Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Mans
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
Имя: Манс
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
Откуда: Москва

Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.

Сообщение Mans »

Всем привет, :( писал год назад про отказ ЭУР(ошибся тогда написал в теме ГУР) тогда еще более менее заяжалась АКБ и ЭУР включался.Сейчас минус 15 градусов, все повторилось, только теперь уже проехав 7 км ЭУР не включается полностью, т.е. уже и не знаю что делать, при том что выключены и обогрев сидений и заднего стекла, еле припарковался, хорошо что здоровый и силы есть крутить тугой руль. Записал видео даже для доказательства дилеру, не знаю как они отмазываться будут. Пробег 17 тысяч км. :!: http://vk.com/video5424833_167316858
Есть люди кто уже поменял АКБ по гарантии на автомобилях 2010-11 годов? :?:
Последний раз редактировалось Mans 22 янв 2014, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
aleshke
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.

Сообщение aleshke »

Mans, полистай эту тему по гарантии помню кому то уже меняли АКБ.
XAX
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11
Имя: Олег
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+Sport 117 МКПП
Контактная информация:

Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.

Сообщение XAX »

Mans, только вчера поменяли аккумулятор мне по гарантии. Руль крутился нормально в любой мороз. Приговор аккумулятору такой: саморазряд в норме, заряд не принимает. Машина заводилась, если каждый день ездить. А когда простояла три дня, то отказалась заводиться! Аккумулятор два года отслужил, 90000 пробега))
Если уж грешишь на АКБ, то езжай к дилеру на диагностику аккумулятора. Если не гарантийный случай, то придется отдать 990 рублей. Я менял в Major на Волоколамском шоссе.
Mans
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
Имя: Манс
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
Откуда: Москва

Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.

Сообщение Mans »

XAX писал(а):Mans, только вчера поменяли аккумулятор мне по гарантии. Руль крутился нормально в любой мороз. Приговор аккумулятору такой: саморазряд в норме, заряд не принимает. Машина заводилась, если каждый день ездить. А когда простояла три дня, то отказалась заводиться! Аккумулятор два года отслужил, 90000 пробега))
Если уж грешишь на АКБ, то езжай к дилеру на диагностику аккумулятора. Если не гарантийный случай, то придется отдать 990 рублей. Я менял в Major на Волоколамском шоссе.
Спасибо вам за совет, но у меня пробег маленький 17 тыс, езжу не каждый день и на маленькие расстояния, восновном. Щас звонил в Ниссан таганка, говорят если Эур на момент приезда будет работать мы помочь не сможем,пошлем, вот я и думаю что делать. Причем когда разговаривал с менеджером отрубили телефоны, щас звоню ниссан таганка абонент не отвечает как на мобильнике :lol: .
Ну у вас не заводилась, а у меня заводится, а потом отказывает эур, если выйти на 15 минут и снова завести, вот 7 км проехал без ЭУРа, без него конечно надо быть горилой чтоб баранку крутить. Спасибо за совет, но я буду ниссан таганку терзать, они мне и так отказали в гарантии по одному опорному подшипнику, езжу с хрустом, говорят когда больше захрустит то приезжайте. А Нассан Рус сказали брать от них официальный отказ тогда они смогут повлиять на дилера.

Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса :D , 5 лет ездил на матизе до этого, вообще никаких вопросов не было, хотя она в 5 раз дешевле новая была за 198 000 рублей.

В общем спасибо еще раз за советы!! По весне буду скорее всего продавать, куплю ченить попроще, джентру или сандеро. :|
zam-po-tex
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
Имя: Anton
Мой автомобиль: juke SE
Контактная информация:

Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.

Сообщение zam-po-tex »

А в чем связь усилителя и Аккума? у вас напряжение ниже нормы или как? если ниже, это уже генератор.
усилитель просто работает от 12 вольт, а тут он конкретно пишет ошибку ЭУР.
Mans
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
Имя: Манс
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
Откуда: Москва

Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.

Сообщение Mans »

zam-po-tex писал(а):А в чем связь усилителя и Аккума? у вас напряжение ниже нормы или как? если ниже, это уже генератор.
усилитель просто работает от 12 вольт, а тут он конкретно пишет ошибку ЭУР.
Это уже разбирали год назад зимой,у меня эта проблема уже была, повторюсь , сегодня завел,нормально, включил обогрев сидения и стекла заднего, проехал чуток,выключил, ушел на 20 минут, выхожу заводится, а эур АКБ не тянет. В ветке обсуждали это, в прошлом году я ездил, потом машина прогревалась акб заряжался и ЭУР включался прям в дороге.

По большому счету, мне все равно, АКБ который из бракованной партии(и есть истории где люди меняли и од признавал брак партии акб) либо генератор который не заряжает, что мало вероятнее. Я лично грешу на акб, и электронику которая первым делом выключает ЭУР(самый большой потребитель энергии), а не печку.

На пятницу записался на гарантию, поеду специально включу два обогрева и все электро оборудование,чтоб он не зарядился раньше времени и не погас при въезде на сервис, а при первом включении он всегда работает, а вот мойщикам в сервисе(после выключения и включения движка) придется качать бицепсы. Отпишусь по итогам через 1 день. :| Хотя смотрю пессимистично на ниссан Таганка, уже отказали один раз в замене одного опорного подшипника из двух(один поменяли),в ниссане рус говорят берите официальный отказ дилера, а дальше мы рассмотрим. А индикатор ps наверняка как на зло перестанет гореть и эур включится, и они еще сдерут за диагностику акб 600 рублей,и еще запросят 1950 рублей за диагностику ЭУР.
zam-po-tex
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
Имя: Anton
Мой автомобиль: juke SE
Контактная информация:

Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.

Сообщение zam-po-tex »

а какое напряжение при этом?
Mans
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
Имя: Манс
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
Откуда: Москва

Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.

Сообщение Mans »

zam-po-tex писал(а):а какое напряжение при этом?
Пока не знаю,завтра буду у од мерить и тестировать акб,вообще меня напрягает что,что то самому надо делать с машиной за миллион рублей :oops: . Сегодня в минус 11 вроде бы ехал проблем не было, но мне по любому туда ехать брать официальный отказ в отказе замены опорного подшипника

Весной отполирую помою и продам,хотя жалко тереть деньги, с самого начала конечно лоханулся,купился на скидку 100 тыс рублей.
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.

Сообщение gnus68 »

где дают скидку в 100т.р.???
Mans
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
Имя: Манс
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
Откуда: Москва

Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.

Сообщение Mans »

gnus68 писал(а):где дают скидку в 100т.р.???
я покупал в марте 2012,в гальф ниссан крылатское комплектацию се спорт турбо на вариаторе 4на4, следите за акциями начинаются они с поздней осени обычно и до поздней весны, сейчас таких скидок нет, но щас я вижу есть скидки 81 тыс на мою комплектацию, эти скидки устанавливает производитель, обзванивайте дилеров по наличию на складе. По ценам со скидками можете зайти на куто ру в марку ниссан и выбрать жук там все актуальные комплектации и цены прайсовые со скидками информативно очень, там я кстати и увидел рекламу своего и кликнул в 2012, правда за 800 хотел турбину на мкпп, а в итоге у них были по 869 вариатор полноприводные с турбиной, ну вот и взял,(был такой же в дженсере тока синий еще) думаю что за 70 тыс автомат(вариатор) и полный привод это было не дорого. Сейчас такие 1002000(были 969)+ скидка 81 тыс= 917 тыс рублей, ну может у кого то и остались жуки по 599 тыс руб голые без кондея и 94 лошади.

Завтра вечером отпишусь по поводу гарантийного ремонта или бездействия Ниссан Таганка. :!: (мне надо по гарантии поменять акб на новый, и поменять правый опорный подшипник) если нет, возьму отказы буду писать письма со скринами в ниссан рус. :oops: Или все таки помою и выставлю на продажу к весне, пусть новый хозяин занимается, продать и так можно летом акб заряжает и подогревы сидений не включаю,а опорник не так слышен и его можно перепутать с нажатием на тормоз.
Mans
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
Имя: Манс
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
Откуда: Москва

Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.

Сообщение Mans »

В общем приехал я только что от Ниссан Таганка, в итоге как и говорил, опорник то ли маслом прыснули, то ли плитка мокрая в сервисе, как на зло перестал хрустеть.

С АКБ тоже самое как я на видео говорил в первом посте, говорят приезжай когда ЭУР отключится, и если он включится перед сервисом ничем помочь не сможем, эти 2 градуса разницы сыграли на то, что эур не отключился и машина успела прогреться по дороге и в пробках в сервис.

Счет за три диагностики выставили 2808 рублей.(скидка 10%)

1 DIA_ENGINE C Диагностика прибором Consul 1755 рублей (1 нормо-час)
2 Диагн004 диагностика передней подвески(люфты,шаровые и резинометаллические соединения) 525,5 руб(0,3 нормо-часа)
3 WC14A1 проверка состояния АКБ 526,5 (0,3 нормо-часа)
4 Мойка -входит в стоимость.

Вот такие дела, только в отчете по АКБ написано Хорошо перезарядить , измерения 12,33V 398A(EN) , оценка 570А(EN) Состояние меньше +-50% Уровень заряда +-60%(девчонка на жуке белом сказала что у нее сразу сдох АКБ на 3000 км), а это при том что у меня нет сигналки, и экономлю свет стараюсь не включать. Т.е. банально мой акб в мороз не тянет двух подогревов сидений, обогрев заднего стекала+фары, и как на моем видео видно после выключения двигателя и перерыва 20 минут отключает ЭУР, хотя машина заводится.

Хорошо что я видео записал, и в итоге переговорив с руководством сервиса ДЕНЕГ с меня НЕ ВЗЯЛИ! Спасибо Илье Баранову Мастеру приемщику Ниссан Таганка, хоть я его и ругал за то что только один подшипник опорный сменили в прошлый раз и надо было мне проверить его работу, но в принципе в плане человеческого общения думаю он один из лучших мастеров в Ниссан Таганка. Но сейчас и сзади скрипит что то((( Парнишка клиент в сервисе сказал что у него точно такой се спорт вариатор 4х4 был, только белый, продал его три месяца назад за 700 тыс.пробег 23000 км.
Фото отчетов и нарядов прилагаю:
vk.com/wall3184222_5195
или
vk.com/photo3184222_319461061
vk.com/photo3184222_319461080
vk.com/photo3184222_319461088
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.

Сообщение AL11 »

zam-po-tex писал(а):А в чем связь усилителя и Аккума?
кучаплюсов)
тоже не улавливаю взаимосвязи между "бракованным" акб, который уже почти 2 года исправно запускает двиг и ЭУРом, питающимся от генератора как и всё остальное электрооборудование
Mans
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
Имя: Манс
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
Откуда: Москва

Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.

Сообщение Mans »

AL11 писал(а):
zam-po-tex писал(а):А в чем связь усилителя и Аккума?
кучаплюсов)
тоже не улавливаю взаимосвязи между "бракованным" акб, который уже почти 2 года исправно запускает двиг и ЭУРом, питающимся от генератора как и всё остальное электрооборудование
Поэтому инженер МАМИ я а не вы ;) Ну вы сами подумайте логически, вы ездили когда нибудь на одном АКБ, без генераторной зарядки, а я ездил на нескольких машинах, так вот,рассказываю свой опыт, сначала печка отключается(у меня эура не было) потом музыка притихает, потом машина теряет мощность двигателя и потом глохнет.

Если вы вы не улавливаете взаимосвязь, то на форуме есть поиск, эту проблему уже обсуждали год назад.

Прямая связь, когда не заряжается АКБ(по причине брака, или плохой зарядке генератора), то первым делом отключается самый большой потребитель энергии т.е. ЭУР, и тут еще играют мозги автомобиля, при первом заводе ЭУР принудительно включается, а если его заглушить и через 15 минут завести, то вот тут уже начинаются проблемы, которые я описывал, особенно они проявляются в пороге температуры минус 15 и ниже.

Если я не прав, то объясните почему Эур отключается, и год назад, я погазовал (т.е. зарядка чуть увеличивалась и он включался), на видео моем это видно,сейчас уже газование не помогает. Не знаю временного порога когда перегружается компьютер, но на след день опять все включается нормально, хотя казалось бы он за ночь должен был сильнее разрядится(мозги получается его принудительно его включают при первом заводе авто)
П.С. Кстати,как вам по вкусу Додо пицца в Сыктывкаре?
zam-po-tex
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
Имя: Anton
Мой автомобиль: juke SE
Контактная информация:

Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.

Сообщение zam-po-tex »

Можете ли вы сказать какие напряжения просто на холостых? потом какие напряжения при работе печки, фар?
и какие напряжения в момент поворота руля?
А где находится предохранитель усилителя?
Mans
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
Имя: Манс
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
Откуда: Москва

Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.

Сообщение Mans »

zam-po-tex писал(а):Можете ли вы сказать какие напряжения просто на холостых? потом какие напряжения при работе печки, фар?
и какие напряжения в момент поворота руля?
А где находится предохранитель усилителя?
На диагностике, они включали только фары, показатели я не видел,естественно им нужно было отделаться от меня побыстрее, т.к. денег с меня не взяли, и мастерам естественно бесплатно работать не хотелось, они сделали это по просьбе мастера приемщика. В принципе я знаю как сделать так по опыту, чтоб в холода эур не отключался, но просто в мороз хочется пользоваться и обогревом сидений и обогревом заднего стекла.

По дороге в сервис я специально, включил все что можно, и обороты плавали периодически, т.е. мое мнение не тянет акб это все,если и заряжается то меньше чем нужно и вот эти болячки выходят в минус 15 и ниже,летом проблем не было.Мой акб все это пережил, т.к. я экономлю энергию соответственно и бензин, днем фары не включаю, в пробках выключаю ближний оставляя габариты, а уж противотуманки наверное пару раз в дороге всего включал, нет сигнализации которая жрет энергию,поэтому акб и не сдох как у девочки на белом джуке на 3000км, которая приехала в сервис в одно время со мной. Ну реально какая цена вопроса, но не думаю что больше 5000 рублей, просто из принципа не хочется самому всем этим заниматься, в юношестве уже намучился с жигулями, и дижок сам перебирал с другом, и все остальное, и был рад когда машина просто ехала, на джуке почему то у меня такие же чувства ностальгии, едет и я уже рад,подстраиваюсь под нее,хотя плакать надо. :|
zam-po-tex
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
Имя: Anton
Мой автомобиль: juke SE
Контактная информация:

Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.

Сообщение zam-po-tex »

ну жигули это отдельная тема и перебрать двигатель, это не верх совершенства.
Только у нас мир такой, все друг друга пытаются обхитрить. Так у меня знакомый, приехав на замену радиатора (протекал), попал на замену головки блока (якобы он успел перегреть) и он тоже не хотел вникать в проблему, просто отдал денег и переживал, как же так много денег.
к сожалению у нас в сервисе работают не очень большие спецы.
А почему вы выбрали именно Таганку?
Съездите в любой другой сервис?
Mans
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
Имя: Манс
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
Откуда: Москва

Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.

Сообщение Mans »

zam-po-tex писал(а):ну жигули это отдельная тема и перебрать двигатель, это не верх совершенства.
Только у нас мир такой, все друг друга пытаются обхитрить. Так у меня знакомый, приехав на замену радиатора (протекал), попал на замену головки блока (якобы он успел перегреть) и он тоже не хотел вникать в проблему, просто отдал денег и переживал, как же так много денег.
к сожалению у нас в сервисе работают не очень большие спецы.
А почему вы выбрали именно Таганку?
Съездите в любой другой сервис?
Я в принципе тоже поработал свое время в ОД, только форд, менеджером по продажам, поэтому чуток в курсе так сказать изнутри кухни.

Таганку я выбрал во первых по отзывам, они вроде были ничего, потом стало хуже, плюс я как то написал ниссану и они посоветовали Таганку, тем-более она ближе всего к дому, да и цены нормо часа(даже наверное регламенты умножения нормочаса были ниже других. Гальф ниссан крылатское я не выбрал,т.к. далеко, да и были терки при покупке, плюс они продали с царапиной замаскировав ее, ну плюс по рейтингам он самый плохой, масло не меняют фильтра и так далее. Не так давно я звонил им, так они еще и телефон не берут, и сервис маленький только один мастер которого нет на месте постоянно, присутствовать в ремзоне нельзя, хотя цена со скидкой чуть ниже, и то это с хитростями, т.к. убирают кое что из то в плане замены(к примеру ТО 20 воздушный фильтр не меняют у других меняют), вот и дешевле кажется на первый взгляд. Другие обзванивал, у всех дороже и ездить дальше.

Вообще могу сказать что раньше у тех же менеджеров того же форда были зарплаты до 200 тыс руб в мес, сейчас это 30-35, а у супер пупер 50 тыс руб,текучка огромная,да и условия го.но, каждый звонок прослушивают,сам себе зп считай,сам со склада ключи ищи и загоняй на мойку перед продажей,подкрашивай маркером,вези в сервис если что то не работает,как и мозгачей по тестдрайвам катай,заказные авто с завода не приходят очень часто,делай кофе клиентам, получается и продавать то некогда птс у дилера не выкуплены,человеку с деньгами из региона нечего продать сразу(помню как то сам за три часа ездил с ребятами в банк выкупал птс,потом вез на своей машине на склад на другой конец и продавал)заболел,сразу в строчке первый на сокращение,вот и вынуждены ребята в свой выходной ради клиента приехать выдать или продать, чтоб показатели не опустились и тд., шоурумов понастроили, машин на складах нет в нулевых комплектациях которые покупают, да и ту же структуру оплаты за продажу авто сделали меньше за форд фокус платят 1500 руб минус 13%, урезали деньги за допы,оклад 4 тыс руб, если ничего не продал штрафы за марки 18000 рублей(8 фокусов,три мондео,1 рейнджер,1 эксплорер и тд), а план выполнить нереально.Сейчас уже не нужны продавцы в салонах, сейчас нужны девочки которые будут с утра до вечера делать холодные звонки и завлекать клиентов. Вот такие дела,не думаю что у других дилеров лучше, т.к. у нас такой бардак был, а от нас людей с удовольствием в другие еще и брали ОД,т.к. были вторые после авилона -нью йорк-моторс в России по продажам иногда первые(автопассаж)
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.

Сообщение AL11 »

Mans писал(а):Поэтому инженер МАМИ я а не вы ;)
надеюсь, Вы не сказали это тем дилерским ПТУшникам напару с которыми второй год не можете разобраться в собственном авто?)
вы ездили когда нибудь на одном АКБ, без генераторной зарядки, а я ездил..
если мой ответ на данный вопрос поможет в решении Вашей проблемы, то отвечу:
ДА, лет 15 назад имел подобный бесценный опыт, проехав почти 1000 км с отказавшим генератором
благо, на улице было лето, аккума два, а машина дизельная, поэтому минимально возможное кол-во энергопотребителей, позволяющих двигаться - один ТНВД.
объясните почему Эур отключается
ошибка PS может появиться при падении напряжения в бортовой сети
помимо проверки напряжения от генератора, которую уже неоднократно советовал сделать зампотех, я бы обратил внимание на состояние и натяжение ремня - слабое натяжение, а как следствие, проскальзывание ремня на холодную вполне могут быть причинами недозаряда Вашей акб и проседания напряжения в общей бортовой сети
как вам по вкусу Додо пицца в Сыктывкаре?
считаете, в этом причина? :)
голодным студентам может и пойдет, сам предпочитаю пиццу любимой супруги!
crubik
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.

Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.

Сообщение crubik »

так какой лучше ставить аккумулятор на джука?
Mans
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
Имя: Манс
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
Откуда: Москва

Re: Бракованные аккумуляторы, отказ электроусилителя руля.

Сообщение Mans »

все упирается либо в генератор,либо в брак АКБ,не хочу дискутировать все равно это пока только домыслы,я уже все высказал,но такие проблемы у меня были и год назад и сейчас,видео в первом посте это подтверждает, и в ОД про натяжение ремня уж точно ничего не говорят, а меняют АКБ и почему то у всех вопросы пропадают. Девочка которой поменяли акб по гарантии мне позавчера сказала что они не какие то не оригинальные изначально как ей сказали, поэтому у многих и сдыхают на маленьких пробегах,сейчас после замены акб она проехала 15 тыс,проблем нет. Можно еще свалить на предохранитель который в мороз глючит и начинает работать через какое то время,но тогда бы он и с первого раза не включал ЭУР. Диагностика у ОД за 1750 рублей и диагностика за 560 руб ничего не показали как видно на фото, а проблема есть.
А по поводу ПТУ,скажем так, они практики,и наши одногрупники из пту которые поступили в МАМИ, которые практиковались знали больше заслуженных профессоров которые воду льют.

А какой акб лучше ставить, ну естественно который подходит и большей емкости желательно, который будет всю электрику тянуть без проблем.
Ответить