Night Racer писал(а):Хорошая тема. Пожалуй отпишусь и я
0 км - обнаружено нрарушение ЛКП пер. бампера
0 - 3000 км - поиск неисправности! Итог - замена датчика турбины.
10695 км - замена патрубкак контроля давления наддува
12000 км - замена Ниссан Коннект
13400 км - обнаружены металлические стуки сзади
15000 км - обнаружены стуки спереди справа
15500 км - замена Ниссан Коннект
18100 км - обнаружена ржавчина на задних стойках
19600 км - устранен скрежет в районе лобового стекла
19600 км - замена передних колодок и возд. фильтра
22000 км - устранено повреждение ЛКП бампера
23400 км - устранены стуки сзади (протянуты задние усилители)
25000 км - устранены стуки спереди - замены опорные подшипники
25100 км - снова обнаружено повреждение ЛКП на пер. бампере
27500 км - устранена ржавчина на задних стойках
До настоящего момента так и не устранена проблема с вариатором, в виду того что ОД ее не может обнаружить.
Фух. Вроде все. Хотя еще надо проверить.