Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
подключение приборов.
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:46
- Имя: василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
- Откуда: Санкт-Петербург
подключение приборов.
Уважаемые джуководы не знаю кому как а для меня оказалось новостью что если подключены в прикуриватель разветвитель и др. приборы то при включении двигателя их надо сначало выключить из прикуривателя а потом уже вставить обратно .А то идет скачек напряжения в сети и приборы вылетают.Вот такая информация .Может кому поможет а то у меня сгорели несколько тройников пока мне не обьяснили что делать.
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:51
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6 Недо-XE
- Откуда: деревня Свистуново
Re: подключение приборов.
Ниссан вроде в Руководстве пользователя запрещает использование разветвителей.bezil777 писал(а):Уважаемые джуководы не знаю кому как а для меня оказалось новостью что если подключены в прикуриватель разветвитель и др. приборы то при включении двигателя их надо сначало выключить из прикуривателя а потом уже вставить обратно .А то идет скачек напряжения в сети и приборы вылетают.Вот такая информация .Может кому поможет а то у меня сгорели несколько тройников пока мне не обьяснили что делать.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
- Откуда: Москва
Re: подключение приборов.
3 месяца гоняю с разветвителем на 2 гнезда фантом и норм все!
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
- Откуда: Москва
Re: подключение приборов.
более того я его даже ниразу не вынимал как вставил и так оставляю, у меня на витарике тройник ваще был с флешкой и тоже так же делал! правда он от скочков и короткого замыкания
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:21
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт - Петербург
Re: подключение приборов.
Vitaly, не вроде а точно!
Нельзя тройники использовать!
Нельзя тройники использовать!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 22:39
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: JUKE SE и... другой
- Откуда: Воронеж
Re: подключение приборов.
А, почему?Bordi писал(а):Нельзя тройники использовать!
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:21
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт - Петербург
Re: подключение приборов.
DEN 007, инструкция в помощь! Думаю, что проводка к розетке не расчитана на высокие нагрузки.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 22:39
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: JUKE SE и... другой
- Откуда: Воронеж
Re: подключение приборов.
Инструкция - это... хорошо. Ещё бы правильно понимать, что написано!Bordi писал(а):инструкция в помощь!
Розетке по-барабану, двойник, тройник, или много...ник в неё вставлен!
Главное:
Или, думаете, главный японониссан увидит и пальчиком погрозит?Запрещается подключать к электрическим розеткам
потребители электроэнергии... потребляющие электрическую мощ-
ность более 120 Вт (ток 10 А).
-
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 15:53
- Имя: Anna
- Мой автомобиль: Juke SE Sport
- Откуда: Питер
Re: подключение приборов.
А можно попроще? 120 Вт - это все подключенные приборы в сумме или каждый? можно ли подключить разветвитель на 2 прикуривателя + 2 usb и включить одновременно предположим регистратор, телефон в прикуриватели и навигатор в usb ?DEN 007 писал(а):Инструкция - это... хорошо. Ещё бы правильно понимать, что написано!Bordi писал(а):инструкция в помощь!
Розетке по-барабану, двойник, тройник, или много...ник в неё вставлен!
Главное:Или, думаете, главный японониссан увидит и пальчиком погрозит?Запрещается подключать к электрическим розеткам
потребители электроэнергии... потребляющие электрическую мощ-
ность более 120 Вт (ток 10 А).
Re: подключение приборов.
А у меня был подключен в эту чудо-розетку на зарядке iPhone 5 (сразу предупреждаю шнур был неоригинальный соответственно был переходник на lightning (оригинальный) сначала он начал дико греться, обжигая пальцы, потом, через некоторое время, он начал плавится!!!!!! Не знаю что было бы если бы я не заметила!! Так что с этой розеткой шутки плохи с оригинальным шнуром такого не происходит. Так что наш японский друг определенно не переносит ничего китайского.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: подключение приборов.
Добрый день!
Производитель (Nissan), предупреждая в инструкции о не допустимости подключения каких-либо потребителей электричества, просто страхуется от подачи судебных исков от пострадавших пользователей (в Москве уже был такой случай, когда у девушки загорелся автомобиль Honda на ходу от некачественной зарядки мобильного, так Honda отжала иск на некачественное изготовление автомобиля именно по этому пункту в инструкции). Поэтому включая что-либо в 12 вольтовую розетку и/или прикуриватель, Вы действуете на свой страх и риск.
При этом, в автомобилях устанавливают, на передней панели, как прикуриватель, так и просто розетку на 12 В, есть модели, где еще сзади установлена 12 В розетка (там точно не прикуриватель, на Bently не ездил и не сидел, уж там могут и сзади поставить прикуриватель ).
По конструкции розетка и прикуриватель, отличаются друг от друга, наличием биметаллических пластин, которые при нагревании разжимаются и пружина выталкивает прикуриватель из гнезда. Поэтому форма переходника для 12 В розетки и для прикуривателя немного отличаются друг от друга. И попытки использовать переходник в не подходящем гнезде приводит к потере контакта, при движении по неровностям, т.е. по нашим дорогам. Но и использовании подходящего переходника не гарантирует надежного контакта. Отсюда, при плохом контакте, и возникает повышенный ток, который приводит к нагреванию, и если пластмассовый корпус сделан из перелитых пластиковых бутылок, то и к расплавлению и возгоранию переходника. И Китай здесь не причем, так как есть Китай и China.
По поводу мощности, которую можно снимать с прикуривателя или 12 В розетки. Находим предохранитель, который защищает электрическую цепь прикуривателя или 12 В розетки, вытаскиваем его, убеждаемся, что все остальное оборудование в машине работает (т.е. цепь отключена только прикуривателя или розетки на 12В). Смотрим номинал предохранителя, в данном случае в натуре посмотреть не смогу, т.к. машина уехала, но по документации (Juke F15 service manual) там стоит предохранитель на 20 А и защищает только эту цепь. Используя формулы из курса физики или электротехники, кому, что ближе - мощность (Вт)=силе тока (А) Х напряжение (В) (в машине два значения напряжения - при выключенном двигателе - 12,6 В и при включенном двигателе - 14,4 В), определяем максимальную мощность, при которой должен сгореть предохранитель (на практике бывает, что проводка уже дымиться, а предохранитель все еще цел, из личного опыта (с)). Полученное значение - 252 Вт (при работе от аккумулятора) и 288 Вт, при работающем моторе, умножаем на коэффициент надежности 0,7. Отсюда и получаем искомую мощность, которую можно получить из гнезда прикуривателя или 12 В розетки - 176,4 Вт (на АКБ) и 201,6 Вт (при работающем двигателе). Но данную мощность можно получить только в одном случае - если она подключена надежным соединением с проводкой автомобиля (пайка), а не через переходник или скрутку.
P.S.: Если в автомобиле стоит предохранитель на 10 А, то все значения мощности уменьшаются в два раза.
P.P.S.: Дамы и Господа, может хватит превращать свои машины в мины замедленного действия, используя всякие переходники, двой/тройники, разветвители и т.д. Немного денег, хороший электрик и полное отсутствие головной боли - сгорит - не сгорит, расплавится - не расплавится.
Производитель (Nissan), предупреждая в инструкции о не допустимости подключения каких-либо потребителей электричества, просто страхуется от подачи судебных исков от пострадавших пользователей (в Москве уже был такой случай, когда у девушки загорелся автомобиль Honda на ходу от некачественной зарядки мобильного, так Honda отжала иск на некачественное изготовление автомобиля именно по этому пункту в инструкции). Поэтому включая что-либо в 12 вольтовую розетку и/или прикуриватель, Вы действуете на свой страх и риск.
При этом, в автомобилях устанавливают, на передней панели, как прикуриватель, так и просто розетку на 12 В, есть модели, где еще сзади установлена 12 В розетка (там точно не прикуриватель, на Bently не ездил и не сидел, уж там могут и сзади поставить прикуриватель ).
По конструкции розетка и прикуриватель, отличаются друг от друга, наличием биметаллических пластин, которые при нагревании разжимаются и пружина выталкивает прикуриватель из гнезда. Поэтому форма переходника для 12 В розетки и для прикуривателя немного отличаются друг от друга. И попытки использовать переходник в не подходящем гнезде приводит к потере контакта, при движении по неровностям, т.е. по нашим дорогам. Но и использовании подходящего переходника не гарантирует надежного контакта. Отсюда, при плохом контакте, и возникает повышенный ток, который приводит к нагреванию, и если пластмассовый корпус сделан из перелитых пластиковых бутылок, то и к расплавлению и возгоранию переходника. И Китай здесь не причем, так как есть Китай и China.
По поводу мощности, которую можно снимать с прикуривателя или 12 В розетки. Находим предохранитель, который защищает электрическую цепь прикуривателя или 12 В розетки, вытаскиваем его, убеждаемся, что все остальное оборудование в машине работает (т.е. цепь отключена только прикуривателя или розетки на 12В). Смотрим номинал предохранителя, в данном случае в натуре посмотреть не смогу, т.к. машина уехала, но по документации (Juke F15 service manual) там стоит предохранитель на 20 А и защищает только эту цепь. Используя формулы из курса физики или электротехники, кому, что ближе - мощность (Вт)=силе тока (А) Х напряжение (В) (в машине два значения напряжения - при выключенном двигателе - 12,6 В и при включенном двигателе - 14,4 В), определяем максимальную мощность, при которой должен сгореть предохранитель (на практике бывает, что проводка уже дымиться, а предохранитель все еще цел, из личного опыта (с)). Полученное значение - 252 Вт (при работе от аккумулятора) и 288 Вт, при работающем моторе, умножаем на коэффициент надежности 0,7. Отсюда и получаем искомую мощность, которую можно получить из гнезда прикуривателя или 12 В розетки - 176,4 Вт (на АКБ) и 201,6 Вт (при работающем двигателе). Но данную мощность можно получить только в одном случае - если она подключена надежным соединением с проводкой автомобиля (пайка), а не через переходник или скрутку.
P.S.: Если в автомобиле стоит предохранитель на 10 А, то все значения мощности уменьшаются в два раза.
P.P.S.: Дамы и Господа, может хватит превращать свои машины в мины замедленного действия, используя всякие переходники, двой/тройники, разветвители и т.д. Немного денег, хороший электрик и полное отсутствие головной боли - сгорит - не сгорит, расплавится - не расплавится.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: juke SE
- Контактная информация:
Re: подключение приборов.
Все верно, предохранитель защищает провод идущий от него до прикуривателя в первую очередь, все нормальные устройства имеют свой провод.
По соответствию сечения и предохранителя сейчас не скажу, но скажу что раньше сечение провода было больше на этот же предохранитель.
Разбирал некоторые подключаемые устройства и смотрел, так не одно из них не удовлетворило по признакам качество пайки, сечению провода, подбор элементов.
Пайка была с кислотой без мойки от кислоты и это было просто плохая пайка.
Сечение провода, чуть толще волоска.
Радиоэлементы которые должны быть с радиатором, стоят без них.
Все это приводит к возможному перегреву.
Но это касается не только автомобиля, но и например квартир, напремер некоторые экономят при ремонте и закладываю кабель 3х2,5 и ставят автомат 25 ампер, хотя рекомендовано ставить чтобы оставался запас, автомат на 16 ампер, тем самым ставя на 25 ампер вы защищаете только от короткого, а от постепенного нагрева от нагрузки нет. Формулы расчета с телефона не смогу вспомнить, если надо вспомню позже.
По соответствию сечения и предохранителя сейчас не скажу, но скажу что раньше сечение провода было больше на этот же предохранитель.
Разбирал некоторые подключаемые устройства и смотрел, так не одно из них не удовлетворило по признакам качество пайки, сечению провода, подбор элементов.
Пайка была с кислотой без мойки от кислоты и это было просто плохая пайка.
Сечение провода, чуть толще волоска.
Радиоэлементы которые должны быть с радиатором, стоят без них.
Все это приводит к возможному перегреву.
Но это касается не только автомобиля, но и например квартир, напремер некоторые экономят при ремонте и закладываю кабель 3х2,5 и ставят автомат 25 ампер, хотя рекомендовано ставить чтобы оставался запас, автомат на 16 ампер, тем самым ставя на 25 ампер вы защищаете только от короткого, а от постепенного нагрева от нагрузки нет. Формулы расчета с телефона не смогу вспомнить, если надо вспомню позже.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: подключение приборов.
Ребят, шарящие в электрике, просветите. Хочу подключить на зиму дворники с подогревом через аккумулятор, насколько это опасная затея всмысле возгораний, перегрузок сети авто и т.п.?
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: подключение приборов.
Добрый день!
Вопрос в конструкции подогрева, а именно что будет подогреваться - сам дворник или зона парковки дворников? Так же интересует мощность нагревательного элемента и температура до которой он греется? А вообщем, не мешало бы посмотреть документацию.
Вопрос в конструкции подогрева, а именно что будет подогреваться - сам дворник или зона парковки дворников? Так же интересует мощность нагревательного элемента и температура до которой он греется? А вообщем, не мешало бы посмотреть документацию.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: подключение приборов.
jackpot021, вот сайт их http://www.avto4avto.ru/. Подогреваются сами дворники.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: подключение приборов.
Добрый день!
Посмотрел, почитал - колхоз какой-то, смесь китайщины с самиздатом. Никакой технической информации, какой ток для какой длины щетки, на какой ток реле, есть ли предохранитель, класс исполнения изоляции проводов, влагостойкость и морозостойкость изоляции, качество резины щеток (а то купил, блин, в Карусели щетки Bocsh, так за неделю стекло затерли)? Я бы, даже на свою старушку Renault Kangoo, побоялся бы ставить. Так что, я не рекомендовал бы экспериментировать.
Посмотрел, почитал - колхоз какой-то, смесь китайщины с самиздатом. Никакой технической информации, какой ток для какой длины щетки, на какой ток реле, есть ли предохранитель, класс исполнения изоляции проводов, влагостойкость и морозостойкость изоляции, качество резины щеток (а то купил, блин, в Карусели щетки Bocsh, так за неделю стекло затерли)? Я бы, даже на свою старушку Renault Kangoo, побоялся бы ставить. Так что, я не рекомендовал бы экспериментировать.
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: подключение приборов.
Возникает повышенное сопротивление, если чё...jackpot021 писал(а):Отсюда, при плохом контакте, и возникает повышенный ток, который приводит к нагреванию, и если пластмассовый корпус сделан из перелитых пластиковых бутылок, то и к расплавлению и возгоранию переходника.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: подключение приборов.
Добрый день!
Учите ТОЭ, говорила мне преподавательница в техникуме (Теоретические Основы Электротехники). А откуда по Вашему берется повышенный ток, если сопротивление перехода равно нулю? Сила тока, по законам физики и закона Ома (с) равна напряжению деленному на сопротивление, вот и появляется ток в месте подключения. А где ток, там и рассеиваемая мощность, так как ток умноженный на напряжение дает мощность в месте контакта, а мощность переходит в теплоотдачу в месте плохого контакта, что соответственно и ведет ко всем негативным последствиям.
Учите ТОЭ, говорила мне преподавательница в техникуме (Теоретические Основы Электротехники). А откуда по Вашему берется повышенный ток, если сопротивление перехода равно нулю? Сила тока, по законам физики и закона Ома (с) равна напряжению деленному на сопротивление, вот и появляется ток в месте подключения. А где ток, там и рассеиваемая мощность, так как ток умноженный на напряжение дает мощность в месте контакта, а мощность переходит в теплоотдачу в месте плохого контакта, что соответственно и ведет ко всем негативным последствиям.
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: подключение приборов.
Правильно она говорил, зря Вы её не слушали!jackpot021 писал(а):Добрый день!
Учите ТОЭ, говорила мне преподавательница в техникуме (Теоретические Основы Электротехники).
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: подключение приборов.
Добрый день!
Обоснование в студию
Обоснование в студию