Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Nismo RS 2013
Nismo RS 2013
начнём?
японская презентация!
Juke Nismo RS 233 силы и 298 момента
японская презентация!
Juke Nismo RS 233 силы и 298 момента
Последний раз редактировалось залетчик 21 ноя 2013, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Nismo RS 2013
Сексиииии)))) эта коробка передач меня уже будоражит!!! Только осталось джуку морду поменять...точнее доработать...
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Nismo RS 2013
ААА! Он стал недоприводным!!! Посм. на клавиши слева от руля!
Re: Nismo RS 2013
Чайка73, потому что это механика!! в попу полный привод когда у тебя здоровые, бешеные, не задушенные вариком, живые 233 кобылы под рукой!! и ТЫ Ими управляешь!! Что еще для счастья надо)) но могли бы и побольше выжать...да и вообще пора объем движка менять!!
А полный привод Juke по моему все таки ни к чему...лучше бы они его заднеприводным сделали...для большего веселья.....))
А полный привод Juke по моему все таки ни к чему...лучше бы они его заднеприводным сделали...для большего веселья.....))
Последний раз редактировалось Just Kate 21 ноя 2013, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Nismo RS 2013
Чайка73, да, всЁ что на ручке - недопривод! большинство юзеров ждут чтобы буквы RS олицетворяли формулу 250+ л.с. 4wd 6MT чтобы быть достойным конкурентом wrx, civic typeR, meganRS, mps и тому подобных... но походу ниссан так и не прикрутит 4вд к механике((
делаем ставки на разгон до сотни! с учетом того что тут должен быть самоблокирующийся диф
7сек?
делаем ставки на разгон до сотни! с учетом того что тут должен быть самоблокирующийся диф
7сек?
Re: Nismo RS 2013
америкосовская презентация!
Juke Nismo RS
6МТ - 215 сил и 286 момента
cvt8 - 211 сил и 249 момента
Двигатель оснащен усиленными шатунами и перепрограмированным управлением.
Шестиступенчатая механическая коробка RS имеет более короткие передаточные числа для первых трёх передач, что позволяет "заметно увеличить ускорение" по сравнению с другими NISMOs Juke, а также имеется самоблокирующийся дифференциал, который позволяет полностью реализовать мощность на передние колеса.
CVT с 8ми виртуальными передачами также улучшает ускорение во всех полноприводных моделей по сравнению с CVT-7 NISMO.
Изменена выхлопная система. Передние тормозные диски были увеличены в диаметре на 0,9 дюйма, задние тормоза теперь вентилируемые.
Интерьер RS имеет спортивные сиденья Recaro впереди со вставками из красной кожи на боковой поддержке и черными замшевыми центральными вставками, всё это с логотипами Recaro и NISMO. Руль также с отделкой из Alcantara, логотип RS на спидометре, центральная консоль и рычаг переключения с элементами отделки под карбон.
Juke Nismo RS
6МТ - 215 сил и 286 момента
cvt8 - 211 сил и 249 момента
Двигатель оснащен усиленными шатунами и перепрограмированным управлением.
Шестиступенчатая механическая коробка RS имеет более короткие передаточные числа для первых трёх передач, что позволяет "заметно увеличить ускорение" по сравнению с другими NISMOs Juke, а также имеется самоблокирующийся дифференциал, который позволяет полностью реализовать мощность на передние колеса.
CVT с 8ми виртуальными передачами также улучшает ускорение во всех полноприводных моделей по сравнению с CVT-7 NISMO.
Изменена выхлопная система. Передние тормозные диски были увеличены в диаметре на 0,9 дюйма, задние тормоза теперь вентилируемые.
Интерьер RS имеет спортивные сиденья Recaro впереди со вставками из красной кожи на боковой поддержке и черными замшевыми центральными вставками, всё это с логотипами Recaro и NISMO. Руль также с отделкой из Alcantara, логотип RS на спидометре, центральная консоль и рычаг переключения с элементами отделки под карбон.
Последний раз редактировалось залетчик 21 ноя 2013, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Nismo RS 2013
Мне сидухи понравились, а суппорта я себе покрасил качественней. Ну и 233 силы не к чему, налоги сумасшедшие и страховки, чем подкупил Нисмо, так это 200 сил.
Тут вероятно будет порядка 7 сек до сотни, а то 7.5. Большого смысла наверное нет. У нас кулибины все равно будут перепрошивать.
Про задний привод согласен, мне то же импонирует. Вот у меня на Джимни задний, только мотор слабенький, но все равно по снежному городу иногда интересно погонять.
Тут вероятно будет порядка 7 сек до сотни, а то 7.5. Большого смысла наверное нет. У нас кулибины все равно будут перепрошивать.
Про задний привод согласен, мне то же импонирует. Вот у меня на Джимни задний, только мотор слабенький, но все равно по снежному городу иногда интересно погонять.
Re: Nismo RS 2013
не воспринимаю мощные машины на переднем приводе, на кольце сливают не смотря на всевозможные блокировки. Эта реинкарнация Жука ничем не впечатлила, да, красивый, но технологически они зашли в тупик. И это уже не практичный, быстрый, многогдепроходимый авто, а так, нарядная пулялка по прямой.
Just Kate, ты бы сначала поездила на полном приводе, год другой, а потом уже делала выводы)) Полный привод - наше все! Ради него забиваю и на размазанный вариатор, и на бОльший вес, расход и т.д. Абсолютно разные машины.
Just Kate, ты бы сначала поездила на полном приводе, год другой, а потом уже делала выводы)) Полный привод - наше все! Ради него забиваю и на размазанный вариатор, и на бОльший вес, расход и т.д. Абсолютно разные машины.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 14:39
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: JUKE DIG-T 4WD MCVT nismo
Re: Nismo RS 2013
Внешне, кроме доп.шильдика и красных суппортов, никаких отличий. Думаю, что и по ходовым не особо... А вот стулья очень ничего! Если появится в продаже, надо будет пробить ценник сидушек...
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Nismo RS 2013
Не впечатлил. RS-шильдик сзади выглядит как дешевая бутафория
Да и толк в сидухах под 4-точечные ремни с обычными установленными? По боковой поддержке они по фото не сильно лучше имеющихся в Nismo
Интересно, как будет вести себя новый вариатор. ИМХО, полноприводная механика (да и с блокировкой!) с хотябы 200 л.с. пользовалась бы куда большим спросом Но капризные же все эти новомодные электронные привода!
P.S. а суппорта просто крашеные или другие? Хороших тормозов не хватает этой табуретке
Да и толк в сидухах под 4-точечные ремни с обычными установленными? По боковой поддержке они по фото не сильно лучше имеющихся в Nismo
Интересно, как будет вести себя новый вариатор. ИМХО, полноприводная механика (да и с блокировкой!) с хотябы 200 л.с. пользовалась бы куда большим спросом Но капризные же все эти новомодные электронные привода!
P.S. а суппорта просто крашеные или другие? Хороших тормозов не хватает этой табуретке
Re: Nismo RS 2013
тормоза скорее всего модернизированы, т.к. передние диски больше в диаметре, а задние теперь вентилируемые!ostin писал(а):P.S. а суппорта просто крашеные или другие? Хороших тормозов не хватает этой табуретке
с мощностью они конечно тоже поскромничали, т.к. на Sentra Nismo (во многом унифицированна с жучком) 240 лошадиных сил и 325 момента и тормоза поинтереснее от брембо... правда это концепт и на серийном образце будет всё скромнее, но всё же
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Nismo RS 2013
угу, нисмо как нисмо, просто малех чипанутый)ostin писал(а):Не впечатлил.
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Nismo RS 2013
Кстати, руль почему-то в RS без кнопки (I), которая переключает режимы БК рядом с левым джойстиком.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
- Откуда: Москва
Re: Nismo RS 2013
ожидал большего..
например:
1) нового обвеса
2) чтобы не было этих детских лапухов красных
3) нормальной оптики и более агрессивного переда (возможно диодов в фарах)
4) салон еще более преображенный
5) вместо варика автомат
6) вместо 1,6 объм больше а то это носилие!
7) ну и пластик нормальные, потомучто авто уже из сигмента доступных давно вышел.. темболее нисмо рс
мне кажется стоить такой рублей на 150 будет больше обычного нисмо и приэтом с кучей недочетов посравнению даже с обычными жуками, бред платить столько денег, проще взять сх5 (2.5 литра) он пуляет не хуже и не износилован как этот 1,6.. или добавить и взять q3 или эвок, ..(дождаться кашкая нью).
например:
1) нового обвеса
2) чтобы не было этих детских лапухов красных
3) нормальной оптики и более агрессивного переда (возможно диодов в фарах)
4) салон еще более преображенный
5) вместо варика автомат
6) вместо 1,6 объм больше а то это носилие!
7) ну и пластик нормальные, потомучто авто уже из сигмента доступных давно вышел.. темболее нисмо рс
мне кажется стоить такой рублей на 150 будет больше обычного нисмо и приэтом с кучей недочетов посравнению даже с обычными жуками, бред платить столько денег, проще взять сх5 (2.5 литра) он пуляет не хуже и не износилован как этот 1,6.. или добавить и взять q3 или эвок, ..(дождаться кашкая нью).
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Nismo RS 2013
ну, эт слишком) -что тогда останется рестайлу?Stas87 писал(а):ожидал большего..
например:
...
Re: Nismo RS 2013
видюха с оф сайта http://nissannews.com/en-US/nissan/usa/ ... be3cafca74
а также из официально пресс релиза:
а также из официально пресс релиза:
вариатор походу будет позаимствован от новой МаксимыNew JUKE NISMO RS, the third model in 2014 JUKE lineup, combines sporty design with enhanced performanceFeatures best-in-class* 215 horsepower, 210 lb-ft of torque and Helical Limited-Slip Differential (manual transmission), along with additional structural rigidity and larger brakes (versus non-NISMO RS models)
Special NISMO RS interior treatment includes genuine Recaro front seats, carbon fiber-look finishers, special red-and-black color theme with, suede, Alcantara® and leather appointments
Set for early 2014 availability at Nissan dealers nationwide
LOS ANGELES - To understand the difference between the Nissan JUKE sports crossover, the recently introduced JUKE NISMO and the new JUKE NISMO RS – which makes its North American debut today at the 2013 Los Angeles Auto Show – the one word is all that's needed: More.
"The concept behind the development of the new JUKE NISMO RS is giving the customers exactly what they have been asking for – more power, handling and exclusive equipment like Recaro seats and Alcantara®-wrapped steering wheel," said Pierre Loing, Vice President, Product and Advanced Planning and Strategy, Nissan North America, Inc. "And the best part is, it does it in a very balanced way, delivering up to 215 horsepower in combination with unique body and suspension upgrades."
The idea of creating vehicles that can be driven everyday to work, but that you want to drive them the long, winding way home, is central to the NISMO design philosophy. As Nissan's performance group, with its vision and name derived from NISsan MOtorsports, NISMO is applying its near-50 years of engineering experience and expertise to an expanding range of affordable production vehicles. Like the 370Z NISMO and JUKE NISMO before it, the new JUKE NISMO RS ups the excitement level for the driver while still remaining attainable for the average consumer.
"JUKE buyers now have six distinct ways to experience ‘Innovation and excitement for all' – the premium level of features and equipment offered by the JUKE S, SV and SL models, the sporty appearance and upgraded power of the JUKE NISMO, and the race car-inspired design and fun-to-drive performance of the new JUKE NISMO RS," added Loing.
Unique Engine, Suspension, Steering and Brake Tuning
With the addition of the NISMO RS, JUKE buyers now have three distinct levels of drivetrain tuning to choose from to fit their driving style and needs. Every JUKE model starts with one of the most advanced engines in the Nissan portfolio – an inline 4-cylinder 1.6-liter DOHC aluminum-alloy Direct Injection Gasoline (DIG™) turbocharged engine.
The engine's direct injection helps improve combustion, enhancing power, torque, economy and emissions. The use of the turbocharger and intercooler also help boost power, while the variable timing control for both intake and exhaust cycles improves low-end engine response. For use in the JUKE S, SV and SL grades, the engine is rated at 188-horsepower and 177 lb-ft of torque.
The JUKE NISMO increases the engine's performance to 197 horsepower and 184 lb-ft of torque. Also added to the JUKE NISMO are a NISMO-tuned suspension and 18-inch aluminum-alloy wheels.
As "king" of the JUKE line, the new NISMO RS ups JUKE's bragging rights to a best-in-class* 215 horsepower (at 6,000 rpm) and 210 lb-ft of torque (at 3,600 – 4,800 rpm) for the 6-speed manual transmission-equipped front-wheel drive model. The JUKE NISMO RS All-Wheel Drive with Xtronic CVT® is rated at 211 horsepower (at 6,000 rpm) and 184 lb-ft of torque (at 2,400 – 6,000 rpm).
Changes to the engine to create the higher power and torque figures include optimized engine control (ECU) settings and a revised exhaust system with a larger main tube diameter and revised baffling. "The JUKE NISMO RS's exhaust has been tuned to create a highly visceral sound worthy of its racing-inspired roots," said Loing.
The engine's connecting rod durability has also been enhanced for use with higher torque settings with the manual transmission, along with a strengthened clutch cover and dual mass flywheel. The new, high capacity 6-speed manual used in the JUKE NISMO RS is a different transmission than available in the other JUKE NISMO models and uses lower gear ratios in 1st through 3rd gears for quicker acceleration. Manual transmission-equipped models also offer a standard helical-geared Limited-Slip Differential (LSD).
"We expect drivers to feel a noticeable increase in acceleration – especially the manual transmission model – in the RS versus the regular JUKE NISMO. It also holds peak torque longer. Combined with the Helical Limited-Slip Differential, which helps reduce torque steer, the sense of driving excitement is unmatched in the JUKE lineup," said Loing.
All-Wheel Drive JUKE NISMO RS models also offer improved acceleration and a sportier driving feel. With its all-new steering column-mounted paddle shifters, NISMO RS AWD's CVT utilizes technology found only in the Nissan Maxima sports sedan for an available manual feel. The CVT's manual mode offers eight step "gearing" versus the JUKE NISMO CVT's seven and base JUKE CVT's six steps.
In addition, the advanced torque vectoring AWD system has been specially tuned for the NISMO RS's increased active cornering, providing better line control through corners. The system – standard in all 2014 JUKE AWD models – is designed to limit understeer by increasing torque to the outside rear wheel, helping the car follow its intended course, while enhancing agility, giving the JUKE NISMO exceptional ride comfort and handling in spite of its higher ground clearance when compared to compact cars. Torque can be split up to a maximum of 50:50 front to rear, as well as shifted from side-to-side across the rear axle, up to 50 percent per wheel.
Information collected by various sources (measuring wheel speed, steering angle, yaw rate and lateral G-force) is interpreted to anticipate the driver's intention. System actions are relayed to the driver via a real-time graphic display on the instrument panel depicting the torque distribution under all conditions.
A significant bolster to JUKE NISMO RS's engaging driving dynamics is a series of special body and chassis reinforcements designed to help increase overall rigidity. "The additional reinforcements and fixing points, used primarily for the higher torque front-wheel drive model, contribute to the increased steering precision and quicker response of the NISMO RS versus the JUKE NISMO," said Loing.
In addition, the suspension and steering have been specially tuned to provide a more exciting and agile driving feel (versus non-RS models) without compromising ride comfort and noise, vibration and harshness (NVH). Spring rates and damping force have been reset and the front suspension link reinforced to enhance steering feel and response.
Like the JUKE NISMO, the NISMO RS's suspension has been lowered slightly versus non-NISMO JUKE models, reducing the gap between the tires and wheelwells for a cleaner appearance and improved aerodynamics. An independent MacPherson strut front suspension and torsion beam rear suspension are utilized on FWD models, while JUKE NISMO and NISMO RS AWD models offer a multi-link rear suspension design. A cradle-type front subframe enhances lateral stiffness of the assembly. Front and rear stabilizer bars are standard on all models.
The Electric Power-assist Steering (EPS) has also been retuned for use in the NISMO RS. The JUKE NISMO RS braking system includes 4-wheel vented discs, larger brake rotors in front (12.6 inches versus 11.7 inches), vented rotors in the rear (versus non-vented in non-RS models), red-painted calipers and upgraded brake pads.
"The JUKE NISMO RS has all of the actual hardware to go with the increased power, just as you'd expect from NISMO – which through its decades of motorsports experience understands that ‘fast' alone is not enough, a car must be ‘balanced" to provide real performance," summed up Loing.
Racing-Inspired Exterior and Interior
The new JUKE NISMO RS shares much of its racing-inspired exterior modifications with the JUKE NISMO. Compared to the standard JUKE, JUKE NISMO and NISMO RS show a 37-percent improvement in aerodynamic performance – thanks to items such as the front fascia and grille, which have been modified to better control airflow to the engine. The unique front end features a lower and more aggressive design. The regular fog lights have been replaced by thin-strip LED accent lights, positioned at the top edge of small vents to the side of the larger grille.
A NISMO-themed "red stripe" accent line starts on the upper edge of the large lower grille and curves around the smaller vents and continues all the way to the front wheel arches. This distinctive NISMO cue gives the nose a visual width and presence while emphasizing the Juke NISMO's athletic stance on the road. The signature Nissan V-strut grille is finished in a darker shade than standard JUKE models. The distinctive JUKE combination lights are smoked as part of the NISMO appearance treatment.
Subtle NISMO RS badges with a red "O" are located on the front grille and to the right of the rear liftgate. The red pinstripe continues on the flanks of the car at the base of the doors. The sculpted side skirts enhance aerodynamic performance, directing airflow around the rear wheels and away from the car as quickly and efficiently as possible.
To increase the JUKE NISMO and NISMO RS's visual stance, the wheel arches are more muscular and are body colored. The door mirrors are painted red to give a visual indication that these are not standard Nissan JUKEs. The B-pillars are finished in gloss "piano black," also promoting a sleek and sporty image.
In the rear, the bumper is deeper than on non-NISMO models and the red pinstripe is also visible on the black sill. The unique body-colored liftgate spoiler and rear fascia diffuser complete the body modifications.
Also part of the dramatic exterior appearance are the unique 18-inch lightweight aluminum-alloy wheels with 225/45R18 Continental ContiSportContact5 summer tires, which help give drivers additional grip during cornering and further boost the JUKE NISMO and NISMO RS's on-road presence. The diamond-cut alloys feature a 10 twin-spoke design and are finished in dark anthracite. The 2014 Nissan JUKE NISMO RS is available in three exterior colors – Sapphire Black, Brilliant Silver and Pearl White.
Inside, JUKE NISMO RS's biggest departure from the JUKE NISMO is the addition of genuine Recaro front seats trimmed in red leather-appointed side bolsters and black suede center inserts. The seats, based on the popular Recaro "Sportster" design, are designed to hold the driver and front passenger firmly in place during spirited driving. They feature embossed Recaro and NISMO logos, along with red stitching.
The JUKE NISMO RS also offers an Alcantara®–trimmed steering wheel and exclusive "RS" logo on the speedometer and charcoal grey suede (with red stitching) meter hood. The surface trim around the center stack and shifter features a special carbon fiber look.
Similar to the JUKE NISMO, the rear seats also feature red stitching. Like the JUKE NISMO, other standard content includes privacy glass, Nissan Intelligent Key® with Push Button Start and the I-CON (Integrated Control) system with automatic air conditioning.
Just one option package is available with the JUKE NISMO RS, the Navigation Package with NissanConnect™ with Navigation system with 5.8-inch touch-screen, 3D-effect map views, Voice Recognition and NavTraffic capability (SiriusXM subscription required, sold separately); NissanConnect™ Apps; Rockford Fosgate ecoPUNCH™ audio system; USB interface (iPod® compatible); and RearView Monitor.
The Real Deal
Said Loing: "The new JUKE NISMO RS is the real deal. It starts with racing-inspired aerodynamics, and high-quality attention to detail. It adds a race-style driver-machine interface with racing-style seats, gauges, shifter and steering wheel. Then it caps it all off with enhanced power and traction, agile handling and improved exhaust system. It's the JUKE enthusiasts have been asking for."
For full information on the 2014 Nissan JUKE and JUKE NISMO, please visit NissanNews.com. Additional information on the 2014 JUKE NISMO RS, including full specifications, will be available at a later date.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Nismo RS 2013
Стулья кстати очень даже прикольные, я бы себе такие с удовольствием бы поставил
Такие много где ставят, в том числе на Focus RS, и говорят очень даже удобные, только там нюанс один, они по высоте не регулировались ... и здесь тоже как мне кажется такое возможно.
Такие много где ставят, в том числе на Focus RS, и говорят очень даже удобные, только там нюанс один, они по высоте не регулировались ... и здесь тоже как мне кажется такое возможно.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Nismo RS 2013
задний диван кстати обычный, не помню только есть там красная строчка или нет
и ещё козырёк над приборкой алькантарой обшит, на Нисмовском прототипе тоже так было (так же как и ковши), но по факту убрали, но здесь предсерийный образец ... видимо решили оставить некоторые "плюшки" для RS
и ещё козырёк над приборкой алькантарой обшит, на Нисмовском прототипе тоже так было (так же как и ковши), но по факту убрали, но здесь предсерийный образец ... видимо решили оставить некоторые "плюшки" для RS