Превращение Juke в JukeBox, наконец-то, можно считать завершенным.
Сегодня посетил установщиков, которые запилили саб с моноблоком и довели до ума проводку. Теперь машина, наконец-то, заиграла.
Компоненты в итоге получились следующие.
— ГУ: Alpine INE-W920R (с большинством кнопок на руле "подружили" )
— фронт: Morel Tempo 6
— тыл: JBL GTO-628
— сабвуфер: MTX RT10-04 в ЗЯ
— усилитель на акустику: DLS MA-41
— усилитель на саб: Art Sound XE 1K
— силовые кабели: Rockford Fosgate 4Ga и DAXX 8Ga (плюс распределитель питания DAXX)
— акустические кабели: DAXX S34 (2,1 кв. мм.) на фронт, DAXX S32 (3,3 кв. мм.) на саб и Real Cable SPVIM150 на тыл (1,5 кв. мм., остались с прошлого раза, не стал менять)
— межблочные кабели: DAXX R55 на фронт, Sound Quest CRCB17 на саб и Rockford Fosgate на тыл (опять-таки остался с прошлого раза — кажется, это RFI-16).
Шумка передних дверей — в общей сложности в четыре слоя, задних — в три. Ну и в порядке развлекухи оклеил фальшпол багажника шумоизоляционным материалом.
Как можно догадаться из самой первой строчки поста, результатом я остался доволен. Возможно, позже еще немного поковыряюсь с настройками, но для начала пусть маленько разыграется сабвуфер (да и ухо привыкнет).
Звучание получилось плотное и, на мой слух (а я аудиофилией не страдаю, но музыкой занимаюсь несколько лет), достаточно детальное. Бас четкий, достаточно глубокий, при этом по мозгам не долбит. Верхов чуть-чуть многовато, но они достаточно чистые, не шипят, не свистят. Электрогитарки отлично звучат, хард-рог и митал слушать вполне можно
Короче, хорошо получилось, без дураков. Благозвучно. Друг — бас-гитарист со стажем — послушал машинку и тоже одобрил.
С установкой все просто. Динамики — в штатных местах (мидбасы, разумеется, на проставках). Четырехканальник — на спинке заднего дивана. Саб — в багажнике (благо, маленький).
Вот как-то так выглядит теперь багажный отсек. Спортивная сумка и пакеты из "Ашана" влезут без проблем.
А путь, напомню, был труден и тернист.
Сначала — колхозище: коаксиалки JBL GTO-926 на фронт и на тыл от штатной башки с сохранением штатных пищалок.
Потом — замена фронта на недешевые Hertz HSK 165.4, которые, тем не менее, от штатного ГУ заиграли отвратно.
Замена ГУ на Alpine слегка улучшила ситуацию, но все равно получался рак ушей. Примерно в это же время появилось осознание, что с официалами я каши не сварю, так что пошел "на сторону".
Знающие люди в одной из установочных студий порекомендовали на фронт Morel Tempo 6. Внял совету — и не прогадал, эти динамики хорошо заиграли даже от головы.
Дальше пошла уже, в основном, дальнейшая постройка системы, а не устранение огрехов ОД и собственного неправильного выбора: установка четырехканальника, доработка шумки… Ну и в итоге — ура! — нарулил все-таки хороший звук. С чем себя и поздравляю.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
1.6T BUG - Страница 2
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:17
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD 6MT SE+ Sport
- Откуда: Москва
Re: 1.6T BUG
Последний раз редактировалось KuDer 18 янв 2014, 21:32, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: 1.6T BUG
KuDer, молодец, зачетно!!!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:40
- Имя: Roman
- Мой автомобиль: Juke
- Откуда: берутся дети
Re: 1.6T BUG
KuDer, очень хорошо!
особенно Morel Tempo 6. были у меня такие в предыдущей машине, очень нравилось звучание... !
дорого? кто делал?
особенно Morel Tempo 6. были у меня такие в предыдущей машине, очень нравилось звучание... !
дорого? кто делал?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:17
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD 6MT SE+ Sport
- Откуда: Москва
Re: 1.6T BUG
Голову ОД ставили.
Все остальное - Magnitola.ru.
В целом по всем этапам - да, дорого. Общую сумму подсчитывать боюсь :-о
Все остальное - Magnitola.ru.
В целом по всем этапам - да, дорого. Общую сумму подсчитывать боюсь :-о
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 1.6T BUG
И не считай, главное получать удовольствие.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:17
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD 6MT SE+ Sport
- Откуда: Москва
Re: 1.6T BUG
ВНЕЗАПНО с вами снова Многострадальный Покемон и продолжение (окончание?) автозвуковой эпопеи.
Если вкратце, за несколько подходов всю аудиосистему переделали к чертовой матери. Из старых компонентов остались только ГУ, кусок силового кабеля и коаксиальные динамики в задних дверях (правда, они уже давно отключены ).
Подробности - здесь: http://www.drive2.ru/l/5120219/
Итоговый состав системы:
ГУ - Alpine INE-W920R
ВЧ - Morel MT-23
СЧ - Hertz HL70.4
НЧ - Audison Voce AV 6.5
Усилитель - Audison LRx 4.300 (tweak)
Кроссоверы - Handmade (пассивные)
Шнурки - Rockford Fosgate, DAXX, Klotz
И да, вы правильно поняли, сабвуфера нет.
Ну и как же без фоточек! В них ведь - самая мякотка.
Если вкратце, за несколько подходов всю аудиосистему переделали к чертовой матери. Из старых компонентов остались только ГУ, кусок силового кабеля и коаксиальные динамики в задних дверях (правда, они уже давно отключены ).
Подробности - здесь: http://www.drive2.ru/l/5120219/
Итоговый состав системы:
ГУ - Alpine INE-W920R
ВЧ - Morel MT-23
СЧ - Hertz HL70.4
НЧ - Audison Voce AV 6.5
Усилитель - Audison LRx 4.300 (tweak)
Кроссоверы - Handmade (пассивные)
Шнурки - Rockford Fosgate, DAXX, Klotz
И да, вы правильно поняли, сабвуфера нет.
Ну и как же без фоточек! В них ведь - самая мякотка.