Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места - Страница 2

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Dmitri 30
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:38
Имя: Димон
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места

Сообщение Dmitri 30 »

ROCK писал(а):Dmitri 30, машина полноприводная или нет? И что значит на каждой передаче подержать? Драйв, реверс, нейтраль?
ОК!
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места

Сообщение ROCK »

Dmitri 30, так привод какой?
tohin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 09:24
Имя: Антон
Мой автомобиль: Juke SE 2WD CVT 117h.p. grey

Re: Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места

Сообщение tohin »

Dmitri 30 писал(а):Ура поменяли CVT по гарантии!!! По ощущениям работы CVT, стало мягче работать. Только прежде чем поменять кучу диагностических процедур провели. Заменили быстро, буквально 5-6 часов и опля новая коробка. Осадок конечно остался все таки значимый агрегат меняли, но успокаивает, то что по гарантии, и то что на 17000 пробега у меня новая коробка. Кстати в сервисе рассказали, как правильно прогревать CVT, чтобы ходила дольше: перед поездкой секунд по 20 на каждой передаче подержать, и тогда коробка будет служить очень долго.

пардон, что вмешиваюсь в ваш разговор... поздравляю с заменой CVT... но, если честно, начинает пугать ситуция с вариками, это уже далеко не первый случай((( у меня в прошлом году тоже поменяли(и это при пробеге в 7-8т), так ещё несколько сообщений встречались на разных форумах..
В общем, в воздухе прям веет вопрос о надёжности сего агрегата и дальнейшего использования а/м после гарантии((( Когда мне меняли, мастер-приемщик показал мне заказ-наряд по гарантии, т.к. на руки выдали з/н без цен... 230т.р.!!! В целом то а/м вполне хороший, но вот варик не даёт расслабиться, хочется просто ездить и не думать "о высоком" при таком небольшом пробеге...
tomkill
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
Имя: Денис
Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
Откуда: Томск

Re: Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места

Сообщение tomkill »

давно убежден и пока мнения не меняю, что вариатор только хонда
Dmitri 30
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:38
Имя: Димон
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места

Сообщение Dmitri 30 »

tohin, Согласен, что пока гарантия не стоит опасаться, а потом будем думать, жаль только гарантия не 5 лет, как на корейцах. :(
Стал к стати замечать, при резком нажатии на педаль газа звук из под капота, как будто звон пальцев. Пробовал поменять бензин и бензоколонку, пока без результатно. Видимо придется обращаться к ОД, а может кто уже сталкивался с подобным.
Нина
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 12:10
Имя: Нина
Мой автомобиль: Juke
Откуда: г.Москва

Re: Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места

Сообщение Нина »

После года эксплуатации в начале весны стала замечать треск в вариаторе при включении зажигания и перевода в режим драйв, но не трогаясь.
После прогрева автомобиля треск пропадает.
Сомневаюсь что ОД определит причину, ибо к ним по определению прогретым попадаешь. Может кто-нибудь знает что это?
juk-juk
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 15:54
Контактная информация:

Re: Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места

Сообщение juk-juk »

Поставить машину пусть у ОД, пусть остынет. Потом они заведут, послушают и наверно скажут, что это за звук такой. Собираюсь на ТО-2 так сделать.
Dev_woden
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:07
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 FF CVT 117л.с.
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места

Сообщение Dev_woden »

Добрый день всем! Смотрю, что симптомы, с которыми я бьюсь уже с полгода, существуют не у меня одного. Я могу ошибаться, но треск в вариаторе, звон пальцев, скрежет - это все по сути одно. Замечено, что появляется либо при переводе в Д, либо при резком нажатии на педаль газа с ходу. Детонацию(то бишь звон пальцев) я уже исключил, к тому же стрекот проявляется на холодную, как правило. Перечитав форум, попробую записаться на выходные к ОД на диагностику варика со снятием поддона (замену масла в варике). Потом отпишусь, думаю, будет полезно всем, кто мучится так же, как я. Но боюсь, что страшный приговор близок, к сожалению. Пробег всего 16 тыс. На прошлой машине с вариатором ( ниссан авенир) отъездил 115 тысяч без всяких симптомов(
juk-juk
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 15:54
Контактная информация:

Re: Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места

Сообщение juk-juk »

Dev_woden, нет у вас новостей?
Dmitri 30
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:38
Имя: Димон
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места

Сообщение Dmitri 30 »

Dev_woden, не весело будет если "типа" звон пальцев, окажется поломкой вариатора, так как я его уже менял у ОД.
Dev_woden
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:07
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 FF CVT 117л.с.
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Скрежет в двигателе или вариаторе при трогании с места

Сообщение Dev_woden »

Давно я сюда не заходил, т.к. новостей особо не было - эпопея с дилером, как это и ожидалось, окончилась не начавшись. Масло менять дилер не стал полностью, со снятием поддона, - объяснили это тем, что у них нет оборудования и в список регламентных работ это не входит. На них плюнул, однако искать сервис на стороне не стал. По сути, отдал машину жене и решил, что если действительно будет поломка, тогда отвертеться они не смогут, а до тех пор решили ездить. Симптомы не поменялись, ничего не ушло, хуже не стало. На этом фоне привыкли и стали наслаждаться автомобилем. Частично проблема решается тем, что если ездить в режиме "Спорт", то этот треск встречается намного реже. При эксплуатации предыдущего авто с вариатором (Ниссан, вариатор Икс- Троник 1-го поколения) поднимали давление масла прошивкой - процедура была распространена и, по слухам, помогала продлить срок службы узла. Полагаю (доказательств нет), что режим "Спорт" делает что-то подобное, для обеспечения более быстрого отклика на педаль газа. Как бы то ни было, треск в таком режиме практически не встречается.

В общем, на данный момент пробег 30 000 км, треск остался, в остальном проблем нет, автомобиль в отличном состоянии. Продолжает радовать нашу семью, продавать не собираемся (с годовым пробегом как у нас, в 10 000 км в год, еще долго будем кататься, я надеюсь). Гарантия на авто истекает через 3 месяца.
Ответить