Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Загорелось АВС и ESP

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Ответить
Vortex
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:56
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Тюмень

Загорелось АВС и ESP

Сообщение Vortex »

Двигался по дороге со скорость около 60 км/ч, неожиданно в правом переднем колесе, что то заскрежетало загорелось АВС и ESP, и не гаснет.
Подскажите, что может быть? Что делать в данной ситуации?
Doctorhorror
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 19:05
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Honda Pilot, Nissan Juke SE
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Загорелось АВС и ESP

Сообщение Doctorhorror »

датчик? предохранитель?
Vortex
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:56
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Тюмень

Re: Загорелось АВС и ESP

Сообщение Vortex »

Беспонятия, завтра съезжу на подъемник посмотрю, может провод какой оторвался.
qsto
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 22:47
Имя: Андрій
Мой автомобиль: Juke 1.6T 2wd SE sport

Re: Загорелось АВС и ESP

Сообщение qsto »

Уже писал : на Ноте было. Посыпалась магнитная лента на подшипнике (считывает обороты для АБСа) и убила датчик АБСа. Может это...
bezil777
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:46
Имя: василий
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Загорелось АВС и ESP

Сообщение bezil777 »

В любом случае к ОД.Если повезет то ремонт по гарантии.
ФМыч
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:34
Имя: ФМыч
Мой автомобиль: KIA Sportage
Откуда: Москва

Re: Загорелось АВС и ESP

Сообщение ФМыч »

На подшипник похоже... Ступичный... Была похожая ситуация на микре...
Doctorhorror
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 19:05
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Honda Pilot, Nissan Juke SE
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Загорелось АВС и ESP

Сообщение Doctorhorror »

так ступичный, перед тем как погибнуть должен "повыть" сначала, а что бывает, раз и он умер? Умирает то он от отсутствия смазки...
Eino
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 15:07
Имя: Андрей

Re: Загорелось АВС и ESP

Сообщение Eino »

Скорее всего причина будет именно в предохранителе. У меня такое уже случалось и не раз.
linusik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
Имя: lena
Мой автомобиль: juke2wdcvt
Откуда: СПб

Re: Загорелось АВС и ESP

Сообщение linusik »

Eino писал(а):Скорее всего причина будет именно в предохранителе. У меня такое уже случалось и не раз.
Предохранитель скрежетал в правом колесе и не раз? Очинтересно!
Doctorhorror
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 19:05
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Honda Pilot, Nissan Juke SE
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Загорелось АВС и ESP

Сообщение Doctorhorror »

Лена :) скрежетать может любой попавший камешек, песок при торможении, трогании, движении. Сразу загореться два чека, легко, от сгоревшего предохранителя.
linusik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
Имя: lena
Мой автомобиль: juke2wdcvt
Откуда: СПб

Re: Загорелось АВС и ESP

Сообщение linusik »

Чек загорается не от сгоревшего предохранителя.
Doctorhorror
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 19:05
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Honda Pilot, Nissan Juke SE
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Загорелось АВС и ESP

Сообщение Doctorhorror »

Можно посмотреть какое нибудь Ваше обоснование, что при сгоревшем предохранителе "загорание" чека на панели не возможно? Из сетей конечно...
 Вот мое
Принцип работы ABS, EBD, ESP

История создания ABS
Своим появлением антиблокировочные системы обязаны работам конструкторов над улучшением активной безопасности автомобиля. Первые варианты ABS были представлены еще в начале 70-х. Они вполне справлялись с возложенными обязанностями, но были построены на аналоговых процессорах, а потому оказались дорогостоящими в производстве и ненадежными в эксплуатации. Далее изготовления опытных образцов дело не продвинулось, хотя, в любом случае, это был, безусловно, шаг вперед.
Следующим шагом конструкторов стала замена аналогового процессора более надежными и недорогими цифровыми электронными блоками на интегральных схемах. В 1978 году ABS второго поколения увидела свет, и первым автомобилем, получивший ее стал Mercedes-Benz 450 SEL. Сегодня уже трудно подсчитать как количество поколений ABS, так и число автомобилей, на которые антиблокировочная система устанавливается серийно.
Общее устройство и принцип работы
Антиблокировочная система состоит из трех основных элементов: электронного блока управления, гидравлического блока и датчиков скорости колес. ABS приводится в рабочее состояние после включения зажигания и достижения автомобилем некоторой скорости движения.

В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.

При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока. Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.
При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5–7%.
Проблемы эксплуатации
Современные ABS обладают достаточно высокой надежностью и могут длительное время работать не выходя из строя. Электронные блоки ABS отказывают крайне редко, поскольку защищены специальными реле и предохранителями, и если такая неисправность все-таки случилась, то ее причина нередко бывает связана с нарушениями правил и рекомендаций. Самыми же уязвимыми в схеме ABS являются колесные датчики, располагаемые вблизи вращающихся деталей ступицы или полуосей.

Место расположения этих датчиков благополучным никак не назовешь: различные загрязнения или даже слишком большой люфт в подшипниках ступицы способны вызывать сбои в работе датчиков, которые и становятся чаще всего виновниками неполадок в работе ABS.

Кроме того, на работоспособность ABS влияет величина напряжения между клеммами аккумулятора. При уменьшении напряжения до 10,5 В и ниже ABS вообще может самостоятельно выключиться через предохранительный электронный блок.

Предохранительное реле может также сработать при недопустимых колебаниях и всплесках напряжения в сети автомобиля. Чтобы этого не случилось, вот обещанные рекомендации: нельзя разъединять электрические разъемы при включенном зажигании и работающем двигателе, не желательно заводить двигатель методом «прикуривания» от постороннего аккумулятора либо предоставлять для этой цели в качестве «донора» собственный автомобиль и, кроме того, необходимо строго следить за состоянием контактных соединений на генераторе. Если автомобилю потребовался ремонт с применением сварки, то перед началом работ следует отсоединить проводку от электронного блока управления ABS. Кроме того, этот блок не рекомендуется подвергать нагреву свыше 85 градусов по Цельсию более двух часов. Это к тому, если автомобиль предполагается красить, а затем сушить горячим методом в специальной камере.

О том, что ABS неисправна, свидетельствует загорание контрольной лампы на панели приборов. Слишком нервно реагировать на это не следует, без тормозов автомобиль не останется, но при торможении будет вести себя как машина, в которой ABS отсутствует.

Если контрольная лампочка ABS загорелась во время движения, необходимо остановить автомобиль, заглушить двигатель и проверить напряжение между клеммами аккумулятора. Если оно окажется ниже 10,5 В, то можно продолжать движение, а при первой возможности зарядить аккумулятор. Если лампочка ABS периодически загорается и гаснет, то, скорее всего, барахлит какой-нибудь контакт в электрической цепи ABS. Автомобиль следует загнать на смотровую канаву, проверить все провода и зачистить электрические контакты. Если причина мигания лампы ABS не будет обнаружена, то дальнейшие поиски неисправности следует продолжить в специализированном автосервисе.

Существует ряд особенностей, связанных с обслуживанием или ремонтом тормозной системы с ABS. Например, перед заменой тормозной жидкости следует разрядить аккумулятор давления в гидроблоке ABS. Для этого при выключенном зажигании необходимо раз двадцать нажать на педаль тормоза. Следует помнить, что, включая зажигание, вы одновременно подключаете электронасос в гидроблоке ABS. Если система разгерметизирована, то жидкость из нее просто выгонит. Но этот же прием можно использовать при прокачке системы – зажигание включают ровно настолько, сколько из прозрачного шланга, надетого на штуцер для прокачки, будут выходить пузырьки воздуха.

Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий EBD. Эти системы всегда работают в паре, поэтому чаще всего в каталогах можно увидеть аббревиатуру ABS+EBD.

Все владельцы отечественных автомобилей и часть обладателей подержанных иномарок не раз сталкивались с тем, что при резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает «крестить», разворачивать.

Автомобиль «рыскает» оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна.

ESP на сегодняшний день является высшей ступенью эволюции электронных систем активной безопасности, объединив в себе лучшие решения из перечисленных выше.

Принцип работы ESP основан на том, чтобы бороться со сносом и заносом автомобиля не только рулем и «газом», но и торможением одного или нескольких колес. Если машину сносит передней осью, система притормаживает внутреннее по отношению к повороту заднее колесо, придавая автомобилю избыточную поворачиваемость. Когда возникает угроза заноса, притормаживается внешнее переднее колесо. При сносе всех четырех колес ESP вычисляет, какое из них и в какой момент притормозить. Вместе с торможением система «сбрасывает» и обороты двигателя. Таким образом, используя исполнительные механизмы ABS и ASR, система способна притормаживать каждое колесо в отдельности.

Но для того, чтобы выполнить такую сложную работу, ESP недостаточно только датчиков ABS. Поэтому в автомобиле установлены дополнительные датчики. Один сообщает системе о том, в какую сторону и с какой скоростью вращается рулевое колесо. Еще два отрабатывают угол поворота машины и уровень боковых ускорений. Показания этой компании датчиков позволяют моментально вычислить, что происходит с автомобилем, и привести в действие исполнительные механизмы.

Естественно, что и тут не обошлось без недостатков, если их можно назвать таковыми. Можно, например, пожаловаться на то, что система будет мешать опытному водителю, который просчитывает каждое свое движение на несколько шагов вперед. Но ESP не предсказывает будущее, а исправляет совершенные ошибки. Поэтому она не даст пройти поворот в управляемом заносе, вмешавшись в самый неподходящий момент. Но во всех остальных случаях ESP окажет действительно неоценимую помощь не только начинающему водителю.

Brake assistant – система динамического контроля за торможением.

Основное предназначение данной системы – постоянный контроль скорости приведения в движение педали тормоза. В случае необходимости резкого торможения Brake assistant автоматически создает максимальное давление в тормозном приводе вплоть до срабатывания АBS.

При резком нажатии на педаль тормоза, система динамического контроля за торможением за доли секунды устанавливает максимальное давление в тормозном приводе, сокращая, тем самым, тормозной путь автомобиля.]
linusik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
Имя: lena
Мой автомобиль: juke2wdcvt
Откуда: СПб

Re: Загорелось АВС и ESP

Сообщение linusik »

Чек загорается от появления ошибки, а не от сгоревшего предохранителя. Ошибок по сгоревшим предохранителям нет. Откройте любой нисцанский сервис-мануал, уважаемый ДокторУжас.
Doctorhorror
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 19:05
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Honda Pilot, Nissan Juke SE
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Загорелось АВС и ESP

Сообщение Doctorhorror »

Всегда думал, что соленое и желтое, это две большие разницы. Чека по предохранителям естественно нет, но если сгорит предохранитель блока ABS и EBD, то по моему понятию, должен загореться чек именно этой системы. Любое отсутствие питания в цепи это и есть уже ошибка.
linusik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
Имя: lena
Мой автомобиль: juke2wdcvt
Откуда: СПб

Re: Загорелось АВС и ESP

Сообщение linusik »

Чек по абс может загореться и без перегорания преда. При перегорании преда чек может и не загореться. Так что это две большие разницы!
Димон77
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke SV2
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.

Re: Загорелось АВС и ESP

Сообщение Димон77 »

Всем привет. Загорелся значок скользкая дорога. На поведении машины никак не влияет. Куда копать?
aleshke
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Загорелось АВС и ESP

Сообщение aleshke »

Датчики ABS проверять
Ответить