Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
жалоба в НМР
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:46
- Имя: василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
- Откуда: Санкт-Петербург
жалоба в НМР
Уважаемые соклубники прошу помочь найти тел.горячей линии НМР.И если у кого в Питере есть люди которые могут заменить косу или разъем то скинте мне телефон в личку.Проблема в чем-гдето год назад в меня влетело колесо от встречной машины.Ремонтировался в РРТ в Питере.А сейчас полетело ABC ESP и все задние стопсигналы.Оказалось что при ремонте в РРТ зачето разобрали дверь водительскую и прорвали герметичную прокладку внутри двери и вода через дырки стекает в салон и ниже под половое покрытие в кузов.А там находиться балка в которой проложена коса проводов и они в воде замкнули .Теперпь тот диллер куда я обратился решает гарантийный это случай или нет.Если нет то мне придеться самому разбираться с РРТ.И доказывать их вину.Поэтому я хочу обратиться\ в НМР напрямую и в крайнем случае сделать ремонт за свой счет.Это всяко будет дешевле чем в салоне.и главное быстрее.А то мне говорят что поменять косу -50или 60 тыс руб.Да еще 2 недели ждать согласование -если гарантийный случай и незнамо скока времени ждать саму косу когда ее закажут.
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: жалоба в НМР
bezil777, Мусатова Светлана
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:46
- Имя: василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: жалоба в НМР
Спасибо записал.попозже отпишусь чем все закончилось.Чайка73 писал(а):bezil777, Мусатова Светлана
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90