Активные темы на форуме:
(17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210
(34) Сцепление @Злой Иваныч
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(... и еще несколько тем)

Брать то, что есть в салоне или заказать

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
Petr
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 13:55
Имя: Petr
Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport 2WD МКП
Откуда: Алматы

Брать то, что есть в салоне или заказать

Сообщение Petr »

Услышал про Жука недавно, вернее увидел, первая мысль (прикольная тачка и дорогая наверное).
Посмотрел цену, думаю потяну.
В салоне стоит комплектация SE Sport turbo МКП 6 ступка.
Всё да ничего, но мне нужна машина не на один год и лишние узлы и выжатые возможности в агрегате меня немного смущают.
Стою перед делемой, брать то что уже есть в наличии или всё таки заказать машинку без турбины, но ждать месяца 3-4.

1. Исходя из опыта, посоветуйте и подскажите, каков срок службы турбины при нормальной эксплуатации, грубо говоря на сколько в среднем её хватит?
2. Те у кого механника и были нарекания по поводу включения передач, в ходе эксплуатации что нибудь изменилось, и в какую сторону?
3. Если решу заказать вариатор,,,, как долго ини живут и насколько сложны в починке, если ни дай бог придётся?

Не хочу показаться писсимистом, но я больше склоняюсь к надёжности и лолговечности, не очень люблю менять машины.
Если по надёжности комплектация с турбиной ничем не отлична от атмосферного двигателя, то естественно брать буду Турбинку.

Ваше мнение.......
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Брать то, что есть в салоне или заказать

Сообщение CaRNeGi »

Ппц, я тут своего турбового на механике уже полгода жду, а тут думают брать или нет....
Что за салон? Какого цвета джук?))))

1. При нормальной эксплуатации 150 тыс пройдёт, а то и больше. Гемороя с ней совсем не много уж особенно первые лет 5 (не думаю что возьмёте машину на больший срок), зато удовольствия от вождения огого...уж поверьте мне... Поездил на турбе последние 5 лет, теперь на атмо вообще не стоит))))
2. Нарекания были на 5-ступку, о турбовой 6-ступке я слышал только положительные отзывы
3. Вот именно те же сомнения и склонили к выбору в пользу механики. Уж очень много плохих отзывов и опыта знакомых, да и наши сервисы неочень их чинить умеют.... + ниссановский вариатор (например на x-trail) начинает противно гудеть почти у всех после 40-60тыс.км

В общем, я б брал не задумываясь))) или оставь мне, если в москве....и не серого цвета))))
А вообще - позвони по салонам, я чаще встречал в наличии атмосферник на вариаторе... свободный турбо механику вижу впервые
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: Брать то, что есть в салоне или заказать

Сообщение Sergio »

Первые 3 года либо 100000км вообще думать о ресурсе турбины и вариатора по моему не имеет смысла - гарантия! Ну при разумном подходе конечно :)

Если для города, ждал бы автомат...но турбовый :)
если у вариатора нормальное охлаждение(а на европейских а/м оно такое), то живет он долго. Негативные отзывы наводнили интернет после того, как к нам привезли много американских мурано, а на них была проблема в виде отсутствия радиатора охлаждения и они клинили. Замена стоила около 3000евро сейчас не знаю.
Petr
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 13:55
Имя: Petr
Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport 2WD МКП
Откуда: Алматы

Re: Брать то, что есть в салоне или заказать

Сообщение Petr »

Машинка Тёмно коричневый металик кажется, в салоне выделяется из всех однозначно.

CaRNeGi, салон явно далековат от большинства форумчан, это Алмата. Кстати с нашими пробками, это ещё один повод задуматься, брать ручку или автомат заказывать и ждать.

А на счёт срока, я надеюсь поездить на ней побольше пяти лет, я из тех кто не любит машины менять. Если бы моя нынешняя старушка пообещала ещё лет пяток пожить, я и новую не стал бы брать. А новую хочу именно потому, что надоело донашивать и натыкаться на подводные камни оставшиеся после прошлых владельцев. :x
Ездию я не так много и часто, за три года наездил 20000 км аж сам удивляюсь. :shock: ну это в силу моих командировок.
Нацелен я в среднем лет на десяток эксплуатирования новой машинки, поэтому и нужен надёжный, практичный, весёлый и экономичный вариант.
А значит хочу подобрать максимально надёжную комплектацию, что бы не сыпалась и в ремонте была более доступна.
Олег
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
Откуда: Питер

Re: Брать то, что есть в салоне или заказать

Сообщение Олег »

Petr писал(а):...хочу подобрать максимально надёжную комплектацию, что бы не сыпалась и в ремонте была более доступна.
Боюсь, что новая модель (любая) и надежность - это не совсем синонимы (
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: Брать то, что есть в салоне или заказать

Сообщение Sergio »

Олег писал(а):
Petr писал(а):...хочу подобрать максимально надёжную комплектацию, что бы не сыпалась и в ремонте была более доступна.
Боюсь, что новая модель (любая) и надежность - это не совсем синонимы (
Согласен, что не синонимы, но гарантия явно может облегчить владельцу жизнь в некоторых случаях
busa41
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:04
Имя: Ирэна
Мой автомобиль: Nissan Juke SE CVT White
Откуда: Москва

Re: Брать то, что есть в салоне или заказать

Сообщение busa41 »

Боюсь, что на 10 лет вам сейчас гарантию дать никто не может. Тем более, дуйствительно, моделька еще свежя во всех смыслах.
Если вам на 10 лет и с семьей, то может Кашака лучше?
Petr
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 13:55
Имя: Petr
Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport 2WD МКП
Откуда: Алматы

Re: Брать то, что есть в салоне или заказать

Сообщение Petr »

Был в субботу у диллера, уже чуть ли не с решением забрать Джучка с турбой, но видать не судьба, на днях уже кто то перехватил, в принципе не сильно расстроился, поскольку сомнения, с турбиной и выжатыми из объёма 1,6 190 лошадок, не давали покоя. Поэтому высказал свои предпочтеня диллеру:
SE Sport атмосферник и с МКП, серого цвета. ОД проинформировал, что к концу месяца откроют квоту на 15 машинок и он сразу отзвонится для уточнения и внесения задатка.

Джук, как я понял, все свои основные узлы позаимствовал у своих предшественников и в принципе новым там является только дизайн машинки.
Детские болячки буду отслеживать в форуме, пока чего то существенного не выявилось. Если будут серьёзные проблемы с машинкой у нынешних владельцев, то конечно буду рассматривать вопрос о смене модельки.
Ответить