Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Juke Nismo
Juke Nismo
Ребята и девчата, проконсультируйте плз по данному авто.
В интернетах очень мало отзывов от реальных владельцов данной комплектации.
Вчера случайно оказался в салоне ниссана и просто влюбился в Nismo версию, хотя до этого считал жука очень страшным и никогда бы не подумал, что у меня будет именно он. Может кто владеет данным аппаратом, какие плюсы-минусы у него, какие заводские болячки, как проходит обкатка? В общем всё, с чем можно столкнуться при владении данным авто. И стоит ли брать как доп опцию сигналку шерхан 10 с обратной связью, ибо без неё не хотят ставить турбо-таймер
В интернетах очень мало отзывов от реальных владельцов данной комплектации.
Вчера случайно оказался в салоне ниссана и просто влюбился в Nismo версию, хотя до этого считал жука очень страшным и никогда бы не подумал, что у меня будет именно он. Может кто владеет данным аппаратом, какие плюсы-минусы у него, какие заводские болячки, как проходит обкатка? В общем всё, с чем можно столкнуться при владении данным авто. И стоит ли брать как доп опцию сигналку шерхан 10 с обратной связью, ибо без неё не хотят ставить турбо-таймер
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Juke Nismo
irmn, про Nismo не скажу, а про сигу запросто) Если Вы "зацикленны" на Шерхане, но можно и 5-ю воткнуть, но она как и 7-я уже китайцами выпускается, на алиэкспрессе за 100-125 баксов комплект. Друг недавно взял 7-й, сравнивали с моим (у меня с CX-7 5-й снят), так вот... один в один. Можно взять 9-й Вам, он подключается к can-шинге, провода тянуть не надо, интегрирован со штатной сигой, открывается авто как обычно, безключевой доступ, без брелка, не нужно дублировать. Правда, не знаю турбо-таймер есть в 9-ке;) Кста, езжу сам без него год и всё нормуль) Просто когда отжигаю, снижаю скорость во дворе + немного до минуты ещё подожду и глушу. На CX-7 таймер стоял на 1 минуте, и не всегда им пользовался-глушил принудительно. И турбина 5-ть лет отпахала, почти 137 тыс. прошла))) Удачи!!!
Re: Juke Nismo
На шерхане я не зациклен, просто салон на выбор мало чего предоставил. А по поводу турботаймера это вы зря. На данный момент у меня так назывемый корч(ваз 2106 турбо с мотором 2130 надежда), и одна турба уже отжила своё, из-за отсутствия турботаймера, тк мне лень было сидеть и ждать пока она остынет. Скажу сразу, турбина была оригинал гарет 23, я не китай.
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:57
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nismo
- Откуда: Мск
Re: Juke Nismo
В Nismo лучше шумо изоляция сделана + звук двигателя очень приятный, ощущение, что под капотом 3х литровый двигатель ИМХО
Re: Juke Nismo
Дилеры говорят что на современных авто турбину остужать не надо! А вот два опорных подшибника на 10000 км я поменял по гарантии, за стучали они на 5000 км. Установите штатную сигналку в ключ NATS или COBRA, а иначе зачем без ключевой доступ!
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Juke Nismo
Что за штатная сигналка?
Какой функционал?
Сколько стоит?
Какой функционал?
Сколько стоит?
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Juke Nismo
santana75, обычная, в базе идёт: открыть/закрыть двери, поднять окно... всё) Доплата - 0) Таймер на неё или автозапуск даже на ebay как-то видел, не помню уже)
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Juke Nismo
Тогда я совсем не понимаю вашей фразы
Что и куда надо устанавливать?diman8282 писал(а): ... Установите штатную сигналку в ключ NATS или COBRA, а иначе зачем без ключевой доступ!
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: Juke Nismo
Сначала тоже заморачивался установкой сиги с турботаймером. Мне всё установщики в один голос говорили, что для новых движков не нужен он, так как есть интеркулер. Потом турботаймер ведь настраивается на удержание работы двигателя определённое кол-во минут (обычно от 1 до 3), а представте вам надо заехать в бокс и он будет тарахтеть 3 мин. Не айс! Хотя современные так называемые интелектуальные турботаймеры не включают поддержку зажигания если обороты не поднимались выше 2000, а если поднимались, то включается поддержка и двигатель работает настроенное кол-во мин. У нас ещё безключевой доступ, как мне сказали установщики, тоже накладывает особенности для подключения турботаймера, да и дистанционного запуска вообще. В инструкции ни слова об охлаждении турбины, поэтому успокоился, к тому же пока подъедешь к месту парковки она остынет.
Re: Juke Nismo
не надо слушать некомпетентных людей!NisMan писал(а):Мне всё установщики в один голос говорили, что для новых движков не нужен он, так как есть интеркулер.
с бесключевым доступом сигу поставить проблем никаких не составляет, также как и тарахтение пару минут в боксе! берегите турбину)) она "не очень" гарантийная))
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Juke Nismo
интеркулер конечно тут ни причём, но я лично тоже считаю что турботаймер тут нафиг не сдался ...
ещё в бытность ST помню тёрли эту тему неоднократно, пришли к выводу, что на современных штатных турбах нет такой необходимости так как их делают охлаждаемыми, для нештатных да наверное по прежнему актуально.
у меня стоял, но если честно больше мороки было, практически им не пользовался никогда, глушил принудительно, проблем с турбой не было никаких, да и вообще я не слышал про проблемы с турбиной на ST, например на MPS же наоборот, если спроектирован мотор криво был, проблем с турбой хватало, и никакие турботаймеры не спасали.
да и вообще, сейчас половина выпускаемых машин турбовые, была бы это действительна проблема, производители решали бы её ещё на стадии разработки ИМХО
ещё в бытность ST помню тёрли эту тему неоднократно, пришли к выводу, что на современных штатных турбах нет такой необходимости так как их делают охлаждаемыми, для нештатных да наверное по прежнему актуально.
у меня стоял, но если честно больше мороки было, практически им не пользовался никогда, глушил принудительно, проблем с турбой не было никаких, да и вообще я не слышал про проблемы с турбиной на ST, например на MPS же наоборот, если спроектирован мотор криво был, проблем с турбой хватало, и никакие турботаймеры не спасали.
да и вообще, сейчас половина выпускаемых машин турбовые, была бы это действительна проблема, производители решали бы её ещё на стадии разработки ИМХО
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
Re: Juke Nismo
перед тем как принять решение об установке данной системы оповещения, следует сначала погуглить на тему взломостойкости шерхана.irmn писал(а):стоит ли брать как доп опцию сигналку шерхан 10 с обратной связью
в интернетах бытует стойкое мнение, что шерхан только облегчает жизнь угонщикам.
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Juke Nismo
Во-первых, для nismo есть отдельная тема.
Во-вторых эффективность использования турботаймера на современных движках стремится к нулю. А тем более, при городской эксплуатации. Намного эффективнее дотошнить последнюю милю без отжига (читай: в эко режиме), чем пердеть у подъезда.
В-третьих, с кнопкой запуска турботаймер и автозапуск есть некоторый геморрой, связанный со штатным иммобилайзером.
P.S. в срочном порядке ищу статью, в которой популярно и доходчиво написано про турбины, потерялась куда-то
Во-вторых эффективность использования турботаймера на современных движках стремится к нулю. А тем более, при городской эксплуатации. Намного эффективнее дотошнить последнюю милю без отжига (читай: в эко режиме), чем пердеть у подъезда.
В-третьих, с кнопкой запуска турботаймер и автозапуск есть некоторый геморрой, связанный со штатным иммобилайзером.
P.S. в срочном порядке ищу статью, в которой популярно и доходчиво написано про турбины, потерялась куда-то
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Juke Nismo
Что конкретно надо по турбинам? У меня в группе авторуки есть небольшая статейка.Если коротко то;
Охлаждение только воздушное, если после напряга сразу глушить, масло коксуется и турбина выходит в итоге из строя. Ходят турбины по 100 и по 150 и больше, но это редко. Чаще замены в районе 100000. Интеркулер охлаждает воздух, который турбина гонит в цилиндры.
Самые частые неисправности это кидание масла, видно сразу по патрубкам. Реже лопается вал. Если появляется свист, скорее всего подсос воздуха, все магистрали герметичны.
Турботаймер вещь, не могу сказать что очень необходима, но некоторым орлам лучше поставить. Иммобилайзер и т.д. роли не играет, он нужен только на запуск. На глушилку иммо роли не играет.
Охлаждение только воздушное, если после напряга сразу глушить, масло коксуется и турбина выходит в итоге из строя. Ходят турбины по 100 и по 150 и больше, но это редко. Чаще замены в районе 100000. Интеркулер охлаждает воздух, который турбина гонит в цилиндры.
Самые частые неисправности это кидание масла, видно сразу по патрубкам. Реже лопается вал. Если появляется свист, скорее всего подсос воздуха, все магистрали герметичны.
Турботаймер вещь, не могу сказать что очень необходима, но некоторым орлам лучше поставить. Иммобилайзер и т.д. роли не играет, он нужен только на запуск. На глушилку иммо роли не играет.
Re: Juke Nismo
киньте ссыль к чему вы там пришлиsantana75 писал(а):интеркулер конечно тут ни причём, но я лично тоже считаю что турботаймер тут нафиг не сдался ...
ещё в бытность ST помню тёрли эту тему неоднократно, пришли к выводу, что на современных штатных турбах нет такой необходимости так как их делают охлаждаемыми, для нештатных да наверное по прежнему актуально.
Вы уверены?haller писал(а): Охлаждение только воздушное,
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Juke Nismo
Турбина греется до 600-800 градусов, и что ее может охладить?
Re: Juke Nismo
раз такие вопросы рождаются, значит статейка в группе у вас скудная и её надо дополнить)))
не знаю как на жуке (не думаю что произошел регресс), но у меня на древнем ниссане 98 года (25й гаррет) на турбу подавалось и масло и антифриз, для её охлаждения
не знаю как на жуке (не думаю что произошел регресс), но у меня на древнем ниссане 98 года (25й гаррет) на турбу подавалось и масло и антифриз, для её охлаждения
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Juke Nismo
ну охлаждают та не горячую часть, а корпус подшипниковhaller писал(а):Турбина греется до 600-800 градусов, и что ее может охладить?
http://www.turbos.bwauto.com/products/t ... oline.aspx
http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/porsche/
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Juke Nismo
да это лет 5-6 назад было, порезали всё уже давно, инфы почти не осталось ...залетчик писал(а):киньте ссыль к чему вы там пришли
но факт что на СТ с 2006 турба с жидкостным охлаждением, и возможно так же как на порше по ссылке выше, с дополнительным насосом, потому как жужжало что-то периодически после того как мотор глушил.