Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Обсуждение дисков для Nissan Juke - Страница 43
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:03
- Мой автомобиль: Nissan Juke XE
- Откуда: Харьков city
- Контактная информация:
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
залетчик, зимой буду комбинировать со штатными 16ми и наслаждаться мягкостью)) красота требует жертв)
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:03
- Мой автомобиль: Nissan Juke XE
- Откуда: Харьков city
- Контактная информация:
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
данные диски уже были в порту у нас, забирал оттуда, продавца не знаю, работаю с посредникомsantana75 писал(а):Ссылку на лот дадите, или на продавца хотя бы?Muha писал(а):santana75, да, инжапан
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
залетчик,
Ну вобщем да, есть такая неприятность.
Тут даже дело не просто в весе, а в увеличивающимся моменте инерции, т. е. колёса будет тяжелее раскрутить.
Ну вобщем да, есть такая неприятность.
Тут даже дело не просто в весе, а в увеличивающимся моменте инерции, т. е. колёса будет тяжелее раскрутить.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
santana75, у меня 8.5 вылет 40 и они не торчат, а даже немного впалые сзади, впереди вровень с аркой
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
SkyMag,
А что за диски?
Фото можно как на машине сидят?
А что за диски?
Фото можно как на машине сидят?
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
SkyMag,
Симпатичные кстати ...
18-е или 19-е?
Почём обошлись если не секрет и почему в арках по разному сидят?
Штатные вроде ровно, и спереди и сзади одинаково утоплены.
Симпатичные кстати ...
18-е или 19-е?
Почём обошлись если не секрет и почему в арках по разному сидят?
Штатные вроде ровно, и спереди и сзади одинаково утоплены.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
R20, это копия оригинала, очень качественная копия по всем показателям)santana75 писал(а):SkyMag,
Симпатичные кстати ...
18-е или 19-е?
Почём обошлись если не секрет и почему в арках по разному сидят?
Штатные вроде ровно, и спереди и сзади одинаково утоплены.
Брал через друга с инжапана новые в сборе с новой резиной Sailun Atrezzo 245\35
все вместе 45 тыс.
Всегда спереди выпирает чуть больше, чем сзади, при одинаковых размерах дисков
Вот сайт друга http://jpn-wheels.ru/ не рекламы ради, цены действительно более чем вменяемые
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
SkyMag, залетчик пишет, что для атмо-жука очень чувствителен бОльший размер
что скажешь о турбо -как разгон, управляемость, жесткость подвески на р20 относительно штатных р18?
пс: с нетерпением ждём сета)
что скажешь о турбо -как разгон, управляемость, жесткость подвески на р20 относительно штатных р18?
пс: с нетерпением ждём сета)
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
AL11,
Переход на размер, например с 18 на 19 диаметр, чувствуется, в плане ухудшения динамики, даже на более мощных машинах чем Nismo.
А уж на 2 размера и с увеличением размерности резины, наверняка ощутимо.
Nismo и так прилично жёсче чем обычный Джук, а на 20 колёсах вобще как на ломах стало
Переход на размер, например с 18 на 19 диаметр, чувствуется, в плане ухудшения динамики, даже на более мощных машинах чем Nismo.
А уж на 2 размера и с увеличением размерности резины, наверняка ощутимо.
Nismo и так прилично жёсче чем обычный Джук, а на 20 колёсах вобще как на ломах стало
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
santana75, если так, то я не готов на такие жертвы)
тоже подозреваю, что производитель не просто так ограничился максимум R18
как понял, Muha заказал разборные диски -какие у них плюсы и минусы?
тоже подозреваю, что производитель не просто так ограничился максимум R18
как понял, Muha заказал разборные диски -какие у них плюсы и минусы?
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:03
- Мой автомобиль: Nissan Juke XE
- Откуда: Харьков city
- Контактная информация:
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
AL11, для меня основной плюс - наличие ПОЛОЧКИ!!! очень хотел диски ТОЛЬКО с полочкой! и чем она шире, тем лучше)) вот тут и буду играться с увеличением\сужением полочки с помощью разборности дисков! Да и при желании можно стайлинг сделать одной или нескольким частям... минусы не изучал))
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
ИМХО на любителя очень.
но объективно каких-то особых плюсов нет, скорее минусы в виде бОльшего веса.
Опять же ИМХО если уж переходить на больший диаметр, то брать что-то лёгкое.
Ковка в этом плане хороша, но стоит не бюджетно и дизайны на любителя.
но объективно каких-то особых плюсов нет, скорее минусы в виде бОльшего веса.
Опять же ИМХО если уж переходить на больший диаметр, то брать что-то лёгкое.
Ковка в этом плане хороша, но стоит не бюджетно и дизайны на любителя.
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
уже давно для себя понял, что R18 самый оптимальный размер в рашке по параметрам: внешний вид/вес-управляемость/цена на резину (новую)
17й в плане цены конечно интереснее, но внешний вид уже не тот
а 16й еще дешевле, но чтоб была управляемость нужен низкий профиль, а с большими арками маленькие колеса смотрятся ущербно
хотя на больших тачках аля х5, финики, да даже 300с 20й диаметр смотрится как на наших 16й
п.с. присмотрел себе ковку R18 в гтр размере (Руслан поймёт ) вес 8.3, штатный 17й диск насколько помню 11.2 примерно
17й в плане цены конечно интереснее, но внешний вид уже не тот
а 16й еще дешевле, но чтоб была управляемость нужен низкий профиль, а с большими арками маленькие колеса смотрятся ущербно
хотя на больших тачках аля х5, финики, да даже 300с 20й диаметр смотрится как на наших 16й
п.с. присмотрел себе ковку R18 в гтр размере (Руслан поймёт ) вес 8.3, штатный 17й диск насколько помню 11.2 примерно
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
вот со всем согласен, кроме дизайна - по мне, так его нет(santana75 писал(а): брать что-то лёгкое.
Ковка в этом плане хороша, но стоит не бюджетно и дизайны на любителя.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
тут можно поспорить, на вкус и цвет как говориться ...AL11 писал(а): ...вот со всем согласен, кроме дизайна - по мне, так его нет(
То что я на предыдущей странице выкладывал мне очень нравиться по дизайну, а это тоже ковка японская - кованная ступица и раскатанный обод
http://www.wedssport.jp/amf/index_en.html
У нас (СМК например) кованные диски по другой технологии делают, когда поковку делают сразу и точат диск из цельного куска. Технология более дорогая, ввиду большого количества отходов, но и прочностные характеристики выше, по крайней мере там это декларируется.
Цена соответствующая, просят как за космический корабль - 17 тыр за 19-ый диск, при этом качество окраски не идёт ни в какое сравнение с японскими аналогами.
Нормальная покраска ещё в 3-5 тыр за диск обойдётся.
Вот и подумаешь 10 раз нужна ли такая ковка ...
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:03
- Мой автомобиль: Nissan Juke XE
- Откуда: Харьков city
- Контактная информация:
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
+100500AL11 писал(а):вот со всем согласен, кроме дизайна - по мне, так его нет(santana75 писал(а): брать что-то лёгкое.
Ковка в этом плане хороша, но стоит не бюджетно и дизайны на любителя.
не думаю что для среднестатистических условий езды (по городу) нужны ппц какие крепкие кованые диски
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
Прочности много не бывает, и речь тут даже не про кованные диски, а про низкий профиль резины на колёсах бОльшего диаметра, который уже не будет гасить все дефекты дорожного покрытия.
Колёса убиваются даже при повседневной эксплуатации и без каких-то явных инцидентов.
Я уже это проходил, когда в один "прекрасный" день приезжаешь на шиномонтаж, а два колеса квадратные, а другие два яйцом ... хотя вроде бы и предпосылок не было ...
Колёса убиваются даже при повседневной эксплуатации и без каких-то явных инцидентов.
Я уже это проходил, когда в один "прекрасный" день приезжаешь на шиномонтаж, а два колеса квадратные, а другие два яйцом ... хотя вроде бы и предпосылок не было ...
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:56
- Имя: www.juke.red
- Мой автомобиль: Juke 4WD DIG-T
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
Любопытная контора http://wiger.ru/wsp/about/. Судя по описанию, делают литье с раскаткой на тех же заводах, что и Enkei, Advanti, Konig и др. Сертификации типа TUV, SFI, JVL, VIA и даже ГОСТ.
Что думаете?
Что думаете?
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Обсуждение дисков для Nissan Juke
Во вы нарассуждали тут
Ну во-первых, ковка есть мега крутая, в разы красивее литья, вопрос денег, за 120 тыс уже. можно взять отличную ковку, но для Жука дорого, согласен.
Во-вторых, все дело в весе, а не в диаметре, если говорить о динамике. Хотя Жук на R14 будет сильно быстрее Жука на R18. Но мы же говорим о схожих диаметрах. Да и резины будет меньше на больших дисках, что нивелирует разность размеров и веса. Ну и конечно больший диаметр диска обязывает к более низкому профилю, что ведет к большей жесткости, здесь не поспоришь. НО.Жук, не Лексус, мягкости он не дарит, ни на стоке, ни как, не под комфорт он заточен изначально производителем.
А дальше кому-что нравится.
Кто то клиренс повышает, кто-то резину по-толще ставит, а кто-то как я, в погоне за управляемостью и внешним видом, готов немного жертвовать комфортом.
Семь лет по Москве езжу только на R 20-22, и на резине выше 40 ездить мне неприятно, да и страшновато.
И по поводу веса стока. Кто-нибудь взвешивал сток? Многие диски, кроме совсем уж убогих реплик весят также, а то и меньше стока. А хорошее литье практически всегда меньше при равном диаметре. Я вот свои не вешал, ни сток, ни новые R20, но к динамике я сильно чувствителен, и разницы не заметил. Для любителей веса\красоты советую рассмотреть распиаренные тайваньские Воссен. Но смысл ставить на жука дорогие колеса мне непонятен. Я давал ссылку выше на сайт друга, большего мне не надо. А когда будет у меня Панамера, тогда и возьму ковку HRE и т.п.
Кстати вчера закусился чуть-чуть с бэхай 116 турбо хетч, с трех светофоров стартовали и все три раза бэха со-со на пару корпусов, паспорт у нее кстати 8.5(9.1), но бэхи, как известно, никогда паспорт не ехали, а Жучок похоже честно отрабатывает свои 8.2:mrgreen:
Ну вот например, отличные колеса по отличной цене http://jpn-wheels.ru/katalog/item/20-we ... -24535-r20
А вот мои, уже в разделе "продано" http://jpn-wheels.ru/katalog/item/novyj-komplekt-20
Ну во-первых, ковка есть мега крутая, в разы красивее литья, вопрос денег, за 120 тыс уже. можно взять отличную ковку, но для Жука дорого, согласен.
Во-вторых, все дело в весе, а не в диаметре, если говорить о динамике. Хотя Жук на R14 будет сильно быстрее Жука на R18. Но мы же говорим о схожих диаметрах. Да и резины будет меньше на больших дисках, что нивелирует разность размеров и веса. Ну и конечно больший диаметр диска обязывает к более низкому профилю, что ведет к большей жесткости, здесь не поспоришь. НО.Жук, не Лексус, мягкости он не дарит, ни на стоке, ни как, не под комфорт он заточен изначально производителем.
А дальше кому-что нравится.
Кто то клиренс повышает, кто-то резину по-толще ставит, а кто-то как я, в погоне за управляемостью и внешним видом, готов немного жертвовать комфортом.
Семь лет по Москве езжу только на R 20-22, и на резине выше 40 ездить мне неприятно, да и страшновато.
И по поводу веса стока. Кто-нибудь взвешивал сток? Многие диски, кроме совсем уж убогих реплик весят также, а то и меньше стока. А хорошее литье практически всегда меньше при равном диаметре. Я вот свои не вешал, ни сток, ни новые R20, но к динамике я сильно чувствителен, и разницы не заметил. Для любителей веса\красоты советую рассмотреть распиаренные тайваньские Воссен. Но смысл ставить на жука дорогие колеса мне непонятен. Я давал ссылку выше на сайт друга, большего мне не надо. А когда будет у меня Панамера, тогда и возьму ковку HRE и т.п.
Кстати вчера закусился чуть-чуть с бэхай 116 турбо хетч, с трех светофоров стартовали и все три раза бэха со-со на пару корпусов, паспорт у нее кстати 8.5(9.1), но бэхи, как известно, никогда паспорт не ехали, а Жучок похоже честно отрабатывает свои 8.2:mrgreen:
Ну вот например, отличные колеса по отличной цене http://jpn-wheels.ru/katalog/item/20-we ... -24535-r20
А вот мои, уже в разделе "продано" http://jpn-wheels.ru/katalog/item/novyj-komplekt-20