Да после долгой стоянки сел аккумултор сильно. подключил без отключения массы. Он пишал пишал, (отключался), с третьего раза перестал..., ну и зарядился потом... Но БК сдох (потом снял его, посмотрел - стабилизатор напряжения почернел) Ну а так то вроде ничего, заряжает понемногу. Но как в описании написано - не работает. Батарею с низким зарядом не осилит - пищит и отключается. Пытался прокачать маленький аккумулятор на 3,5 А/ч - не смог, пришлось выбросить. Обычными зарядками поднимал его много раз.nova писал(а):можно по подробней, как и что произошло?Macki-Messer писал(а):У меня такая и штука и сожгла б/к
Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
Разрядился аккумулятор, что делать? - Страница 11
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:22
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Yeti 1,8 DSG, Juke 1,6 CVT SE
- Откуда: ЦО
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
кстати в предверии наступающей зимы появился вопрос, к более опытным джуководам:
показываемый уровень заряда аккумулятора в режиме "нормал" - это действительно работает, или просто для красоты сделали?
кого-нибудь эта индикация предупреждала о разряде аккумулятора?
показываемый уровень заряда аккумулятора в режиме "нормал" - это действительно работает, или просто для красоты сделали?
кого-нибудь эта индикация предупреждала о разряде аккумулятора?
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Tony Pizzicato,
ну я как то сидел, музыку слушал... до двух делений упало. По идее должно работать, штука то не хитрая
ну я как то сидел, музыку слушал... до двух делений упало. По идее должно работать, штука то не хитрая
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
дык вопрос то собственно тоже нехитрый, до скольких делений может упасть к примеру вечером зимой, что бы заглушив машину была уверенность что морозным утром заряда хватит на запуск ?nova писал(а):Tony Pizzicato,
ну я как то сидел, музыку слушал... до двух делений упало. По идее должно работать, штука то не хитрая
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Tony Pizzicato,
это познается путем собственных экспериментов
это познается путем собственных экспериментов
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
в этой части самому эксперементировать не хочетсяnova писал(а):Tony Pizzicato,
это познается путем собственных экспериментов
потому к более опытным джуководам сформулирую вопрос иначе:
бывало ли такое, что приезжая вечером вы наблюдали на этой индикации 4-5 делений заряда (норма по инструкции), а утром аккумулятору не хватало сил запустить мотор? (если такое бывало - то это шляпа. а не индикация)
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Tony Pizzicato,
чёйто? Эта штука показывает заряд батареи а не её общее состояние. Она после поездки может показать 4-5 делений, но если она мертвая и не держит заряд, то за ночь легко может сесть
чёйто? Эта штука показывает заряд батареи а не её общее состояние. Она после поездки может показать 4-5 делений, но если она мертвая и не держит заряд, то за ночь легко может сесть
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
и то верно!nova писал(а):Tony Pizzicato,
чёйто? Эта штука показывает заряд батареи а не её общее состояние. Она после поездки может показать 4-5 делений, но если она мертвая и не держит заряд, то за ночь легко может сесть
тогда как Вы видите практический смысл этой индикации?
UPD: разве что постоянно наблюдать за показаниями, и по скорости разряда делать выводы о необходимости замены батареи
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Tony Pizzicato,
ну это как на сотовом телефоне, смотришь и примерно прикидываешь на сколько хватит Все один в один так же
ну это как на сотовом телефоне, смотришь и примерно прикидываешь на сколько хватит Все один в один так же
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Бутафория это, для красоты
Максимум, что можно - это регулярно наблюдать да показаниями до/после поезди и пытаться делать какие-то выводы.
P.S. а градуировка-то известна? что такое 2 деления, что такое 5?
Максимум, что можно - это регулярно наблюдать да показаниями до/после поезди и пытаться делать какие-то выводы.
P.S. а градуировка-то известна? что такое 2 деления, что такое 5?
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Ну если делений 5, то, вероятно, каждое деление должно соответствовать 20% заряда, не?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Дело в том, что он показывает вольтаж, а не емкость. Емкость можно узнать только по плотности электролита. Кстати так как нет глазка, советую всем проверить плотность электролита, тем более, что тут есть возможность это сделать.
Можно например зарядить любой аккум, он покажет например 12.6 вольта заряженый, но плотность будет 1.20, такой аккум в -20 уже может и не завести. А вот если 12.6 а электролит 1.27, то и в -35 заведет.
Покупаете ареометр для электролита и вперед.
Можно например зарядить любой аккум, он покажет например 12.6 вольта заряженый, но плотность будет 1.20, такой аккум в -20 уже может и не завести. А вот если 12.6 а электролит 1.27, то и в -35 заведет.
Покупаете ареометр для электролита и вперед.
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
У меня через несколько дней стоянки показывает ~11.8. И это еще в теплую погоду.
Хотя той зимой и меньше бывало показывало, но заводилась как то. Все, видать, из-за того, что в ноль посадил аккум как то.
Вот и думаю: а не стоит ли перед наступлением холодов купить новый...
Хотя той зимой и меньше бывало показывало, но заводилась как то. Все, видать, из-за того, что в ноль посадил аккум как то.
Вот и думаю: а не стоит ли перед наступлением холодов купить новый...
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Сейчас проблема в том, что все зарядки продаваемые в магазинах не заряжают нормально. У меня уже поменяно около 5 штук и все бестолковые, заряжаю по трое суток и еле еле до 1.25 поднимают плотность. Если аккум садился в ноль, то плотность машиной больше 1.19-1.21 никогда не поднять, нужно хорошеее стариное зарядное или хорошее дорогое новое, но у них стоимость от 5000р. И заряжать до состояния 1.27. После чего аккумуляторы работают еще очень и очень долго.zvoid писал(а):У меня через несколько дней стоянки показывает ~11.8. И это еще в теплую погоду.
Хотя той зимой и меньше бывало показывало, но заводилась как то. Все, видать, из-за того, что в ноль посадил аккум как то.
Вот и думаю: а не стоит ли перед наступлением холодов купить новый...
Ну и неплохо проверить нагрузочной вилкой.
Если купишь новый и засадишь в 0, то результат будет тем же.
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
haller,
кстати, раз уж у тебя опыт использования разных зарядок: что конкретно посоветуешь ?
кстати, раз уж у тебя опыт использования разных зарядок: что конкретно посоветуешь ?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Ну по крайней мере могу сказать такие как ОРИОН, КУЛОН, дешевые китайские и им подобные полностью автоматические не заряжают аккумуляторы, которые имеют глубокий разряд.
Я бы наверное посоветовал потратиться раз в жизни и купить пускозарядное типа Telwin. У них в линейке есть небольшие по размерам.
Почему пуско-зарядное?
+ в том, что например вы утром вышли к авто, а аккумулятор умер за ночь, или на даче по пьяне врубил музыку и уснул, а с утра ни одного соседа, а ехать надо.
Так вот в пуско-зарядке есть функция буст, если даже не протянуть провод 220В и сразу не запустить, то можно снять аккум, отнести в дом, поставить на буст, минут на 10, после чего авто легко заведется, если мороз, то минут 15. Ну это от емкости аккум, еще зависит.
Далее, они заряжают и полностью мертвые, проверенно на практике. Причем время заряда 10-12 часов, в отличии от автоматов, которые и за 3 суток мертвый не поднимают, более 70% заряда в силу того, что заряжают по вольтажу, а не амперам. Глубже копать не будем, тут на форуме незачем, просто уже на многих форумах это обсасывали, всегда есть куча знатоков начитавшихся обзоров ЗА РУЛЕМ. Мы на шкоде питер форуме обсасывали этот вопрос года три наверное, там много было вариантов и споров.
Если уж совсем жаба душит, то конечно можно купить любое, цена тут не имеет значения и производитель то же. Его хватит, так подзаряжать периодически, но аккумулятор проживет гораздо меньше.
Важно учитывать факторы эксплуатации автомобиля, если вы ездиете каждый день и по многу, то и аккумулятор живет дольше, даже пед подзарядок.
Если пробеги короткие, постоянно музыка, фары, кондиционер и т.д. То периодически надо проверять и подзаряжать.
Ну и немного из группы АВТОРУКИ в контакте, скопировал, что бы не писать дважды.
.Аккумулятор с глазком.
У многих есть такой, он не обслуживаемый, все знают, что если горит зеленым то норма. Теоретически так, на практике, в глазке зеленый шарик который всплывает при плотности электролита от 1,24-1.25 и выше, т.е это от 75% процентов заряда.
Если вдруг вы увидели что глазок не зеленый, а желтый или белый, значит у вас маленький уровень электролита, выкипел, пролился или еще чего.
Если глазок стал черным, значит плотность электролита упала ниже отметки 1.25, т.е. требуется зарядка. Причем все эти зарядки типа полуавтоматов и автоматов, толком не заряжают, я заряжал 3ое суток одним и двое другим, глазок так и остался черным, но я то знаю, что аккум в порядке, просто не поднять плотность, слишком долго ездил с полузаряженным.
Теперь переходим к сути.
После недельного мучения, взял тонкий ножик и отковырял глазок, (аккум необслуживаемый, пробок нет) померял плотность, она была 1.20, т.е. два зарядника его не зарядили нисколько.
Взял тогда нормальное зарядное которым заряжаем для грузовиков и подключил его, через 8 часов плотность была уже 1,25, а через 12, 1,27.
Вставил глазок на место и о чудо, он светится зеленым, поездив неделю и постояв 3 дня на морозе без движения, глазок светится, и напряжение 12,6В, до этого выше 12,2В по утрам не было, а после 3 дневного стояния заводил с прикурки.
Вот так то.
Кстати взяв второй аккум, который уже похоронил от Джимника, т.к. купил новый, решил и его оживить, там тоже плотность выше 1, 21-22 было не поднять, заменил на нем электролит и все равно через 2 недели он упал до 1.20, потом зарядив его на нормальном зарядном я получил плотность 1.30, в итоге старый аккум стоит уже 2 недели на авто, а новый валяется в гараже.
Я бы наверное посоветовал потратиться раз в жизни и купить пускозарядное типа Telwin. У них в линейке есть небольшие по размерам.
Почему пуско-зарядное?
+ в том, что например вы утром вышли к авто, а аккумулятор умер за ночь, или на даче по пьяне врубил музыку и уснул, а с утра ни одного соседа, а ехать надо.
Так вот в пуско-зарядке есть функция буст, если даже не протянуть провод 220В и сразу не запустить, то можно снять аккум, отнести в дом, поставить на буст, минут на 10, после чего авто легко заведется, если мороз, то минут 15. Ну это от емкости аккум, еще зависит.
Далее, они заряжают и полностью мертвые, проверенно на практике. Причем время заряда 10-12 часов, в отличии от автоматов, которые и за 3 суток мертвый не поднимают, более 70% заряда в силу того, что заряжают по вольтажу, а не амперам. Глубже копать не будем, тут на форуме незачем, просто уже на многих форумах это обсасывали, всегда есть куча знатоков начитавшихся обзоров ЗА РУЛЕМ. Мы на шкоде питер форуме обсасывали этот вопрос года три наверное, там много было вариантов и споров.
Если уж совсем жаба душит, то конечно можно купить любое, цена тут не имеет значения и производитель то же. Его хватит, так подзаряжать периодически, но аккумулятор проживет гораздо меньше.
Важно учитывать факторы эксплуатации автомобиля, если вы ездиете каждый день и по многу, то и аккумулятор живет дольше, даже пед подзарядок.
Если пробеги короткие, постоянно музыка, фары, кондиционер и т.д. То периодически надо проверять и подзаряжать.
Ну и немного из группы АВТОРУКИ в контакте, скопировал, что бы не писать дважды.
.Аккумулятор с глазком.
У многих есть такой, он не обслуживаемый, все знают, что если горит зеленым то норма. Теоретически так, на практике, в глазке зеленый шарик который всплывает при плотности электролита от 1,24-1.25 и выше, т.е это от 75% процентов заряда.
Если вдруг вы увидели что глазок не зеленый, а желтый или белый, значит у вас маленький уровень электролита, выкипел, пролился или еще чего.
Если глазок стал черным, значит плотность электролита упала ниже отметки 1.25, т.е. требуется зарядка. Причем все эти зарядки типа полуавтоматов и автоматов, толком не заряжают, я заряжал 3ое суток одним и двое другим, глазок так и остался черным, но я то знаю, что аккум в порядке, просто не поднять плотность, слишком долго ездил с полузаряженным.
Теперь переходим к сути.
После недельного мучения, взял тонкий ножик и отковырял глазок, (аккум необслуживаемый, пробок нет) померял плотность, она была 1.20, т.е. два зарядника его не зарядили нисколько.
Взял тогда нормальное зарядное которым заряжаем для грузовиков и подключил его, через 8 часов плотность была уже 1,25, а через 12, 1,27.
Вставил глазок на место и о чудо, он светится зеленым, поездив неделю и постояв 3 дня на морозе без движения, глазок светится, и напряжение 12,6В, до этого выше 12,2В по утрам не было, а после 3 дневного стояния заводил с прикурки.
Вот так то.
Кстати взяв второй аккум, который уже похоронил от Джимника, т.к. купил новый, решил и его оживить, там тоже плотность выше 1, 21-22 было не поднять, заменил на нем электролит и все равно через 2 недели он упал до 1.20, потом зарядив его на нормальном зарядном я получил плотность 1.30, в итоге старый аккум стоит уже 2 недели на авто, а новый валяется в гараже.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
у telwin очень большой выбор устройст. О каких именно идет речь? У них вроде и ценник не сильно страшный.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Например Telwin Leader 150 Start или Telwin AUTOTRONIC 25 BOOST, у них несколько режимов зарядки, с разной силой тока, все остальные как я посмотрел на сайте примерно одинаковы и работают в основном только в автоматическом режиме, боюсь это ничем не отличается от более дешевых моделей того же кулона, ориона и т.д.
У меня сейчас в парке динамик 420 и второе номер не помню, но 420 лучше. Мы ими грузовики заряжаем ну и свои ест-но.
У меня сейчас в парке динамик 420 и второе номер не помню, но 420 лучше. Мы ими грузовики заряжаем ну и свои ест-но.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
haller,
надо попробовать, но не 420 конечно, уж слишком крутовато
надо попробовать, но не 420 конечно, уж слишком крутовато
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
- Откуда: Томск
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
telwin то же самое что и blueweld, можете и его смотреть, ПОЧТИ аналог Telwin AUTOTRONIC 25 BOOST это BlueWeld imperial 220 start