Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Opel Mokka - Страница 13
Re: Opel Mokka
Фанатизм поражает, но это нормально, Жук машина неординарная.
Но просто сравнивать количество продаж некорректно. Гранта по ним рулит, значит она лучшая?
Сегодня супруге на дороге показал пару Мок, она сказала , что в белом цвете ей идёт. Когда, я сказал, что в максимуме она стоит 970 (а не 1090 как Жук), и в салоне там мягче, больше и теплее чем в Жуке, её взгляд стал ещё более заинтересованный.
Но просто сравнивать количество продаж некорректно. Гранта по ним рулит, значит она лучшая?
Сегодня супруге на дороге показал пару Мок, она сказала , что в белом цвете ей идёт. Когда, я сказал, что в максимуме она стоит 970 (а не 1090 как Жук), и в салоне там мягче, больше и теплее чем в Жуке, её взгляд стал ещё более заинтересованный.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: X-Trail 2.5 M-CVT
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Opel Mokka
сорри за офф. недавно видел, как на парковке мужик на ховере выезжал... это ппц, ведро))) была небольшая каша и он закопался на ровном месте! одни задние колеса крутятся, передние даже не пробуют подключаться. в итоге в раскачку как-то вылез, вот вам и TOD. я в итоге встал на его место. закатился почти на холостом ходу и выбрался потом так же непринужденно)))essh писал(а):сорри за офф-это вы не читали как зарубаются владельцы ховера н5!Вот там страсти-ого-го!
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Opel Mokka
А при чем тут фанатизм? Каждому свое. Мокку бы не взял из-за слабого движка, это для меня важный фактор. Плюс журналюги писали, что муфта заднего привода очень быстро перегревается, тоже плохо. Комфорт и вместимость лично для меня на данном жизненном этапе отходят на второй план.108 писал(а):Фанатизм поражает, но это нормально, Жук машина неординарная.
Но просто сравнивать количество продаж некорректно. Гранта по ним рулит, значит она лучшая?
Сегодня супруге на дороге показал пару Мок, она сказала , что в белом цвете ей идёт. Когда, я сказал, что в максимуме она стоит 970 (а не 1090 как Жук), и в салоне там мягче, больше и теплее чем в Жуке, её взгляд стал ещё более заинтересованный.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Opel Mokka
Ховер 5 только на автомате ТОД, на механике парт-тайм.100pizzod писал(а):сорри за офф. недавно видел, как на парковке мужик на ховере выезжал... это ппц, ведро))) была небольшая каша и он закопался на ровном месте! одни задние колеса крутятся, передние даже не пробуют подключаться. в итоге в раскачку как-то вылез, вот вам и TOD. я в итоге встал на его место. закатился почти на холостом ходу и выбрался потом так же непринужденно)))essh писал(а):сорри за офф-это вы не читали как зарубаются владельцы ховера н5!Вот там страсти-ого-го!
Re: Opel Mokka
Ну да, движок послабее, ну как же надо насиловать, чтобы муфту перегреть? На ниссанах (жук, кошак, трэйл) тоже перегревается махом, если в еб.ня загнать. Не для этого эти машины рассчитаны, так же как и Мока.ROCK писал(а):108 писал(а): Мокку бы не взял из-за слабого движка, это для меня важный фактор. Плюс журналюги писали, что муфта заднего привода очень быстро перегревается, тоже плохо. Комфорт и вместимость лично для меня на данном жизненном этапе отходят на второй план.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: X-Trail 2.5 M-CVT
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Opel Mokka
ааа... ну хз какая у него кпп. может и правда передок подключил и выехал. если парт тайм, то тут претензии исключительно к резине.ROCK писал(а):100pizzod писал(а): Ховер 5 только на автомате ТОД, на механике парт-тайм.
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Opel Mokka
Ну да, движок послабее, ну как же надо насиловать, чтобы муфту перегреть? На ниссанах (жук, кошак, трэйл) тоже перегревается махом, если в еб.ня загнать. Не для этого эти машины рассчитаны, так же как и Мока.[/quote]
в том то и фишка-все насилие как вы его называете сводится к 5-минутным пробуксовкам на свежевыпавшем снегу-этого хватает чтоб дэуопель стал моноприводным!Не даром в тэстах почти все написали-на нем с асфальта лучше не съезжать-на передке он даже по своей колее задом не выталкивается!
в том то и фишка-все насилие как вы его называете сводится к 5-минутным пробуксовкам на свежевыпавшем снегу-этого хватает чтоб дэуопель стал моноприводным!Не даром в тэстах почти все написали-на нем с асфальта лучше не съезжать-на передке он даже по своей колее задом не выталкивается!
Re: Opel Mokka
Что-то, я сомневаюсь про 5-ти минутные пробуксовки. Был кашкай полноприводный, на проходимость не жаловался, по городу всегда супер, но как то передок провалился в снег при парковке во дворе дома, лёг на защиту двигателя, буксовал скромно (машины берегу, вариатор жалко), минуту-полторы, пытался рулём поработать, но муфта сказала хватить и отключилась, потом когда остыла, друг ланцером легко выдернул. Так, что пять минут для ПАРКЕТНИКА это черезчур, не для этого они совсем. Я считаю, если на нём сел, не надо насиловать, ищи буксир или помощников. А чтобы они были всегда рядом, не надо за лазить в кушеря.essh писал(а):в том то и фишка-все насилие как вы его называете сводится к 5-минутным пробуксовкам на свежевыпавшем снегу-этого хватает чтоб дэуопель стал моноприводным!Не даром в тэстах почти все написали-на нем с асфальта лучше не съезжать-на передке он даже по своей колее задом не выталкивается!
Дай мне любой чужой паркетник на тесты, я за пять минут не только муфту перегрею, но и вариатор сожгу!
Если не тяжело, можно ссылку на этот тест?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Opel Mokka
108, муфты на джуке достаточно трудно перегреть, я, например, буксовал минут 10 на высоких оборотах, прежде чем зажглась лампочка. Мокка в этом отношении, судя по тестам авторевю, гораздо хуже. Ссылка http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7120. Впрочем это и не удивительно, конструкторы поскупились на нормальный халдекс 4 в пользу убогого халдекс 3.
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Opel Mokka
ну вы даете блин!Я утрирую-но мой посыл вы подтвердили-морда в болоте а жопа отстранилась от процесса!Я не толкаю мысль за бездорожье как вы пытаетесь передернуть!Мой друг после лагуны купил кашака и....зимой перестал ездить на дачу после того как этот могучий полноприводник на чищеной лесной дороге встал боком и мордой макнулся в сугроб да так что джипом дергали!И это там где моноприводный ренаульт проезжал 3 года кряду!Если надо-дам телефон-расскажет лично!А про зимние успехи вариаторов вы вполне можете без целеуказующих ссылей почитать в любом автоиздании.
Re: Opel Mokka
Что Жук, что Мока машины не для пляжного дрифта.
Из собственный наблюдений.
У Жука вариатор настроен на работу с пробуксовкой. Хорошо это заметил в день покупки а.м., до этого у супруги была тойота на вариаторе, в гараж (а там при заезде есть примерно 3-х сантиметровый выступ) супруга заехала только на высоких оборотах. Я подумал, что это всё от волнения, но потом когда заезжал сам, понял, что на маленьких оборотах он просто заезжать не хочет. У тойоты вариатор был через чур резкий, нажал на газ, она сразу прыгнула, а Жук всё делает с ленцой, физически ощущаешь как ремень в вариаторе пробуксовывает. Особенно это заметно когда с места пытаешься преодолеть какое нибудь препятствие. Второй раз супруга не смогла заехать на достаточно крутую горку при уезде с дачи, дорога ужасная, колея, камни и чтобы не убить машину, надо ехать очень потихоньку, в натяг. Так вот с первого раза у неё не получилось , говорит машина встала посередине крутой горы, давлю на газ, а она не едет (момент просто не передается на колёса), опять же это всё от женского волнения и от сравнения с прежней машиной, дала бы газ в пол и смогла бы выехать. Но пришлось ехать с разбега на высоких оборотах. Так что Жук совсем не для езды в натяг.
Из собственный наблюдений.
У Жука вариатор настроен на работу с пробуксовкой. Хорошо это заметил в день покупки а.м., до этого у супруги была тойота на вариаторе, в гараж (а там при заезде есть примерно 3-х сантиметровый выступ) супруга заехала только на высоких оборотах. Я подумал, что это всё от волнения, но потом когда заезжал сам, понял, что на маленьких оборотах он просто заезжать не хочет. У тойоты вариатор был через чур резкий, нажал на газ, она сразу прыгнула, а Жук всё делает с ленцой, физически ощущаешь как ремень в вариаторе пробуксовывает. Особенно это заметно когда с места пытаешься преодолеть какое нибудь препятствие. Второй раз супруга не смогла заехать на достаточно крутую горку при уезде с дачи, дорога ужасная, колея, камни и чтобы не убить машину, надо ехать очень потихоньку, в натяг. Так вот с первого раза у неё не получилось , говорит машина встала посередине крутой горы, давлю на газ, а она не едет (момент просто не передается на колёса), опять же это всё от женского волнения и от сравнения с прежней машиной, дала бы газ в пол и смогла бы выехать. Но пришлось ехать с разбега на высоких оборотах. Так что Жук совсем не для езды в натяг.
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Opel Mokka
А мы тут за это и не спорим!Скажу более-большинство серьезных внедорожников с достаточной мощностью и моментом тож пасуют на малых скоростях-тяга тупо проворачивает покрышки или рвет крестовины(тем более погрузившись в суровую жижу)!Это не новость!Просто надо привыкнуть штурмовать разумные препятствия ходом-70 процентов успеха однако!Надо изучить свой агрегат и подстроится под его возможности!И опятьж-опель не пойдет там где джук проедет хоть и с затруднениями-он по философии городской асфальтовый кар-не боле!
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Opel Mokka
108, ремень пробуксовывает? Я чуть со смеху не помер. Вы знаете зачем нужен гидротрансформатор?
Re: Opel Mokka
Мне кажется, что в основном такие машины выбирают совсем не из-за проходимости, поэтому перегрев муфты редко кого пугает. В пробках это не важно.
Re: Opel Mokka
Не умирайте ради бога!!!ROCK писал(а):108, ремень пробуксовывает? Я чуть со смеху не помер. Вы знаете зачем нужен гидротрансформатор?
Гидротрансформатор, есть в каждом автомате и вариаторе, но ощущения от автомата и вариатора совсем разные!
Я сказал, что вариатор настроен на пробуксовку, а что там буксует, гидротрансформатор или ремень это вопрос второй. Тет более, есть практический опыт использования разных машин с вариаторами, у Жука он буксует!!!
Последний раз редактировалось 108 09 фев 2013, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Opel Mokka
Моноприводная мокка неплоха, даже претензий не возникает особых. В пробках сойдет.108 писал(а):Мне кажется, что в основном такие машины выбирают совсем не из-за проходимости, поэтому перегрев муфты редко кого пугает. В пробках это не важно.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Opel Mokka
Халдекс 3 во всей красе. Диагоналка и расчехляй лопату.Александр писал(а):http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 2jpb6LIBDU
Re: Opel Mokka
Судя по форуму, большинство владельцев Жуков пресная половина человечества. А им что Халдекс 3, что карбюратор, всё едино. Они выбирают сердцем.
Последний раз редактировалось 108 09 фев 2013, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Opel Mokka
108, гидротрансформатор буксует, бережет вариатор, поэтому блокируется позже собратьев с менее мощными двигателями.