Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
Разрядился аккумулятор, что делать? - Страница 7
-
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
- Имя: lena
- Мой автомобиль: juke2wdcvt
- Откуда: СПб
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Вика, флешка была вставлена в УСБ-гнездо во время стоянки? Если да, то она могла разрядить АКБ, тк голова поддерживает питание на ней для запоминания места останова в момент ее выключения.
И кстати невключенные приборы потребляют в режиме ожидания некоторые миллиамперы, особенно сигналка.
И кстати невключенные приборы потребляют в режиме ожидания некоторые миллиамперы, особенно сигналка.
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Странно как-то скачет напряжение, решил понаблюдать:
завел и прогрел (минут 10) 14.3V - 5 полосок
поездил полчаса 13- 13.8V - 3 - 4 полоски
ещё полчаса - 12V - 2 полоски
заглушил и завел - опять 14.3V - 5 полосок, минут 10 ждал - не падает
езжу каждый день километров по 50, на батарее при заглушенном движке 12-12.3V, что маловато как-то, температура около 0
у всех такая же картина?
завел и прогрел (минут 10) 14.3V - 5 полосок
поездил полчаса 13- 13.8V - 3 - 4 полоски
ещё полчаса - 12V - 2 полоски
заглушил и завел - опять 14.3V - 5 полосок, минут 10 ждал - не падает
езжу каждый день километров по 50, на батарее при заглушенном движке 12-12.3V, что маловато как-то, температура около 0
у всех такая же картина?
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
вроде нашел причину: пошевелил верхнюю фишку на генераторе, которая с тремя проводами, теперь всегда 5 полосок и напряжение 14.2V.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Добрый день!
Величина напряжения указывает на то, от чего в данный момент времени питаются электропотребители. 14,2-14,3 В - генератор работает, АКБ заряжается (если не убитая). 12,0 В и менее - едем только на АКБ, заряда нет, генератор не работает. Заводить авто без подключенной АКБ не есть good, могут выгореть контроллеры - АКБ, в данном случае играет роль сглаживающего фильтра (ну все, сейчас тролли накинутся за не совсем корректное объяснение , но не все здесь электрики). Напряжение меньше 14,2 В, но выше 12,0 В - скорее всего плохой контакт в проводах и/или контактах между генератором и АКБ, а также смотрим щетки генератора, "таблетку" на генераторе (управляет током возбуждения обмоток генератора - стабилизирует напряжение на выходе генератора, не зависимо от оборотов двигателя - причинно-следственная связь между двигателем и генератором - ремень генератора), уровень и плотность электролита АКБ.
Величина напряжения указывает на то, от чего в данный момент времени питаются электропотребители. 14,2-14,3 В - генератор работает, АКБ заряжается (если не убитая). 12,0 В и менее - едем только на АКБ, заряда нет, генератор не работает. Заводить авто без подключенной АКБ не есть good, могут выгореть контроллеры - АКБ, в данном случае играет роль сглаживающего фильтра (ну все, сейчас тролли накинутся за не совсем корректное объяснение , но не все здесь электрики). Напряжение меньше 14,2 В, но выше 12,0 В - скорее всего плохой контакт в проводах и/или контактах между генератором и АКБ, а также смотрим щетки генератора, "таблетку" на генераторе (управляет током возбуждения обмоток генератора - стабилизирует напряжение на выходе генератора, не зависимо от оборотов двигателя - причинно-следственная связь между двигателем и генератором - ремень генератора), уровень и плотность электролита АКБ.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
- Имя: Nikita
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Вот, чёрт, приятно же, всё-таки, прочитать то, что написал человек, который понимает о чём пишет. Только, боюсь, сейчас те, у кого Flash'ка разряжает акку ёмкостью 60 ач бросятся обкладывать генератор таблетками, чтобы он возбудился до 14,2 в, параллельно натирая его щётками до блеска, после чего обмотают его всякими обмотками - кому на что хватит фантазии- шоб стабилизировать его состояние навовсе. Интересно, все ли найдут где у генератора выход и не оторвалась ли причинно-следственная связ между генератором и двигателем под действием негативных погодных условий. А с плотностью электролита, тут всё гораздо проще: раз акку раздуло - электролит плотный. Был бы не плотный, смялся бы у внутре.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Klagen100, +млн
пора наложить вето на табу)
пора наложить вето на табу)
-
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
- Имя: lena
- Мой автомобиль: juke2wdcvt
- Откуда: СПб
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Jackpot021+ млн
клагенсто - млн
клагенсто - млн
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
народ, по глупости умудрился разрядить аккум не выключенным светом. Как заряжать не обслуживаемый аккум?
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:43
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Mitsubishi Grandis
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
1. найти карточку с ПИН-кодом от магнитолы
2. Снять аккум и подключить к зарядному устройству
3.
Если чуда не произошло - бегом в автомагазин за новым аккумом.
2. Снять аккум и подключить к зарядному устройству
3.
Если чуда не произошло - бегом в автомагазин за новым аккумом.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Wild Tiger,
1. где он находится? приклеен в книжке от коннекта?
2. Подключить то я подключил, а вот когда выключать - не понял
1. где он находится? приклеен в книжке от коннекта?
2. Подключить то я подключил, а вот когда выключать - не понял
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Добрый день!
Коварный совет - найти карточку с ПИН-кодом от магнитола, снять аккумулятор и подключить к зарядному устройству - кто то может подумать, что ПИН-код надо вводить на зарядном устройстве .
Опишу процесс заряда аккумулятора для зарядного устройства с индикатором тока заряда и автоматическим управлением током заряда. Так как есть разные зарядные устройства, от самых простейших, где заряд происходит только при фиксированных значениях тока, до полностью автоматизированных, описывать буду то, чем сам пользуюсь.
Если возникнут вопросы - спрашивайте.
Теперь сам процесс.
Прежде, чем отключать аккумулятор (АКБ) от бортовой сети автомобиля, убедитесь в том, что имеется ПИН-код от магнитолы (правильней все же головное устройство - ГУ, ну нет там кассетного проигрывателя). Это позволит включить ГУ после установки и подключения АКБ на место, в автомобиль, и сэкономит время на посещение ОД, для получения данного ПИН-кода.
Затем подключаем АКБ к зарядному устройству - ЗУ, соблюдая полярность - плюсовой выход ЗУ (обычно красный) подключаем к плюсу АКБ, минусовой (отрицательный, обычно черный) - к минусу АКБ (то, что в машине прикручивается толстым проводом к кузову автомобиля). И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО подключаем ЗУ к розетке 220 вольт.
Разряженная АКБ - индикатор тока заряда покажет ток заряда, порядка 4,5-6,0 Ампер. По мере заряда АКБ, ток будет падать (уменьшаться). Через 4-8 часов (в зависимости от глубины разряда АКБ) ток заряда стабилизируется, в пределах 1,5-2,0 Ампера. Это говорит о том, что АКБ зарядилась.
Отключаем ЗУ СНАЧАЛА от розетки 220 вольт и ТОЛЬКО ПОТОМ отключаем АКБ от ЗУ.
Да кстати, совсем забыл, с автомобиля АКБ снимается то же в такой последовательности - сначала отрицательный провод (минус, это, что прикручивается к кузову автомобиля), затем снимается плюс АКБ. Установка АКБ на автомобиль - сначала прикручиваем плюс на АКБ, и только потом минус. По этому поводу меня можно и по троллить .
Коварный совет - найти карточку с ПИН-кодом от магнитола, снять аккумулятор и подключить к зарядному устройству - кто то может подумать, что ПИН-код надо вводить на зарядном устройстве .
Опишу процесс заряда аккумулятора для зарядного устройства с индикатором тока заряда и автоматическим управлением током заряда. Так как есть разные зарядные устройства, от самых простейших, где заряд происходит только при фиксированных значениях тока, до полностью автоматизированных, описывать буду то, чем сам пользуюсь.
Если возникнут вопросы - спрашивайте.
Теперь сам процесс.
Прежде, чем отключать аккумулятор (АКБ) от бортовой сети автомобиля, убедитесь в том, что имеется ПИН-код от магнитолы (правильней все же головное устройство - ГУ, ну нет там кассетного проигрывателя). Это позволит включить ГУ после установки и подключения АКБ на место, в автомобиль, и сэкономит время на посещение ОД, для получения данного ПИН-кода.
Затем подключаем АКБ к зарядному устройству - ЗУ, соблюдая полярность - плюсовой выход ЗУ (обычно красный) подключаем к плюсу АКБ, минусовой (отрицательный, обычно черный) - к минусу АКБ (то, что в машине прикручивается толстым проводом к кузову автомобиля). И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО подключаем ЗУ к розетке 220 вольт.
Разряженная АКБ - индикатор тока заряда покажет ток заряда, порядка 4,5-6,0 Ампер. По мере заряда АКБ, ток будет падать (уменьшаться). Через 4-8 часов (в зависимости от глубины разряда АКБ) ток заряда стабилизируется, в пределах 1,5-2,0 Ампера. Это говорит о том, что АКБ зарядилась.
Отключаем ЗУ СНАЧАЛА от розетки 220 вольт и ТОЛЬКО ПОТОМ отключаем АКБ от ЗУ.
Да кстати, совсем забыл, с автомобиля АКБ снимается то же в такой последовательности - сначала отрицательный провод (минус, это, что прикручивается к кузову автомобиля), затем снимается плюс АКБ. Установка АКБ на автомобиль - сначала прикручиваем плюс на АКБ, и только потом минус. По этому поводу меня можно и по троллить .
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
1. пин код ввел - все ок.nova писал(а):1. где он находится? приклеен в книжке от коннекта?
2. Подключить то я подключил, а вот когда выключать - не понял
2. батарею зарядил, но видать не додержал, 4 деления из 5 кажет...
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Добрый день!
4 деления - это не страшно. Если АКБ рабочая (нормальная), если ток заряда от генератора приходит на АКБ (замерить напряжение непосредственно на клеммах АКБ, при работающем двигателе - должно быть где-то порядка 14,2-14,5 вольт), если дневной пробег составит не менее 100 км (за меньшие пробеги АКБ не успевает зарядиться, при включенных электропотребителях - свет, звук, тепло), то аккумулятор подзарядится до нормы. Если деления начнут уменьшаться, то в цепи заряда АКБ есть неисправность. Кстати, можно попробовать зарядить АКБ на месте (при работе двигателя на холостом ходу, при выключенных электропотребителях), вот только сколько времени на это уйдет сказать не берусь.
4 деления - это не страшно. Если АКБ рабочая (нормальная), если ток заряда от генератора приходит на АКБ (замерить напряжение непосредственно на клеммах АКБ, при работающем двигателе - должно быть где-то порядка 14,2-14,5 вольт), если дневной пробег составит не менее 100 км (за меньшие пробеги АКБ не успевает зарядиться, при включенных электропотребителях - свет, звук, тепло), то аккумулятор подзарядится до нормы. Если деления начнут уменьшаться, то в цепи заряда АКБ есть неисправность. Кстати, можно попробовать зарядить АКБ на месте (при работе двигателя на холостом ходу, при выключенных электропотребителях), вот только сколько времени на это уйдет сказать не берусь.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
jackpot021,
ух, 100 км в день не осилю конечно, мож 60 тока Эх, проблема в том что я до разряда не смотрел на деления, а тожет так и было
ух, 100 км в день не осилю конечно, мож 60 тока Эх, проблема в том что я до разряда не смотрел на деления, а тожет так и было
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 08:06
- Имя: Динар
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 190
- Откуда: Казань
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
сегодня разрядился аккумулятор. похоже оставил включенные фары) плюс погода вчера была мокрая буквально плавал на машине. а сегодня лед и снег со льдом все заморозило. короч сдох. думал чо делать так и оставлю никого не было рядом. позвонил в Ниссан ассистент приехали за 40 мин. так как машина была передом прижата к воротам спросили нужны ли длинные провода заранее. зарядили за минут 20 я завелся час постоял поехал. Клево когда так помогают.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 09:00
- Имя: Наиль
- Мой автомобиль: Juke SE Sport 2CVT 117
- Откуда: г.Орск
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
а они не отключаются когда вынимаешь ключ? или габаритки остаются если они отдельно включены?? в салоне свет отключается минут через 10...
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
выключается автоматически
разве что товарищ поставил на автозапуск как я сам когда то. В таком случае фары нужно выключать самому. А еще возможно(зависит как подключены) видеорегистратор и детектор
разве что товарищ поставил на автозапуск как я сам когда то. В таком случае фары нужно выключать самому. А еще возможно(зависит как подключены) видеорегистратор и детектор
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:05
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE Turbo WP
- Откуда: Волгоград
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
привет всем!
уже хочется выыыыыть - вчера вернулся из командировки (не было 5 дней) - кашкай завелся с полоборота, джук - уснул навсегда, опять умерла АКБ...
В пятницу поеду расстреливать ОД
уже хочется выыыыыть - вчера вернулся из командировки (не было 5 дней) - кашкай завелся с полоборота, джук - уснул навсегда, опять умерла АКБ...
В пятницу поеду расстреливать ОД
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:58
- Мой автомобиль: Nissan Qashqai Nissan Juke
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Kesha,АКБ не заряжается от зарядки? Вы сказали Опять умерла! Уже меняли по гарантии?
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:05
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE Turbo WP
- Откуда: Волгоград
Re: Разрядился аккумулятор, что делать?
Родная АКБ умерла, пока авто стоял на стоянке 2 недели. Нужно было срочно ехать, купил новую АкБ и помчался. 2 раза сдавал жучка к ОД - первый раз нашли проблему в разъеме генератора ( не было зарядки), устранили. Второй раз - большой ток утечки (0.35-0.38 мА), разряд АкБ до 9 В за 4 дня. Поменяли АКБ и сказали, что причина в сигналке, сменили центральный блок, проверили на ток утечки, прибор показал в состоянии покой 0.15. Убедили, что все ок. Катался, не переживал за супругу, что не заведет. Уехали отдохнуть на 5 дней. На 6 день - подхожу к машине, а у нее даже индикатор сигнализации не горит.