Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля. - Страница 2
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: juke SE
- Контактная информация:
Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.
Хм. человек спросил конкретно, какой лучше поставить АКБ, а ему ответили что то например, "Иди сам почитай", а у всех авто одинаковые.
вот например: Аккумулятор Blue Dynamic D48 60А/Ч Varta. Брал по весне на дизельный тусан, только током больше. уже пол года работает и заводит дизель в -30.
По поводу ПТУ, практики есть, но их мало и в основном грамотные практики идут в ВУЗЫ. А те кто не смог, честно во время практики сидели и щелкали семечки.только выпускник Вуза и ПТУ не будет в СТО обычным слесарем.
По поводу ОД, вспоминаю я как то раз учил автоэлектрика в ОД фольксвагена мереть ток от генератора, до АКБ обычным тестером.
Они почему то, без своих заумных приборов не могут нечего.
Только прибор видит те ошибки, которые заложены в компьютер для диагностики, если в базе этого нет, то прибор и не видит ее.
вот например: Аккумулятор Blue Dynamic D48 60А/Ч Varta. Брал по весне на дизельный тусан, только током больше. уже пол года работает и заводит дизель в -30.
По поводу ПТУ, практики есть, но их мало и в основном грамотные практики идут в ВУЗЫ. А те кто не смог, честно во время практики сидели и щелкали семечки.только выпускник Вуза и ПТУ не будет в СТО обычным слесарем.
По поводу ОД, вспоминаю я как то раз учил автоэлектрика в ОД фольксвагена мереть ток от генератора, до АКБ обычным тестером.
Они почему то, без своих заумных приборов не могут нечего.
Только прибор видит те ошибки, которые заложены в компьютер для диагностики, если в базе этого нет, то прибор и не видит ее.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
- Имя: Манс
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
- Откуда: Москва
Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.
Если честно отвечать не очень интересно,да еще с такой позой, мол как будто ты работаешь в ниссане и не можешь ответить клиенту который у тебя авто купил, если есть какие то вопросы, обратитесь к тем кто с этого деньги получает,и кто действительно должен.zam-po-tex писал(а):Хм. человек спросил конкретно, какой лучше поставить АКБ, а ему ответили что то например, "Иди сам почитай", а у всех авто одинаковые.
вот например: Аккумулятор Blue Dynamic D48 60А/Ч Varta. Брал по весне на дизельный тусан, только током больше. уже пол года работает и заводит дизель в -30.
По поводу ПТУ, практики есть, но их мало и в основном грамотные практики идут в ВУЗЫ. А те кто не смог, честно во время практики сидели и щелкали семечки.только выпускник Вуза и ПТУ не будет в СТО обычным слесарем.
По поводу ОД, вспоминаю я как то раз учил автоэлектрика в ОД фольксвагена мереть ток от генератора, до АКБ обычным тестером.
Они почему то, без своих заумных приборов не могут нечего.
Только прибор видит те ошибки, которые заложены в компьютер для диагностики, если в базе этого нет, то прибор и не видит ее.
Я честно все отписал, фото видео выложил, а там уже ваше дело, делайте любые умозаключения. Очень мне нравится, вопрос про недозарядку, а в ответ минус 30 у меня заводится с указанием марки и номера не оригинального акб , у меня тоже в минус 30 заводится без проблем заводской. Проблему я описал в первом посте и снял на видео, прочитайте ее еще раз если нужно.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
- Имя: Манс
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
- Откуда: Москва
Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.
вот годовалые ответы людей:
1 Mans, Послушайте что скажу дружище.Столкнулся с этой хренью в прошлом году при темпиратурах -23 и ниже.Тему подымал на форуме-были такие симптомы у некоторых одноклубней.Как результат -выяснили суть проблемы(кстати- не НМР ни офдилы ее не признают пока не оставить у них машину).А проблема в АКБ.Ввиду того что аккум на морозе проседает (по заряду после запуска и по плотности на морозе-что не норм но что есть....то есть)после утреннего пуска на морозе электроника вырубает ЭУР как самого мощного потребителя!Мыж пока типа греем -включаем все что есть подогревы(ну надож чтоб сидухи нагрелись да стекла отледенели-это понятно) и идем снежок смахивать!Вот тут и корень зла!Как писала одна девушка на форуме-ей удалось в Химках заменить АКБ(дилер признал негласно что была партия авто с деффектными батареями).Я обзванивал все техцентры на сей счет-все предлагали пригнать им машину на 2-3 дня чтоб самим убедиться что все именно так и происходит как им рассказываешь....-это неудобно!Ну собсна вывод один(как мы и поступаем)-греть на морозе джука с такой батареей нельзя-ибо не уедешь(руль заработает минут через 20-25 ...не раньше).Жена заводит и сразу едет-на оборотах видимо тока зарядки хватает чтоб не просаживать акб окончательно что в свою очередь приводит к отключению ЭУРа.Вот так вот по-китайски!Но это способ единсна не подводит!
2 Выехал сегодня ночью, мороз -22, оставил машину на час. Вернулся, завел без проблем, но половина электроники не работает. В том числе ЭУР, подсветка приборной панели, климат и др. Но слава богу фары горят и машина едет, правда при помощи аварийной кнопочки (акпп). Заглушил, скинул клемму, подождал 10 минут, ситуация повторилась. Поехал, прилагая усилия на руле и открыв окна, что бы не запотевало лобовое (при -22). через 1 км все заработало, но я реально шуганулся, а если бы это случилось где нибудь в 500 км от дома и ближайшего сервиса? Ведь в такой машине даже кулибины не разберутся.
3 Добрый день, уже два раза с сталкивался с такой же проблемой не работает ЭУР (утро -26 прогрев с включенным поджопником) минут через 30-45 все нормально, также думаю что проблемы в АКБ. Вывод- касяк Нисанна
4 Упсс а я хотел тему отдельно создавать. Вчера на улице -10. Вышел с работы, сел завел 10 мин прогрел, поехал. еду мин 30. Остановился. Вышел на 20 минут максимум. Сажусь завожу , сдаю назад. Начинаю крутить руль а он каменный, немного растерялся думаю что за херня.
Подумал об что я там так уперся. Смотрю на панель приборную а там все лампочки горят, НГ прям. Думаю все приплыл. Глушу. Завожу и о чудо, работает.
5 Поддерживаю essh и Mansа, ситуация точно такая же, завожу, грею 10-15 минут температура -26 усилитель –работает ( для linusik и Классик прогрев 2 черты) приходит жена через 15-20 минут , все- опять не Э У Р не работает. На бывшей ниссан микра, кстати тоже с Э У Р, при запуске и в -35 и 42 и на 5- летним АКБ, таких проблем не было. В сервис не поеду, т.к. опасаюсь, что после них еще косяки вылезут.
6 Mans, все один-в-один! при том что эксплуатирую машину качественно! (это для тех, кто оценки выставляет по эксплуатаци!!!) не прогрев, не дождавшись "правильных" оборотов, при выключенных приборах отопления и т.д. и т.п. не начинаю движение. в прошлом году в -35 все ок, в этом при - 22 отключился руль. ваще на измене была!!!
7 сегодня тоже словил такой глюк, ситуация один в один как у топикстартера, прямо удивился когда увидел тему.
температура -18, немного погрел машину, проехал неск. км по городу, забежал в контору минут на 15,
вышел, завел, обана - руль не крутится, горит PS.
кое-как вырулил со стоянки, заглушил, завел заново - все заработало, но осадочек остался...
(машина 12-го года, аккумулятор вроде живой должен быть)
1 Mans, Послушайте что скажу дружище.Столкнулся с этой хренью в прошлом году при темпиратурах -23 и ниже.Тему подымал на форуме-были такие симптомы у некоторых одноклубней.Как результат -выяснили суть проблемы(кстати- не НМР ни офдилы ее не признают пока не оставить у них машину).А проблема в АКБ.Ввиду того что аккум на морозе проседает (по заряду после запуска и по плотности на морозе-что не норм но что есть....то есть)после утреннего пуска на морозе электроника вырубает ЭУР как самого мощного потребителя!Мыж пока типа греем -включаем все что есть подогревы(ну надож чтоб сидухи нагрелись да стекла отледенели-это понятно) и идем снежок смахивать!Вот тут и корень зла!Как писала одна девушка на форуме-ей удалось в Химках заменить АКБ(дилер признал негласно что была партия авто с деффектными батареями).Я обзванивал все техцентры на сей счет-все предлагали пригнать им машину на 2-3 дня чтоб самим убедиться что все именно так и происходит как им рассказываешь....-это неудобно!Ну собсна вывод один(как мы и поступаем)-греть на морозе джука с такой батареей нельзя-ибо не уедешь(руль заработает минут через 20-25 ...не раньше).Жена заводит и сразу едет-на оборотах видимо тока зарядки хватает чтоб не просаживать акб окончательно что в свою очередь приводит к отключению ЭУРа.Вот так вот по-китайски!Но это способ единсна не подводит!
2 Выехал сегодня ночью, мороз -22, оставил машину на час. Вернулся, завел без проблем, но половина электроники не работает. В том числе ЭУР, подсветка приборной панели, климат и др. Но слава богу фары горят и машина едет, правда при помощи аварийной кнопочки (акпп). Заглушил, скинул клемму, подождал 10 минут, ситуация повторилась. Поехал, прилагая усилия на руле и открыв окна, что бы не запотевало лобовое (при -22). через 1 км все заработало, но я реально шуганулся, а если бы это случилось где нибудь в 500 км от дома и ближайшего сервиса? Ведь в такой машине даже кулибины не разберутся.
3 Добрый день, уже два раза с сталкивался с такой же проблемой не работает ЭУР (утро -26 прогрев с включенным поджопником) минут через 30-45 все нормально, также думаю что проблемы в АКБ. Вывод- касяк Нисанна
4 Упсс а я хотел тему отдельно создавать. Вчера на улице -10. Вышел с работы, сел завел 10 мин прогрел, поехал. еду мин 30. Остановился. Вышел на 20 минут максимум. Сажусь завожу , сдаю назад. Начинаю крутить руль а он каменный, немного растерялся думаю что за херня.
Подумал об что я там так уперся. Смотрю на панель приборную а там все лампочки горят, НГ прям. Думаю все приплыл. Глушу. Завожу и о чудо, работает.
5 Поддерживаю essh и Mansа, ситуация точно такая же, завожу, грею 10-15 минут температура -26 усилитель –работает ( для linusik и Классик прогрев 2 черты) приходит жена через 15-20 минут , все- опять не Э У Р не работает. На бывшей ниссан микра, кстати тоже с Э У Р, при запуске и в -35 и 42 и на 5- летним АКБ, таких проблем не было. В сервис не поеду, т.к. опасаюсь, что после них еще косяки вылезут.
6 Mans, все один-в-один! при том что эксплуатирую машину качественно! (это для тех, кто оценки выставляет по эксплуатаци!!!) не прогрев, не дождавшись "правильных" оборотов, при выключенных приборах отопления и т.д. и т.п. не начинаю движение. в прошлом году в -35 все ок, в этом при - 22 отключился руль. ваще на измене была!!!
7 сегодня тоже словил такой глюк, ситуация один в один как у топикстартера, прямо удивился когда увидел тему.
температура -18, немного погрел машину, проехал неск. км по городу, забежал в контору минут на 15,
вышел, завел, обана - руль не крутится, горит PS.
кое-как вырулил со стоянки, заглушил, завел заново - все заработало, но осадочек остался...
(машина 12-го года, аккумулятор вроде живой должен быть)
Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.
не знаю на счёт брака, а вот то что акб портятся находясь в разряженном состоянии это точно. а такое зимой процентов 30 наверное, когда они стоят на стоянках ОД под открытым небом.и как таковые их никто не заряжает,с бустера заводят,перегоняют и глушат. и так по кругу,пока тачка не выдастся клиенту))
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
- Имя: Манс
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
- Откуда: Москва
Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.
Ну вот год она у меня и стояла с марта-апреля 2011, по март 2012, когда я ее и взял со скидкой 100 тыс рублей. Естественно для АКБ это было плохо.залетчик писал(а):не знаю на счёт брака, а вот то что акб портятся находясь в разряженном состоянии это точно. а такое зимой процентов 30 наверное, когда они стоят на стоянках ОД под открытым небом.и как таковые их никто не заряжает,с бустера заводят,перегоняют и глушат. и так по кругу,пока тачка не выдастся клиенту))
Ну новый акб трешку с небольшим стоит,если нужно будет не буду заморачиваться новый куплю если не поменяют по гарантии.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 21:07
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6MT SE, ВАЗ2110
- Откуда: Самара
Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.
Логически все очень просто: блок управления двигателем расчитан на надежную работу в широком диапазоне напряжений питания. Он устойчиво работает уже при 5-7 Вольтах - это обязательное условие для запуска двигателя. Стартер - очень мощный потребитель и может очень сильно просаживать батарею. Блок управления двигателем в этих непростых условиях должен обеспечить искру (и при том более мощную чем при нормальной работе).Mans писал(а): Поэтому инженер МАМИ я а не вы Ну вы сами подумайте логически, вы ездили когда нибудь на одном АКБ, без генераторной зарядки, а я ездил на нескольких машинах, так вот,рассказываю свой опыт, сначала печка отключается(у меня эура не было) потом музыка притихает, потом машина теряет мощность двигателя и потом глохнет.
Именно по этой причине у вас сначала выключается все, а в последнюю очередь глохнет машина. А вовсе не потому что умная электроника выключает двигатель в последнюю очередь. Она его не выключает вообще - работает сколько может.
Что касается потери мощности - тут виноват бензонасос. Его задача в режиме старта - накачать номинальное давление в магистрали. Накачка происходит перед стартом, когда напряжение еще не упало. При движении без генератора, напряжение в сети падает и бензонасос уже не может обеспечить номинальное давление в топливной системе (тем более вы это топливо все время расходуете). Так что мощность двигателя тоже никто специально не снижает - просто электробензонасос не расчитан на работу в таком режиме.
Насчет музыки еще проще - музыка должна нормально работать при номинальном напряжении бортовой сети - что там будет ниже 11В никого не волнует, и это правильно. Громкость снижается потому что магнитола все-таки работает при напряжениях существенно ниже 11В, но мощность зависит от квадрата напряжения - поэтому вы на слух можете определить снижение громкости при низком напряжении питания. Итог: музыку вам тоже никто не отключает - сначала вместе с напряжением падает мощность, а затем напряжения не хватает процессору магнитолы.
Насчет печки ничего не скажу, но там тоже возможна ситуация когда отключения как такового нет, просто элементы системы не расчитаны на работу при пониженом напряжении.
P.S. Если уж у вас такие проблемы - скачайте сервис-мануал по джуку - и изучите раздел рулевого управления (Steering), особенно диагностику. Возможно какие-то простые тесты вы сможете провести самостоятельно, в момент существования неисправности.
Что касается ненадежности ЭУР Жука и связи с аккумулятором - у меня, например, подобных проблем не возникало ни разу при температурах -16, -22, -28. При этом не могу сказать что аккумулятор был хорошо заряжен - при -28 крутило еле-еле секунды 3 перед тем как завестись. Тем не менее ЭУР работал. Машина 2012 года, механика, 117л.с. (схема электрооборудования отличается от вариатора с двигателем MR 190 л.с.).
Если что, то на оборотах 2500 наш генератор может отдавать 1,2 кВт мощности по паспорту - должно хватать и на ЭУР и на попогрейки с фарами.
P.P.S Когда в следующий раз поедете без генератора - лучше вручную отключите все без чего можно обойтись - дальше уедете.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 08:23
- Имя: Jerry
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6, 117 л.с.
Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.
Всем привет, столкнулся с токой же проблемой((( при чем не могу грешить на мороз, это как здесь заметно случается уже с прогретым а/м, после например 10-ти минутной остановки в магазин...
Прочитав много форумом так и не понял то ли это глюк то ли бракованный (севший) АКБ
Еду в субботу на первое ТО обещали и эту проблему решить, потом отпишусь..
Прочитав много форумом так и не понял то ли это глюк то ли бракованный (севший) АКБ
Еду в субботу на первое ТО обещали и эту проблему решить, потом отпишусь..
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
- Имя: Dan Rous
- Мой автомобиль: -= S H I R O =-
Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.
d-comp показывает напряжение аккума
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 08:23
- Имя: Jerry
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6, 117 л.с.
Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.
У ОД сняли ошибку и сказали по больше греть машину...
бред...
Но пока повторного случая не было.
бред...
Но пока повторного случая не было.