Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
117лс, МКПП: скорость\обороты - Страница 6
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
залетчик, У нас новую трассу построили, 200 разгонялся с горочки.
p.s. м да... кик-даун на механике это прям фишка сезона
p.s. м да... кик-даун на механике это прям фишка сезона
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
jackpot021, Я раскручиваю 2-3-4 до красной зоны почти...(рев движка все таки не выношу, даже музыка не спасает) но расход и так уже 13.6 !!
Да, прет неплохо, но все равно мне не хватает!!!!!!(((((( Что еще за кикдаун???? Я такие махинации с газом и так иногда произвожу, иногда круто получается, но все равно не тоооо, может хоть этот кикдаун мне доставит большее удовольствие...??
Бармалейкин, 190-200 на джуке....вы не оглохли и даже не взлетели?? Удивительно!! Меня джук начинает разочаровать в управлении и поведении уже на 175...так что нафиг. Джук не для таких скоростей!!!!
Да, прет неплохо, но все равно мне не хватает!!!!!!(((((( Что еще за кикдаун???? Я такие махинации с газом и так иногда произвожу, иногда круто получается, но все равно не тоооо, может хоть этот кикдаун мне доставит большее удовольствие...??
Бармалейкин, 190-200 на джуке....вы не оглохли и даже не взлетели?? Удивительно!! Меня джук начинает разочаровать в управлении и поведении уже на 175...так что нафиг. Джук не для таких скоростей!!!!
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
Just Kate, Просто решил проверить сколько максимально жук поедет. в итоге до 200-х разогнал, но реально страшно было, думал поток бокового воздуха меня в сопочку отправит.
Кик-даун - это фишка автоматических кпп. если нужно быстро кого-нибудь обогнать или просто ускорится, жмешь тапку в пол. автоматически включается низшая передача, увеличиваются обороты и как следствие скорость.
Кик-даун - это фишка автоматических кпп. если нужно быстро кого-нибудь обогнать или просто ускорится, жмешь тапку в пол. автоматически включается низшая передача, увеличиваются обороты и как следствие скорость.
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
НЕ ВЕРЮ!!! (с)Бармалейкин писал(а):залетчик, У нас новую трассу построили, 200 разгонялся с горочки.
а можно еще раз повторить сей опасный трюк, только с видео?
или только у меня одного такой особенный жук с ограничителем на 180?
п.с. повторюсь что тема посвещена 2вд 5мкпп
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
залетчик, верить или нет, дело Ваше, запишу скину. Вообще-то ограничители обычно идут на АКПП.
p.s. Не надо повторяться про тему, я не слепой.
p.s. Не надо повторяться про тему, я не слепой.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
Добрый день!
По поводу кик-дауна на механике - установлен с завода, да, на механике это не опция - жмите педаль газа до упора, нажмите чуть сильней, с небольшим усилием (Вы же не Валуевы все, сломать можно только сильным, резким ударом), педаль пойдет туже, как будто кнопку надавливаете. Отпускаем педаль, снова нажимаем (перегазовка) - получаем ускорение.
По поводу разгона - до 190 не разгонялся, только до 180 км/ч, т.к. машина была все таки дочкина, то с переднего пассажирского сиденья сработала активная система безопасности, и прямо в ухо . 180 - это по спидометру. Вот зимой 2012 г был экстрим, так экстрим - в пургу, по выпавшему снегу, через наносы на трассе (Ярославка, от Сергиева Посада до Переславль-Залеского и обратно) 110-120 км/ч, резина Хакка 5, шипованная - было круто, правда руки устали от напряжения, т.к. все время боялся, что машина пойдет в занос. Но вот такая погода для Juke самая-самая, когда и оцениваешь для чего его делали. А разгонять до 200? Ну не Juke это дело, Вы еще УАЗ Патриот разгоните до 150 и узнаете откуда у человека адреналин выделяется .
По поводу, что шумит и ревет, так загляните в багажник, машина же голая, один металл. Так, что если берете надолго, то шумку делать надо. На следующей машине - iX35 - дочкиной, сразу у дилера сделали шумку. Штатные динамики играть стали лучше.
По поводу показаний спидометра, то чем выше скорость, тем больше спидометр врет в большую сторону. Показывает 190, а в реале - 180. Но это надо проверять на ровной горизонтальной поверхности, сверяя показания спидометра с показаниями GPS устройства. И обязательно учтите - на шинах разного типоразмера и показания спидометра и его точность будет разная. Тут шинный калькулятор Вам в помощь.
На счет сноса машины с курса от бокового ветра - это скорее субъективное мнение. Пересев с седана на Juke, да возможно парусность машины ощущается (не привычно), пересев с Renault Kangoo или же Nissan Kubistar (это одно и то же), то парусности нет и в помине.
Управляемость - ну тут зависит от режима - Эко, Нормал или Спорт. Я любил ездить на Спорте. Управляемость более тонкая (четкая), разгон по быстрее (кик-даун может быть работает только в режиме Спорт - это версия, которую я проверить уже не смогу, к сожалению), но расход бензина увеличивается. На разгонные характеристики так же влияет октановое число бензина и его качество. Заправив Kangoo на Лукойле, получил почти спорт-кар.
По поводу включения 1-й, 2-й, 5-й и задней передач (это касается ТОЛЬКО 5-и ступенчатой МКПП), небольшой ход ручки переключения, при разгоне-торможении, дилер гарантийным случаем не признает (это двигатель шевелится на подушках подвески - резиновых амортизаторах, их там три). А вот если они (вышеперечисленные передачи) включаются-выключаются-переключаются не четко, с повышенным усилием (по сравнению с 3-й и 4-й передачами), с посторонним шумом, то тогда надо приставать к дилеру по поводу ремонта/очистки/замены этих дополнительных механизмов, включающих именно эти передачи. В крайнем случае, распечатать ноту (технический документ, регламентирующий проведение ремонтных работ на машине), сунуть под нос дилеру и пусть выполняет данную работу. Причем проведение этих работ описан только в оригинальном техническом описании, на английском языке. В русском описании (3 Рим, по моему) этот этап скромно пропущен, там правда много чего отсутствует, по сравнению с оригиналом. Типа, в гараже Вы эти работы все равно не сделаете.
По поводу кик-дауна на механике - установлен с завода, да, на механике это не опция - жмите педаль газа до упора, нажмите чуть сильней, с небольшим усилием (Вы же не Валуевы все, сломать можно только сильным, резким ударом), педаль пойдет туже, как будто кнопку надавливаете. Отпускаем педаль, снова нажимаем (перегазовка) - получаем ускорение.
По поводу разгона - до 190 не разгонялся, только до 180 км/ч, т.к. машина была все таки дочкина, то с переднего пассажирского сиденья сработала активная система безопасности, и прямо в ухо . 180 - это по спидометру. Вот зимой 2012 г был экстрим, так экстрим - в пургу, по выпавшему снегу, через наносы на трассе (Ярославка, от Сергиева Посада до Переславль-Залеского и обратно) 110-120 км/ч, резина Хакка 5, шипованная - было круто, правда руки устали от напряжения, т.к. все время боялся, что машина пойдет в занос. Но вот такая погода для Juke самая-самая, когда и оцениваешь для чего его делали. А разгонять до 200? Ну не Juke это дело, Вы еще УАЗ Патриот разгоните до 150 и узнаете откуда у человека адреналин выделяется .
По поводу, что шумит и ревет, так загляните в багажник, машина же голая, один металл. Так, что если берете надолго, то шумку делать надо. На следующей машине - iX35 - дочкиной, сразу у дилера сделали шумку. Штатные динамики играть стали лучше.
По поводу показаний спидометра, то чем выше скорость, тем больше спидометр врет в большую сторону. Показывает 190, а в реале - 180. Но это надо проверять на ровной горизонтальной поверхности, сверяя показания спидометра с показаниями GPS устройства. И обязательно учтите - на шинах разного типоразмера и показания спидометра и его точность будет разная. Тут шинный калькулятор Вам в помощь.
На счет сноса машины с курса от бокового ветра - это скорее субъективное мнение. Пересев с седана на Juke, да возможно парусность машины ощущается (не привычно), пересев с Renault Kangoo или же Nissan Kubistar (это одно и то же), то парусности нет и в помине.
Управляемость - ну тут зависит от режима - Эко, Нормал или Спорт. Я любил ездить на Спорте. Управляемость более тонкая (четкая), разгон по быстрее (кик-даун может быть работает только в режиме Спорт - это версия, которую я проверить уже не смогу, к сожалению), но расход бензина увеличивается. На разгонные характеристики так же влияет октановое число бензина и его качество. Заправив Kangoo на Лукойле, получил почти спорт-кар.
По поводу включения 1-й, 2-й, 5-й и задней передач (это касается ТОЛЬКО 5-и ступенчатой МКПП), небольшой ход ручки переключения, при разгоне-торможении, дилер гарантийным случаем не признает (это двигатель шевелится на подушках подвески - резиновых амортизаторах, их там три). А вот если они (вышеперечисленные передачи) включаются-выключаются-переключаются не четко, с повышенным усилием (по сравнению с 3-й и 4-й передачами), с посторонним шумом, то тогда надо приставать к дилеру по поводу ремонта/очистки/замены этих дополнительных механизмов, включающих именно эти передачи. В крайнем случае, распечатать ноту (технический документ, регламентирующий проведение ремонтных работ на машине), сунуть под нос дилеру и пусть выполняет данную работу. Причем проведение этих работ описан только в оригинальном техническом описании, на английском языке. В русском описании (3 Рим, по моему) этот этап скромно пропущен, там правда много чего отсутствует, по сравнению с оригиналом. Типа, в гараже Вы эти работы все равно не сделаете.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
Добрый день!
Что то вопрос по поводу ограничений в МКПП и/или АКПП меня удивляет.
На машинах с МКПП ограничение скорости может быть записано в мозгах машины (лечится снятием данного ограничения дилерским сканером Consalt III). Ограничение оборотов - отсечка, так называемая, то же записана в мозгах машины, только глубже, и то же, не удивлюсь, является отключаемой функцией. Но если Вы не участвуете в спортивных соревнованиях, то оно Вам надо? В смысле отключать ограничитель оборотов - двигатель целее будет.
На машинах с АКПП может стоять только функция ограничения скорости, так как ограничение оборотов задается самим принципом работы АКПП - держать обороты в определенных пределах, например 2000-5200 (как в инструкции). Упали обороты ниже 2000, перешли на пониженную, возросли выше 5200 - перешли на повышенную
Что то вопрос по поводу ограничений в МКПП и/или АКПП меня удивляет.
На машинах с МКПП ограничение скорости может быть записано в мозгах машины (лечится снятием данного ограничения дилерским сканером Consalt III). Ограничение оборотов - отсечка, так называемая, то же записана в мозгах машины, только глубже, и то же, не удивлюсь, является отключаемой функцией. Но если Вы не участвуете в спортивных соревнованиях, то оно Вам надо? В смысле отключать ограничитель оборотов - двигатель целее будет.
На машинах с АКПП может стоять только функция ограничения скорости, так как ограничение оборотов задается самим принципом работы АКПП - держать обороты в определенных пределах, например 2000-5200 (как в инструкции). Упали обороты ниже 2000, перешли на пониженную, возросли выше 5200 - перешли на повышенную
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
jackpot021, Вопрос такой - на холостых оборотах нажимаешь газ и стрелка тахометра заходит в красную зону(за 7000об/мин), ограничитель должен отсекать или нет?
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
залетчик, Только один нюанс - 117л.с. 5мкпп. комплектация ХЕ(нет режимов эко, нормал и спорт). как выложу видео с Вас баллон пивандрия...
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
не вопрос! подписываюсь с меня пивас если не упрется в 180 и разгонится больше 200кмчБармалейкин писал(а):залетчик, Только один нюанс - 117л.с. 5мкпп. комплектация ХЕ(нет режимов эко, нормал и спорт). как выложу видео с Вас баллон пивандрия...
(и такой момент, на видео тахометр должно быть также видно как и спидометр)
видюху можете скинуть сразу в тему про Ограничитель скорости ----> http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=7&t= ... 0%BB%D1%8C
к вопросу об ограничителе оборотов, да, стоит и отсекает у всех и не только на холостых
jackpot021 расскажите всё таки про кик даун на механике по подробнее!!! смешно читать даже)) переведите этот термин на русский язык или забейте в вики что это такое.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
залетчик, у вас какая комплектация? Сегодня возле гаража пробовал - не отсекает!!! Стрелка тахометра вошла в красную зону, я сам сбросил.
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
SE, могу видос снять
отсечка и есть в красной зоне
не надо бояться, топайте сильнее на педальку больше 8 не крутите только
отсечка и есть в красной зоне
не надо бояться, топайте сильнее на педальку больше 8 не крутите только
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 18:04
- Имя: Рашит
- Мой автомобиль: Juke XE был
- Откуда: Саратов
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
Прошу прощения что вмешиваюсь. У меня ХЕ была. Отсечка после 7 где-то. На первой лучше не давить. Я пробовал на 3-ей передаче.Бармалейкин писал(а):залетчик, у вас какая комплектация? Сегодня возле гаража пробовал - не отсекает!!! Стрелка тахометра вошла в красную зону, я сам сбросил.
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
А я то повелась думала реально мож че волшебное для механики придумали))))чтобы прям вообще огого было!!!!
jackpot021 так называет наверное потому что одни и те же движения педалью производим....А так достаточно перевести это словосочетание kick down - удар/толчек вниз =переход на пониженую (т.е автомат пытается изобразить из себя как раз таки механику)
Ладно, может тогда мне кто-нибудь про чиповку расскажет...?? Стоит наш несчастный движек чиповать?(Продавать джука спустя 2г и брать Джука турбо считаю все таки бредовой идеей...)
jackpot021 так называет наверное потому что одни и те же движения педалью производим....А так достаточно перевести это словосочетание kick down - удар/толчек вниз =переход на пониженую (т.е автомат пытается изобразить из себя как раз таки механику)
Ладно, может тогда мне кто-нибудь про чиповку расскажет...?? Стоит наш несчастный движек чиповать?(Продавать джука спустя 2г и брать Джука турбо считаю все таки бредовой идеей...)
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
про чиповку всё описано в соотв.темеJust Kate писал(а):
Ладно, может тогда мне кто-нибудь про чиповку расскажет...?? Стоит наш несчастный движек чиповать?(Продавать джука спустя 2г и брать Джука турбо считаю все таки бредовой идеей...)
а в чом бредовость, поделитесь, а то тачка уже на подходе, мож мне стоит переосмыслить и отказаться от этой идеи?
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
Волшебное, в смысле только подумал и уже на пятой летишьJust Kate писал(а):А я то повелась думала реально мож че волшебное для механики придумали))))чтобы прям вообще огого было!!!!
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
залетчик Хотел сегодня стартануть, но снег выпал сцука, а в гололёд чёт я очкую
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 18:28
- Имя: николай
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Прокопьевск
- Контактная информация:
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
Вот обороты на прогретом двигателе! Скажите это нормальные обороты или завышены?
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
kola142, производитель пишет для двигателя HR16 - 650 +/- 50 об/мин у Вас как я понимаю 750, думаю ничего страшного нет.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:05
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 5МТ
- Откуда: Пермь
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
kola142, Свет выключите, меньше обороты будут, а так все нормально.