Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Подключение видеорегистратора (фотоотчет) - Страница 4
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:05
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE Turbo WP
- Откуда: Волгоград
Re: Подключение видеорегистратора (фотоотчет)
спасибо
Судя по всему, тот блок, который находится на шнуре питания любого устройства (подключаемого в прикуриватель) надо тоже сохранять?
Судя по всему, тот блок, который находится на шнуре питания любого устройства (подключаемого в прикуриватель) надо тоже сохранять?
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Подключение видеорегистратора (фотоотчет)
Можешь пояснить в чем риск при таком методе подключения?smartkey писал(а):выгорал транзистор в BCM который отвечает за свет....
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:08
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Re: Подключение видеорегистратора (фотоотчет)
я уже рассказал в чем риск выгорит транзистор...слишком большая нагрузка это раз второе что может случиться это коротыш(вызванный в случае перегорания блока питания видиорегистратора) который и приведет к выгоранию элемента и не спасет даже предохранитель вылетит все вместе....nova писал(а):Можешь пояснить в чем риск при таком методе подключения?smartkey писал(а):выгорал транзистор в BCM который отвечает за свет....
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Подключение видеорегистратора (фотоотчет)
smartkey,
т.е. на плафон идут другие 12 в, не те что на прикуриватель?
т.е. на плафон идут другие 12 в, не те что на прикуриватель?
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Подключение видеорегистратора (фотоотчет)
Как я понял, через этот транзистор идет только сиреневый провод, а черный и красный равносильны прикуривателю?I n f i n i t i писал(а):На плафон приходит три провода:
- сереневый (открытие дверей)
- чёрный (постоянный минус)
- красный (постоянный плюс)
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Подключение видеорегистратора (фотоотчет)
поспрашивал у знающих людей, поизучал форум кашкая (там такой же плафон), и почти все дураки одобряют подключение к плафону. Хорошо что ты вовремя нас отговорил от этого не правильного решения!!!
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:08
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Re: Подключение видеорегистратора (фотоотчет)
12 вольт одно, а вот нагрузка у всех разная... почему на разных источниках стоят разные предохранители? да чтобы такие вот умники не вешали например на провод габаритов 100ватные лампы!
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Подключение видеорегистратора (фотоотчет)
smartkey,
так давай приведем конкретные цифры, на сколько расчитана проводка на плафон и сколько потребляет регистратор? Ну чтобы люди поняли, как они издеваются над своей электронникой?
так давай приведем конкретные цифры, на сколько расчитана проводка на плафон и сколько потребляет регистратор? Ну чтобы люди поняли, как они издеваются над своей электронникой?
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:08
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Re: Подключение видеорегистратора (фотоотчет)
да ну на, может еще транзистор найти и марку выложить.........nova писал(а):smartkey,
так давай приведем конкретные цифры, на сколько расчитана проводка на плафон и сколько потребляет регистратор? Ну чтобы люди поняли, как они издеваются над своей электронникой?
я понял что ты далек от электрики и электроники, для начала нужно радиотехникум закончить чтобы хоть немного понимать какие вопросы ты задаешь
причем здесь проводка и регистратор?
все не могу больше меня это уже раздражает, я че препод....
Re: Подключение видеорегистратора (фотоотчет)
Я вот тоже как-то сомневаюсь, что регистратор будет потреблять больше 3-х лампочек по 5W.nova писал(а):smartkey,
так давай приведем конкретные цифры, на сколько расчитана проводка на плафон и сколько потребляет регистратор? Ну чтобы люди поняли, как они издеваются над своей электронникой?
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:05
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE Turbo WP
- Откуда: Волгоград
Re: Подключение видеорегистратора (фотоотчет)
smartkey, а что такого сложного попросили?
Или нет желания доказать правоту фактами?
Или нет желания доказать правоту фактами?
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:08
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Re: Подключение видеорегистратора (фотоотчет)
кто ты? чтобы я что то доказывал это раз, читай выше мои посты в них все сказано, третье делайте что хотите ваша машина, 4е у всех разные регистраторы и не факт что в инструкции будет указанно правильное потребление мне для всех высчитать?
не ну я вот с вас кулибинов в шоке вам говорю что не стоит делать нет вы начинаете доказывать обратное, причем тут 3 лампы по 5w повесь сразу ксенон себе будет светлей
а если на то пошло то ставьте хотябы диод в цепь питания
p/s/ я работаю в этой сфере устанавливаю допы на авто и вот от таких "УМНЫХ" я наслушался, а что а почему да я же сам умею! Знаем видели слышали!
с нетерпением жду поста "ПОЧЕМУ У МЕНЯ В САЛОНЕ СВЕТ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ"
не ну я вот с вас кулибинов в шоке вам говорю что не стоит делать нет вы начинаете доказывать обратное, причем тут 3 лампы по 5w повесь сразу ксенон себе будет светлей
а если на то пошло то ставьте хотябы диод в цепь питания
p/s/ я работаю в этой сфере устанавливаю допы на авто и вот от таких "УМНЫХ" я наслушался, а что а почему да я же сам умею! Знаем видели слышали!
с нетерпением жду поста "ПОЧЕМУ У МЕНЯ В САЛОНЕ СВЕТ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ"
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: juke SE
- Контактная информация:
Re: Подключение видеорегистратора (фотоотчет)
Это бесполезно, я постами выше тоже пытался про это писать. у этой цепи очень много особенностей. А фактов не знает не кто, чтобы понять на какой ток рассчитан блок управления, надо либо его экспериментально сжечь, или все таки его разобрать, найти эту цепь и по справочнику глянуть уже характеристики элементов. Но я например не собираюсь разбирать, ради доказательство)smartkey
отступление:
Многие пишут по форуму, "У меня там заскрипело, захрустело", но мало кто вспоминает, что несколько месяцев назад, этот же человек отписывался, что как он замечательно что то изменил в авто, или хуже того, как ему что то сделали в сервисе. p.s. сервис мены сильно не обеспокоены качеством, главное время.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Подключение видеорегистратора (фотоотчет)
Я тебя понял, ты относишь к тому типу людей, которые считают что если они сказали то им все должны молча поверить, извини, я к таким не отношусь. Да, радиотехнику не заканчивал, поэтому и задал тебе вопросы. Я понял что тебя раздражают вопросы на которые профессионал бы ответил без проблем... Лично я тебя услышал и сделал вывод, думаю продолжать голословно утверждать что все неучи а один только ты знаешь на сколько это вредно - бессмысленноsmartkey писал(а): да ну на, может еще транзистор найти и марку выложить.........
я понял что ты далек от электрики и электроники, для начала нужно радиотехникум закончить чтобы хоть немного понимать какие вопросы ты задаешь
причем здесь проводка и регистратор?
все не могу больше меня это уже раздражает, я че препод....
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Подключение видеорегистратора (фотоотчет)
Так давай перейдем к фактам которые известны? Чего стоит бояться, если к плафону подходят 2 постоянных провода питания? Почему даже ОД за деньги подключают регистраторы именно от плафона? Почему все кашкаевцы делают также и ни кто не возмутился, там нет профи? (Людей то там по-больше нашего)zam-po-tex писал(а):Это бесполезно, я постами выше тоже пытался про это писать. у этой цепи очень много особенностей. А фактов не знает не кто, чтобы понять на какой ток рассчитан блок управления.smartkey
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Подключение видеорегистратора (фотоотчет)
Добрый день!
Ага, опять пошел диспут, это очень хорошо!!!
Чего стоит опасаться, подключая дополнительную электрическую нагрузку?
Производитель (любой), в данном случае Nissan, проектируя электропроводку автомобиля, исходит из мощности, потребляемой конечным устройством, подключенным к данной электроцепи (проводу). Закладывать в проектируемую цепь лишнюю потребляемую мощность, т.е. предугадывать действия конечного потребителя - водителя, что он там захочет подключить - видеорегистратор или кипятильник - экономически не выгодно - тогда все провода в машине были бы с палец толщиной и стоила бы машина (любая) ого-го.
В нашем конкретном случае, видеорегистратор подключается к плафону внутрисалонного освещения. Конечная нагрузка 3 (или сколько там?) лампы по 5 W. Вопрос номер один - имеется ли возможность одновременно включить все 3 лампы? Просто машина дочкина, она на работе, а сам плафоном не пользовался - поэтому ответить на данный вопрос затрудняюсь. Вопрос номер два - выбор способа крепления проводов питания видеорегистратора к плафону?
Теперь попробую осветить подводные камни подключения видеорегистратора к плафону.
Если допустить, что одновременно могут гореть все 3 лампы, то общая нагрузка на провода, подключенные к плафону 15 Ватт, напряжение бортовой сети - 12 Вольт, при питании от АКБ, и 14,3 - при заведенном двигателе (от генератора, но это всеобщее заблуждение). Мощность рассчитывается по формуле P=I*U. Подставляем значения, чтобы рассчитать потребляемый ток. 15=I*(12-14,3). Вообщем, потребляемый ток получается в пределах 1,0 - 1,2 А, в зависимости заведен двигатель или нет. Видеорегистратор потребляет ток, порядка 0,5-1,0 А, в зависимости от модели. Таким образом провод питания плафона получает двойную нагрузку по току и мощности (в момент, когда придется воспользоваться всеми 3 лампами, и с подключенным видеорегистратором). В данном случае возникает вопрос - выдержит проводка (изоляция) такую нагрузку или нет? Даже в одном случае из ста, если проводка (изоляция не выдержит) замкнется - последствия - от замены части проводки от плафона до общего электрожгута, до возгорания автомобиля. Как вариант, можно уменьшить потребляемую мощность ламп плафона, использовав светодиодные лампы по 1 Ватту. Но не факт, что они будут работать корректно. Если лампа используется только для местной подсветки (т.е. при открытых дверях не загорается, а включается только от переключателя) то данный вариант можно осуществить. Если лампа включается и переключателем и при открытии дверей, то есть вариант, что работа данной светодиодной лампы будет не корректной - от неполного гашения света до пропадания одного из режимов включения - или включается только переключателем или только при открывании дверей. Данный эффект объясняется отличием светодиодной лампы (свечение светодиода строго поляризовано - светодиод горит только при плюсе на аноде и минусе на катоде) от обычной лампы накаливания, которая загорается при подаче напряжения, не зависимо от полярности, и особенностями схемотехники электропроводки автомобиля, где для экономии количества проводов используют разнополярное включение электроламп накаливания - при включении от переключателя на лампе одна полярность, при открывании дверей - другая.
Второй подводный камень - это подключение питания видеорегистратора внутри плафона. Варианты - от скрутки до пайки. И у всех вариантов есть один существенный недостаток - не качественно выполненная работа, последствия те же (см. выше).
Поэтому, как я лично считаю, подключаться к проводке автомобиля, используя задействованную для других целей, цепь (провода) крайне не желательно. Лучше всего, используя прилагаемый к видеорегистратору шнур питания, протянуть отдельную цепь (провода) от коробки предохранителей автомобиля (использовав для подключения плюса отсутствующий предохранитель - подключать через клемму ножевого типа, шириной соответствующей ширине одной "ножки" предохранителя), не забывая при этом о подключении видеорегистратора через предохранитель (продаются в магазинах радиотоваров и/или типа "Чип и Дип").
Все описанное выше основано на реальных событиях.
P.S.: Радиотехникум заканчивал. Ремонтом радиоаппаратуры занимаюсь до сих пор.
Ага, опять пошел диспут, это очень хорошо!!!
Чего стоит опасаться, подключая дополнительную электрическую нагрузку?
Производитель (любой), в данном случае Nissan, проектируя электропроводку автомобиля, исходит из мощности, потребляемой конечным устройством, подключенным к данной электроцепи (проводу). Закладывать в проектируемую цепь лишнюю потребляемую мощность, т.е. предугадывать действия конечного потребителя - водителя, что он там захочет подключить - видеорегистратор или кипятильник - экономически не выгодно - тогда все провода в машине были бы с палец толщиной и стоила бы машина (любая) ого-го.
В нашем конкретном случае, видеорегистратор подключается к плафону внутрисалонного освещения. Конечная нагрузка 3 (или сколько там?) лампы по 5 W. Вопрос номер один - имеется ли возможность одновременно включить все 3 лампы? Просто машина дочкина, она на работе, а сам плафоном не пользовался - поэтому ответить на данный вопрос затрудняюсь. Вопрос номер два - выбор способа крепления проводов питания видеорегистратора к плафону?
Теперь попробую осветить подводные камни подключения видеорегистратора к плафону.
Если допустить, что одновременно могут гореть все 3 лампы, то общая нагрузка на провода, подключенные к плафону 15 Ватт, напряжение бортовой сети - 12 Вольт, при питании от АКБ, и 14,3 - при заведенном двигателе (от генератора, но это всеобщее заблуждение). Мощность рассчитывается по формуле P=I*U. Подставляем значения, чтобы рассчитать потребляемый ток. 15=I*(12-14,3). Вообщем, потребляемый ток получается в пределах 1,0 - 1,2 А, в зависимости заведен двигатель или нет. Видеорегистратор потребляет ток, порядка 0,5-1,0 А, в зависимости от модели. Таким образом провод питания плафона получает двойную нагрузку по току и мощности (в момент, когда придется воспользоваться всеми 3 лампами, и с подключенным видеорегистратором). В данном случае возникает вопрос - выдержит проводка (изоляция) такую нагрузку или нет? Даже в одном случае из ста, если проводка (изоляция не выдержит) замкнется - последствия - от замены части проводки от плафона до общего электрожгута, до возгорания автомобиля. Как вариант, можно уменьшить потребляемую мощность ламп плафона, использовав светодиодные лампы по 1 Ватту. Но не факт, что они будут работать корректно. Если лампа используется только для местной подсветки (т.е. при открытых дверях не загорается, а включается только от переключателя) то данный вариант можно осуществить. Если лампа включается и переключателем и при открытии дверей, то есть вариант, что работа данной светодиодной лампы будет не корректной - от неполного гашения света до пропадания одного из режимов включения - или включается только переключателем или только при открывании дверей. Данный эффект объясняется отличием светодиодной лампы (свечение светодиода строго поляризовано - светодиод горит только при плюсе на аноде и минусе на катоде) от обычной лампы накаливания, которая загорается при подаче напряжения, не зависимо от полярности, и особенностями схемотехники электропроводки автомобиля, где для экономии количества проводов используют разнополярное включение электроламп накаливания - при включении от переключателя на лампе одна полярность, при открывании дверей - другая.
Второй подводный камень - это подключение питания видеорегистратора внутри плафона. Варианты - от скрутки до пайки. И у всех вариантов есть один существенный недостаток - не качественно выполненная работа, последствия те же (см. выше).
Поэтому, как я лично считаю, подключаться к проводке автомобиля, используя задействованную для других целей, цепь (провода) крайне не желательно. Лучше всего, используя прилагаемый к видеорегистратору шнур питания, протянуть отдельную цепь (провода) от коробки предохранителей автомобиля (использовав для подключения плюса отсутствующий предохранитель - подключать через клемму ножевого типа, шириной соответствующей ширине одной "ножки" предохранителя), не забывая при этом о подключении видеорегистратора через предохранитель (продаются в магазинах радиотоваров и/или типа "Чип и Дип").
Все описанное выше основано на реальных событиях.
P.S.: Радиотехникум заканчивал. Ремонтом радиоаппаратуры занимаюсь до сих пор.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Подключение видеорегистратора (фотоотчет)
Так это и чувствуется! Именно такого ответа (может не на столько развернутого) я и ожидал услышать. А то просто сказать что не делайте так, потому что я все знаю - звучало как минимум не убедительно. Спасибо за четкое и развернутое пояснение!jackpot021 писал(а):P.S.: Радиотехникум заканчивал.
Re: Подключение видеорегистратора (фотоотчет)
jackpot021, диоды в плафоне работают как надо, даже гаснут плавно.
откуда информация? большинство регистраторов кстати работают от 5V, я думаю эти токи справедливы для этого напряжения, а не для 12V.Видеорегистратор потребляет ток, порядка 0,5-1,0 А
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:08
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Re: Подключение видеорегистратора (фотоотчет)
не в проводе дело, это в наших машинах зашел плюс в салон от него сделали разветвления предохранители поставили по номиналу на каждую нагрузку, в частности салонный свет работает по такой нехитрой схеме тупо при открытии двери подается масса на лампу в иномарках особенно в новых всем заведует блок так называемый BCM концевики сводятся только в блоке там все это дело на разных машинах по разному преобразуются в сигналы в Juke как многие знают есть кан шина управление по двум продам, например в Мазде концевики имеют напряжение +3вольта как вы думаете от куда в 12вольтовой машине 3 вольта, правильно с блока BCM.jackpot021 писал(а):Добрый день!
P.S.: Радиотехникум заканчивал. Ремонтом радиоаппаратуры занимаюсь до сих пор.
За дураков я не кого не считаю, еще раз говорю машина ваша дело ваше, я лишь предупредил.
а на те провода которые до плафона идут можно и прикуриватель повесить, выдержат...., про диоды я написал не те которые святят а про электронный прибор чтобы в братку напруга не пошла в аварийном случае
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:05
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE Turbo WP
- Откуда: Волгоград
Re: Подключение видеорегистратора (фотоотчет)
jackpot021, Спасибо за лекцию - здорово и понятно даже мне, который может только шнур в розетку воткнуть и то 10 раз подумает, а не перепутаю ли я полярность
smartkey, вот это уже комментарий настоящего специалиста на доступном языке, спасибо
smartkey, вот это уже комментарий настоящего специалиста на доступном языке, спасибо