Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Мерзну Juke 1,6 АТ (117 л.с.). - Страница 2
Re: Мерзну Juke 1,6 АТ (117 л.с.).
Все понятно, всем спасибо. Буду приспосабливаться)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:38
- Мой автомобиль: Nissan JUKE 2WD SE CVT
- Откуда: Новокузнецк
Re: Мерзну Juke 1,6 АТ (117 л.с.).
Может у меня другой климат-контроль, т.к. нет ни каких проблем, ни зимой в минус 30, ни летом.
Температуру ставлю 23-24 град., обдув на стекло-ноги, вентилятор 2-3, А/С отключен.
Температуру ставлю 23-24 град., обдув на стекло-ноги, вентилятор 2-3, А/С отключен.
Re: Мерзну Juke 1,6 АТ (117 л.с.).
Ребятки, вам в Кашкайке покататься надо) В Джуке, по сравнению с ним, Ташкент
ПыСы: А вообще, зимой в одной коВточке ездить неразумно
ПыСы: А вообще, зимой в одной коВточке ездить неразумно
Re: Мерзну Juke 1,6 АТ (117 л.с.).
Может таки разумно будет выключить АС ? я даже и не пробовал так. Привык авто это авто, пусть без меня авто разбирается )
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: Мерзну Juke 1,6 АТ (117 л.с.).
Я вообще ставлю 17-18 градусов выключаю А/С и ничего нормально. Главное больше не ставить, а то быстро привыкаешь к теплу и кажется, что уже не греет. После запуска при таких настройках климат работает на температурном максимуме и быстро нагревает салон, постепенно убавляя обороты. Потом нажимаю кнопочку "на стекло-в ноги". Один раз ждал жену с выключенным двигателем, замёрз, завёл - температура двигателя была 3-4 полоски. Дуло чуть тёпленьким, пришлось нажать кнопку "в ноги" и выставить 30 градусов - вот тут наступил Ташкент.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
- Откуда: Томск
Re: Мерзну Juke 1,6 АТ (117 л.с.).
сейчас делаю 17-18 градусов при условии что за окном 0 -8, если долго еду даже раздеваюсь, в лютые морозы ниже 25, сначало 18С и вентилятор максимум на тройку, чтоб мотор быстрее прогрелся сам, потом 23С, как теплеет до "раздева", ставлю 20С и комфортно.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 18:04
- Имя: Рашит
- Мой автомобиль: Juke XE был
- Откуда: Саратов
Re: Мерзну Juke 1,6 АТ (117 л.с.).
Точно, на холостых во время стоянки при минусовой температуре за бортом двигатель остывает на одно, а то и два деления. Обратите на это внимание.clyde писал(а):двигатель там на хх после часа не будет горячим. он после 15 минут стоянки уже на одну две полоски максимум выходит на холостых. а с такой температры двигателя при минус 10 на улицы салон не обогреть.El_smi писал(а): Во время непосредственно езды, все работает отлично, мне 22 градуса, самое то, с учетом того, что снимаю пуховик и еду в одной ковточке. "Остывает" печка через час, стояния на холостых оборотах. И там сколько не врубай, все равно дует холодный воздух. При чем двигатель, горячий, а печка климат контроль в режиме авто, дует холодным.
Re: Мерзну Juke 1,6 АТ (117 л.с.).
Да, спасибо) в кофточке)) В пуховике жарко, если едешь час, полтора по трассе))Лана писал(а):Ребятки, вам в Кашкайке покататься надо) В Джуке, по сравнению с ним, Ташкент
ПыСы: А вообще, зимой в одной коВточке ездить неразумно
Re: Мерзну Juke 1,6 АТ (117 л.с.).
Зато на холостых мало бензина кушает.
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Мерзну Juke 1,6 АТ (117 л.с.).
да уж мало...из-за прогрева на автозапуске средний расход больше 20 литров
Re: Мерзну Juke 1,6 АТ (117 л.с.).
Если 15 минут греть, а потом столько же ехать, дак откудаж ему меньше быть.