Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вариатор приказал долго жить - пробег 18500 - Страница 10
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:46
- Имя: василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Прими и от меня поздравления.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
удачи на дорогах с новым вариатором !
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:25
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1.6 CVT 2WD
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Спасибо! Забрал сегодня, теперь обкатываю заново) первые ощущения - все плавненько, ровно, без провалов. В общем едет как должен.Night Racer писал(а):Поздравляю!!!
Как бы я ни ругался на Аврору, все в итоге сделали в срок и подменную машину дали и приняли без проблем и даже без внешнего осмотра. За что большое человеческое спасибо
Но, надеюсь, больше по таким вопросам не встретимся....
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
УРА!!!! Обкатывай давай и дальше уже нормально эксплуатируй - обкатка это самое трудное
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:46
- Имя: василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Слава богу что все закончилось.Удачи с новой машиной.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 08:19
- Имя: анна
- Мой автомобиль: Nissan Juke 117л.с вариатор
- Откуда: Оренбургская область
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Привет всем, перелопатила все темы и всю ветку,но похожего не нашла, решила написать в эту тему. У меня вот какая проблемка образовалась с моим Вишенем (это мой вишневый жучек, 2 месяца ему,автомат) ,периодически когда переключаю заднюю передачу либо чуть на бугорке или на склоне происходит какой-то треск,щелчок,даже не знаю как правильно сказать то, похоже на то когда на механике( до этого тайота была на механике) если не доконца сцепление выжимаешь пытаешься включить скорость, вот у меня что-то подобное, с усилием приходится включить R. Это было с самого первого момента как забрала с салона, внимание сразу не обратила, т.к думала ну мало ли.., новенький,пока не приспособилась к нему (ездила еще около года на ауди,тоже автомат была, но такого не было). Завтра еду к ОД,пусть смотрят, по тел сказали ,типо если это гарантийный случай, то будем думать дальше, (еще бы не гарантийный,думаю я, если это было изнчально еще) Не знаю может и вправду не сильно выжимаю тормоз дабы переключить заднюю.., но другие D и P нормально же переключаются. Может у кого было что подобное либо я бестолочь))
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:25
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1.6 CVT 2WD
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Всем спасибо! Вернусь из отпуска и буду трестировать активно )
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:25
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1.6 CVT 2WD
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Всем привет!
Вот уже три дня катаюсь с новой коробкой, позади почти 400км. Разгоняюсь и торможу, по возможности, плавненько очень, больше 4000 об/мин пока не превышаю). Из наблюдений - машинка получше разгоняется, обгон 3-4 тыс об/мин тянет. Расход топлива снизился здорово - смешанный цикл - около 8.5 л, что приятно, по городу думаю 10 будет где-то
Все происходит плавно, никаких толчков и прочей гадости, которая была с прежней коробкой
Отъезжу хотя бы 1200-1300км и буду обороты постепенно поднимать пробовать - смотреть на плавность разгона
Газ в пол еще видимо долго не буду даже пробовать давать - думаю, сначала пусть ремень там по-полной по шкивам прокатается без больших нагрузок
Из ниссана звонили, спрашивали, все ли хорошо, даже поблагодарили за обращение
Вот бы сразу так )
Вот уже три дня катаюсь с новой коробкой, позади почти 400км. Разгоняюсь и торможу, по возможности, плавненько очень, больше 4000 об/мин пока не превышаю). Из наблюдений - машинка получше разгоняется, обгон 3-4 тыс об/мин тянет. Расход топлива снизился здорово - смешанный цикл - около 8.5 л, что приятно, по городу думаю 10 будет где-то
Все происходит плавно, никаких толчков и прочей гадости, которая была с прежней коробкой
Отъезжу хотя бы 1200-1300км и буду обороты постепенно поднимать пробовать - смотреть на плавность разгона
Газ в пол еще видимо долго не буду даже пробовать давать - думаю, сначала пусть ремень там по-полной по шкивам прокатается без больших нагрузок
Из ниссана звонили, спрашивали, все ли хорошо, даже поблагодарили за обращение
Вот бы сразу так )
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Поздравляю!!!
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:25
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1.6 CVT 2WD
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Спасибо!Night Racer писал(а):Поздравляю!!!
Расход в смешанном цикле подтвердился после последней заправки - на 372км (из них примерно 150 - трасса, остальное-город, в том числе и с пробками) влезло 31.75л 95 бензина. Получается как раз 8.5л на сотню. БК показывает после еще нескольких дней езды по городу 8.9
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 23:25
- Мой автомобиль: Mazda 3, Nissan Juke SE Sport
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
+1 записывайте в ряды неудачных вариаторов.
пробег 48600.
На машине ездит жена, режим езды овощной в ECO режиме, по городу, т.е. ни каких резких рывков и стартов.
завтра еду к официалам, чувствую будет такой же геморой как у автора темы.
http://youtu.be/nm7wF28Gvjw
пробег 48600.
На машине ездит жена, режим езды овощной в ECO режиме, по городу, т.е. ни каких резких рывков и стартов.
завтра еду к официалам, чувствую будет такой же геморой как у автора темы.
http://youtu.be/nm7wF28Gvjw
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
SvDen, 117 л.с.?
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 23:25
- Мой автомобиль: Mazda 3, Nissan Juke SE Sport
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
даЧайка73 писал(а):SvDen, 117 л.с.?
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:25
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1.6 CVT 2WD
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Сочувствую! Не давайте над собой усмехаться, втирать что это "первый случай в России" и тдSvDen писал(а):+1 записывайте в ряды неудачных вариаторов.
пробег 48600.
На машине ездит жена, режим езды овощной в ECO режиме, по городу, т.е. ни каких резких рывков и стартов.
завтра еду к официалам, чувствую будет такой же геморой как у автора темы.
http://youtu.be/nm7wF28Gvjw
Удачи!
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:25
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1.6 CVT 2WD
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Уфф... 1250км позади - полет отличный
тьфу-тьфу-тьфу
начинаю повышать обороты помаленечку, без газа в пол. включил спорт, сегодня раскрутился ненадолго на 4500 щаастье, машинка полетела не умею я тошнить как дедушка на логане (да простят меня дедушки на логанах)
еще из личных наблюдений - вариатор на моем Juke все-таки принципиально отличается поведением от кашкаевского. Больше чувствуется торможение двигателем, по крайней мере в спорте. и происходит не плавно, а с легким толчком - как будто передача понизилась. Очень прикольно понижается передача после, например, обгона
На холодную, если завести и через минутку поехать - коробка слегка подергивается при сбросе газа. Такое было и на предыдущей коробке
И что удивительно - на спорте вариатор повышает и понижает передачи плавнее чем на нормале. как на кашкае - отпускаешь газ - обороты плавно уходят. Нормал я не понимаю - при том же режиме езды (3-4 тыс об/мин при разгоне) он то понижает передачи, то повышает и вообще ведет себя странновато. Короче неинтересно так ездить
После включения режима спорт я доволен
На нем вполне даже получается ездить спокойно, только коробка ведет себя увереннее
тьфу-тьфу-тьфу
начинаю повышать обороты помаленечку, без газа в пол. включил спорт, сегодня раскрутился ненадолго на 4500 щаастье, машинка полетела не умею я тошнить как дедушка на логане (да простят меня дедушки на логанах)
еще из личных наблюдений - вариатор на моем Juke все-таки принципиально отличается поведением от кашкаевского. Больше чувствуется торможение двигателем, по крайней мере в спорте. и происходит не плавно, а с легким толчком - как будто передача понизилась. Очень прикольно понижается передача после, например, обгона
На холодную, если завести и через минутку поехать - коробка слегка подергивается при сбросе газа. Такое было и на предыдущей коробке
И что удивительно - на спорте вариатор повышает и понижает передачи плавнее чем на нормале. как на кашкае - отпускаешь газ - обороты плавно уходят. Нормал я не понимаю - при том же режиме езды (3-4 тыс об/мин при разгоне) он то понижает передачи, то повышает и вообще ведет себя странновато. Короче неинтересно так ездить
После включения режима спорт я доволен
На нем вполне даже получается ездить спокойно, только коробка ведет себя увереннее
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Ну и славненько
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Доброй ночи. Пробег около 40т. Первый раз проблема появилась тысяч 8 назад в Швейцарии. Очень похоже как у A&D, обороты скидывает в районе 1000 оборотов пример: 3500-4000 или 2000-2800 по разному бывает но редко. счас чаще, но не предсказуемо.
Очучения что электроника сбасывает на следующую передачу и тут же обратно и так по замкнутому циклу.
бывает достаточно газ сбросить, а иногда только после заглушил - запустил дв. Разговор с диллером RRT- Это ПЕРВЫЙ такой случай приезжайте на диагностику,оставляйте машину, в оконцовке разговора по тел. как проявиться звоните подьезжайте прокатимся.
Вопрос: диагностика бесплатна?
Если сослаться на другие похожие случаи, чтоб сразу при мне поддон сняли (диагностика) прокатит?
Очучения что электроника сбасывает на следующую передачу и тут же обратно и так по замкнутому циклу.
бывает достаточно газ сбросить, а иногда только после заглушил - запустил дв. Разговор с диллером RRT- Это ПЕРВЫЙ такой случай приезжайте на диагностику,оставляйте машину, в оконцовке разговора по тел. как проявиться звоните подьезжайте прокатимся.
Вопрос: диагностика бесплатна?
Если сослаться на другие похожие случаи, чтоб сразу при мне поддон сняли (диагностика) прокатит?
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Милая девушка, просто перед постановкой в режим P и прочие на горках (а лучше вообще взять за привычку) надо выжать тормоз- перевести с нажатой педалью тормоза коробку в положение N - поставить на ручник и отпустить педаль тормоза чтоб авто зафиксировался, и только уже после этого переключать коробку в режим паркинга. Когда вы вернетесь обратно и перключитесь с паркинга в режим D, то никаких звуков не будет. В брошюрке по эксплуатации это написано, посмотрите на досуге вдруг пригодитсяnyuta писал(а):Привет всем, перелопатила все темы и всю ветку,но похожего не нашла, решила написать в эту тему. У меня вот какая проблемка образовалась с моим Вишенем (это мой вишневый жучек, 2 месяца ему,автомат) ,периодически когда переключаю заднюю передачу либо чуть на бугорке или на склоне происходит какой-то треск,щелчок,даже не знаю как правильно сказать то, похоже на то когда на механике( до этого тайота была на механике) если не доконца сцепление выжимаешь пытаешься включить скорость, вот у меня что-то подобное, с усилием приходится включить R. Это было с самого первого момента как забрала с салона, внимание сразу не обратила, т.к думала ну мало ли.., новенький,пока не приспособилась к нему (ездила еще около года на ауди,тоже автомат была, но такого не было). Завтра еду к ОД,пусть смотрят, по тел сказали ,типо если это гарантийный случай, то будем думать дальше, (еще бы не гарантийный,думаю я, если это было изнчально еще) Не знаю может и вправду не сильно выжимаю тормоз дабы переключить заднюю.., но другие D и P нормально же переключаются. Может у кого было что подобное либо я бестолочь))
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
так и есть, на склонах ставьте на ручник
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 23:25
- Мой автомобиль: Mazda 3, Nissan Juke SE Sport
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
НУ что теперь моя история обращения к официалам с этой проблемой:
Симптомы, машина начинает истерически дергаться на 90-100 км.ч. обороты скачат в районе 3-4 тысч.(на видео выше видно что и как)
такой же эффект происходит на 40-60 км.ч. но не так часто в отличии от 90-100 км.
Приехав к дилеру, т.к. дилер находится чуть ли не в центре города, садимся и пытаемся в условия города разогнаться 90-100 км естественно езда получается рваной но есть участок где я всё таки продемонстрировал что машина начинает дергаться, на что мне мастер сказал: "А может вы это педалью газа делаете", мне стало смешно, я развернулся и на том же участке включил "круиз контроль" и продемонстрировал свою правую туфлю мастеру, а "эффект дерганья" при этом присутствовал.
Заезжаем в сервис, я сразу сказал что хочу присутствовать при разборе этой проблемы.
Первым делом они попытались считать ошибки с диагностического порта, но ошибок ни каких не было, после чего сразу начали обращать внимание на радиаторы, разобрали переднию решетку радиатора и сняли верхний кожух основного радиатора, где обнаружили что основной радиатор заметно забит пухом, при этом радиатор кондиционера и радиатор вариатора(который расположен внизу) абсолютно чистые.
Вот тут я начал слушать сказки Андерсена, о том что основной радиатор сильно забит и он не даёт возможности продуваться радиатору вариатора который расположен относительно в другом месте.
Вот скажите мне, может я не прав? При том что температура двигателя по датчику температуры всегда в норме и вентилятор включается только при включении кондиционера.
Прикинув что основной радиатор действительно прилично подзабился пухом и всё равно его так нельзя оставлять охотно соглашаюсь на чистку радиатора в надежде на чудо, может и в правду повлияет на нормальную работу CVT.
Сумма за чистку радиатора 3200 рублей, думаю ну нормально ведь там работы прилично(снимать бампер, снимать радиаторы,....) и тут я фиг угадал.
Вся чистка заключалось в том что, развели средство какое то с водой, побрызгали на радиатор, смыли это средство водой из по шланга и продули компрессором. Если бы я знал что они так будут делать я бы заехал на любую мойку и сделал бы эту процедуру лучше бы у них, уверен она там ещё и дешевле стоила бы.
Ну думаю помыли так помыли, пускай теперь ОНИ САМИ будут уверены что если вариатор по прежнему дергается то причиной тому уж точно не загрязненный радиатор двигателя, который они почистили собственными руками.
После сих процедур обратно выезжает на тест драйв и по прежнему "дергаемся" как и раньше. мне кажется может я в чем виноват, то что сильно так сомневался о пользе этой процедуры и взаимосвязи основного радиатора и вариатора.
Итог, машина оставлена в сервисе её дальше будут диагностировать электрики. Жду завтрашнего звонка из сервиса
Симптомы, машина начинает истерически дергаться на 90-100 км.ч. обороты скачат в районе 3-4 тысч.(на видео выше видно что и как)
такой же эффект происходит на 40-60 км.ч. но не так часто в отличии от 90-100 км.
Приехав к дилеру, т.к. дилер находится чуть ли не в центре города, садимся и пытаемся в условия города разогнаться 90-100 км естественно езда получается рваной но есть участок где я всё таки продемонстрировал что машина начинает дергаться, на что мне мастер сказал: "А может вы это педалью газа делаете", мне стало смешно, я развернулся и на том же участке включил "круиз контроль" и продемонстрировал свою правую туфлю мастеру, а "эффект дерганья" при этом присутствовал.
Заезжаем в сервис, я сразу сказал что хочу присутствовать при разборе этой проблемы.
Первым делом они попытались считать ошибки с диагностического порта, но ошибок ни каких не было, после чего сразу начали обращать внимание на радиаторы, разобрали переднию решетку радиатора и сняли верхний кожух основного радиатора, где обнаружили что основной радиатор заметно забит пухом, при этом радиатор кондиционера и радиатор вариатора(который расположен внизу) абсолютно чистые.
Вот тут я начал слушать сказки Андерсена, о том что основной радиатор сильно забит и он не даёт возможности продуваться радиатору вариатора который расположен относительно в другом месте.
Вот скажите мне, может я не прав? При том что температура двигателя по датчику температуры всегда в норме и вентилятор включается только при включении кондиционера.
Прикинув что основной радиатор действительно прилично подзабился пухом и всё равно его так нельзя оставлять охотно соглашаюсь на чистку радиатора в надежде на чудо, может и в правду повлияет на нормальную работу CVT.
Сумма за чистку радиатора 3200 рублей, думаю ну нормально ведь там работы прилично(снимать бампер, снимать радиаторы,....) и тут я фиг угадал.
Вся чистка заключалось в том что, развели средство какое то с водой, побрызгали на радиатор, смыли это средство водой из по шланга и продули компрессором. Если бы я знал что они так будут делать я бы заехал на любую мойку и сделал бы эту процедуру лучше бы у них, уверен она там ещё и дешевле стоила бы.
Ну думаю помыли так помыли, пускай теперь ОНИ САМИ будут уверены что если вариатор по прежнему дергается то причиной тому уж точно не загрязненный радиатор двигателя, который они почистили собственными руками.
После сих процедур обратно выезжает на тест драйв и по прежнему "дергаемся" как и раньше. мне кажется может я в чем виноват, то что сильно так сомневался о пользе этой процедуры и взаимосвязи основного радиатора и вариатора.
Итог, машина оставлена в сервисе её дальше будут диагностировать электрики. Жду завтрашнего звонка из сервиса