(... и еще несколько тем)

Разрядился аккумулятор, что делать? - Страница 6

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Ответить
Survivor
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 11:53
Мой автомобиль: 4WD CVT SE+Sport

Re: Разрядился аккумулятор, что делать?

Сообщение Survivor »

zam-po-tex писал(а):
так ложно капот открыть?
В моем случае - да, сложно.
У меня стоит электрозамок капота, который на севшем аккумуляторе не очень работает, мягко говоря...

По поводу прикуривателя - я пробовал подключить зарядное (модель CTEK MXS 7.0) - результат нулевой, т.е. заряд вообще не пошел.
Возможно, где-то был разрыв цепи, например в БСМ или сигналке, но возможно и из-за глубокого разряда АКБ дело.

В итоге капот удалось открыть и зарядил АКБ, подключив напрямую.
Планирую вывести контакты от АКБ напрямую в салон (у CTEK есть такой аксессуар), но все же, вопрос с прикуривателем интересный...
werst62
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:22
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke 2wd se cvt
Откуда: Московская обл.

Re: Разрядился аккумулятор, что делать?

Сообщение werst62 »

Survivor, а ключ в замке повернули ? прикуриватель только тогда подключается к бортовой сети...
jackpot021
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
Имя: Serge
Мой автомобиль: Renault

Re: Разрядился аккумулятор, что делать?

Сообщение jackpot021 »

Добрый вечер!
Ну почему "умом Россию не понять, аршином общим не измерить" (С) - и мы еще обижаемся. что живем в ..овне, да потому, что делаем все через ..опу. Заряжать аккумулятор через прикуриватель? Следующий шаг, я так понимаю - прикуривать от другой машины через прикуриватель :lol: , а для чего еще прикуриватель нужен, если я не курю? :D И по боку, что все нормативы по электро- и пожаробезопасности нарушены, есть русское слово - НАДО. Через прикуриватель можно подать на АКБ напряжение для заряда, предварительно повернув ключ в положение АСС, но заряжать так АКБ нужно порядка 3-6 часов, а ехать нужно, как обычно, вчера. Купите зарядное устройство. Снимите на ночь АКБ. Заряжайте ее всю ночь. Принесите и установите ее на машине. Заведетесь точно. Но нам лень таскать АКБ туда-обратно. Ведь есть прикуриватель. Давайте, заодно приделаем педали к трансмиссии или вспомним, что есть такой способ завода машины, как "кривой" стартер. Любите машину, а не себя в машине (С :P ).
Survivor
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 11:53
Мой автомобиль: 4WD CVT SE+Sport

Re: Разрядился аккумулятор, что делать?

Сообщение Survivor »

werst62 писал(а):Survivor, а ключ в замке повернули ? прикуриватель только тогда подключается к бортовой сети...
Поворачивал конечно, но безрезультатно.
Как я уже написал, скорее всего, цепь разрывалась сигналкой или слишком низкий заряд АКБ.
Survivor
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 11:53
Мой автомобиль: 4WD CVT SE+Sport

Re: Разрядился аккумулятор, что делать?

Сообщение Survivor »

jackpot021, наверное, вы невнимательно мои сообщения читали, особенно про замок капота.
И "прикуривателем" я его по привычке называю - в инструкции он официально называется "розетка питания 12V", а еще указано, что собственно прикуриватель туда совать не нужно.
А так да, есть повод проявить остроумие...
zam-po-tex
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
Имя: Anton
Мой автомобиль: juke SE
Контактная информация:

Re: Разрядился аккумулятор, что делать?

Сообщение zam-po-tex »

Если есть такая цель. цепляйте провод на предохранители что в салоне за лючком - надо только найти какой из них на прямую под капот идет.
по поводу замка капота, не разу не ставил - а у него нет механической разблокировки? и что получается - если сел, то капот не как не открыть?
проще всего купить в автомагазине гнездо прикуривателя и протянуть кабель ат аккума напрямую в салон, только поставьте предохранитель соответствующего номинала, чтобы Авто не сжечь.
Panterik
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 08:28
Имя: Катерина
Мой автомобиль: Juke turbo LE 4*4 White Pearl
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрядился аккумулятор, что делать?

Сообщение Panterik »

29.12 отдала свою машину на мойку (у меня мойка в подземном гараже в офисе, я ее там на каникулы оставила), так эти дебилы, поставили машину на скорость и выключили, и она две недели пищала что бы на парковку поставили и допищалась, что сел аккум. вчера два раза прикуривали :( седня пойду вставлю люлей мойщикам.
Survivor
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 11:53
Мой автомобиль: 4WD CVT SE+Sport

Re: Разрядился аккумулятор, что делать?

Сообщение Survivor »

zam-po-tex писал(а):Если есть такая цель. цепляйте провод на предохранители что в салоне за лючком - надо только найти какой из них на прямую под капот идет.
по поводу замка капота, не разу не ставил - а у него нет механической разблокировки? и что получается - если сел, то капот не как не открыть?
проще всего купить в автомагазине гнездо прикуривателя и протянуть кабель ат аккума напрямую в салон, только поставьте предохранитель соответствующего номинала, чтобы Авто не сжечь.
Цепи нет - как раз буду ставить, под зарядку Ctek уже купил спец.переходиник на АКБ (ссылка на него, если интересно)
Аварийный тросик для замка есть, им и открывал, но это отдельный нетривиальный процесс :?
jackpot021
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
Имя: Serge
Мой автомобиль: Renault

Re: Разрядился аккумулятор, что делать?

Сообщение jackpot021 »

Добрый день!
Я, так понял, из салона кабель тянется до клемм АКБ? Главная засада на этом пути - правильно пройти переднюю стенку салона (задняя стенка моторного отсека). Если главная цель - только заряд АКБ, то можно попробовать протянуть только "+" кабель, а "-" - под гайку или болт, на массу, внутри салона.
Survivor
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 11:53
Мой автомобиль: 4WD CVT SE+Sport

Re: Разрядился аккумулятор, что делать?

Сообщение Survivor »

jackpot021, да, это просто кабель-удлиннитель к АКБ + доп.фича для контроля заряда.
Заднюю стенку моторного отсека пока подробно не изучал - холодно долго ковыряться :)
Но думаю, протащить пару проводов - не проблема.
jackpot021
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
Имя: Serge
Мой автомобиль: Renault

Re: Разрядился аккумулятор, что делать?

Сообщение jackpot021 »

Добрый вечер!
Протянуть не проблема. Проблема, именно, пройти через уплотнитель (какой там не знаю, резиновый, не резиновый) в этой перегородке. Кабеля, наверняка, замотаны изолентой и засунуты в какой-нибудь влагостойкий переходник. От Kangoo у меня валяется центральный жгут электропроводки (менял после того, как оплавилась панель предохранителей, а это отдельная тема - качество предохранителей - т.е. плавилась пластмасса панели и предохранителя, но он стойко держался в роли проводника :D ), и там все проходит через одно отверстие с удлиненным резиновым манжетом, плюс замотано изолентой и какой то тряпичной лентой. Если в этом месте не будет герметичного перехода, то в салоне появится вода (конденсат из моторного отсека стечет по проводам в салон). На герметик надежда слабая (перепад температур, плюс вибрация). Надо смотреть по месту, конкретно - может быть там есть дополнительные не задействованный отверстия, которые надо только проколоть. Но все эти операции надо делать или в теплом гараже, либо летом.
Kesha
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:05
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 4WD LE Turbo WP
Откуда: Волгоград

Re: Разрядился аккумулятор, что делать?

Сообщение Kesha »

второй раз за 2 месяца разрядилась АКБ. Отдал ОД, даже пришлось немного поругаться.
Резюме - нет зарядки с генератора, при выяснении причин - окисление контактов на клеммах генератора. почистили, смазали, заработало.
Хотя волшебный компьютер всегда показывал что батарея заряжается.
все делали по гарантии, но тем не менее вопросы остались - что надо сделать чтобы окислились контакты? (машина только по городу, уличная парковка на ночь)
и второй - а так ли на самом деле? У ОД не удалось получить ни одной бумаги/распечатки компьютера
alberthammond
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 18:15
Имя: Исмагил
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Сургут

Re: Разрядился аккумулятор, что делать?

Сообщение alberthammond »

Мне еще раз пришлось заряжать своим пуско-зарядным устройством,машина около 10 дней стояла на стоянке,даже сигнализация не мигала,удивляюсь чудо-технике,кто-то отрицает о возможности такой зарядки,но это работает.
zam-po-tex
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
Имя: Anton
Мой автомобиль: juke SE
Контактная информация:

Re: Разрядился аккумулятор, что делать?

Сообщение zam-po-tex »

а чего то не понял, а у тебя какой black & decker ? у них есть какой то что якобы полностью заряжает за счет своего аккумулятора? это как правда?
Survivor
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 11:53
Мой автомобиль: 4WD CVT SE+Sport

Re: Разрядился аккумулятор, что делать?

Сообщение Survivor »

Насколько я знаю, у B&D есть модели типа http://www.blackanddecker.ru/automotive ... no/BDV040/
alberthammond
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 18:15
Имя: Исмагил
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Сургут

Re: Разрядился аккумулятор, что делать?

Сообщение alberthammond »

Привет всем! Есть там аккумулятор 18 вольтажный,заряжал первый раз 60 часов от сетей,потом по мере использования заряжать надо,на фото такое же устройство как у меня.
vvilkova@mail.ru
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 08:19
Имя: Виктория
Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 2WD MT SE+Sport
Откуда: Москва

Re: Разрядился аккумулятор, что делать?

Сообщение vvilkova@mail.ru »

Привет, одноклубники! Я тоже успела столкнуться с проблемой разряженнойжья Коровка прстояла в новогодние праздники 2 недели и полностью разрядилась. При том, что стояла без сигналки. Ее даже 'расперло' ото льда. Приехавший из Ниссан Ассистанс мастер уверил меня, что это естественно и посоветовал кататься на машине в зимний период, не реже 1 раза в 3 дня, т.к. при таком количестве потребителей эл.энергии АКБ просто не успевает зарядиться полностью. :shock: У меня до Жучка, Шевроле Авео была и стояла без подзарядки и дольше, но таких проблем не наблюдалось. Машинка попроще, потребителей эл.энергии мало, заморочеа меньше..... :)
zam-po-tex
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
Имя: Anton
Мой автомобиль: juke SE
Контактная информация:

Re: Разрядился аккумулятор, что делать?

Сообщение zam-po-tex »

про разряд, да если у вас сигнашка, то она вообще почти любая высасывает за 2 недели аккум.
а так за неделю стоянки без подключенной сигнашки уло 10 ампер емкости.
я когда уезжал на месяц, отключал полностью аккум - по приезду, спокойно завелся. да заметил особенность, после включения аккума, счетчик ТО обнулился на 30 тыс.км.
damfriesS
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
Имя: Влад
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
Откуда: Москва

Re: Разрядился аккумулятор, что делать?

Сообщение damfriesS »

Характеристики наших аккумуляторов может кому то поможет случайно наткнулся.




Nissan X-Trail T31/Аккумулятор
< Nissan X-Trail T31

Согласно сервис-мануалу, стр. PG-136, на T31 устанавливаются следующие аккумуляторы: Спецификация Модели с бензиновым двигателем Модели с дизельным двигателем
Стандарт "Холодное" исполнение
Тип 55D23L 80D23L 110D26L
Ёмкость при 20-часовом цикле, V - A•h 12 - 60 12 - 62 12 - 75
Холодный пусковой ток (для справки), A 356 582 720



Судя по описанию на официальном сайте, в Россию поставляется "холодная" версия, значит, аккумулятор 80D23L.
Маркировка японских аккумуляторов

Тип аккумулятора указан по японскому стандарту JIS. Рассмотрим маркировку 80D23L:
80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска.
D — "форм-фактор". Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп — от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм.
23 — длина АКБ, см
L — расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева.
Внешние ссылки
linusik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
Имя: lena
Мой автомобиль: juke2wdcvt
Откуда: СПб

Re: Разрядился аккумулятор, что делать?

Сообщение linusik »

80 -это емкость при пятичасовом разряде, обычно указываемая азиатскими производителями, она соответствует примерно 60Ач при 20-тичасовом разряде.
Японский размер D23 - это ДхШхВ = 230х175х200мм(с выступающими клеммами полная высота 220мм). Размер больший D26 (260х175х200/220) нам не полезет без викида полиэтиленового ящика.
На многих новых Джуках 2012-13 годов с конвейера стоит уже европейский размер L2 - 242*175*190(клеммы не выступают) с европолярностью, как и для Теан, Кашкаев,Муран, Х-трейлов. Он тоже 60Ач. ETN номер для вторичного рынка - 560 408 054.
Ответить