Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:25
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1.6 CVT 2WD
Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Привет всем!
Решил вынести в отдельную тему - тк многие на форуме переживают за вариатор. А также пару слов хочу сказать о дилере "Аврора авто", где приобретался и обслуживался мой Nissan Juke 1.6 117 CVT
ПРЕДЫСТОРИЯ И СИМПТОМЫ
Пробег у машинки 18500км. Не сказать, что езжу размеренно, но и автоспортом на улицах не страдаю Никаких проблем до вчерашнего дня с машинкой не было, не считая одного НО (дальше напишу). ТО-1 было сделано на 12000 у ОД "Аврора авто", чтоб до наступления холодов успеть. А 6 мая будет ровно год со дня покупки.
То самое НО - с наступлением холодов начал слышаться странный шум из-за левого переднего колеса - похожий на треск, стрекот. Особого значения я этому не придал, тк на прогретом двигателе звук исчезал. Коробку в морозы я прогревал всегда, как и рекомендуют прогревать варики и автоматы - секунд по 15-20 в каждом положении. Только сегодня на форуме нашел инфу, что этот звук исходит от вариатора
А предыстория очень простая - ездили с друзьями загород отдохнуть - 160км туда и столько же обратно. На обратном пути 16.04.2013 , когда оставалось около 20км до города, начались ощутимые толчки при разгоне
Как бы поточнее описать... Нажимаю газ до упора, стрелка долетает до 4,5 тыс, а выше начинает резко прыгать. Двигатель набирает 5 тыс и резко скидывает до 4,5, набирает-скидывает, набирает-скидывает - и все это с резкими толчками машины
Остановились. Заглушили двигатель... Постояли минутку, снова завели и поехали. То же самое
Честно - подумал сразу на бенз (хотя всегда заправляюсь на Лукойле, 95экто или 95евро), либо на почти опустевший после поездки бак (хотя 300км до этого все было нормально)
Поэтому через пару километров, увидев Лукойл, сразу повернул и заправил полный бак экто95
Не помогло - толчки не прекратились
Было принято решение ехать к официалам сразу же, не откладывая. На следующий день записался в сервис к своему дилеру в СПб - "Аврора авто"
ДИАГНОСТИКА
Приехал к дилеру 17.04.2013
Мастер-приемщик Владимир Сверчков
С самого начала к моим словам отнеслись скептически, но предложили сделать несколько пробных поездок, сперва с одним мастером (зовут Андрей, фамилию не знаю), потом с двумя мастерами, с подключенным к диагностическому разъему компьютером. По их словам "серьезных отклонений не было", но рывки при разгоне они все-таки признали (хотя при первой поездке Андрей сказал, что ничего не заметил)
Повезли машину в бокс, часа два я ждал диагностики. Обещали позвонить - не позвонили, судя по всему забыли. Подошел к мастеру сам
ВЕРДИКТ
Слили масло - в масле нашли стружку. Вердикт неутешительный - коробка под замену. Сказали - ждите полчаса - мастер подготовит документы
Дальше все совсем невесело было - некоторое время мастер-приемщик Владимир Сверчков предлагал мне забрать пока машину и аккуратно ездить на ней ближайший месяц, пока не придут детали. Меня его предложения насторожили - как можно ездить на заведомо неисправном автомобиле? Вслед за КПП могут повредиться и другие детали - не дай Бог двигатель!
Бумаги готовы - сажусь к Владимиру за стол. Он показывает мне бумагу, на которой написано черным по-белому: "эксплуатация А/М не рекомендована!" и говорит - "мастер, не рекомендовал эксплуатацию, но вы пока заберите, поставите во двор"
Спасибо, я знаю, что фраза "эксплуатация А/М не рекомендована", означает, что как только я покидаю салон дилера, вся ответственность за неисправности машины полностью ложится на меня. Когда я сказал об этом Владимиру, он был шокирован, и со словами "ну получается что да, ответственность будет на вас" еще раз предложил подписать бумагу и забрать автомобиль!!! Кроме всего прочего он сказал, что ремонт необязательно будет гарантийным
Не буду дальше продолжать эту тему - машину естественно оставил в "Авроре", теперь неделю жду вердикт - виноват ли я все-таки в поломке гарантийного вариатора
Друзья, будьте предельно внимательны, подписывая какие-либо бумаги у дилера!!! Всего одна подпись могла лишить меня права на гарантийный ремонт!!! Сегодня же буду звонить по горячей линии Ниссан о попытках меня обмануть у данного дилера, искренне надеюсь, что никто никогда не попадется на это!
На счет вариатора - прислушайтесь к своей машине - если и у вас есть какие-либо толчки при езде или стрекот на холодную - лучше не медля обратиться в сервис, пока не пострадали какие-либо другие узлы
Обязательно отпишусь в этой теме и дальше, отвечу на вопросы и расскажу все по ремонту, надеюсь гарантийному (в противном случае эту ситуацию просто так не оставлю и буду идти до конца)
Удачи всем на дорогах!
Решил вынести в отдельную тему - тк многие на форуме переживают за вариатор. А также пару слов хочу сказать о дилере "Аврора авто", где приобретался и обслуживался мой Nissan Juke 1.6 117 CVT
ПРЕДЫСТОРИЯ И СИМПТОМЫ
Пробег у машинки 18500км. Не сказать, что езжу размеренно, но и автоспортом на улицах не страдаю Никаких проблем до вчерашнего дня с машинкой не было, не считая одного НО (дальше напишу). ТО-1 было сделано на 12000 у ОД "Аврора авто", чтоб до наступления холодов успеть. А 6 мая будет ровно год со дня покупки.
То самое НО - с наступлением холодов начал слышаться странный шум из-за левого переднего колеса - похожий на треск, стрекот. Особого значения я этому не придал, тк на прогретом двигателе звук исчезал. Коробку в морозы я прогревал всегда, как и рекомендуют прогревать варики и автоматы - секунд по 15-20 в каждом положении. Только сегодня на форуме нашел инфу, что этот звук исходит от вариатора
А предыстория очень простая - ездили с друзьями загород отдохнуть - 160км туда и столько же обратно. На обратном пути 16.04.2013 , когда оставалось около 20км до города, начались ощутимые толчки при разгоне
Как бы поточнее описать... Нажимаю газ до упора, стрелка долетает до 4,5 тыс, а выше начинает резко прыгать. Двигатель набирает 5 тыс и резко скидывает до 4,5, набирает-скидывает, набирает-скидывает - и все это с резкими толчками машины
Остановились. Заглушили двигатель... Постояли минутку, снова завели и поехали. То же самое
Честно - подумал сразу на бенз (хотя всегда заправляюсь на Лукойле, 95экто или 95евро), либо на почти опустевший после поездки бак (хотя 300км до этого все было нормально)
Поэтому через пару километров, увидев Лукойл, сразу повернул и заправил полный бак экто95
Не помогло - толчки не прекратились
Было принято решение ехать к официалам сразу же, не откладывая. На следующий день записался в сервис к своему дилеру в СПб - "Аврора авто"
ДИАГНОСТИКА
Приехал к дилеру 17.04.2013
Мастер-приемщик Владимир Сверчков
С самого начала к моим словам отнеслись скептически, но предложили сделать несколько пробных поездок, сперва с одним мастером (зовут Андрей, фамилию не знаю), потом с двумя мастерами, с подключенным к диагностическому разъему компьютером. По их словам "серьезных отклонений не было", но рывки при разгоне они все-таки признали (хотя при первой поездке Андрей сказал, что ничего не заметил)
Повезли машину в бокс, часа два я ждал диагностики. Обещали позвонить - не позвонили, судя по всему забыли. Подошел к мастеру сам
ВЕРДИКТ
Слили масло - в масле нашли стружку. Вердикт неутешительный - коробка под замену. Сказали - ждите полчаса - мастер подготовит документы
Дальше все совсем невесело было - некоторое время мастер-приемщик Владимир Сверчков предлагал мне забрать пока машину и аккуратно ездить на ней ближайший месяц, пока не придут детали. Меня его предложения насторожили - как можно ездить на заведомо неисправном автомобиле? Вслед за КПП могут повредиться и другие детали - не дай Бог двигатель!
Бумаги готовы - сажусь к Владимиру за стол. Он показывает мне бумагу, на которой написано черным по-белому: "эксплуатация А/М не рекомендована!" и говорит - "мастер, не рекомендовал эксплуатацию, но вы пока заберите, поставите во двор"
Спасибо, я знаю, что фраза "эксплуатация А/М не рекомендована", означает, что как только я покидаю салон дилера, вся ответственность за неисправности машины полностью ложится на меня. Когда я сказал об этом Владимиру, он был шокирован, и со словами "ну получается что да, ответственность будет на вас" еще раз предложил подписать бумагу и забрать автомобиль!!! Кроме всего прочего он сказал, что ремонт необязательно будет гарантийным
Не буду дальше продолжать эту тему - машину естественно оставил в "Авроре", теперь неделю жду вердикт - виноват ли я все-таки в поломке гарантийного вариатора
Друзья, будьте предельно внимательны, подписывая какие-либо бумаги у дилера!!! Всего одна подпись могла лишить меня права на гарантийный ремонт!!! Сегодня же буду звонить по горячей линии Ниссан о попытках меня обмануть у данного дилера, искренне надеюсь, что никто никогда не попадется на это!
На счет вариатора - прислушайтесь к своей машине - если и у вас есть какие-либо толчки при езде или стрекот на холодную - лучше не медля обратиться в сервис, пока не пострадали какие-либо другие узлы
Обязательно отпишусь в этой теме и дальше, отвечу на вопросы и расскажу все по ремонту, надеюсь гарантийному (в противном случае эту ситуацию просто так не оставлю и буду идти до конца)
Удачи всем на дорогах!
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Варики в расход пошли
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
у меня тоже стрекот на холодную, звук похожий на пробивание чего то электрического в районе левого колеса.. Вот думаю, ехать к ОД или нет? Если они видят проблему только тогда когда уже ее и слепой заметит?
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
- Откуда: Тула
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Блин , как я только не насиловал варик... ну в пределах разумного, все норм тьфу тьфу тьфу. На атмо варике есть его радиатор? может дело просто в перегреве?
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Он у всех на холодную стрекочет ! просто это слышно когда вы в гараже или там в боксе где нибудь, поэтому половина владельцев не слышит этого звука. Причем только на холодную, стоит прогреться мин 5 в мороз и звук пропадает.nova писал(а):у меня тоже стрекот на холодную, звук похожий на пробивание чего то электрического в районе левого колеса.. Вот думаю, ехать к ОД или нет? Если они видят проблему только тогда когда уже ее и слепой заметит?
Когда проходил ТО1 мне сказали что у Ниссан так у всех, шумит типа из и за того что там зазоры какие то и они зимой становятся больше, прогревается уменьшаются. Т,е летом этого цыканья не должно быть. Вы же знаете ОД они как закидают заумными фразами что простому человеку не понять.
Автору желаю чтоб все закончилось у него благополучно.
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 08:28
- Имя: Катерина
- Мой автомобиль: Juke turbo LE 4*4 White Pearl
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Александр, http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=128 сюда напишите, тут дилеры отвечают. кроме Пеликана, все остальные вменяемые.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 13:36
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Nissan Juke Acenta (SE+Sport)
- Откуда: EU
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
по моему мнению вариатору еще долго доходить до ума. вариатор есть одноразовая запчасть. он не подлежит ремонту, конечно конечно ремонтируется все что сделано человеком. только в нем просто все под замену и все. и очень много НО. например ОЧЕНЬ не желательно упираться ведущими колесами в бордюр, избегать больших ям...... не рвать с места с пробуксовкой.... не любит продолжительной езды при одинаковой скорости..... его очень легко перегреть после чего электроника его просто обрубает..... например при толчке колеса о бордюр/край ямы происходит обратная нагрузка на ведомый шкив в вариаторе что приводит к задирам на нем следствие повреждение самого ремня и по цепочки ведомого ролика. при резком старте происходит похожее. при длительной поездке большая нагрузка на подшипники шкивов... и никаких посторонних звуков не должно быть!!! у вас в Мкпп зимой тоже что то стрекочит? у друзей в Акпп тоже что то трещит? зимой заводите двигатель и у него клапана трещат минут 5 до прогрева? или жужжит в нем что? генераторный ремень свистит пока не прогреется и чтоб побыстрее прогрелся мы газку потдадим
автору: варик однозначно по гарантии под замену (ни в одной бумажке с жужей нет пункта "не гонять!" или еще подобного) ни каких лишних бумажек не подписывать. возми с собой юриста если сам ничего не понимаешь в текстах. если они будут настаивать на твоей вине посылай их в Жо. и в другой центр. а вообще я б и до суда дошел в случае чего. гарантию на А/М дает не дилер в СПб - "Аврора авто" и даже не НМР а сам Ниссан. поэтому вы можете обслуживать свой авто в ЛЮБОМ сертифицированном сервисе, даже не у дилиров ниссан. Удачи!!!
не знаю как у вас с КАСКО, а у нас есть такой пункт где страховка будет чинить любую поломку авто со своей ответственностью в 10%. то есть ремонт вам обойдется в 10% от общей суммы. в случае с тем же вариатором сумма ощутимая: 6000 евро против 600 евро + замена
автору: варик однозначно по гарантии под замену (ни в одной бумажке с жужей нет пункта "не гонять!" или еще подобного) ни каких лишних бумажек не подписывать. возми с собой юриста если сам ничего не понимаешь в текстах. если они будут настаивать на твоей вине посылай их в Жо. и в другой центр. а вообще я б и до суда дошел в случае чего. гарантию на А/М дает не дилер в СПб - "Аврора авто" и даже не НМР а сам Ниссан. поэтому вы можете обслуживать свой авто в ЛЮБОМ сертифицированном сервисе, даже не у дилиров ниссан. Удачи!!!
не знаю как у вас с КАСКО, а у нас есть такой пункт где страховка будет чинить любую поломку авто со своей ответственностью в 10%. то есть ремонт вам обойдется в 10% от общей суммы. в случае с тем же вариатором сумма ощутимая: 6000 евро против 600 евро + замена
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
- Откуда: Тула
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
я не понимаю...какой резкий старт на вариаторе? электроника, да и гидротрансформатор со своими потерями, физически не даёт это сделать... На ходу конечно можно резко ускориться,но все детали в этом режиме уже жестко соединены.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Только одно но... Старт происходит при работе гидротрансформатора. Поэтому толчки какие бы то ни было в это время не так уж опасны. Они через жидкость передаются, а не прямо на металлические детали:denniska писал(а):...не желательно упираться ведущими колесами в бордюр, избегать больших ям...... не рвать с места с пробуксовкой....например при толчке колеса о бордюр/край ямы происходит обратная нагрузка на ведомый шкив в вариаторе что приводит к задирам на нем следствие повреждение самого ремня и по цепочки ведомого ролика
http://www.primera-club.ru/f/transmissi ... -opisanie/
Хотя рвать с места с пробуксовкой все же не стоит...
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:25
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1.6 CVT 2WD
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Спасибо за поддержку!juke61 писал(а):Он у всех на холодную стрекочет ! просто это слышно когда вы в гараже или там в боксе где нибудь, поэтому половина владельцев не слышит этого звука. Причем только на холодную, стоит прогреться мин 5 в мороз и звук пропадает.nova писал(а):у меня тоже стрекот на холодную, звук похожий на пробивание чего то электрического в районе левого колеса.. Вот думаю, ехать к ОД или нет? Если они видят проблему только тогда когда уже ее и слепой заметит?
Когда проходил ТО1 мне сказали что у Ниссан так у всех, шумит типа из и за того что там зазоры какие то и они зимой становятся больше, прогревается уменьшаются. Т,е летом этого цыканья не должно быть. Вы же знаете ОД они как закидают заумными фразами что простому человеку не понять.
Автору желаю чтоб все закончилось у него благополучно.
Не ведитесь на рассказы ОД - вчера едучи в "Аврору", пускал двигатель в +15 и стрекотало! Ничего на исправной машине стрекотать не должно, постороние звуки ни к чему хорошему еще не приводили, знаю по предыдущей машине
Первые тысяч 10-12 на Жуке ничего не стрекотало, кстати
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:25
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1.6 CVT 2WD
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Вчера весь вечер изучал рекомендации по эксплуатации вариатора, а до этого чуть ли не наизусть все это выучил еще во время ожидания автомобиля
Так вот с уверенностью могу сказать, что ничего не нарушал - никаких пробуксовок, рывков с места с прокрутами, резких толчков в бордюр - никогда не было
Вообще очень огорчен и надеюсь, это действительно заводской брак, а не естественный износ з/ч. Это я не к тому - гарантия это или нет, этот вопрос даже не обсуждается. Это к тому, что было желание оставить машину подольше, и относились к ней очень бережно, но теперь плавненько переходит в желание продать по истечении гарантии
последнюю 1000км я вообще думал - надо бы планово масло в ДВС заменить после зимы, до ТО ведь еще 8000км у нас...
Так вот с уверенностью могу сказать, что ничего не нарушал - никаких пробуксовок, рывков с места с прокрутами, резких толчков в бордюр - никогда не было
Вообще очень огорчен и надеюсь, это действительно заводской брак, а не естественный износ з/ч. Это я не к тому - гарантия это или нет, этот вопрос даже не обсуждается. Это к тому, что было желание оставить машину подольше, и относились к ней очень бережно, но теперь плавненько переходит в желание продать по истечении гарантии
последнюю 1000км я вообще думал - надо бы планово масло в ДВС заменить после зимы, до ТО ведь еще 8000км у нас...
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
сгущаешь)Night Racer писал(а):Варики в расход пошли
смотрю, в основном жалуются на новый, умудренный планетарной передачей вариатор, устанавливаемый на 117сильные джуки - всё как обычно –новинки обкатывают на потребителях
A&D, не переживай, как верно уже подметил denniska, гарантию на авто дает не дилер, а производитель – сделают запрос в НМР и поменяют, случай 100% гарантийный!
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Куда ж без этогоAL11 писал(а):сгущаешь)!Night Racer писал(а):Варики в расход пошли
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 13:36
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Nissan Juke Acenta (SE+Sport)
- Откуда: EU
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
гидротрансформатор - есть сцепление на автоматической кпп. работает постоянно при работающем двигателе, а не кпп. короче и понятнее обычное сцепление. а мы про сам вариатор как бэ. а это уже следующий агрегат после гидротрансформатора. и валы с ремнем напрямую связаны с ведущими колесами и никакой жижи между колесом и шкивами нет. в вариаторе есть два шкива связанные клиновидным ремнем и не из резины. один ведущий второй ведомый. и при резком рывке чего либо этот ремень оставляет задиры на шкивах. как то так помоему
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
- Откуда: Тула
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Погуглив , сделал вывод : варик выходит из строя в основном от перегрева, т.е при больших температурах нарушается слой масляной плёнки и приходит кердык...У меня на радиаторе вариатора образовался огромный слой земли , аж жуть...в предверии большой поездки отчистил его, вечером выложу фото его состояния
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:36
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: Жук
- Откуда: Питер
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Аврора один из самых нормальных Од в Спб, наверное, расслабились.надо бы дрюкнуть их для бодрости
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
съездил к своему ОД, предварительно оставив авто у них на территории. Включили с утра, мастера уже знали что и где слушать, завели две новых машинки, таких звуков не наблюдалось. Сказали да, как бы и не нормально, но и самих дефектов в работе варика не обнаружено. Сказали как появятся сбои в работе, заменят без проблем.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
- Откуда: Тула
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
St1nger писал(а):Погуглив , сделал вывод : варик выходит из строя в основном от перегрева, т.е при больших температурах нарушается слой масляной плёнки и приходит кердык...У меня на радиаторе вариатора образовался огромный слой земли , аж жуть...в предверии большой поездки отчистил его, вечером выложу фото его состояния
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
а разве радиатор вариатора не справа в бампере выглядывает?
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
- Откуда: Тула
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
справа интеркулерnova писал(а):а разве радиатор вариатора не справа в бампере выглядывает?
Продолжение темы ТУТ