Активные темы на форуме: (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:50
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke, Micra
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
Собственно, столкнулся с первой проблемой на новокупленном Juke 190 л.с. 4WD.
Предыстория такая: пробег машины на данный момент 1300 км. Эксплуатировалась в спокойном режиме обкатки, ждал бронировочную пленку. Соответственно старался быстро не ездить во избежание сколов. Никакой дополнительной электроники, кроме системы сигнализации поставлено не было.
Проблема: в один прекрасный день (20.05.2013) в момент обычного передвижения по городу в режиме Normal обнаружил, что при резком нажатии на газ оборты стали падать. Отпустил педаль, нажал плавно. Обороты поднялись до 3000 и снова стали падать. Стал обращать внимание, доехал до гаража. На следующее утро проблема осталась, поехал сразу на сервис. Пока ехал один раз даже умудрился заглохнуть на вариаторе в крутую горку - пришлось разворачиваться и ехать под "кирпич", т.к. в горку надо было дать машине больше 3000, она начинала терять обороты и глохла. На сервисе диагностика показала слишком бедную смесь - воздуха норма, топлива впрыск меньше нормы существенно. Патрубки все на месте, целые. Форсунки промыли, не помогло. Расходомер и датчик наддува турбины проверили - в норме. Давление топливного насоса в норме. Тем не менее, когда даешь машине больше 2,5-3 тысяч оборотов начинает захлебываться воздухом и терять обороты.
Уже четвертый день не знаем, что делать. Может быть кто-то сталкивался с подобной загадкой? Похоже, что какой-то датчик все-таки врет о количестве воздуха и впрыск топлива не соответствует норме. Но это лишь мои догадки. Сервисмены пока что тоже не готовы дать точный ответ - таких машин в нашем городе не очень много, а подобная проблема вообще вылезла впервые.
Буду благодарен за любую помощь и догадки. Спасибо.
Предыстория такая: пробег машины на данный момент 1300 км. Эксплуатировалась в спокойном режиме обкатки, ждал бронировочную пленку. Соответственно старался быстро не ездить во избежание сколов. Никакой дополнительной электроники, кроме системы сигнализации поставлено не было.
Проблема: в один прекрасный день (20.05.2013) в момент обычного передвижения по городу в режиме Normal обнаружил, что при резком нажатии на газ оборты стали падать. Отпустил педаль, нажал плавно. Обороты поднялись до 3000 и снова стали падать. Стал обращать внимание, доехал до гаража. На следующее утро проблема осталась, поехал сразу на сервис. Пока ехал один раз даже умудрился заглохнуть на вариаторе в крутую горку - пришлось разворачиваться и ехать под "кирпич", т.к. в горку надо было дать машине больше 3000, она начинала терять обороты и глохла. На сервисе диагностика показала слишком бедную смесь - воздуха норма, топлива впрыск меньше нормы существенно. Патрубки все на месте, целые. Форсунки промыли, не помогло. Расходомер и датчик наддува турбины проверили - в норме. Давление топливного насоса в норме. Тем не менее, когда даешь машине больше 2,5-3 тысяч оборотов начинает захлебываться воздухом и терять обороты.
Уже четвертый день не знаем, что делать. Может быть кто-то сталкивался с подобной загадкой? Похоже, что какой-то датчик все-таки врет о количестве воздуха и впрыск топлива не соответствует норме. Но это лишь мои догадки. Сервисмены пока что тоже не готовы дать точный ответ - таких машин в нашем городе не очень много, а подобная проблема вообще вылезла впервые.
Буду благодарен за любую помощь и догадки. Спасибо.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
А сервисмены с НМР не пробовали связаться по данной проблеме? И какой у тебя город?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:50
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke, Micra
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
Севастополь. Я так понял, что пока у них недостаточно данных для запроса. Хотя могу ошибаться. И у нас не НМР, а НМУ, к сожалению. В том плане, что оборот машин меньше, соответственно и не факт, что такая проблема в Украине уже вылезала.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
Проверяйье все датчики. Очень похоже на то что было у меня
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:50
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke, Micra
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
Все, что Вы ответили мне на Драйве уже проверили в первую очередь. К сожалению, пока не помогло =(Night Racer писал(а):Проверяйье все датчики. Очень похоже на то что было у меня
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
14 дней прошло с момента покупки?
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
У них свои правила возврата,Night Racer писал(а):14 дней прошло с момента покупки?
to ТС интеркулер не пробит?, не бывает что смесеобразование кривое а датчики молчат, обороты падают только под нагрузкой ?
Пусть ОД ковыряет топливоподачу от насоса в баке до форсунок( кстати зачем их было мыть на таком пробеге?)
И тормоза проверь ручник и колодки может элементарно заклинило чего?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:50
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke, Micra
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
Под горку машина инерцией разгоняется абсолютно без проблем, это явно не тормоза. Но за версию спасибо.sim31 писал(а):У них свои правила возврата,Night Racer писал(а):14 дней прошло с момента покупки?
to ТС интеркулер не пробит?, не бывает что смесеобразование кривое а датчики молчат, обороты падают только под нагрузкой ?
Пусть ОД ковыряет топливоподачу от насоса в баке до форсунок( кстати зачем их было мыть на таком пробеге?)
И тормоза проверь ручник и колодки может элементарно заклинило чего?
Видимо, как раз поэтому датчик и молчит, что неисправен. Только какой именно датчик - найти пока не могут. Ошибки на приборке не выскакивало на момент неисправности.
Форсунки мыли на предмет некачественной заправки, да и чтобы исключить вариант с нерабочими форсунками, видимо. Судя по тому, что давление в насосе и перед рейкой в норме, то подачу отсекает какая-то электроника. Но все это гадание на гуще, точнее информации пока нет.
Всем искреннее спасибо за ответы, ищем дальше
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
умер бы датчик был бы чекэндж на приборке, если его нет и ошибок нет, то тогда блок управления ДВС гнилой, тк он не считает происходящее ошибкой, т.е. програмно и парамметрически у него все в норме.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 09:08
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke 2WD, 190 л.с.
- Откуда: г.Москва
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
Была такая проблема на форд фокусе первом. В итоге- замена топливного насоса.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
Добрый день!
Судя по всему машина перешла в аварийный режим работы (обороты более 3000 не набирает). Причина? Да любая. Если датчики проверены, то я бы проверил бы, дополнительно, все предохранители (в салоне и в моторном отсеке), проткнул все реле (для восстановления контакта), и главное - все ли лампочки работают (наружного освещения, поворотники, стоп-сигналы). Зарубежные машины, иногда таким способом сообщают о неисправности электроцепей.
Судя по всему машина перешла в аварийный режим работы (обороты более 3000 не набирает). Причина? Да любая. Если датчики проверены, то я бы проверил бы, дополнительно, все предохранители (в салоне и в моторном отсеке), проткнул все реле (для восстановления контакта), и главное - все ли лампочки работают (наружного освещения, поворотники, стоп-сигналы). Зарубежные машины, иногда таким способом сообщают о неисправности электроцепей.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 18:04
- Имя: Рашит
- Мой автомобиль: Juke XE был
- Откуда: Саратов
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
Была подобная ситуация на одном из предыдущих авто. Отлично заводилась, на нейтрали обороты двигателя набирались без проблем, однако под нагрузкой не поднимались выше 2500-3000. Особенно была проблема подняться в пригорок. Неисправность заключалась в засорении каким то клейким веществом топливного фильтра-сеточки который находится на самом бензонасосе. Кстати топливный насос выдавал давление не сильно отличающееся от нормы.
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
как уже сказали, проверить давление в рампе под нагрузкой! И обязательная для любого турбодвижка - оппресовка!
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
ТС! чем закончилось?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:50
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke, Micra
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
Пока что ничем. Сегодня пришел ответ из НМР. Вкратце: проверьте установленное дополнительное оборудование и продолжайте диагностику согласно биллютеням Ниссан. В общем, неделю почти ждали их ответа, помощи ноль. Сервисмены пытаются выявить проблему, но по факту решения на данный момент нет. Все показатели соответсвуют тем же показателям на идентичном рабочем жуке, датчики проверили, патрубки и турбину диагностировали - норма. Топливо под нагрузкой давит нормально, воздух тоже. Подсоса пока не нашли. Но по итогу машина по-прежнему не едет, стоит на сервисе. На завтра договорился на диагностику вне сервисного центра Ниссан, попробую альтернативных специалистов. По-прежнему нуждаюсь в помощи и советах, практически все, что посоветовали в этой теме проверили диагносты на сервисе.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
Жесть какая то! Держись!
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
сигналка с хайджеком??,
Сразу не увидел про сигнализацию, по симптомам похоже, так как по правилам глушить машину на ходу запрещено она может имитировать сбой подачи топлива.
Сразу не увидел про сигнализацию, по симптомам похоже, так как по правилам глушить машину на ходу запрещено она может имитировать сбой подачи топлива.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:50
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke, Micra
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
сигналку в диагностических целях отключили первой, это точно не она.sim31 писал(а):сигналка с хайджеком??,
Сразу не увидел про сигнализацию, по симптомам похоже, так как по правилам глушить машину на ходу запрещено она может имитировать сбой подачи топлива.
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
отключили ампутацией. или валетом?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:50
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke, Micra
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.
физически отключили ампутацией.