Сочувствую.. но, по-моему, причина не в этомTMK писал(а):Иногда полный привод и шиповка могут сыграть плохую роль...
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Жуча, а.к.а ТиМКа - Страница 2
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Понятно, что не в этом... Но на моноприводе я бы так быстро не стартанул и были бы шансы оттормозиться... )
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: ВАЗ-2105
- Откуда: Красноярск
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
TMK, Машинку жалко, но Вашей вины в ДТП нет. Даже по тому видео которое Вы выложили, Кемри появляется в кадре на 4 секунде твоего зеленого, а до этого есть еще и желтый, который по ПДД тоже является запрещающим сигналом светофора. Из чего следует, что мужик на Кемри не какой маневр проезд перекрестка не завершал, а тупо выехал на перекресток на красный, типа проскочу.
Последний раз редактировалось Бармен 29 окт 2012, 21:54, всего редактировалось 2 раза.
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Жесть! (в буквальном и переносном смыслах)
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
С такими док-вами стой на своем однозначно:кэмри ехал явно на уже красный свет!У нас так актрис на дорогах гробят-скажи им об этом!
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
К сожалению, в нашей стране это не аргумент... Свидетель, предоставивший первую запись также утверждает, что оппонент пошел на красный. Ждем разбора и надеемся на лучшее...essh писал(а):С такими док-вами стой на своем однозначно:кэмри ехал явно на уже красный свет!У нас так актрис на дорогах гробят-скажи им об этом!
Видео с моего рега:
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: ВАЗ-2105
- Откуда: Красноярск
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
TMK, Это почему не аргумент?
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
TMK, а сколько на этом участке дороги полос для движения ? 2 или 3? Знака так и не углядела...
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Там нет знака движения по полосам.Лана писал(а):TMK, а сколько на этом участке дороги полос для движения ? 2 или 3? Знака так и не углядела...
А вот и хорошие новости!
15.11.2012 на разборе в ГАИ водитель Тойоты признал за собой нарушение п.п. 6.2 ПДД (выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора) и 8.1. (начал движение не убедившись в безопасности маневра и в том, что не создает помех другим участникам дорожного движения). Кроме того инспектор, проводящий разбор напомнил виновнику о пункте 13.2 (запрет на выезд на перекресток, если на нем находятся др. транспортные средства), но в протокол этот пункт нарушений не внес.
Дожал клиента мой юрист. Ну а пока нарушитель отделался штрафом в 1000 рублей, а мы начинаем бодаться со страховой...
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Вот наконец и я созрел для конкретной жалобы на официалов Ниссана...
Хотя вроде и пожаловаться в общем-то на на что... Не обманывают (почти), не навязываются, пожелания учитывают, в ремзону при ТО пускают... Но...
24 октября 2012 года я, управляя автомобилем Ниссан Джук попал в ДТП. Виновным при рассмотрении обстоятельств в ГИБДД 15 ноября 2012 года был признан водитель второго автомобиля Тойота Камри.
Честно говоря считал, что больше всего проблем будет со СК, но я сильно ошибался. Автомобилю еще нет года и он находится на гарантии, поэтому восстанавливать его решили на сервисе официального дилера. В Мурманске это ООО «Лидер-авто».
К 30 ноября нам наконец удалось согласовать время и место проведения экспертизы со страховой и независимым оценщиком. В этот же день автомобиль на эвакуаторе был доставлен на сервис ООО «Лидер-авто». После осмотра с частичной разборкой представитель автосервиса сказал, что акт дефектации будет готов к понедельнику 03 декабря 2012. Т.е. затягивать они не собираются и управятся за 3 дня. Поскольку КАСКО на авто отсутствует, никому вроде бы затягивать процесс не выгодно – оплата всех работ и запчастей производится наличными. Менеджер даже был стол оптимистичен, что заявил, что отремонтированный как игрушку автомобиль мы получим до Нового года.
Естественно в назначенный день акт дефектации готов не был. Всю неделю на звонки в сервис-центр нас кормили «завтраками»: завтра позвоните, все будет готово. К пятнице выяснилось, что эксперт-оценщик ООО «Лидер-авто» отъехал в командировку и будет на рабочем месте только на следующей неделе (неужели у единственного на регион ОД только один человек способен с помощью специально разработанной для малообразованных исполнителей программы распечатать ремонтную ведомость?). Кстати, удар был в левый борт. В распечатке появился пункт - окраска лючка бензобака. Помимо пункта демонтажа лючка (для подбора краски, как заявил мне менеджер). Даже не знаю, нужно ли подбирать краску ОД, если у него есть официальные коды??? Но суть не в этом. Похоже программа расчета при демонтаже какого-либо кузовного элемента автоматически забивает в работы его подготовку к и покраску. Оператор, очевидно тупо не заметил ошибку или решил, что не замечу я...
В конечном итоге дефектация и акты на оплату были готовы только 11 декабря 2012 года о чем я был извещен по телефону. Также мне было заявлено, что если я не успею в срок по 12 декабря 2012 проплатить запасные части, они не будут поставлены (аж с европейского склада) до Нового года и ремонт несколько затянется. Очевидно местный дилер ООО «Лидер-авто» посылает заявку на запчасти в головной офис в Москве исключительно «Почтой России». К сожалению, «Ниссан Мотор Рус», похоже, поступает так же, отправляя свои заявки на европейские склады. Очевидно, что обрусевшие японцы, не в курсе, что уже почти 20 лет существует электронная почта для этого. Как результат, заявка на запасные части для автомобиля все же опоздала (как меня уверяли на «горячей линии» Ниссана) к европейским рождественским каникулам.
Звонок в ООО «Лидер-авто» по окончании российских новогодних «каникул» ничего утешительного не принес. Запчасти еще не вышли и «неизвестно»… Вообще-то странно, что на российском складе отсутствуют «локер передний левый F15» 63843BA70A для автомобиля, входящего в тройку лидеров-продаж Ниссана в нашей стране. Так же удивляет отсутствие там же «радиатора F15» 21410ВА61А (кондиционера, судя по всему), устанавливаемого кроме этого автомобиля еще как минимум на одну модель Ниссана и одну модель Инфинити.
13 января истек срок поставки запчастей, прописанный в договоре. Так что по окончании ремонта буду требовать снижения итоговой суммы на размер пени в соответствии с законом о защите прав потребителей.
16 января позвонил ООО «Лидер-авто» еще раз поинтересоваться судьбой ремонта. Первоначальный ответ все тот же. Запчастей еще нет даже в Москве! Но все же сотрудник СЦ попросил немного времени на уточнение. Перезвонив через 10 минут сообщил, что запчасти, о чудо!, будут в Мурманске после 23 января 2013 года. Так что пока жду… И развлекаюсь в Интернете… А что делать? Новогодние развлечения ведь «Ниссан Мотор Рус» моей семье обломал!
Воз и ныне там… За почти 2 месяца за мои же деньги не сделано ровным счетом ничего, кроме акта дефектации и 3 ведомостей на ремонт и дефектацию. Дешевле и быстрей для меня было бы заказать запчасти у независимых поставщиков на том же «Экзисте» или в специализированном магазине у нас в городе. Но нет же, уперся я в гарантию…
Справедливости ради добавлю, что операторы «горячей линии» НМР вежливы и корректны, но ничем никому помочь не в силах. Примеров тому в сети тьма! Скорей эта линия напоминает телефон службы психологической помощи, как я ее себе представляю: вас внимательно выслушают, наговорят много теплых утешительных слов, но воз остается там же!
В общем выходов из данной ситуации я вижу два:
- первый - отказаться от гарантийного обслуживания – с начала продаж модели в РФ прошло уже почти 2 года, случаев «гарантийных поломок» практически нет. Нет и смысла переплачивать за гарантию. Тем более, что переплата даже по сравнению с Европой впечатляющая. Скажем свечи зажигания на моей машине ОД в РФ требуют менять каждые 10 тык., при том, что в Европейских странах они только на 120 тык. должны проверяться (т.е. замена по результатам проверки). Стоимость одной свечи при этом – более 600 руб. и аналога она на настоящий момент не имеет. Замена масла российскими ОД так же предписана каждые 10 тык., тогда как в Европе оно ходит 30. Разница есть, как говорится;
- второй - отказаться от автомобилей производства Ниссан, в принципе. Жаль конечно, авто меня полностью устраивает, но…
Ненавязчивый сервис "Ниссан Мотор Рус" уж слишком ненавязчив…
Хотя вроде и пожаловаться в общем-то на на что... Не обманывают (почти), не навязываются, пожелания учитывают, в ремзону при ТО пускают... Но...
24 октября 2012 года я, управляя автомобилем Ниссан Джук попал в ДТП. Виновным при рассмотрении обстоятельств в ГИБДД 15 ноября 2012 года был признан водитель второго автомобиля Тойота Камри.
Честно говоря считал, что больше всего проблем будет со СК, но я сильно ошибался. Автомобилю еще нет года и он находится на гарантии, поэтому восстанавливать его решили на сервисе официального дилера. В Мурманске это ООО «Лидер-авто».
К 30 ноября нам наконец удалось согласовать время и место проведения экспертизы со страховой и независимым оценщиком. В этот же день автомобиль на эвакуаторе был доставлен на сервис ООО «Лидер-авто». После осмотра с частичной разборкой представитель автосервиса сказал, что акт дефектации будет готов к понедельнику 03 декабря 2012. Т.е. затягивать они не собираются и управятся за 3 дня. Поскольку КАСКО на авто отсутствует, никому вроде бы затягивать процесс не выгодно – оплата всех работ и запчастей производится наличными. Менеджер даже был стол оптимистичен, что заявил, что отремонтированный как игрушку автомобиль мы получим до Нового года.
Естественно в назначенный день акт дефектации готов не был. Всю неделю на звонки в сервис-центр нас кормили «завтраками»: завтра позвоните, все будет готово. К пятнице выяснилось, что эксперт-оценщик ООО «Лидер-авто» отъехал в командировку и будет на рабочем месте только на следующей неделе (неужели у единственного на регион ОД только один человек способен с помощью специально разработанной для малообразованных исполнителей программы распечатать ремонтную ведомость?). Кстати, удар был в левый борт. В распечатке появился пункт - окраска лючка бензобака. Помимо пункта демонтажа лючка (для подбора краски, как заявил мне менеджер). Даже не знаю, нужно ли подбирать краску ОД, если у него есть официальные коды??? Но суть не в этом. Похоже программа расчета при демонтаже какого-либо кузовного элемента автоматически забивает в работы его подготовку к и покраску. Оператор, очевидно тупо не заметил ошибку или решил, что не замечу я...
В конечном итоге дефектация и акты на оплату были готовы только 11 декабря 2012 года о чем я был извещен по телефону. Также мне было заявлено, что если я не успею в срок по 12 декабря 2012 проплатить запасные части, они не будут поставлены (аж с европейского склада) до Нового года и ремонт несколько затянется. Очевидно местный дилер ООО «Лидер-авто» посылает заявку на запчасти в головной офис в Москве исключительно «Почтой России». К сожалению, «Ниссан Мотор Рус», похоже, поступает так же, отправляя свои заявки на европейские склады. Очевидно, что обрусевшие японцы, не в курсе, что уже почти 20 лет существует электронная почта для этого. Как результат, заявка на запасные части для автомобиля все же опоздала (как меня уверяли на «горячей линии» Ниссана) к европейским рождественским каникулам.
Звонок в ООО «Лидер-авто» по окончании российских новогодних «каникул» ничего утешительного не принес. Запчасти еще не вышли и «неизвестно»… Вообще-то странно, что на российском складе отсутствуют «локер передний левый F15» 63843BA70A для автомобиля, входящего в тройку лидеров-продаж Ниссана в нашей стране. Так же удивляет отсутствие там же «радиатора F15» 21410ВА61А (кондиционера, судя по всему), устанавливаемого кроме этого автомобиля еще как минимум на одну модель Ниссана и одну модель Инфинити.
13 января истек срок поставки запчастей, прописанный в договоре. Так что по окончании ремонта буду требовать снижения итоговой суммы на размер пени в соответствии с законом о защите прав потребителей.
16 января позвонил ООО «Лидер-авто» еще раз поинтересоваться судьбой ремонта. Первоначальный ответ все тот же. Запчастей еще нет даже в Москве! Но все же сотрудник СЦ попросил немного времени на уточнение. Перезвонив через 10 минут сообщил, что запчасти, о чудо!, будут в Мурманске после 23 января 2013 года. Так что пока жду… И развлекаюсь в Интернете… А что делать? Новогодние развлечения ведь «Ниссан Мотор Рус» моей семье обломал!
Воз и ныне там… За почти 2 месяца за мои же деньги не сделано ровным счетом ничего, кроме акта дефектации и 3 ведомостей на ремонт и дефектацию. Дешевле и быстрей для меня было бы заказать запчасти у независимых поставщиков на том же «Экзисте» или в специализированном магазине у нас в городе. Но нет же, уперся я в гарантию…
Справедливости ради добавлю, что операторы «горячей линии» НМР вежливы и корректны, но ничем никому помочь не в силах. Примеров тому в сети тьма! Скорей эта линия напоминает телефон службы психологической помощи, как я ее себе представляю: вас внимательно выслушают, наговорят много теплых утешительных слов, но воз остается там же!
В общем выходов из данной ситуации я вижу два:
- первый - отказаться от гарантийного обслуживания – с начала продаж модели в РФ прошло уже почти 2 года, случаев «гарантийных поломок» практически нет. Нет и смысла переплачивать за гарантию. Тем более, что переплата даже по сравнению с Европой впечатляющая. Скажем свечи зажигания на моей машине ОД в РФ требуют менять каждые 10 тык., при том, что в Европейских странах они только на 120 тык. должны проверяться (т.е. замена по результатам проверки). Стоимость одной свечи при этом – более 600 руб. и аналога она на настоящий момент не имеет. Замена масла российскими ОД так же предписана каждые 10 тык., тогда как в Европе оно ходит 30. Разница есть, как говорится;
- второй - отказаться от автомобилей производства Ниссан, в принципе. Жаль конечно, авто меня полностью устраивает, но…
Ненавязчивый сервис "Ниссан Мотор Рус" уж слишком ненавязчив…
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Желаю скорейшего выздоровления вашему Juka, что тут сказать Россия ....... мать её. И больше нечего сказать.
Забугром стукнулись машины, водители обменялись номерами да разъехались. А у нас целый геморой........
Забугром стукнулись машины, водители обменялись номерами да разъехались. А у нас целый геморой........
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
TMK, по свечам. .. на первом то мне их не стали менять....на втором же...все 4е были прогоревшие..с коронами. ..страшно представить. что было бы с ними ...скажем при пробеге тыщ в сорок....
бенз лью на бипи .редко лука или тнк.
бенз лью на бипи .редко лука или тнк.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Фото свечей можно? Мои отходили 20 тык. и ничего криминального я не увидел при замене... Хотя сервисмены естественно уверяют меня, что следы нагара масла - это едва ли не капут движку. Много смеялсяKrann писал(а):TMK, по свечам. .. на первом то мне их не стали менять....на втором же...все 4е были прогоревшие..с коронами. ..страшно представить. что было бы с ними ...скажем при пробеге тыщ в сорок....
бенз лью на бипи .редко лука или тнк.
Кстати, сейчас вроде появились не только контрактные NGK, но и обычные NGK в запчасти... Рублей на 300 дешевле...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 12:04
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Отличный отчет, спасибо! По прошествии времени: использовавшимися материалами довольны? Корректировать последователей не будете?
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Мне результат нравится... Но сделал только минимум! Следующим летом хочу "зашумить" двери, в том числе для улучшения звучания штатной акустики. Ну и возможно - по результатам - пол салона.
Тем кто "шумит" ради звука аудиосистемы, могу посоветовать еще арки колес снаружи обрабатывать. Но в этой теме я не помощник... Смотрите сами каким образом и с какими материалами работать.
Тем кто "шумит" ради звука аудиосистемы, могу посоветовать еще арки колес снаружи обрабатывать. Но в этой теме я не помощник... Смотрите сами каким образом и с какими материалами работать.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Итак, продолжение шедеврального общения с единственным официальным дилером Ниссана по Мурманску и Мурманской области "Лидер-авто".
23 января мне позвонил менеджер кузовного отдела нашего дилерского сервиского центра с преприятнейшим известием: "К нам приехали запасные части и, наконец, ремонт автомобиля, сданного им почти 2 месяца назад, может быть начат!" Вероятно тут я должен был пасть ниц пред светлым гением японского автопрома.
Осталась мелочь - приехать на следующий день и согласовать еще раз объем работ. Потому что еще одно внимательное прочтение предыдущего заказа наряда вызвало множество вопросов. Например, выполнение работ по устранению последствий аварий с правого борта автомобиля, в то время, как удар пришелся на левую сторону. Я могу понять менеджера, который тупо снял распечатку с программы, вольно раскидавшей часть работ по левому, а часть по правому борту и могу понять, что слесаря/мастера все сделают с того борта, с которого нужно... Но потом-то мне эти документы в суд подавать. И судье я уже ничего не докажу...
Кроме того представитель ОД очевидно хотел, чтобы мы удостоверились, что за все время что автомобиль находится у них, с ним ничего плохого не случилось! За ним внимательно следили и сдували с него все пылинки... Это у него получилось плохо... Вот как хранятся клиентские автомобили, в ожидании ремонта:
Свой автомобиль я узнал только тогда, когда очистил его ГН. Уровень снега на крыше и прочих поверхностях автомобиля, мягко говоря поверг в шок! По его плотно утрамбованным слоям четко видно количество снегопадов, прошедших за все эти дни. Если взять среднюю плотность снежного покрова и вычислить массу того, что лежит на авто, окажется, что перегруз только на стойки крыши превышает допустимое для багажника крыши минимум в 2-2,5 раза. Хорошо еще, что такой перегруз авто только в статике испытало... Но все равно, доверие к ОД это мягко говоря не добавило...
Сделав хорошую мину при плохой игре менеджер начал сам счищать снег с автомобиля. Заняло это у него минимум полчаса. Все это время у стойки в шоу-руме его ждали еще 2 клиента:
Менеджер при этом уверяет, что автомобили находятся под присмотром камер и ничего с ними случится в принципе не может. Я могу только утверждать, что кто угодно может раздеть машину клиента практически под чистую без всякой опаски, т.к. в реале камеры вокруг данной стоянки отсутствуют и стоят авто открытые всем ветрам фактически в свободном доступе. Или угнать, если авто на ходу. И таких авто на стоянки "Лидер-авто" - тьма:
Ну и кроме того выяснилось, что на авто за время 55 суточной стоянки под открытым небом разрядился аккумулятор. Несмотря на то, что по внутренним нормам самого великого и ужасного Ниссана-сана автомобиль его производства должен заводиться после 3-месячного перерыва в любом случае, движок моего авто предательски молчал... Может быть "сигналка" высосала из аккума все соки, а может звезды так печально сложились дла "Лидер-авто"... Сколько же простоял так без какой-либо защиты мой "жучок"... Надеюсь, хоть аккумулятор не разморозился за это время. А то ведь еще и по этому поводу придется дилер на бабки сажать! Благо за 3 тысячи километров до этого авто здесь же прошло очередное ТО и никаких проблем с батареей дилер не выявил...
23 января мне позвонил менеджер кузовного отдела нашего дилерского сервиского центра с преприятнейшим известием: "К нам приехали запасные части и, наконец, ремонт автомобиля, сданного им почти 2 месяца назад, может быть начат!" Вероятно тут я должен был пасть ниц пред светлым гением японского автопрома.
Осталась мелочь - приехать на следующий день и согласовать еще раз объем работ. Потому что еще одно внимательное прочтение предыдущего заказа наряда вызвало множество вопросов. Например, выполнение работ по устранению последствий аварий с правого борта автомобиля, в то время, как удар пришелся на левую сторону. Я могу понять менеджера, который тупо снял распечатку с программы, вольно раскидавшей часть работ по левому, а часть по правому борту и могу понять, что слесаря/мастера все сделают с того борта, с которого нужно... Но потом-то мне эти документы в суд подавать. И судье я уже ничего не докажу...
Кроме того представитель ОД очевидно хотел, чтобы мы удостоверились, что за все время что автомобиль находится у них, с ним ничего плохого не случилось! За ним внимательно следили и сдували с него все пылинки... Это у него получилось плохо... Вот как хранятся клиентские автомобили, в ожидании ремонта:
Свой автомобиль я узнал только тогда, когда очистил его ГН. Уровень снега на крыше и прочих поверхностях автомобиля, мягко говоря поверг в шок! По его плотно утрамбованным слоям четко видно количество снегопадов, прошедших за все эти дни. Если взять среднюю плотность снежного покрова и вычислить массу того, что лежит на авто, окажется, что перегруз только на стойки крыши превышает допустимое для багажника крыши минимум в 2-2,5 раза. Хорошо еще, что такой перегруз авто только в статике испытало... Но все равно, доверие к ОД это мягко говоря не добавило...
Сделав хорошую мину при плохой игре менеджер начал сам счищать снег с автомобиля. Заняло это у него минимум полчаса. Все это время у стойки в шоу-руме его ждали еще 2 клиента:
Менеджер при этом уверяет, что автомобили находятся под присмотром камер и ничего с ними случится в принципе не может. Я могу только утверждать, что кто угодно может раздеть машину клиента практически под чистую без всякой опаски, т.к. в реале камеры вокруг данной стоянки отсутствуют и стоят авто открытые всем ветрам фактически в свободном доступе. Или угнать, если авто на ходу. И таких авто на стоянки "Лидер-авто" - тьма:
Ну и кроме того выяснилось, что на авто за время 55 суточной стоянки под открытым небом разрядился аккумулятор. Несмотря на то, что по внутренним нормам самого великого и ужасного Ниссана-сана автомобиль его производства должен заводиться после 3-месячного перерыва в любом случае, движок моего авто предательски молчал... Может быть "сигналка" высосала из аккума все соки, а может звезды так печально сложились дла "Лидер-авто"... Сколько же простоял так без какой-либо защиты мой "жучок"... Надеюсь, хоть аккумулятор не разморозился за это время. А то ведь еще и по этому поводу придется дилер на бабки сажать! Благо за 3 тысячи километров до этого авто здесь же прошло очередное ТО и никаких проблем с батареей дилер не выявил...
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Грешно конечно, но сегодня, прогуливаясь пешочком на авторынок за колпаками на зимнюю "штамповку", взамен разбитых при аварии, наблюдал картину маслом - как бальзам на душу!
Или свой экземпляр они быстрей подшаманят?
У "хендая" замят район левой задней двери... Ниссановцы вели себя очень нервно при съемке. Вообще, раньше у Лидер-авто тестовый маршрут был на кольце "Кола-Ленинградка-Шабалина". Отклонение от маршрута или поездка криворуких менеджеров по своим нуждам?
з.ы.: В общем, я бы в ближайшие месяца три у "Лидер-авто" не пытался купить серебряного "кашака" со стеклянной крышей... Хотя нет, я у них и так никогда ничего больше не куплю!
Или свой экземпляр они быстрей подшаманят?
У "хендая" замят район левой задней двери... Ниссановцы вели себя очень нервно при съемке. Вообще, раньше у Лидер-авто тестовый маршрут был на кольце "Кола-Ленинградка-Шабалина". Отклонение от маршрута или поездка криворуких менеджеров по своим нуждам?
з.ы.: В общем, я бы в ближайшие месяца три у "Лидер-авто" не пытался купить серебряного "кашака" со стеклянной крышей... Хотя нет, я у них и так никогда ничего больше не куплю!
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Продолжение саги о ремонте официальным дилером по Мурманску и Мурманской области
Итак, возвращаемся к нашим баранам, а.k.а. менеджерам автосалона ООО "Лидер-авто".
Новый заказ наряд сформирован и оговорен срок конкретно на ремонт - до 8-ми рабочих дней. Т.е. еще фактически 10 дней минимум без авто.
Работа закипела!
В четверг 31 января менеджер кузовного отдела ООО "Лидер-авто" отзвонился сообщить, что не сегодня-послезавтра, т.е. в понедельник, машина будет готова. Пришлось его обломать, сообщив, что в субботу мы на неделю покидаем родной город. Менеджер поспешил пообещать, что машину отремонтируют к вечеру пятницы.
В пятницу днем тот же менеджер по телефону сообщил, что собранный автомобиль можно забрать в 17.00. Естественно в 17:00 авто готов еще не был. По словам менеджера, по крайней мере... Хотя на мониторе в шоу-руме четко было видно, что никакие работы с авто не проводятся.
Выдача началась после 18.00. Учитывая, что рабочий день в кузовном отделе кончается именно в это время, а пятница вообще должа быть короткой... Видимо рассчитывали на то, что клиент не будет вникать в детали и примет авто не глядя: ведь сегодня пятница, а завтра нам уезжать! Но... Жизнь дороже и авто я решил осмотреть хотя бы поверхностно )))
При осмотре было обнаружено замятие тормозной трубки левого переднего колеса с повреждением пластиковой изоляции. Т.е. официальный дилер Ниссан пытался выдать после ремонта по устранению последствий ДТП автомобиль с поврежденной в этом ДТП тормозной системой:
Причем менеджер уверяет, что при проведении дефектации, демонтаже колеса, переднего крыла, ступицы, амортизатора и нижнего рычага подвески это повреждение никто не заметил!!! Якобы обнаружено это повреждение было только при регулировке установки углов колес - одной из последних операций. Странно, что я его обнаружил сразу же при приемке...
Здесь уже менеджеру пришлось сказать, что в акте о выполнении работ, мелким шрифтом приписана рекомендация "заменить тормозную трубку". Странно, а зачем же я сдавал автомобиль в ремонт официальному дилеру и ждел более 2-х месяцев??? Чтобы мне вернули его c необнаруженными неисправностями и недоделанным???
з.ы.: Еще после составления акта дефектации меня волновал вопрос, каким же образом при таком ударе в переднее левое колесо
,
мог пострадать радиатор. Консультировался по этому поводу с начальником кузовного отдела ))) Мне было сказано, что мол "разрушились крепления радиатора". Пришлось сделать вид, что поверил, но обговорил, чтобы все замененные детали после ремонта были выданы. Радиатор:
Даже комментировать не хочется... Закадровый текст дает представление. Не послал менеджера и не надел ему демонтированный радиатор на голову (после его 2-х месяцев любви к крупному рогатому скоту) только по одной причине - никакого смысла нет посылать дилетанта ни черта не смыслящего в технике...
Продолжение следует!
Итак, возвращаемся к нашим баранам, а.k.а. менеджерам автосалона ООО "Лидер-авто".
Новый заказ наряд сформирован и оговорен срок конкретно на ремонт - до 8-ми рабочих дней. Т.е. еще фактически 10 дней минимум без авто.
Работа закипела!
В четверг 31 января менеджер кузовного отдела ООО "Лидер-авто" отзвонился сообщить, что не сегодня-послезавтра, т.е. в понедельник, машина будет готова. Пришлось его обломать, сообщив, что в субботу мы на неделю покидаем родной город. Менеджер поспешил пообещать, что машину отремонтируют к вечеру пятницы.
В пятницу днем тот же менеджер по телефону сообщил, что собранный автомобиль можно забрать в 17.00. Естественно в 17:00 авто готов еще не был. По словам менеджера, по крайней мере... Хотя на мониторе в шоу-руме четко было видно, что никакие работы с авто не проводятся.
Выдача началась после 18.00. Учитывая, что рабочий день в кузовном отделе кончается именно в это время, а пятница вообще должа быть короткой... Видимо рассчитывали на то, что клиент не будет вникать в детали и примет авто не глядя: ведь сегодня пятница, а завтра нам уезжать! Но... Жизнь дороже и авто я решил осмотреть хотя бы поверхностно )))
При осмотре было обнаружено замятие тормозной трубки левого переднего колеса с повреждением пластиковой изоляции. Т.е. официальный дилер Ниссан пытался выдать после ремонта по устранению последствий ДТП автомобиль с поврежденной в этом ДТП тормозной системой:
Причем менеджер уверяет, что при проведении дефектации, демонтаже колеса, переднего крыла, ступицы, амортизатора и нижнего рычага подвески это повреждение никто не заметил!!! Якобы обнаружено это повреждение было только при регулировке установки углов колес - одной из последних операций. Странно, что я его обнаружил сразу же при приемке...
Здесь уже менеджеру пришлось сказать, что в акте о выполнении работ, мелким шрифтом приписана рекомендация "заменить тормозную трубку". Странно, а зачем же я сдавал автомобиль в ремонт официальному дилеру и ждел более 2-х месяцев??? Чтобы мне вернули его c необнаруженными неисправностями и недоделанным???
з.ы.: Еще после составления акта дефектации меня волновал вопрос, каким же образом при таком ударе в переднее левое колесо
,
мог пострадать радиатор. Консультировался по этому поводу с начальником кузовного отдела ))) Мне было сказано, что мол "разрушились крепления радиатора". Пришлось сделать вид, что поверил, но обговорил, чтобы все замененные детали после ремонта были выданы. Радиатор:
Даже комментировать не хочется... Закадровый текст дает представление. Не послал менеджера и не надел ему демонтированный радиатор на голову (после его 2-х месяцев любви к крупному рогатому скоту) только по одной причине - никакого смысла нет посылать дилетанта ни черта не смыслящего в технике...
Продолжение следует!
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Продолжаем разговор... (С)
05 февраля 2013 звонок от менеджера кузовного отдела с хорошей новостью: СЦ, видимо по своей инициативе, провел экспертизу демонтированного радиатора, и тот был признан не пострадавшим в ДТП! ФАНФАРЫ!!! И внимание, у нас теперь замечательный бонус - новый радиатор, установленный на наш автомобиль, останется стоять на нем совершенно бесплатно... УРА-УРА-УРА!!! Чепчики летят в воздух...
Очевидно здесь менеджер ожидал, что мы прям на месте прослезимся и простим ООО "Лидер-авто" все тяжкие... После того как "сотрудник" разъединился, мы с супругой долго угорали от этого дебила!
Ну объясните мне кто-нибудь:
1. Какого хрена мы ждали этот радиатор более 2-х месяцев, если я еще после получения акта дефектации ставил под сомнение необходимость его замены после такого удара?
2. Какого хрена СЦ ОД было заказано восстановление автомобиля после ДТП, а он не только не восстановил его, но и вообще пролюбил критическое повреждение?
3. Какого болта при этом заменился неповрежденный узел?
4. Какого болта при этом прочие запчасти приходится ждать полтора месяца?
5. Какой имбецил в этом СЦ (не считая "эффективных" менеджеров) работает на дефектации, если исправный узел приговаривает, а повреждение прохлопывает? За это он, кстати, по словам главы кузовного отдела, оплатил наш новый радиатор.
6. Интересно, а если бы я не сделал видео и не проверяя состояние авто после ремонта в СЦ официального дилера Ниссан Мотор Рус, забрал бы его, мне бы "простили" весь развод???
Кстати, кроме хорошей новости менеджер сообщил по телефону и не очень приятную. Оригинальную тормозную трубку снова необходимо заказывать! Только на этот раз похоже вообще на Марсе, потому что срок доставки был определен вилкой от одного до 3-х месяцев!!! Т.е. в СЦ ОД пропустили повреждение и не сделали соответствующий заказ, и после 2-х месяцев ожидания, предлагают походить пешком еще ТРИ! Правда по телефону озвучили второй вариант: они в СЦ снимают поврежденную тормозную трубку и делают у себя же на месте новую, которую и ставят в тот же день! Спецом несколько раз уточнял в разговоре по телефону у менеджера дают ли они при этом гарантию на трубку и свою работу и не слетаю ли я с гарантии Ниссана! "ДА, ДА, ДА!" - был ответ на все сомнения (чей-то мне это напоминает историю с радиатором)...
Продолжение следует!
05 февраля 2013 звонок от менеджера кузовного отдела с хорошей новостью: СЦ, видимо по своей инициативе, провел экспертизу демонтированного радиатора, и тот был признан не пострадавшим в ДТП! ФАНФАРЫ!!! И внимание, у нас теперь замечательный бонус - новый радиатор, установленный на наш автомобиль, останется стоять на нем совершенно бесплатно... УРА-УРА-УРА!!! Чепчики летят в воздух...
Очевидно здесь менеджер ожидал, что мы прям на месте прослезимся и простим ООО "Лидер-авто" все тяжкие... После того как "сотрудник" разъединился, мы с супругой долго угорали от этого дебила!
Ну объясните мне кто-нибудь:
1. Какого хрена мы ждали этот радиатор более 2-х месяцев, если я еще после получения акта дефектации ставил под сомнение необходимость его замены после такого удара?
2. Какого хрена СЦ ОД было заказано восстановление автомобиля после ДТП, а он не только не восстановил его, но и вообще пролюбил критическое повреждение?
3. Какого болта при этом заменился неповрежденный узел?
4. Какого болта при этом прочие запчасти приходится ждать полтора месяца?
5. Какой имбецил в этом СЦ (не считая "эффективных" менеджеров) работает на дефектации, если исправный узел приговаривает, а повреждение прохлопывает? За это он, кстати, по словам главы кузовного отдела, оплатил наш новый радиатор.
6. Интересно, а если бы я не сделал видео и не проверяя состояние авто после ремонта в СЦ официального дилера Ниссан Мотор Рус, забрал бы его, мне бы "простили" весь развод???
Кстати, кроме хорошей новости менеджер сообщил по телефону и не очень приятную. Оригинальную тормозную трубку снова необходимо заказывать! Только на этот раз похоже вообще на Марсе, потому что срок доставки был определен вилкой от одного до 3-х месяцев!!! Т.е. в СЦ ОД пропустили повреждение и не сделали соответствующий заказ, и после 2-х месяцев ожидания, предлагают походить пешком еще ТРИ! Правда по телефону озвучили второй вариант: они в СЦ снимают поврежденную тормозную трубку и делают у себя же на месте новую, которую и ставят в тот же день! Спецом несколько раз уточнял в разговоре по телефону у менеджера дают ли они при этом гарантию на трубку и свою работу и не слетаю ли я с гарантии Ниссана! "ДА, ДА, ДА!" - был ответ на все сомнения (чей-то мне это напоминает историю с радиатором)...
Продолжение следует!
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Да уж, по моему не только ОД Нисан такие, все они одинаковые и чем дороже машину продают тем наглее становятся по отношению к вам, они сами напрямую говорят ну уйдете вы от них, придет другой, они ничего не теряют.