А мне про рваный режим не говорили, только про резкие ускорения. Мне кажется, что новая прошивка вариатора не позволяет ему резко ускоряться априори. Хотя я и не пытаюсь, боюсь теперь, вообще езжу крадучись.Вэд писал(а):Dmitri 30, в период обкатки Вы следовали рекомендациям ездить в рваном режиме (не с постоянной скоростью) и лучше в режиме Нормал и без резких ускорений?
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вариатор приказал долго жить - пробег 18500 - Страница 14
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:45
- Мой автомобиль: Nissan Juke 117 л.с.
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Вэд, поставили и сказали езжай, всё будет нормально, как то так. А что есть прямая зависимость?
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
ДА ЧТО ТО НЕ ОХТО ТЕПЕРЬ БРАТЬ НИССАН ДЖУК 117 ЛС НА ВАРИКЕ((
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
сколько их тысяч продали и сколько случаев отказов?yra76 писал(а):ДА ЧТО ТО НЕ ОХТО ТЕПЕРЬ БРАТЬ НИССАН ДЖУК 117 ЛС НА ВАРИКЕ((
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
если уже у 5 с клуба сломался это уже что то говорит на хонде варики ломаются но там и пробег у всех за 100 . а тут 15-40
-
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:22
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke 2wd se cvt
- Откуда: Московская обл.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
У митцубиси та же проблема, варики эти делает одна и та же фирма, привожу цитату оттуда, мое мнение - правильно пишет человек
Проблемам CVT посвещается (месть за Курилы)
Даная коробка спроектированна так чтобы максимум через 5 лет вы купили новую (теория прогнозируемого оказа на практике)
Теперь только факты.
Система фильтрации масла и системы охлаждения спроектированна так, что как только пропусканая способность фильтра тонкой очистки в теплообменнике снизится, разогретое масло перестанет поступать в радиатор и будет в горячем виде сбрасываться в картер. Первый вывод - если начался перегрев коробки выкидываем забитый фильтр и если проблемы ушли, меняем его на новый пару раз с заменой масла.
Тольно враги могли установить датчики с максимальной рабочей температурой в 100С внуть коробки где температура может подняться и до 150С. Причем при повышении температуры выше определенного предела(80-110С) они начинают занижать фактическое давление раза в два. Чем больше лет датчику , тем при меньшей температуре он начинает врать(эксперементальный образец 9 лет занижал давление в 2 раза при 90С). Японцы пытались решить эту проблему изменнением прошивки мозгов, но так как процесс старения невозможно просчитать, результат оказался не очень. Проблему решить очень просто - вынести датчики из корпуса коробки, где не так жарко. Решение при внешней абсурдности реализуется очень просто - на корпусе коробки есть контрольные точки для измерения давления в системе, а дырки внутри коробки глушим обычными пробками. Глюки и непредсказуемое поведение каробки при перегреве исчезнут, но сам перегрев останется.
Его причина в алгоритме работы гидротрансформатора. В нормальных коробках гидротрансформатор работает только до 10-20 км\ч.
При больших скоростях он заблокирован и ни какого влияния на работу коробки и ее темпереатуру не оказывает. В нашем случае при двигателях в 250 лс при динамичной езде на скорости вариатор просто не выдерживает нагрузку на него и японцы програмно отключают блокировку гидратрансформатора при динамичной езде при любой скорости. При резком ускорении на скорости 120 температура на выходе гидротрансформатора достигает 200 и более градусов. Вывод - принудительно включаем блокировку гидротрансформатора после 15 км\ч и собираем деньги на новую коробку или ездим по овощному варианту.
Принцииального решения проблема перегрева CVT фирмы Jatco в настоящее время не имеет(и ближайцшие лет 10 не будет иметь) , поскольку даже Японцы не достигли необходимого технологического уровня.
Главный вывод - CVT удовольствие для очень богатых , кому купить новую коробку раз в 3-4 года не обременительно.
Всем удачи и рабочего вариатора.
Проблемам CVT посвещается (месть за Курилы)
Даная коробка спроектированна так чтобы максимум через 5 лет вы купили новую (теория прогнозируемого оказа на практике)
Теперь только факты.
Система фильтрации масла и системы охлаждения спроектированна так, что как только пропусканая способность фильтра тонкой очистки в теплообменнике снизится, разогретое масло перестанет поступать в радиатор и будет в горячем виде сбрасываться в картер. Первый вывод - если начался перегрев коробки выкидываем забитый фильтр и если проблемы ушли, меняем его на новый пару раз с заменой масла.
Тольно враги могли установить датчики с максимальной рабочей температурой в 100С внуть коробки где температура может подняться и до 150С. Причем при повышении температуры выше определенного предела(80-110С) они начинают занижать фактическое давление раза в два. Чем больше лет датчику , тем при меньшей температуре он начинает врать(эксперементальный образец 9 лет занижал давление в 2 раза при 90С). Японцы пытались решить эту проблему изменнением прошивки мозгов, но так как процесс старения невозможно просчитать, результат оказался не очень. Проблему решить очень просто - вынести датчики из корпуса коробки, где не так жарко. Решение при внешней абсурдности реализуется очень просто - на корпусе коробки есть контрольные точки для измерения давления в системе, а дырки внутри коробки глушим обычными пробками. Глюки и непредсказуемое поведение каробки при перегреве исчезнут, но сам перегрев останется.
Его причина в алгоритме работы гидротрансформатора. В нормальных коробках гидротрансформатор работает только до 10-20 км\ч.
При больших скоростях он заблокирован и ни какого влияния на работу коробки и ее темпереатуру не оказывает. В нашем случае при двигателях в 250 лс при динамичной езде на скорости вариатор просто не выдерживает нагрузку на него и японцы програмно отключают блокировку гидратрансформатора при динамичной езде при любой скорости. При резком ускорении на скорости 120 температура на выходе гидротрансформатора достигает 200 и более градусов. Вывод - принудительно включаем блокировку гидротрансформатора после 15 км\ч и собираем деньги на новую коробку или ездим по овощному варианту.
Принцииального решения проблема перегрева CVT фирмы Jatco в настоящее время не имеет(и ближайцшие лет 10 не будет иметь) , поскольку даже Японцы не достигли необходимого технологического уровня.
Главный вывод - CVT удовольствие для очень богатых , кому купить новую коробку раз в 3-4 года не обременительно.
Всем удачи и рабочего вариатора.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
werst62,
+1
+1
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Не согласен!werst62 писал(а):У митцубиси та же проблема, варики эти делает одна и та же фирма, привожу цитату оттуда, мое мнение - правильно пишет человек
Проблемам CVT посвещается (месть за Курилы)
Даная коробка спроектированна так чтобы максимум через 5 лет вы купили новую (теория прогнозируемого оказа на практике)
Принцииального решения проблема перегрева CVT фирмы Jatco в настоящее время не имеет(и ближайцшие лет 10 не будет иметь) , поскольку даже Японцы не достигли необходимого технологического уровня.
Главный вывод - CVT удовольствие для очень богатых , кому купить новую коробку раз в 3-4 года не обременительно.
Во-первых кто будет покупать эти машины через год, два или пять, зная что у них такие проблемы с вариком. Если брать дальневосточный рынок, то тут хватает вариантов от других фирм и клин светом не сошелся на машинах с вариаторами.
Во-вторых у Хонды надежные вариаторы(из личного опыта владения). И то что ниссан и мицубиси используют CVT фирмы Jatco - это их недоработка, а не японская тенденция.
Ну и в третьих - что проблема не будет решена в ближайшие 10 лет - это перебор. Не автоваз всё таки, где десятилетиями впаривают одно и тоже.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Бармалейкин,
согласен, уж слишком пессимистично человек все изложил
согласен, уж слишком пессимистично человек все изложил
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Зря вы так сгущаете краски, интересовался про свой вариатор, в Москве можно найти новый в наличии за сто тысяч, при сдаче старого. А переборка АКПП это тысяч 70. Разница невелика, притом, что вариатор будет новый, а АКПП нет.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:22
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Yeti 1,8 DSG, Juke 1,6 CVT SE
- Откуда: ЦО
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
У нас Микра К11 2002 г/в с CVT. Одна замена масла на 45000. Вот теперь на 100000 можно еще раз поменять. Пробем с CVT не было. Итого 11 лет эксплуатации.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Вот и я про тоже что варик на ниссанах не такой, хотя на кашкае 2 литра 2008 года с пробегом 98 тысяч работает ПОКА ИСПРАВНО . и по ним нареканий не так много .знакомый уже 180 тысяч накотал всё нармуль по варику . а вот на жуках есть проблемы а как тут пишут каробку за 100 кровно нажитых , менять раз в 50 тысяч это перебор . Хотя самому больше всего нравится варик . Раньше для работы покупал ваз или 9 или 14 считаю самой надёжной машиной и самой выгодной . ездил 3 года и продовал с пробегом 100 тысяч на 4 машинах не раз в сервис не заежал даже масло иногда менял раз в 25 тысяч а про ходовку и даже и не думал всё работоло как часы а тут купили кашкай и за 98 тысяч и рулевая и ходовая и стабелезаторы и всё при плановом то каждые 15 ладно хоть варик не подводит пока а так точтно бы сказал если не считать комфорта что ваз самый надёжный транспорт
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:22
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Yeti 1,8 DSG, Juke 1,6 CVT SE
- Откуда: ЦО
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
а уж давали просраться - забава №1, кто первый уйдет со светофора. А у тестя любимая машина - 06, так уже кузов развалился. 14-ая. Два раза генераторы менял (на МКАДе встал), ну и по мелочам - хоть и дешево, но хлопотно. То стартер, то генератор. Хорошо, если машин много, а если одна!? По поводу жигулей я скептически.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
а тут только эвакуатор и сумма в разы больше чем на жигулях хотя сам уже за 5 лет на ручке ездить отучился и вряд ли когда сяду
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Ребят, прежде чем плюсовать стоило бы вникнуть в смысл написанного
Особенно понравилась гениальная начальная фраза про "теорию прогнозируемого отказа на практике"))
В общем, очередной русский Иван учит японцев как собирать правильные вариаторы – что же тогда на родной жигуль до сих пор не могут сделать свой автомат, а ставят тот же jatco???
Лично я не знаю таких коробок, которые не ломаются – и автоматы, и вариаторы, и роботы и даже, как выяснилось, 5ступенчатая механика может выйти из строя! и если безрукие дилеры только и могут, что производить их крупноузловую замену, то это совсем не означает, что вариатор не ремонтнопригоден в принципе – давно не новость, что изношенные ремень и подшипники валов можно без проблем заменить, т.к. в отличии от того же автомата с его кучей шестеренок, сцеплений и тормозов, в клиноременном вариаторе больше и ломаться нечему.
ПС: вообще не понимаю почему все так боятся вариатор – он уже давно даже в газонокосилках и китайских скутерах
Особенно понравилась гениальная начальная фраза про "теорию прогнозируемого отказа на практике"))
В общем, очередной русский Иван учит японцев как собирать правильные вариаторы – что же тогда на родной жигуль до сих пор не могут сделать свой автомат, а ставят тот же jatco???
Лично я не знаю таких коробок, которые не ломаются – и автоматы, и вариаторы, и роботы и даже, как выяснилось, 5ступенчатая механика может выйти из строя! и если безрукие дилеры только и могут, что производить их крупноузловую замену, то это совсем не означает, что вариатор не ремонтнопригоден в принципе – давно не новость, что изношенные ремень и подшипники валов можно без проблем заменить, т.к. в отличии от того же автомата с его кучей шестеренок, сцеплений и тормозов, в клиноременном вариаторе больше и ломаться нечему.
ПС: вообще не понимаю почему все так боятся вариатор – он уже давно даже в газонокосилках и китайских скутерах
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Мне вариатор нравится больше всех корбок . да и надёжность у него нормальная и ремонтопригодность, но вот почему на жуке ломается вот в чём вопрос . да и работа хондовского вариатора отличается от ниссановского . из за этого теперь в раздумьях брать ли джука 117 лс на варике или искать что то другое . Только что найти за 760 рубликов чтоб на автомате с вариком просветом да ещё неплохо оснащёным да чтоб бензинчка литров 7-8 ел? Нашёл 5 лет назад хонду джаз но просвет низковат, а так была бы по выше купил за туже цену новую нераздумвая . Новый джаз 700 штук не стоит 500 да но 700 перебор .
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
AL11, но тем не менее статистика по отказам вариков на 117 лс заставляет задуматься, не правда ли?
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
yra76, ROCK,
по-моему, даже взглянув на кол-во зарегинных на данном форуме становится очевидным, что статистику трудно назвать тревожной..
Всем известно, что 117сильному жуку достался вариатор новейшей разработки, но, к сожалению, обычно всё новое на первых порах имеет свой % отказа(
Отмечу, позже такие же варики стали устанавливать на кашкаи с 1,6л двигом и пока ни на одном форуме ни разу не слышал о его поломках и заменах – вероятно, все-таки были внесены какие-то изменения…
Пс: только поймите правильно, я не являюсь ярым защитником и почитателем данного вида трансмиссии, а просто пытаюсь делать объективные выводы из имеющейся информации, не более)
Так что, как всегда – каждый делает свой выбор сам!
по-моему, даже взглянув на кол-во зарегинных на данном форуме становится очевидным, что статистику трудно назвать тревожной..
Всем известно, что 117сильному жуку достался вариатор новейшей разработки, но, к сожалению, обычно всё новое на первых порах имеет свой % отказа(
Отмечу, позже такие же варики стали устанавливать на кашкаи с 1,6л двигом и пока ни на одном форуме ни разу не слышал о его поломках и заменах – вероятно, все-таки были внесены какие-то изменения…
Пс: только поймите правильно, я не являюсь ярым защитником и почитателем данного вида трансмиссии, а просто пытаюсь делать объективные выводы из имеющейся информации, не более)
Так что, как всегда – каждый делает свой выбор сам!
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
- Имя: 3года JukeSE
- Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
- Откуда: Минск
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
А обьективная статистика по клубу такова: 5 поломанных вариков и уже 1 МКПП.
5 вариков это ничтожное количество, если принять во внимание количество общающихся тут владельцев Жуков с вариками 117 л.с. Интересно было бы узнать сколько тут примерно владельцев владельцев этих вариаторов?)
5 вариков это ничтожное количество, если принять во внимание количество общающихся тут владельцев Жуков с вариками 117 л.с. Интересно было бы узнать сколько тут примерно владельцев владельцев этих вариаторов?)
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
- Имя: 3года JukeSE
- Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
- Откуда: Минск
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Сейчас 6189 зарегистрированных пользователей.
По статистике варик покупает примерно 60% .
Из них наверно 20% турбоварики.
Еще наверно нужно откинуть 10% с пробегом до10 000.
Еще 10% крайне редко тут появляется.
Остается при очень грубом подсчете 20% пользователей вариков 117л.с. Это
около 1200 человек и из них у 5 беда с вариком.
Вроде как волноваться не стоит, если я правильно все прикинул))
На сегодняшний день это просто похоже на обычный заводской брак и сам по себе варик не стоит ругать)
По статистике варик покупает примерно 60% .
Из них наверно 20% турбоварики.
Еще наверно нужно откинуть 10% с пробегом до10 000.
Еще 10% крайне редко тут появляется.
Остается при очень грубом подсчете 20% пользователей вариков 117л.с. Это
около 1200 человек и из них у 5 беда с вариком.
Вроде как волноваться не стоит, если я правильно все прикинул))
На сегодняшний день это просто похоже на обычный заводской брак и сам по себе варик не стоит ругать)