А спросил про обычный чип из ключа, который располагают в обходчике с антенной. Смарткей ведь не надо специально подносить к считывающему устройству, необходимо просто его присутствие в машине. Вот если клон смарткея будет постоянно находится в машине, не будет ли он постоянно отключать штатный иммо? Или я совсем запутался и не правильно представляю работу без ключевого доступа? Вопрос интересен и актуален, собираюсь покупать машину с Keyless-ом.ANTARES писал(а): Даже если кнопочный Жук, то проще заказать 3й СмартКей за 4-5 тысяч и за 1200р пришить его у ОД. Что бы потом сделать через обычный обходчик.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Помогите с сигнализацией! - Страница 5
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: Помогите с сигнализацией!
Принцип действия понятен. Я думал об этом:
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
- Имя: Аркадий
- Мой автомобиль: Nismo White
- Откуда: Петропавловск- Камчатский - Краснодар на Juke
Re: Помогите с сигнализацией!
Кейлесс он же СмартКей: его в машине с батарейкой не оставляют!
Работает он так: если села батарейка, то присутствие в авто самого смарткея- бесполезно, но что б завести авто надо поднести смарт к Кнопке, на ней стоит антенна иммобилайзера, она считывает по низкой частоте данные со смарткея и Вам разрешен запуск. Теперь таже ситуация с сигналкой, условно в обходчике (надо немного его дорабатывать в плане индуктивной антенны) лежит СмартКей БЕЗ батарейки и в момент команды на дистанционный запуск обходчик считывает сигнал со смарткея и передает его на низкочастотную штатную антенну, что вокруг кнопки... Аналогична как с чипа иммобилайзера (того что в ключе) на замок зажигания, вернее антенну на нем!
Работает он так: если села батарейка, то присутствие в авто самого смарткея- бесполезно, но что б завести авто надо поднести смарт к Кнопке, на ней стоит антенна иммобилайзера, она считывает по низкой частоте данные со смарткея и Вам разрешен запуск. Теперь таже ситуация с сигналкой, условно в обходчике (надо немного его дорабатывать в плане индуктивной антенны) лежит СмартКей БЕЗ батарейки и в момент команды на дистанционный запуск обходчик считывает сигнал со смарткея и передает его на низкочастотную штатную антенну, что вокруг кнопки... Аналогична как с чипа иммобилайзера (того что в ключе) на замок зажигания, вернее антенну на нем!
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: Помогите с сигнализацией!
Спасибо большое! Вот теперь всё у меня "срослось". С фортином мне автозапуск обойдётся в 10т. С клоном всяко дешевле, надо подумать.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 17:14
- Мой автомобиль: nissan juke, 190 л.с., 4wd, LE
Re: Помогите с сигнализацией!
Здравствуйте, поставили мы Starline A94. Подцепили к турбине. Так непривычно, уходя из машины не выключать ее, а оставлять заведенной. Еще расстроило, чтобы работал автозапуск, необходимо обязательно поставить на ручник, а у нас зимы холодные, примерзнет же всё там! Ну вышли из положения не затягивая сильно ручник, а до первого щелчка, чтобы только загорелась лампочка. Когда с брелка включаешь автозапуск, а он у нас на 10 мин. стоит, если раньше этих 10 минут садишься в машину, почему то автоматически автозапуск не отключается, а показывает на брелке оставшееся время и чтоб я поставила обратно на ручник, и когда уже едешь начинает пиликать, что автозавод то кончился, куда ты дура поехала? )))) И теперь приходится перед тем как сесть в машину с работающим автозапуском, сначала вручную с брелка отключит автозапуск и только потом заново заводить машину. Может я что-то делаю не правильно? Подскажите пожалуйста!
И еще один прикол, поставила машину на стоянку, машину глушить нельзя,т.к. включая ручник срабатывает турботаймер на 3 минуты. А как тогда мне поднять дворники, чтоб они не примерзли, если они поднимаются только когда машина выключена. И вообще, если я доехала до соседнего двора, мне вовсе необязательно чтоб срабатывал этот турботаймер, а не ставить на ручник я не могу, иначе автозапуск не сработает утром. Короче я совсем не понимаю эту сигнализацию, сильно сложная. До этого на других машинах стоял Шерхан 7ка и томагавк, никаких проблем не было
И еще один прикол, поставила машину на стоянку, машину глушить нельзя,т.к. включая ручник срабатывает турботаймер на 3 минуты. А как тогда мне поднять дворники, чтоб они не примерзли, если они поднимаются только когда машина выключена. И вообще, если я доехала до соседнего двора, мне вовсе необязательно чтоб срабатывал этот турботаймер, а не ставить на ручник я не могу, иначе автозапуск не сработает утром. Короче я совсем не понимаю эту сигнализацию, сильно сложная. До этого на других машинах стоял Шерхан 7ка и томагавк, никаких проблем не было
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Помогите с сигнализацией!
Элиночка, видимо у вас заводится с кнопки тут проявляется такая особенность с автозапуском и турботаймером, с ключом такой проблемы бы не было.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помогите с сигнализацией!
Была бы.
Проблемы не было потому что. Во первых щетки не надо было в сервисное положение ставить. Второе, машина вероятно была без турбины.
Третье, алгоритм работы старлайна бредовый по умолчанию, на Шерхане и им подобных, режим турбо можно было отключать и включать с брелка. Может и в старлайне можно, но думаю там слишком много манипуляций.
Поэтому просто совет. Отключите на зиму турботаймер в настройках сигнализации, и будет вам счастье, я сомневаюсь , что вы сильно гоняете и у вас нет времени посидеть полминуты в машине на холостых прежде чем глушить. Да и три минуты очень много, достаточно 1 минуты, три надо когда в жару вваливаешь по трассе, останавливаешься на перекус у кафешки. А если даже после трасы вьезжаешь во двор, паркуешься, ищешь по салону все потеряное в поездке и т.д. это занимает несколько минут, вполне достаточно для выравнивания температурного режима. Главное не глушите если маслает вентилятор охлаждения, тогда проблем не будет. У меня все турбовые моторы жили долго и счастливо.
Проблемы не было потому что. Во первых щетки не надо было в сервисное положение ставить. Второе, машина вероятно была без турбины.
Третье, алгоритм работы старлайна бредовый по умолчанию, на Шерхане и им подобных, режим турбо можно было отключать и включать с брелка. Может и в старлайне можно, но думаю там слишком много манипуляций.
Поэтому просто совет. Отключите на зиму турботаймер в настройках сигнализации, и будет вам счастье, я сомневаюсь , что вы сильно гоняете и у вас нет времени посидеть полминуты в машине на холостых прежде чем глушить. Да и три минуты очень много, достаточно 1 минуты, три надо когда в жару вваливаешь по трассе, останавливаешься на перекус у кафешки. А если даже после трасы вьезжаешь во двор, паркуешься, ищешь по салону все потеряное в поездке и т.д. это занимает несколько минут, вполне достаточно для выравнивания температурного режима. Главное не глушите если маслает вентилятор охлаждения, тогда проблем не будет. У меня все турбовые моторы жили долго и счастливо.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 17:14
- Мой автомобиль: nissan juke, 190 л.с., 4wd, LE
Re: Помогите с сигнализацией!
Мы джук покупали с салона турбовый, 4вд, полная комплектация, и правда скорей всего дело в заводе с кнопки. Нам установщики советовали эту сигнализацию, видимо все-таки она чем то хороша, столько денег выкинули, уже жалею, хотя много положительных отзывов слышала про нее. Про турбину консультанты в салоне тоже говорили, что турботаймер не обязательно ставить, а установщики наоборот уговорили поставить Не поняла по щетки )) их можно как-то по другому поднимать?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 22:18
- Имя: Светлана
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Помогите с сигнализацией!
Я на все свои машинки ставлю Starline A91, довольна, все без проблем:)GannotaN писал(а):У меня стоит Starline A91 dialog+gsm модуль только положительные впечатления, звонишь утром на машинку, пока собираешься и идешь, она уже теплая в гараже стоит. Ну и так где бы она не была. Глюков пока не наблюдаю.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 16:37
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: kia sportage ,juke 2wd CVT
- Откуда: Пермь
Re: Помогите с сигнализацией!
Поставили Starline A94. Машинка атмо CVT. К ручнику не привязывали. Для того чтоб заглушить нажимаем педаль тормоза. Установщик вроде к педали привязку сделал. Смысла на автомате нет к ручнику привязываться. А к педали тормоза реально удобно. Подумываю тоже добавить модуль GSM так как машинка не всегда в зоне действия брелка, да и функционал данной сигналки позволяет модули добавить.
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:57
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nismo
- Откуда: Мск
Re: Помогите с сигнализацией!
Мечтаю о дистанционном запуске.
Прекрасно ведь, из дома или офиса предварительно запустить двигатель, чтобы он прогрелся.
Ценник космос 30 000 - 50 000 на такую сигнализацию, ужас! Есть вариант на что-то более реальное?
Прекрасно ведь, из дома или офиса предварительно запустить двигатель, чтобы он прогрелся.
Ценник космос 30 000 - 50 000 на такую сигнализацию, ужас! Есть вариант на что-то более реальное?
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 18:04
- Имя: Рашит
- Мой автомобиль: Juke XE был
- Откуда: Саратов
Re: Помогите с сигнализацией!
StarLine M21 как вариант. В свое время хотел поставить, так как сигнализация как таковая не нужна, а запуск хочется.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помогите с сигнализацией!
Старлайн М31 чуть покруче, правда запуск я себе подключать не стал. Есть управление с андроида, (правда глючит иногда). Можно запускать с телефона, с любого компа.
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Помогите с сигнализацией!
вы наверно прикалываетесь тут...старлайн а91-8500 р. с обходчиком и установкой
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 17:14
- Мой автомобиль: nissan juke, 190 л.с., 4wd, LE
Re: Помогите с сигнализацией!
Значит у вас оказался более прошаренный установщик )))) Наш сказал, что без ручника никак Ну ничего, я почти привыкла. Ставлю на ручник только чуть чуть до первого щелчка, чтоб загорелся датчик.Vladimir71 писал(а):Поставили Starline A94. Машинка атмо CVT. К ручнику не привязывали. Для того чтоб заглушить нажимаем педаль тормоза. Установщик вроде к педали привязку сделал. Смысла на автомате нет к ручнику привязываться. А к педали тормоза реально удобно. Подумываю тоже добавить модуль GSM так как машинка не всегда в зоне действия брелка, да и функционал данной сигналки позволяет модули добавить.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 16:37
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: kia sportage ,juke 2wd CVT
- Откуда: Пермь
Re: Помогите с сигнализацией!
Старлайн а91 уже старая модель как мне сказали у оф.диллеров. Посоветовали а94 (телематика,диалог,расширение возможностей). На нее возможность установки отдельных блоков джиэсэм и джипиэс при желании. Обошлась а94 с установкой 13050 у официалов старлайн, плюсом за 2000 сделали чип , чтоб ключи два комплекта были. Итого 15050 за все удовольствие. У них есть лицензия, поэтому в ниссан не поехал. В ниссане за такую сигналку выкатили ценник под 25000, пусть подавятся. Денежки свободные образуются , поставлю блок GSM.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 16:37
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: kia sportage ,juke 2wd CVT
- Откуда: Пермь
Re: Помогите с сигнализацией!
Зайдите на сайт старлайн и посмотрите где у вас есть центры оф.старлайн. У них как правило есть лицензии на установку.Мне сделали копии, в случае чего ниссановцев носом ткнуть. На сайте как правило указаны цены на сигналки и работу. Цену и комплектацию на свою выше писал. Как раньше писал расширить возможности можете по мере появления средств.PereCC писал(а):Мечтаю о дистанционном запуске.
Прекрасно ведь, из дома или офиса предварительно запустить двигатель, чтобы он прогрелся.
Ценник космос 30 000 - 50 000 на такую сигнализацию, ужас! Есть вариант на что-то более реальное?
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Помогите с сигнализацией!
8500р. на сервисе с лицензией и сертификатом.старая-не старая без разницы-лишь бы работала и денег не много стоила.на жуке мне сигналка вообще не нужна ,но турботаймер и тем более автозапуск-необходим. gsm и к ней можно подключить,но мне без надобности.Vladimir71 писал(а):Старлайн а91 уже старая модель как мне сказали у оф.диллеров. Посоветовали а94 (телематика,диалог,расширение возможностей). На нее возможность установки отдельных блоков джиэсэм и джипиэс при желании. Обошлась а94 с установкой 13050 у официалов старлайн, плюсом за 2000 сделали чип , чтоб ключи два комплекта были. Итого 15050 за все удовольствие. У них есть лицензия, поэтому в ниссан не поехал. В ниссане за такую сигналку выкатили ценник под 25000, пусть подавятся. Денежки свободные образуются , поставлю блок GSM.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Помогите с сигнализацией!
Могли бы разъяснить некоторую неясность...
Стоит A91 + BP-3, после разбора панели, перестал работать автозапуск, съездил сегодня к ОД, они сделали, и сказали что зря я поставил BP-3, они типа глючат и лучше BP-2 ставить, порекомендовали в следующем году поменять... Дело в том. что всё работало идеально ровно до тех пор пока не разобрали панель. Где истина? Из-за чего мог перестать работать обходчик?
Стоит A91 + BP-3, после разбора панели, перестал работать автозапуск, съездил сегодня к ОД, они сделали, и сказали что зря я поставил BP-3, они типа глючат и лучше BP-2 ставить, порекомендовали в следующем году поменять... Дело в том. что всё работало идеально ровно до тех пор пока не разобрали панель. Где истина? Из-за чего мог перестать работать обходчик?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помогите с сигнализацией!
Видимо просто сместили антенну при снятии панели.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Помогите с сигнализацией!
haller,
она должна быть у самого замка, верно?
она должна быть у самого замка, верно?