Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вариатор и легкое бездорожье
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:18
- Мой автомобиль: Juke SE CVT
- Откуда: Днепропетровск, Украина
Вариатор и легкое бездорожье
Добрый день!
У меня первая машина с вариатором - до этого ездил только на механике. Вопрос следующий - насколько критично для вариатора езда по легкому бездорожью (пример размытые грунтовки на полях, там где есть шанс буксовать, т.е машина то едет, но колеса прилично буксуют). Прекрасно понимаю, что Жук не внедорожник, и в жуткую грязь лезть на нем - не собираюсь, но выехать на природу или просто съехать с асфальта приходится довольно часто.
Может тема уже обсуждалась?
У меня первая машина с вариатором - до этого ездил только на механике. Вопрос следующий - насколько критично для вариатора езда по легкому бездорожью (пример размытые грунтовки на полях, там где есть шанс буксовать, т.е машина то едет, но колеса прилично буксуют). Прекрасно понимаю, что Жук не внедорожник, и в жуткую грязь лезть на нем - не собираюсь, но выехать на природу или просто съехать с асфальта приходится довольно часто.
Может тема уже обсуждалась?
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Вариатор и легкое бездорожье
5 минут джук будет справляться, а потом муфта переегрется и вам придется стоять до полного охлаждения (рассматриваю ситуацию езды по песку, когда плохое сцепление).
Соответственно, по бездорожью переводите вариатор в режим низкой передачи (ручку до упора вниз), тогда ему ничего не будет.
Если по гравию, земле без активной буксировки, то вообще пойдет как по маслу.
Соответственно, по бездорожью переводите вариатор в режим низкой передачи (ручку до упора вниз), тогда ему ничего не будет.
Если по гравию, земле без активной буксировки, то вообще пойдет как по маслу.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:18
- Мой автомобиль: Juke SE CVT
- Откуда: Днепропетровск, Украина
Re: Вариатор и легкое бездорожье
SeaBreeze , спасибо!
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Вариатор и легкое бездорожье
по легкому - не критичноSerGa писал(а):Вопрос следующий - насколько критично для вариатора езда по легкому бездорожью
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:41
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Juke SE, CVT
- Откуда: Тульская обл.
Re: Вариатор и легкое бездорожье
Рулевой - молодца.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Вариатор и легкое бездорожье
SerGa, сунулся я недавно в жидкую грязь и глину на родных летних колесах... после 10 метров жук занял положение с наименьшей потенциальной энергией в ближайшей канаве. До тонкостей привода дело даже не дошло
Re: Вариатор и легкое бездорожье
по оконцовке видео понятно, что до субары жучку оч далеко...
Re: Вариатор и легкое бездорожье
ну оччень много зависит от резины и прокладки. Жук может спасовать из-за коротких ходов подвески и вроде как перегревающейся трансмиссии. У меня будет первая зима, будут и тесты)
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вариатор и легкое бездорожье
Многое но не все. Ну не Джип это. Не едет он и половины того, что я на Джимнике проезжаю. А ставить на него грязевую резину, увеличивать клиренс и т.д. Просто кощунство. Это просто городская зажигалка с возможность парковаться в сугробе. Ну по перелескам за грибами. Да вдоль полей, но уж никак не поперек.karlos_on писал(а):ну оччень много зависит от резины и прокладки. Жук может спасовать из-за коротких ходов подвески и вроде как перегревающейся трансмиссии. У меня будет первая зима, будут и тесты)
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор и легкое бездорожье
Сравнили тоже с джимни. Но среди кроссоверов джук очень неплох, в городе впринципе его возможностей почти всегда хватает.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Вариатор и легкое бездорожье
сравнение рамного ..овномеса с гламурным понторезом тож считаю, мягко говоря, некорректным)ROCK писал(а):Сравнили тоже с джимни.
Re: Вариатор и легкое бездорожье
AL11, Ахах +1)) каждая машина должна использоваться по назначению Джук городская мини зажигалка с возможностью прыгать по бордюрам. Этот "красавчик не для того чтобы покорять грязевые поля с картошкой в багажнике!!
Re: Вариатор и легкое бездорожье
в данном случае всётаки правильнее сравнивать трансмиссию, полный привод в первую очередь, а не в целом авто... до этого задумывался о субару (форестер или аутбэк) и посмотрел много видео, и в результате ясно что новомодные системы (аля как у жука) всётаки "слабоваты"
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вариатор и легкое бездорожье
Так я и не сравнивал, я попытался обьяснить, что ДЖИП не получится все равно.
Причем вариатор просто буксует при полной нагрузке, и риск спалить его очень велик, даже в отличии от АКПП.
Причем вариатор просто буксует при полной нагрузке, и риск спалить его очень велик, даже в отличии от АКПП.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор и легкое бездорожье
Сам вариатор не буксует, буксовать может только гидротрансформатор, если буксует ремень варика, то ему каюк.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:03
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Волгоградская обл. г Михайловка
Re: Вариатор и легкое бездорожье
Кину свои 5 копеек......
Я лично очень доволен проходимостью (по сравнению с другими паркетниками) геометрическая проходимость у нас очень даже хорошая, свесы мизерные.
Этой зимой пробовал на зимней шипованой резине брать снежную целину глубиной по колено, правда снег только выпал и был мягким и воздушным,
брал сугробы которые нагреб трактор по обочине пришлось объезжать газель, уже более плотно набитый снег и выше колено! во общем очень доволен! только жалко было бампер снизу по середине большие колодцы снегом сразу забивались, и я боялся что сломается пластмасс и сеточка провалится......
Мой стиль: полный привод включен (пробовал только на 4wd-V)обязательно ESP-включен (иначе закапывается моментально на ровном месте), ну и не боятся газ побольше давить и лучше в режиме нормал. В крайнем случае если застрял, так что ни назад ни вперёд, авто не едит а только мычит, то тогда терять то нечего отключаю ESP и плавненько так выезжаю или окончательно застреваю
Хочу подчеркнуть, это мой стиль вождения, и это не является советом или инструкцией по применению!
ЗЫ. Остановились мы с женой (даже не глуша мотор) на дороге в частном секторе покормить собачку бездомную, сзади из улици появилась тоёта рав 4
пока я подбегал к своему Джучку Тоёта не останавливаясь по не глубокой целине стал нас объезжать и проехав по целине метра 4 -5 остановился и стал закапыватся, потом назад - вперёд и раза с 3 выехал назад на дорогу потом уже мы дали ему проехать. Так вот мы потом вернулись и ради интереса попытались проехать рядом с его следами не сказать что это было легко, но прошли мы этот отрезок нормально! Да и ещё Тоёта была помоему в предпоследнем кузове, крутил он всеми колёсами и за рулём сидел парень лет 30 не девушка......
Я лично очень доволен проходимостью (по сравнению с другими паркетниками) геометрическая проходимость у нас очень даже хорошая, свесы мизерные.
Этой зимой пробовал на зимней шипованой резине брать снежную целину глубиной по колено, правда снег только выпал и был мягким и воздушным,
брал сугробы которые нагреб трактор по обочине пришлось объезжать газель, уже более плотно набитый снег и выше колено! во общем очень доволен! только жалко было бампер снизу по середине большие колодцы снегом сразу забивались, и я боялся что сломается пластмасс и сеточка провалится......
Мой стиль: полный привод включен (пробовал только на 4wd-V)обязательно ESP-включен (иначе закапывается моментально на ровном месте), ну и не боятся газ побольше давить и лучше в режиме нормал. В крайнем случае если застрял, так что ни назад ни вперёд, авто не едит а только мычит, то тогда терять то нечего отключаю ESP и плавненько так выезжаю или окончательно застреваю
Хочу подчеркнуть, это мой стиль вождения, и это не является советом или инструкцией по применению!
ЗЫ. Остановились мы с женой (даже не глуша мотор) на дороге в частном секторе покормить собачку бездомную, сзади из улици появилась тоёта рав 4
пока я подбегал к своему Джучку Тоёта не останавливаясь по не глубокой целине стал нас объезжать и проехав по целине метра 4 -5 остановился и стал закапыватся, потом назад - вперёд и раза с 3 выехал назад на дорогу потом уже мы дали ему проехать. Так вот мы потом вернулись и ради интереса попытались проехать рядом с его следами не сказать что это было легко, но прошли мы этот отрезок нормально! Да и ещё Тоёта была помоему в предпоследнем кузове, крутил он всеми колёсами и за рулём сидел парень лет 30 не девушка......
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: Вариатор и легкое бездорожье
всем привет, втюхался я недавно так что до меня ни хайлендер, ни дискавери не доехали, ну может бы и доехали но дернуть не смогли бы , вроде и не джип , а за трактором пришлось идти , только ГОНом и вытащили.
сидел на "пузе" - клиренс все таки маловат - пытался вариком "вперед - назад", через пару таких манипуляций привод отключался(т.е. двиг работает, а колеса стоят ), типо нех тут в холостую колеса крутить!!! выкл.зажигание , опять вкл и все опять работает и колесики крутяться.
Проходимость достойная для такой машинки
сидел на "пузе" - клиренс все таки маловат - пытался вариком "вперед - назад", через пару таких манипуляций привод отключался(т.е. двиг работает, а колеса стоят ), типо нех тут в холостую колеса крутить!!! выкл.зажигание , опять вкл и все опять работает и колесики крутяться.
Проходимость достойная для такой машинки
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вариатор и легкое бездорожье
Я тут тоже у дома на днях припарковался, со второго раза вьехал в сугроб и ушел, с утра сел в авто, газую стоит, кнопочки все по очереди туда сюда, стоит,колеса вроде как пытается крутануть и никак. Вышел, взял лопату, а она под колесо влезает, и под другое то же, короче вишу, ну подкопал как-то. Туда сюда попрыгал в авто, да и выскочил, а впереди вижу такой ровненький сугроб с отпечатком днища. Да уж не Джип. В такие моменты страшно варик попалить. Вот и страхуешься лишний раз.