Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Работа печки в районах крайнего севера. - Страница 6

Обсуждение компактного кроссовера Nissan Juke
Ответить
Васик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 07:13
Имя: Василий
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Sport
Откуда: Сургут

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Васик »

Лана писал(а):
klf писал(а):на джуке ездить супруга. и в эту , первую зиму с джуком, от неё идут жалобы что в машине реально холодно.регулятор стоит на 30 и вентилятор на предпоследнем делении. Шума много , толку ноль. ни в одной из предыдущих и ныне имеющихся в семье автотак холодно не было . Салон прогревается очень долго. ташкента не было никогда.
почитав ветку понял что проблема не у меня одного. жалуется народ почти в массовом порядке на недостаток тепла в салоне.
на выходных пойду смотреть: или шланги на печку тупо местами поменять, или доп помпу электрическую ставить ( от газели к прим.)
Ничего подобного, тепло, уютно и комфортно... Вот в Кашкае по сравнению с Джуком - ооочень свежо :roll:
Похоже что у вас разные двигателя, у турбовых 1.6 190л.с. намного теплее в салоне по сравнению с 1.6 117л.с.
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение essh »

У нас атмосферник и в -25 в салоне тепло!Прогревалась понятно дольше обычного.
Лана
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 21:56
Имя: Лана
Мой автомобиль: TurboToy

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Лана »

Васик писал(а):Похоже что у вас разные двигателя, у турбовых 1.6 190л.с. намного теплее в салоне по сравнению с 1.6 117л.с.
Видимо, лошади надышали :D
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение AL11 »

klf, поясняю:
описанный Классиком метод борьбы с воздушной пробкой в системе охлаждения с помощью откручивания крышки радиатора применить в Джуке будет весьма затруднительно ввиду отсутствия оной :)
Vladimir71
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 16:37
Имя: Владимир
Мой автомобиль: kia sportage ,juke 2wd CVT
Откуда: Пермь

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Vladimir71 »

Не крайний север ,но минус 22 на улице. Жук простоял на улице неделю.Завелся нормально.10 минут прогрева на месте ничего не дали. Между делом ,дверь багажника открылась а закрываться отказалась, не защелкивался замок. Дорога гравийка (ямы, кочки), на скорости 60км/ч машина не нагревалась.Три деления на шкале температуры. Из за чего стекло обмерзшее.Обзор плохой.При включении вентилятора на максимум даже после проезда 30 км :o дул холодный воздух. Ставил вентилятор на 2 дул теплый воздух, но толку от этого мало.Только не надо говорить что надо было включить циркуляцию, кондиционер и тд и тп, пробовал все. Уровень тосола в норме. Картонку не ставлю,не автоваз. Танцы с бубном плохо помогают. После 50 км пути температура двигателя поднималась до 4 делений, при езде под горку падала до 2-3 делений, из печки дул чуть теплый воздух. После того как вышел на трассу (через 60км пути!!!!),и поехал 100км/ч машинка только начала нагреваться. Проехав 130 км при температуре -20 ни разу не захотелось вылезти из пуховика. Не хочется даже предполагать что будет при -30 и ниже. Вывод напрашивается что машина холодная и греется плохо,нужно делать теплоизоляцию авто,ставить вебасто, а это еще доп расходы на машину стоимостью 760000.А еще и за лимон комплектации есть. Отвык как то от доп вложений в иностранное авто(брызговики,локера и тд). Разочаровывает авто. И это при эксплуатации всего 3 месяца и пробеге 6000 .Авто для умеренного климата и после владения шедеврами автоваза может и нормальное.Из плюсов осталось только необычная форма и расход.Посмотрим еще как ТО.
kvest666
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 16:55
Имя: Евгений
Мой автомобиль: SE, 117 л.с.
Откуда: Тюмень, Казань

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение kvest666 »

Жил в Тобольске покупал машину было на улице -32 градуса с Салона выехал все отлично! Но вот когда начал ездить у меня где 2000-3000 км пробег был и на улице 25 у меня 1 раз машина встала просто встала на трассе! и не хотела ехать больше 60 км.ч. доехал до сервиса сказали что заклинил или что то произошло с клапаном воздухозабора, они мне что то сделали скинули ошибку через пару дней опять такая же ерунда не поехал к ним (машина ночь простояла у дома) Утром забыл про болезнь и поехал на работу когда до работы доехал увидел ошибку! Но она на скорость не влияла! видимо надо было постоять с выключеным двигателем! Ошибку в салоне скинули и все больше небыло проблем по поводу тепла в машине всегда в футболки езжу если по трассе и -30 больше комп не показывает!!!
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение AL11 »

Vladimir71 писал(а):Картонку не ставлю,не автоваз..
да такой же таз, ток японскАй - те же 4 колеса и 1 руль
так что, смело можно ставить картонку)
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение nova »

у нас сегодня -24 весь день держится, автозапуск на работе поставил с одним делением вентилятора, под капотом одеяло, двери утеплены. За 20 минут прогрева, авто набрало 4 деления, при этом воздух дул чуть теплый, скорость вентилятора на 3 делении, если больше ставить то уже не теплый воздух а прохладный шел. Так ехал минут 30, потом только начал отогреваться... если бы авто на климате поставил, думаю ситуация была бы хуже :( Не знаю как вы в футболках ездите, может термостат бракованный?
pril2002
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:03
Имя: Елена
Мой автомобиль: SE Sport +, 117 л.с. СVT
Откуда: Нижневартовск

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение pril2002 »

Мой красавец вторую зиму переносит, и по поводу печки нареканий нет)
А мы в Сибири живем как бы, и ни одного дня без руля у меня не было) Автозапуск на 20 минут и машина теплая. Конечно в морозы плюс одеялко под капотом :D
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение nova »

pril2002,
климат на "авто" стоит?
pril2002
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:03
Имя: Елена
Мой автомобиль: SE Sport +, 117 л.с. СVT
Откуда: Нижневартовск

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение pril2002 »

nova писал(а):pril2002,
климат на "авто" стоит?
нет, выставляю 30 градусов, деления где-то посередине
сажусь в более менее теплую машину, а пока завожу дочь в школу (мин. 10 машина работает) становиться совсем тепло
(Хожу в капроне и короткой шубе :))
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение nova »

pril2002,
а фото будут? :shock: :roll:
pril2002
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:03
Имя: Елена
Мой автомобиль: SE Sport +, 117 л.с. СVT
Откуда: Нижневартовск

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение pril2002 »

nova писал(а):pril2002,
а фото будут? :shock: :roll:
печки или шубы?? :lol:
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение nova »

pril2002,
можно и в шубе :lol:
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение nova »

ребят, могли бы провести эксперимент, после того как авто прогрелось от долгой поездки, дует ли на лобовое воздух?
У меня сегодня после прогрева, когда ноги уже гореть стали, я убавил печку до 21, в ноги стал дуть чуть теплый воздух, а вот на лобовик вообще воздух почти не дул, шел прохладный воздух... от чего соответственно стало запотевать стекло. Помогите разобраться, у меня уже злости не хватает на это ведро...

нашел, это явление называется в нашем "умном авто", двухуровневая система отопления. Получается, если я захочу выставить желаемую температуру 21-22, то включится этот двухуровневый бред, при котором стекло обмерзает и запотевает! это просто гениально!!!! Зачем я купил это г....
Пилот
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
Откуда: Воркута

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Пилот »

Vladimir71 писал(а):Не крайний север ,но минус 22 на улице. Жук простоял на улице неделю.Завелся нормально.10 минут прогрева на месте ничего не дали. Между делом ,дверь багажника открылась а закрываться отказалась, не защелкивался замок. Дорога гравийка (ямы, кочки), на скорости 60км/ч машина не нагревалась.Три деления на шкале температуры. Из за чего стекло обмерзшее.Обзор плохой.При включении вентилятора на максимум даже после проезда 30 км :o дул холодный воздух. Ставил вентилятор на 2 дул теплый воздух, но толку от этого мало.Только не надо говорить что надо было включить циркуляцию, кондиционер и тд и тп, пробовал все. Уровень тосола в норме. Картонку не ставлю,не автоваз. Танцы с бубном плохо помогают. После 50 км пути температура двигателя поднималась до 4 делений, при езде под горку падала до 2-3 делений, из печки дул чуть теплый воздух. После того как вышел на трассу (через 60км пути!!!!),и поехал 100км/ч машинка только начала нагреваться. Проехав 130 км при температуре -20 ни разу не захотелось вылезти из пуховика. Не хочется даже предполагать что будет при -30 и ниже. Вывод напрашивается что машина холодная и греется плохо,нужно делать теплоизоляцию авто,ставить вебасто, а это еще доп расходы на машину стоимостью 760000.А еще и за лимон комплектации есть. Отвык как то от доп вложений в иностранное авто(брызговики,локера и тд). Разочаровывает авто. И это при эксплуатации всего 3 месяца и пробеге 6000 .Авто для умеренного климата и после владения шедеврами автоваза может и нормальное.Из плюсов осталось только необычная форма и расход.Посмотрим еще как ТО.
я катаюсь по Воркуте,у нас -28-30 на улице греется на ходу очень быстро,после 10 минут ташкент,и не надо гнать на жука дружище
Пилот
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
Откуда: Воркута

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Пилот »

nova писал(а):у нас сегодня -24 весь день держится, автозапуск на работе поставил с одним делением вентилятора, под капотом одеяло, двери утеплены. За 20 минут прогрева, авто набрало 4 деления, при этом воздух дул чуть теплый, скорость вентилятора на 3 делении, если больше ставить то уже не теплый воздух а прохладный шел. Так ехал минут 30, потом только начал отогреваться... если бы авто на климате поставил, думаю ситуация была бы хуже :( Не знаю как вы в футболках ездите, может термостат бракованный?
Не знаю где у меня стоит датчик на движке от сигналки,но врет сильно поставил на -25(старлайн),утром с автозапуска без проблем,оставляю в ручном на 3 деления на стекло и в ноги темперауру +22.через 10 мин выхожу до 3 делений,поехал 5 минут и 6 делений,под капот одеяло положил(не автотепло)
Vladimir71
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 16:37
Имя: Владимир
Мой автомобиль: kia sportage ,juke 2wd CVT
Откуда: Пермь

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Vladimir71 »

Гонят скот на пастбище. Я констатирую факт. И при чем БОЛЬШИНСТВО жалуются что машина холодная. С таким маленьким объемом салона машина должна быть жаркой!!!
Почему утеплять двигатель не одеялом автотепло?
Вообще не понимаю зачем ставить машину на автозавод ночью. Если заводится утром нормально то и ставить надо чтоб утром перед посадкой заводилась. Был реальный случай. В сервиса мужики с машиной трахались, не работала , глохла. Работала только с выкрученной свечей. Оказалось все банально просто. Заводилось по времени авто всю ночь. В итоге конденсат тупо замерз в выхлопной. Вылили после разморозки около ведра воды.
Утеплить салон, поставить вебасто, сменить магнитолу, брызговики, локера, намазать внутри дверей привода замков. Тут поставить краник, здесь добавить насос. Да нахера такой автомобиль за 800 тыс. Наверное в основном машина новая покупается чтоб ездить , а не усовершенствовать ее бесконечно. АвтоВАЗ какой то. Разочарование полное. Пока поездим. А так походу продавать надо этот шедевр.
fider-kruf
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Красноуфимск УрФО

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение fider-kruf »

Машину не грею вообще. Завел, подождал когда включиться вентилятор салона и поехал. Через десять минут в машине тепло. Через двадцать жарко.
Температура выставлена 24. Режим авто. Бывает запотевают стекла, включаю минут на пять режим обдува лобового стекла и все нормально.Живу на Урале, езжу на машине каждый день,максимальная температура в этом году была - 28. Машина ничем не утеплена.
serg.vi
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 07:18
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke,Nissan Murano
Откуда: Сургут

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение serg.vi »

Vladimir71 писал(а): Да ....... такой автомобиль за 800 тыс.
У меня Мурано ровно на лям дороже. И утеплял, и смазывал, и гидроник ставил, потому как без него на северах задница. А на другую свою машинку ценой в 1,6 млн. и дополнительную помпу в систему охлаждения приходилось вживлять. Это я к тому, что бОльшая стоимость автомобиля не избавляет от необходимых дополнительных затрат на допы.
Короче, хочешь ездить в любую погоду, приложись кошельком и руками. Это касается любой машинки, про бентли, да майбахи не знаю. А тем более в условиях Крайнего Севера.
И чтобы два раза не вставать, жучёк машинка теплая, жена в легкой шубке ездит.
И ещё, про двухуровневый подогрев, эта система применяется практически поголовно на иномарках ещё с прошлого века. Кто кроме жука что то имел, про это знают. И знают про то, что если лобовое закидывает, то для снятия проблемы есть кнопка принудительного обдува лобовухи. Тогда горячий воздух идет по назначению. А если не помогает, тогда смотреть салонный фильтр, воду под ковриками и кнопку рециркуляции. Но тут я америку не открыл, наверняка об этом уже говорено.
Ответить