Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Спорт, нормал, эконом... - Страница 2
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juk
- Откуда: саратов
Re: Спорт, нормал, эконом...
ostin, sim31- как-то неубедительно насчет мощности.
Re: Спорт, нормал, эконом...
согласен.
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Спорт, нормал, эконом...
Что неубедительно?
Вы как собрались мощность ограничивать? Цилиндры отключать? Смесь переобогащать?
Вы как собрались мощность ограничивать? Цилиндры отключать? Смесь переобогащать?
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juk
- Откуда: саратов
Re: Спорт, нормал, эконом...
Возможно разные прошивки двигателя, неубедительно про влияние педали на изменение режимов.ostin писал(а):Что неубедительно?
Вы как собрались мощность ограничивать? Цилиндры отключать? Смесь переобогащать?
Re: Спорт, нормал, эконом...
ВладимирИ
что для вас не убедительно, я вот тоже не понимаю? мощность ограничивается в любой авто ненажатием педали акселератора! даже в жигулях! нажал - получил мощность, не нажал - не получил! что не так?
на разных режимах никакая прошивка двигателя не меняется! ostin уже описал что меняется при переключении
что для вас не убедительно, я вот тоже не понимаю? мощность ограничивается в любой авто ненажатием педали акселератора! даже в жигулях! нажал - получил мощность, не нажал - не получил! что не так?
на разных режимах никакая прошивка двигателя не меняется! ostin уже описал что меняется при переключении
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juk
- Откуда: саратов
Re: Спорт, нормал, эконом...
Т.Е. в режиме "спорт" заслонка почти всегда прикрыта, а в режиме "эко" почти не закрывается?залетчик писал(а):ВладимирИ
что для вас не убедительно, я вот тоже не понимаю? мощность ограничивается в любой авто ненажатием педали акселератора! даже в жигулях! нажал - получил мощность, не нажал - не получил! что не так?
на разных режимах никакая прошивка двигателя не меняется! ostin уже описал что меняется при переключении
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Спорт, нормал, эконом...
ВладимирИ, меняется отклик заслонки в зависимости от положения педали
Условно:
в спорте на половине хода педали заслонка открыта на максимум -> максимальная отдача двигателя
в эко на половине хода педали заслонка открыта на треть -> минимальная отдача двигателя
К цифрам прошу не придираться, они для примера
По этому же механизму действуют всякие "бустеры", которые подключаются между педалью газа и системой управления в некоторых авто.
Условно:
в спорте на половине хода педали заслонка открыта на максимум -> максимальная отдача двигателя
в эко на половине хода педали заслонка открыта на треть -> минимальная отдача двигателя
К цифрам прошу не придираться, они для примера
По этому же механизму действуют всякие "бустеры", которые подключаются между педалью газа и системой управления в некоторых авто.
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juk
- Откуда: саратов
Re: Спорт, нормал, эконом...
Спасибо (так не хватает кнопочки). Попутно вопрос-на моем такой же двигатель, но мощность 94 л.с. нигде не найду за счет чего задушен?
Re: Спорт, нормал, эконом...
прошивкой ECU скорей всего