Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Спорт, нормал, эконом... - Страница 2

Обсуждение компактного кроссовера Nissan Juke
ВладимирИ
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juk
Откуда: саратов

Re: Спорт, нормал, эконом...

Сообщение ВладимирИ »

ostin, sim31- как-то неубедительно насчет мощности.
sim31
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 13:45
Мой автомобиль: F15 4WD/T
Откуда: москва

Re: Спорт, нормал, эконом...

Сообщение sim31 »

согласен. :mrgreen:
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Спорт, нормал, эконом...

Сообщение ostin »

Что неубедительно?

Вы как собрались мощность ограничивать? Цилиндры отключать? Смесь переобогащать?
ВладимирИ
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juk
Откуда: саратов

Re: Спорт, нормал, эконом...

Сообщение ВладимирИ »

ostin писал(а):Что неубедительно?

Вы как собрались мощность ограничивать? Цилиндры отключать? Смесь переобогащать?
Возможно разные прошивки двигателя, неубедительно про влияние педали на изменение режимов.
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Спорт, нормал, эконом...

Сообщение залетчик »

ВладимирИ
что для вас не убедительно, я вот тоже не понимаю? мощность ограничивается в любой авто ненажатием педали акселератора! даже в жигулях! нажал - получил мощность, не нажал - не получил! что не так?

на разных режимах никакая прошивка двигателя не меняется! ostin уже описал что меняется при переключении
ВладимирИ
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juk
Откуда: саратов

Re: Спорт, нормал, эконом...

Сообщение ВладимирИ »

залетчик писал(а):ВладимирИ
что для вас не убедительно, я вот тоже не понимаю? мощность ограничивается в любой авто ненажатием педали акселератора! даже в жигулях! нажал - получил мощность, не нажал - не получил! что не так?

на разных режимах никакая прошивка двигателя не меняется! ostin уже описал что меняется при переключении
Т.Е. в режиме "спорт" заслонка почти всегда прикрыта, а в режиме "эко" почти не закрывается?
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Спорт, нормал, эконом...

Сообщение ostin »

ВладимирИ, меняется отклик заслонки в зависимости от положения педали
Условно:
в спорте на половине хода педали заслонка открыта на максимум -> максимальная отдача двигателя
в эко на половине хода педали заслонка открыта на треть -> минимальная отдача двигателя

К цифрам прошу не придираться, они для примера :roll:

По этому же механизму действуют всякие "бустеры", которые подключаются между педалью газа и системой управления в некоторых авто.
ВладимирИ
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juk
Откуда: саратов

Re: Спорт, нормал, эконом...

Сообщение ВладимирИ »

Спасибо (так не хватает кнопочки). Попутно вопрос-на моем такой же двигатель, но мощность 94 л.с. нигде не найду за счет чего задушен?
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Спорт, нормал, эконом...

Сообщение залетчик »

прошивкой ECU скорей всего
Ответить