне же продали "официалы" в черной банке (в начале истории прикупил - думал утекло)! Яма 100р. На все про все 2 часа. Итого 2180р.

Вопрос тем, кто покупал масло: "В какой упаковке брали вы?"
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Сигнализатор низкого давления моторного масла...

Сообщение Чайка73 »

basta писал(а):Вопрос тем, кто покупал масло: "В какой упаковке брали вы?"
Ни разу не видел масло Nissan в чёрной упаковке О_о https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D ... 30&bih=414
Хотя есть (листайте ниже).
Только для Мазды Дикселия в черных канистрах, но концерн-то, в принципе, один... Total.
Just Kate
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 14:48
Имя: Екатерина
Откуда: Москва

Re: Сигнализатор низкого давления моторного масла...

Сообщение Just Kate »

basta, Почему вы не хотите попробовать мой метод борьбы с этим значком? Работает безотказно!! Раз значек после этих махинаций перестает гореть, значит с маслом становится все нормально.
Для справки:
В августе 2012 проходили ТО на Таганке, тогда же меняли масло. Зимой, то бишь 2013, начал загораться этот масляный значек, боролась с ним так же выжимом сцепления, спокойно прокаталась на этом масле до августа 2013, делали ТО 2 и меняли масло у Другого(!) дилера (natc group). В итоге этой зимой 2014 снова загорается этот значек.
И какой вывод? что все дилеры льют каку?? или же это просто особенность именно наших джучков? С которой легко можно бороться выжимом сцепления.
Джуководы никак не могут понять что все Джуки индивидуальны и болячки у всех индивидуальные. У кого то краска облезает, а у других все прекрасно, а у кого то масленка горит!
Так что лично я воевать с дилерами, менять масло(тем бол не у официалов) смысла и необходимости не вижу.
Имхо
aleshke
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Сигнализатор низкого давления моторного масла...

Сообщение aleshke »

basta писал(а):Вопрос тем, кто покупал масло: "В какой упаковке брали вы?"
Я всегда брал в железной банке вот такое
sm.jpg
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Сигнализатор низкого давления моторного масла...

Сообщение AL11 »

basta, ну и как, после замены лампа не горит?
Ответить