ОК!ROCK писал(а):Dmitri 30, машина полноприводная или нет? И что значит на каждой передаче подержать? Драйв, реверс, нейтраль?
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места - Страница 2
Re: Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места
Dmitri 30, так привод какой?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 09:24
- Имя: Антон
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD CVT 117h.p. grey
Re: Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места
Dmitri 30 писал(а):Ура поменяли CVT по гарантии!!! По ощущениям работы CVT, стало мягче работать. Только прежде чем поменять кучу диагностических процедур провели. Заменили быстро, буквально 5-6 часов и опля новая коробка. Осадок конечно остался все таки значимый агрегат меняли, но успокаивает, то что по гарантии, и то что на 17000 пробега у меня новая коробка. Кстати в сервисе рассказали, как правильно прогревать CVT, чтобы ходила дольше: перед поездкой секунд по 20 на каждой передаче подержать, и тогда коробка будет служить очень долго.
пардон, что вмешиваюсь в ваш разговор... поздравляю с заменой CVT... но, если честно, начинает пугать ситуция с вариками, это уже далеко не первый случай((( у меня в прошлом году тоже поменяли(и это при пробеге в 7-8т), так ещё несколько сообщений встречались на разных форумах..
В общем, в воздухе прям веет вопрос о надёжности сего агрегата и дальнейшего использования а/м после гарантии((( Когда мне меняли, мастер-приемщик показал мне заказ-наряд по гарантии, т.к. на руки выдали з/н без цен... 230т.р.!!! В целом то а/м вполне хороший, но вот варик не даёт расслабиться, хочется просто ездить и не думать "о высоком" при таком небольшом пробеге...
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
- Откуда: Томск
Re: Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места
давно убежден и пока мнения не меняю, что вариатор только хонда
Re: Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места
tohin, Согласен, что пока гарантия не стоит опасаться, а потом будем думать, жаль только гарантия не 5 лет, как на корейцах.
Стал к стати замечать, при резком нажатии на педаль газа звук из под капота, как будто звон пальцев. Пробовал поменять бензин и бензоколонку, пока без результатно. Видимо придется обращаться к ОД, а может кто уже сталкивался с подобным.
Стал к стати замечать, при резком нажатии на педаль газа звук из под капота, как будто звон пальцев. Пробовал поменять бензин и бензоколонку, пока без результатно. Видимо придется обращаться к ОД, а может кто уже сталкивался с подобным.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 12:10
- Имя: Нина
- Мой автомобиль: Juke
- Откуда: г.Москва
Re: Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места
После года эксплуатации в начале весны стала замечать треск в вариаторе при включении зажигания и перевода в режим драйв, но не трогаясь.
После прогрева автомобиля треск пропадает.
Сомневаюсь что ОД определит причину, ибо к ним по определению прогретым попадаешь. Может кто-нибудь знает что это?
После прогрева автомобиля треск пропадает.
Сомневаюсь что ОД определит причину, ибо к ним по определению прогретым попадаешь. Может кто-нибудь знает что это?
Re: Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места
Поставить машину пусть у ОД, пусть остынет. Потом они заведут, послушают и наверно скажут, что это за звук такой. Собираюсь на ТО-2 так сделать.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:07
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 FF CVT 117л.с.
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места
Добрый день всем! Смотрю, что симптомы, с которыми я бьюсь уже с полгода, существуют не у меня одного. Я могу ошибаться, но треск в вариаторе, звон пальцев, скрежет - это все по сути одно. Замечено, что появляется либо при переводе в Д, либо при резком нажатии на педаль газа с ходу. Детонацию(то бишь звон пальцев) я уже исключил, к тому же стрекот проявляется на холодную, как правило. Перечитав форум, попробую записаться на выходные к ОД на диагностику варика со снятием поддона (замену масла в варике). Потом отпишусь, думаю, будет полезно всем, кто мучится так же, как я. Но боюсь, что страшный приговор близок, к сожалению. Пробег всего 16 тыс. На прошлой машине с вариатором ( ниссан авенир) отъездил 115 тысяч без всяких симптомов(
Re: Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места
Dev_woden, нет у вас новостей?
Re: Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места
Dev_woden, не весело будет если "типа" звон пальцев, окажется поломкой вариатора, так как я его уже менял у ОД.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:07
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 FF CVT 117л.с.
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места
Давно я сюда не заходил, т.к. новостей особо не было - эпопея с дилером, как это и ожидалось, окончилась не начавшись. Масло менять дилер не стал полностью, со снятием поддона, - объяснили это тем, что у них нет оборудования и в список регламентных работ это не входит. На них плюнул, однако искать сервис на стороне не стал. По сути, отдал машину жене и решил, что если действительно будет поломка, тогда отвертеться они не смогут, а до тех пор решили ездить. Симптомы не поменялись, ничего не ушло, хуже не стало. На этом фоне привыкли и стали наслаждаться автомобилем. Частично проблема решается тем, что если ездить в режиме "Спорт", то этот треск встречается намного реже. При эксплуатации предыдущего авто с вариатором (Ниссан, вариатор Икс- Троник 1-го поколения) поднимали давление масла прошивкой - процедура была распространена и, по слухам, помогала продлить срок службы узла. Полагаю (доказательств нет), что режим "Спорт" делает что-то подобное, для обеспечения более быстрого отклика на педаль газа. Как бы то ни было, треск в таком режиме практически не встречается.
В общем, на данный момент пробег 30 000 км, треск остался, в остальном проблем нет, автомобиль в отличном состоянии. Продолжает радовать нашу семью, продавать не собираемся (с годовым пробегом как у нас, в 10 000 км в год, еще долго будем кататься, я надеюсь). Гарантия на авто истекает через 3 месяца.
В общем, на данный момент пробег 30 000 км, треск остался, в остальном проблем нет, автомобиль в отличном состоянии. Продолжает радовать нашу семью, продавать не собираемся (с годовым пробегом как у нас, в 10 000 км в год, еще долго будем кататься, я надеюсь). Гарантия на авто истекает через 3 месяца.