(... и еще несколько тем)

Толчки в вариаторе - Страница 10

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
Специалист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Специалист »

AxiD писал(а):
Специалист писал(а):Итак, отписываюсь.


По умолчанию японский стоит. Полез в настройки и тут дисплейчик покрылся белой пеленой полупрозрачной.
И завис. Я тыкал разные кнопки. Потом развис.
Потом хожу по менюшкам ищу язык - опять завис.
Потом через 5 сек развис. Нашел язык - поставил английский.
Настраиваю время и начинаю чувствовать старые симптомы.
Машинка начинает тупеть и подергиваться.

Похоже дело не в маслах и тех состоянии вариатора а тупо в мозгах машины.
:lol: белым экран становится когда едешь, а когда стоишь снова активен ?
Это для того что бы не отвлекаться от дороги сделано
Ну во-первых непонятно что смешного.
Он не полностью белый а белая пелена на нем возникает. Фон еле-еле но видно.
Активным становится тоже когда едешь.
aleshke
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение aleshke »

Специалист, все правильно, доступ к настройкам блокируется когда машина едет в виде этой белой пелены.
AxiD
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 21:10
Мой автомобиль: Juke 2WD SE CVT; LR D3 TD

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение AxiD »

Специалист, говорят же вам это нормально, так и должно быть. Без движения - еопайся в настройках, тронулся - смотри на дорогу (белёсый экран)
Понаблюдайте, во время движения экран становиться активным "туда-сюда" ?
Специалист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Специалист »

Да херня это все.
Белая пелена как появляется во время движения так же и пропадает во время движения.
И вообще это не похоже на блокировку, а больше похоже на глюк какой-то.
Специалист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Специалист »

Кстати вот еще ерунда после всех манипуляций появилась.
Автозакрытие окна перестало работать.
Я имею ввиду когда на водительской кнопке поднятия окошка ее приподнимаешь до 2 шелчка окошко должно дальше само закрываться.
Теперь оно только открывается само если нажать до 2 щелчка. А поднятие не работает.
Бармалейкин
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
Имя: Жека
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Бармалейкин »

Специалист, это из-за того, что Вы клемму скидывали. Восстанавливается так- полностью опускаете стекло, потом кнопку вверх до конца и когда стекло полностью закроется, держите кнопку 3-5 сек. Функция авто восстановлена.
Специалист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Специалист »

Бармалейкин писал(а):Специалист, это из-за того, что Вы клемму скидывали. Восстанавливается так- полностью опускаете стекло, потом кнопку вверх до конца и когда стекло полностью закроется, держите кнопку 3-5 сек. Функция авто восстановлена.

Никогда бы не подумал что это нужно НАСТРАИВАТЬ!!!
Спасибо за рекомендацию. Попробую. ;)
Специалист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Специалист »

Белый экран настроек похоже действительно блокировка штатная.
Автоподнятие стекол заработало после совета описанного выше (подержать кнопку 3-5 сек)
Машина после частичной замены масла в вариаторе и сброса клеммы с аккумулятора ведет себя намного лучше.
Проехал около 10 км - дерганий нет, единственное вроде она туповатее стала что ли....

Отезжу 1000 км и поеду еще разок сменю масло в вариаторе.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение AL11 »

Специалист писал(а):Машина после частичной замены масла в вариаторе и сброса клеммы с аккумулятора ведет себя намного лучше.
Проехал около 10 км - дерганий нет, единственное вроде она туповатее стала что ли....
Всё правильно, жижу меняли, клемму снимали, варик адаптивный - нужно время заново подстроится под манеру вождения
хотя, что я учу Специалиста..
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение AL11 »

Stanbal писал(а):Извините если этот вопрос поднимался, я поискал и похожего не нашел.
Турбо Джук, вариатор LE - когда машина едет в пробке, то после остановки автомобиля ощущается сначала один рывочек, затем через пару секунд еще один более ощутимый, в пробке это начинает напрягать, т.к. рывки довольно ощутимые. На предыдущих автомобилях с автоматом я такого не замечал. Это особенность вариатора или деффект?
сегодня, толкаясь в пробке и играясь режимами, подметил, что данные толчки ощущаются только в режиме эко и нормал (причем в нормал сильнее), а в спорте их НЕТ
так что, это не баг, а особенность программной настройки CVT
TataAleks
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:38
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD CVT SE+Sport
Откуда: Москва

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение TataAleks »

AL11, А у меня наоборот. В спорте дергается, а в нормале более-менее терпимо.
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение karlos_on »

AL11 писал(а):
Stanbal писал(а):Извините если этот вопрос поднимался, я поискал и похожего не нашел.
Турбо Джук, вариатор LE - когда машина едет в пробке, то после остановки автомобиля ощущается сначала один рывочек, затем через пару секунд еще один более ощутимый, в пробке это начинает напрягать, т.к. рывки довольно ощутимые. На предыдущих автомобилях с автоматом я такого не замечал. Это особенность вариатора или деффект?
сегодня, толкаясь в пробке и играясь режимами, подметил, что данные толчки ощущаются только в режиме эко и нормал (причем в нормал сильнее), а в спорте их НЕТ
так что, это не баг, а особенность программной настройки CVT
Абсолютно верно! Так же, толчки пропадают если перейти на ручной режим, неважно, на ЭКО, НОРМАЛ или СПОРТ. Меня больше раздражают не эти разовые подергивания когда стоишь, а неравномерный старт, то есть тормоз практически отпустил, минимальная задержка и с рывком старт. В спорте и на любом ручном режиме старт совсем плавный, линейный что ли...
з.ы. Речь о полноприводном вариаторе!
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение AL11 »

TataAleks, предположу, что у принципиально разных вариков и разные прошивки

karlos_on, ну да, спорт –это же имитация ручного режима, даже чувствуется как "отщелкиваются передачи"
alexandr_kzn
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 03:39
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke 117CVT, Kia ceed SW 129MT
Откуда: Казань

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение alexandr_kzn »

Не совсем по теме
Как правильно промыть мойкой высокого давления систему охлаждения - радиатор (?) вариатора слева в нише бампера из под подкрылка?
Не загнет соты?
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение haller »

alexandr_kzn писал(а):Не совсем по теме
Как правильно промыть мойкой высокого давления систему охлаждения - радиатор (?) вариатора слева в нише бампера из под подкрылка?
Не загнет соты?
Лучше изнутри, причем сначала промочи пеной , главное кархер близко не подноси к сотам. Для начала сними ружье с пистолета, может и этого хватит.
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Чайка73 »

alexandr_kzn, давление не на полную и не загнет, всегда заставляю мыть на мойке под левым колесом через прорези...
Tony Pizzicato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
Мой автомобиль: 4wd
Откуда: MO

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Tony Pizzicato »

AL11 писал(а): karlos_on, ну да, спорт –это же имитация ручного режима, даже чувствуется как "отщелкиваются передачи"
кстати, кто как относится к мнению, что подобного рода имитации фиксированных передач не самым лучшим образом влияют на шкивы вариатора (типа их неравномерный износ)?
насчет того что неправильные включения в ручном режиме (передачи не соответствующие скорости движения и оборотам двигателя) вредны для вариатора - в этом сомнений нет, а вот насчет того как "относится" вариатор к автоматическому переключению этих "псевдо-передач" - этот вопрос для меня пока открытый.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение AL11 »

Tony Pizzicato, в мануальном режиме, после достижения определенных оборотов двигателя, "передачи" также переключаются автоматически и это для варика нормально, т.к. благодаря такому ступенчатому изменению передаточного отношения можно передать больший крутящий момент.
Кстати, для нью кашкая разработан новый варик, который как раз постоянно будет работать так ступенчато имитируя переключение передач
Tony Pizzicato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
Мой автомобиль: 4wd
Откуда: MO

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Tony Pizzicato »

AL11 писал(а): Кстати, для нью кашкая разработан новый варик, который как раз постоянно будет работать так ступенчато имитируя переключение передач
любопытно, не попадалось такой инфы, где бы почитать?

UPD:
а вот, нашел что то:
С Xtronic при разгоне характерного заунывного воя вы не услышите — по мере изменения скорости вариатор имитирует переключение передач, причём реально создаётся ощущение, что имеешь дело с очень хорошо настроенным скорострельным роботом. На мой вопрос, зачем «рвать» диапазон на передачи, шеф-инженер Европейского подразделения Ян Шеферд, отвечающий за разработку нового Кашкая, ответил — это «заказ» покупателей.
А как дела обстоят с расходом топлива и надёжностью? Нарезка из передач в плане экономичности всегда была менее предпочтительной, нежели плавное регулирование передаточного отношения, да и ударные нагрузки увеличению ресурса не способствуют
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=44502

в общем, пока останусь при своем мнении - фиксированные псевдопередачи на вариаторе в режиме спорт не способствуют увеличению ресурса, а скорее наоборот.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение AL11 »

Tony Pizzicato писал(а):в общем, пока останусь при своем мнении..
действительно, мало ли что там сказал шеф-инженер Европейского подразделения Ниссан)
Ответить