Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов - Страница 4
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 10:08
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke 2WD CVT SE Sport
- Откуда: Оренбургская обл.
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
сегодня тоже словил такой глюк, ситуация один в один как у топикстартера, прямо удивился когда увидел тему.
температура -18, немного погрел машину, проехал неск. км по городу, забежал в контору минут на 15,
вышел, завел, обана - руль не крутится, горит PS.
кое-как вырулил со стоянки, заглушил, завел заново - все заработало, но осадочек остался...
(машина 12-го года, аккумулятор вроде живой должен быть)
температура -18, немного погрел машину, проехал неск. км по городу, забежал в контору минут на 15,
вышел, завел, обана - руль не крутится, горит PS.
кое-как вырулил со стоянки, заглушил, завел заново - все заработало, но осадочек остался...
(машина 12-го года, аккумулятор вроде живой должен быть)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
- Имя: Манс
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
- Откуда: Москва
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
да уж, не я один такой)
Щас пытался вконтакте в официальной группе жука дать ссылку на наш форум причем русскими буквами без ссылки, удаляют гады.
Сейчас написал официальное обращение по этой проблеме в офиц группе жука без ссылки, если его удалят там, то ниссан в жизни покупать не буду,отношение собачье со стороны ниссана, создали офиц группу,люди мнениями меняются кто то хочет купить жук, а они все удаляют причем не с ссылкой даже,какой смысл в группе их,там просто дебилы в ниссане сидят,всю шарагу управления Ниссана Россия разогнать, с таким отношением ни одного клиента не будет у них и ни одной продажи.
Кстати еще заметил проблему на морозе проехал чуть-чуть особо не прогрев поставил не надолго, вышел а она не схватывает, с 20 раза завелась,,, одни осадки у меня от жука.
И что самое обидное и кричать не хочется особо о косяках=) потом не продать как какойнить авто с двиглом GDI, или ауди и бэху с пневмо подвеской
Всех с новым годом.
Щас пытался вконтакте в официальной группе жука дать ссылку на наш форум причем русскими буквами без ссылки, удаляют гады.
Сейчас написал официальное обращение по этой проблеме в офиц группе жука без ссылки, если его удалят там, то ниссан в жизни покупать не буду,отношение собачье со стороны ниссана, создали офиц группу,люди мнениями меняются кто то хочет купить жук, а они все удаляют причем не с ссылкой даже,какой смысл в группе их,там просто дебилы в ниссане сидят,всю шарагу управления Ниссана Россия разогнать, с таким отношением ни одного клиента не будет у них и ни одной продажи.
Кстати еще заметил проблему на морозе проехал чуть-чуть особо не прогрев поставил не надолго, вышел а она не схватывает, с 20 раза завелась,,, одни осадки у меня от жука.
И что самое обидное и кричать не хочется особо о косяках=) потом не продать как какойнить авто с двиглом GDI, или ауди и бэху с пневмо подвеской
Всех с новым годом.
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
Не знаю как у кашкаев, но на жуках это вроде обмерзание заслонки называлось, тут уже была эта тема viewtopic.php?f=13&t=1530 Прошлой зимой в морозы ехал по трассе,сначала загорелся ЕСП потом обороты упали и двиг заглох, остановился, постоял несколько минут, завелась но обороты немного плавали, подержал на холостых еще пару-тройку минут и обороты выровнялись машина поехала как прежде, только ошибка двиг горела, вечером скинул клему на 15 мин - ошибка пропала. Офицалы тогда разводили руками, и тупо удаляли ошибку, хз что сейчасzvoid писал(а):у товарища в кашкае та же самая фигня
правда перед этим еще и check engine загорелся: но тут грешу на левую заправку
ps пробег маленький
Жук клевая тачка, авто дарит позитивные эмоции, езжу и радуюсь, у меня за год эксплуатации кроме того глюка больше тьфу тьфу тьфу ничего не было
А по теме: такой проблемы не наблюдалось, вкл фары, подогревы, музыку и проч. Поменяйте АКБ и радуйтесь дальше это все мелочи, недостатки можно найти в любом авто ))
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
Добрый день!
Машина 2011 г., сразу после покупки, по рекомендации с данного форума, продавили все предохранители и реле. до чего смогли добраться, до конца. Странно, машина не дешевая, а собирали как на АЗЛК. Предохранители, штук 5, были вставлены абы как. За время эксплуатации, после гараж-тюнинга (в смысле послепродажной подготовки) никаких проблем не было. Судя по описаниям, приведенным на данном форуме, единственная причина, подходящая под все описанные случаи - это плохой контакт в разъеме кабеля или предохранителя. Подозрения, что блок управления электропользователями выключает ЭУР, по моему бред (или ошибка в прошивке), т.к. почему бы, тогда следующим клиентом не выключить ABS или ESP, а то и управление АТ. По моему такие электропотребители не входят в список отключаемых по умолчанию. Моя личная машина того же глобального автоконцерна Nissan-Renault - Renault Kangoo. Доволен ей - выбирал по интернету, в глаза не видя. Правда лошадок маловато - 75, но благодаря правительству экономия на штрафах колоссальная. Вместительность, проходимость, надежная подвеска (за 5 лет эксплуатации и 85000 км пробега менялись только рулевые тяги и наконечники, левые и правые - по рекомендации ОД, т.к. на самом деле неисправными были правый наконечник и левая рулевая тяга, это чтобы потом сэкономить на сход-развале, и все это благодаря АвтоДору , тормозные колодки и диски, при моем активном стиле езды - расходный материал). Про комфортность умолчу, т.к. это не стояло на первом месте, ну не требовать ведь комфорта от грузо-пассажирского грузовичка. Но что касается электрики, это что-то. Дымилась 3 раза проводка, в результате из-за бракованного плафона внутреннего освещения салона, центральный жгут электропроводки под замену вместе с расплавившейся коробкой предохранителей, замки дверей в мороз прихватывает, один раз закипела в жару, без указания на приборной доске, что температура повышается, подсветка заднего номера сгнила, кабель ABS задних колес просто перегнил. Но ничего лучше подходящего под мои требования, все равно нет. У каждой подобной машины свои минусы, и не маленькие. Кстати, после того как закипела, купил спрей для защиты электроконтактов и вытеснения воды с них, немецкий. По вытаскивал все реле, разъемы датчиков, обработал спреем, ситуация больше не повторялась, удивило, что поверхность контактных ножек разъемов и реле сильно потемнели, слава богу, хоть не окислились. Это я к тому, что в последнее время, все стали относиться к любым вещам по потребительски, сел и поехал. Проверить перед выездом уровень масла щупом, давление в шинах, работу наружных электроосветительных приборов, протереть стоп-сигналы? Признайтесь, кто и когда это делал в последний раз? Я уж молчу про проверку плотности электролита АКБ и подготовку АКБ к зимнему периоду, или про заливку зимнего масла, или охлаждающей жидкости, на период низких температур. Да и автопроизводители перестали закладывать повышенный ресурс эксплуатации в конструкцию автомобиля, проездит 8-10 лет, и хорошо. Ведь большинство первых покупателей машины больше 3-5 лет ее не эксплуатируют. Отсюда и вывод, где тонко, там и рвется, а где рвется, там и нужен постоянный контроль.
P.S.: За что люблю новогодние праздники - это за время потраченное на философствование.
Машина 2011 г., сразу после покупки, по рекомендации с данного форума, продавили все предохранители и реле. до чего смогли добраться, до конца. Странно, машина не дешевая, а собирали как на АЗЛК. Предохранители, штук 5, были вставлены абы как. За время эксплуатации, после гараж-тюнинга (в смысле послепродажной подготовки) никаких проблем не было. Судя по описаниям, приведенным на данном форуме, единственная причина, подходящая под все описанные случаи - это плохой контакт в разъеме кабеля или предохранителя. Подозрения, что блок управления электропользователями выключает ЭУР, по моему бред (или ошибка в прошивке), т.к. почему бы, тогда следующим клиентом не выключить ABS или ESP, а то и управление АТ. По моему такие электропотребители не входят в список отключаемых по умолчанию. Моя личная машина того же глобального автоконцерна Nissan-Renault - Renault Kangoo. Доволен ей - выбирал по интернету, в глаза не видя. Правда лошадок маловато - 75, но благодаря правительству экономия на штрафах колоссальная. Вместительность, проходимость, надежная подвеска (за 5 лет эксплуатации и 85000 км пробега менялись только рулевые тяги и наконечники, левые и правые - по рекомендации ОД, т.к. на самом деле неисправными были правый наконечник и левая рулевая тяга, это чтобы потом сэкономить на сход-развале, и все это благодаря АвтоДору , тормозные колодки и диски, при моем активном стиле езды - расходный материал). Про комфортность умолчу, т.к. это не стояло на первом месте, ну не требовать ведь комфорта от грузо-пассажирского грузовичка. Но что касается электрики, это что-то. Дымилась 3 раза проводка, в результате из-за бракованного плафона внутреннего освещения салона, центральный жгут электропроводки под замену вместе с расплавившейся коробкой предохранителей, замки дверей в мороз прихватывает, один раз закипела в жару, без указания на приборной доске, что температура повышается, подсветка заднего номера сгнила, кабель ABS задних колес просто перегнил. Но ничего лучше подходящего под мои требования, все равно нет. У каждой подобной машины свои минусы, и не маленькие. Кстати, после того как закипела, купил спрей для защиты электроконтактов и вытеснения воды с них, немецкий. По вытаскивал все реле, разъемы датчиков, обработал спреем, ситуация больше не повторялась, удивило, что поверхность контактных ножек разъемов и реле сильно потемнели, слава богу, хоть не окислились. Это я к тому, что в последнее время, все стали относиться к любым вещам по потребительски, сел и поехал. Проверить перед выездом уровень масла щупом, давление в шинах, работу наружных электроосветительных приборов, протереть стоп-сигналы? Признайтесь, кто и когда это делал в последний раз? Я уж молчу про проверку плотности электролита АКБ и подготовку АКБ к зимнему периоду, или про заливку зимнего масла, или охлаждающей жидкости, на период низких температур. Да и автопроизводители перестали закладывать повышенный ресурс эксплуатации в конструкцию автомобиля, проездит 8-10 лет, и хорошо. Ведь большинство первых покупателей машины больше 3-5 лет ее не эксплуатируют. Отсюда и вывод, где тонко, там и рвется, а где рвется, там и нужен постоянный контроль.
P.S.: За что люблю новогодние праздники - это за время потраченное на философствование.
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
хороший КМБ....но к чему он-непонятно!Во-первых у ренаультов свои кракозябры.....про замену техжидкостей на зимние-(это во-вторых)-вообще тема из 50-70-х годов!Суть говорить про контроль акб-нулевая-тут в массе народ кричит что я бабок отвалил и мне пох...-ломаться НЕ ДОЛЖНО ВААЩЕ!
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
Добрый день!
Ну про Kangoo, это для примера, поскольку эта машина 5 лет в эксплуатации, и проблемы пошли после окончания гарантии, т.е. есть статистика. А Juke только второй год и статистики пока, тьфу-тьфу, нет. Но фирма по большому счету одна - Nissan-Renault, значит и проблемы при производстве и эксплуатации машин более близкие, чем скажем, если сравнивать с VW или PCM. Электрики в Juke на порядок больше, чем в Kangoo, а чем сложнее система, тем большая вероятность отказа. Ведь прежде чем покататься на самолете, его к выезду готовит целая бригада .Так и представляю ближайшее будущее - ключ на старт, продувка, и т.д. Начинка современных машин уже превосходит начинку самолетов середины прошлого века, а уже тогда самолеты к вылету готовил не летчик. К сожалению, нынешнее поколение человечества "слишком много кушать, т.е. зажр..." (С), обленились.
И возвращаясь к теме (слишком личная заинтересованность, т.к. за рулем Juke ездит дочка) - из всего случившегося с форумчанами вывод, пока, один - неисправность носит случайный, не систематический характер. В таком случае обращаться на сервис бесполезно - найти то, чего в данный конкретный момент времени нет (отсутствует отключение ЭУР), они не смогут. Да и если машину привезти на эвакуаторе, с отключившимся ЭУРом, не дает гарантию на то, что найдут неисправность. В итоге, остается надеяться только на самих себя. Документация на электропроводку имеется, нарыл в интернете, правда на английском и для моделей 2012 г, для США и Канады. Книга по Juke тоже есть для моделей 2011 г. F15, на русском. И там и там, присутствуют только блок-схемы, принципиальных, подробных схем не встречал. Ну это скорее связано с методикой ремонта и определения неисправного узла. Нашел - заменил узел целиком, и не чего возится перепаивать транзисторы, диоды и микросхемы. Если кому интересно, то могу переслать на почту в электронном виде. Техдокументацию на английском сразу, а на русском - только после праздников, т.к. надо делать скан с книги. Только не просите сканировать всю книгу - это ж танталов труд.
Ну про Kangoo, это для примера, поскольку эта машина 5 лет в эксплуатации, и проблемы пошли после окончания гарантии, т.е. есть статистика. А Juke только второй год и статистики пока, тьфу-тьфу, нет. Но фирма по большому счету одна - Nissan-Renault, значит и проблемы при производстве и эксплуатации машин более близкие, чем скажем, если сравнивать с VW или PCM. Электрики в Juke на порядок больше, чем в Kangoo, а чем сложнее система, тем большая вероятность отказа. Ведь прежде чем покататься на самолете, его к выезду готовит целая бригада .Так и представляю ближайшее будущее - ключ на старт, продувка, и т.д. Начинка современных машин уже превосходит начинку самолетов середины прошлого века, а уже тогда самолеты к вылету готовил не летчик. К сожалению, нынешнее поколение человечества "слишком много кушать, т.е. зажр..." (С), обленились.
И возвращаясь к теме (слишком личная заинтересованность, т.к. за рулем Juke ездит дочка) - из всего случившегося с форумчанами вывод, пока, один - неисправность носит случайный, не систематический характер. В таком случае обращаться на сервис бесполезно - найти то, чего в данный конкретный момент времени нет (отсутствует отключение ЭУР), они не смогут. Да и если машину привезти на эвакуаторе, с отключившимся ЭУРом, не дает гарантию на то, что найдут неисправность. В итоге, остается надеяться только на самих себя. Документация на электропроводку имеется, нарыл в интернете, правда на английском и для моделей 2012 г, для США и Канады. Книга по Juke тоже есть для моделей 2011 г. F15, на русском. И там и там, присутствуют только блок-схемы, принципиальных, подробных схем не встречал. Ну это скорее связано с методикой ремонта и определения неисправного узла. Нашел - заменил узел целиком, и не чего возится перепаивать транзисторы, диоды и микросхемы. Если кому интересно, то могу переслать на почту в электронном виде. Техдокументацию на английском сразу, а на русском - только после праздников, т.к. надо делать скан с книги. Только не просите сканировать всю книгу - это ж танталов труд.
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
не прав!Не случайные и несистематические-а именно наоборот!Единичные случаи прошлого года в этом году с приходом холодов принимают характер эпидемии!Перечитать следовало всю тему а не часть последних постов!книжки и схемы-это все здорово...но повторюсь-все владельцы практически новых машин гарантийных сами матчасть изучать не должны-не их хлеб!А трясти умными распечатками перед сотрудниками ОД-это как перед свиньей бисер-толку ноль!А про зажрались-это вообще из гаражных мужских сабантуев по выходным советских времен:типа там помажем-потом выпьем -а для семьи все вроде при деле!Короче -большинство написанного ниочем!
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
Добрый день!
Ну вот, пошел троллинг . К счастью. в советские времена машины не имел, но в 90-е играл в футбол, правда на любительском уровне, так что, как было в гаражах догадываюсь . Вот правда, одна мысль по этому поводу беспокоит - что ж тогдашние машины бегали по 400 000 км. и жили по 15 лет?
Может быть потому, что за ними ухаживали и знали, что, куда и когда заливать, подмазывать и подкручивать? Просто давить на педали - это по нашему - мозг не нужен. По поводу, что данная коллизия случайная и не систематическая, извините, это технический термин, говорящий о том, что данная ошибка проявляется не постоянно (тогда и сервис помог бы), а эпизодически и не в сочетании строго обусловленных действий и/или внешних факторов, на одном конкретном образце.
Возвращаясь к теме, если бы ЭУР отключился навсегда, то в сервисе поймать данную ошибку могли бы на дилерском сканере Consult-III. Если на машине ЭУР работает, то, что там искать - все сигналы в норме.
По сервисному описанию понял, что там приходит куча сигналов для включения ЭУР - это и поворот ключа в положение АСС, и сигнал разблокировки рулевой колонки, и сигнал по выдержке по времени (12 В, а через 15 сек - 0 В), после поворота ключа в положение АСС. Вот и первый вопрос - после первой поездки, заглушив машину - после как заводили? Сразу, не дожидаясь появления надписи GOOD на панели приборов (по принципу - а чего ждать машина прогрета), или надпись загоралась? Да и любой хреновый контакт может переводить ЭУР в отключенное состояние. Увы, человеческий фактор при сборке, а кто не грешен, пусть дальше троллит . А обращаться в сервис, что бы продавили все разъемы и предохранители - увы, кто даст гарантию, что все это там сделают = и опять надежда только на свои руки.
Ну вот, пошел троллинг . К счастью. в советские времена машины не имел, но в 90-е играл в футбол, правда на любительском уровне, так что, как было в гаражах догадываюсь . Вот правда, одна мысль по этому поводу беспокоит - что ж тогдашние машины бегали по 400 000 км. и жили по 15 лет?
Может быть потому, что за ними ухаживали и знали, что, куда и когда заливать, подмазывать и подкручивать? Просто давить на педали - это по нашему - мозг не нужен. По поводу, что данная коллизия случайная и не систематическая, извините, это технический термин, говорящий о том, что данная ошибка проявляется не постоянно (тогда и сервис помог бы), а эпизодически и не в сочетании строго обусловленных действий и/или внешних факторов, на одном конкретном образце.
Возвращаясь к теме, если бы ЭУР отключился навсегда, то в сервисе поймать данную ошибку могли бы на дилерском сканере Consult-III. Если на машине ЭУР работает, то, что там искать - все сигналы в норме.
По сервисному описанию понял, что там приходит куча сигналов для включения ЭУР - это и поворот ключа в положение АСС, и сигнал разблокировки рулевой колонки, и сигнал по выдержке по времени (12 В, а через 15 сек - 0 В), после поворота ключа в положение АСС. Вот и первый вопрос - после первой поездки, заглушив машину - после как заводили? Сразу, не дожидаясь появления надписи GOOD на панели приборов (по принципу - а чего ждать машина прогрета), или надпись загоралась? Да и любой хреновый контакт может переводить ЭУР в отключенное состояние. Увы, человеческий фактор при сборке, а кто не грешен, пусть дальше троллит . А обращаться в сервис, что бы продавили все разъемы и предохранители - увы, кто даст гарантию, что все это там сделают = и опять надежда только на свои руки.
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
Про троллинг-понравилось.....и все что дальше тоже (сорри за офф комрады)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
- Имя: Манс
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
- Откуда: Москва
Re: Отказал ЭУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
Всем привет, сегодня минус 16 градусов, опять таже проблема, только теперь уже ЭУР полностью не включается, проехал 7 км без него. Реально задолбали, поеду менять по гарантии АКБ, пробег 17 тыс. Распечатал фотки, с PS записал видео, не знаю как они у дилера на таганке будут открещиваться теперь.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
- Имя: Манс
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
- Откуда: Москва
Re: Отказал ЭУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
Сгонял в пятницу к ОД Таганка, к сожалению ничего с заменой не получилось было минус 13 чуть теплее, как на зло ЭУР работал хотя пару признаков было кратковременных, диагностика пишет перезарядить,говорят приедешь когда руль не будет крутится.Хорошо что денег не взяли за диагностику которая ничего не показывает. а там:
1 DIA_ENGINE C Диагностика прибором Consul 1755 рублей (1 нормо-час)
2 Диагн004 диагностика передней подвески(люфты,шаровые и резинометаллические соединения) 525,5 руб(0,3 нормо-часа)
3 WC14A1 проверка состояния АКБ 526,5 (0,3 нормо-часа)
4 Мойка -входит в стоимость.
в отчете по АКБ написано Хорошо перезарядить , измерения 12,33V 398A(EN) , оценка 570А(EN) Состояние меньше +-50% Уровень заряда +-60%(девчонка на жуке белом сказала что у нее сразу сдох АКБ на 3000 км), а это при том что у меня нет сигналки, и экономлю свет стараюсь не включать. Т.е. банально мой акб в мороз не тянет двух подогревов сидений, обогрев заднего стекала+фары. Надеюсь зима закончится, а потом и продам возможно.
1 DIA_ENGINE C Диагностика прибором Consul 1755 рублей (1 нормо-час)
2 Диагн004 диагностика передней подвески(люфты,шаровые и резинометаллические соединения) 525,5 руб(0,3 нормо-часа)
3 WC14A1 проверка состояния АКБ 526,5 (0,3 нормо-часа)
4 Мойка -входит в стоимость.
в отчете по АКБ написано Хорошо перезарядить , измерения 12,33V 398A(EN) , оценка 570А(EN) Состояние меньше +-50% Уровень заряда +-60%(девчонка на жуке белом сказала что у нее сразу сдох АКБ на 3000 км), а это при том что у меня нет сигналки, и экономлю свет стараюсь не включать. Т.е. банально мой акб в мороз не тянет двух подогревов сидений, обогрев заднего стекала+фары. Надеюсь зима закончится, а потом и продам возможно.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
Так может все таки зарядить АКБ на нормальном устройстве, чем руль тягать и авто менять.
Благо, что АКБ с пробками, поэтому просто измерить плотность электролита, довести до ума и радоваться жизни.
Свет не экономлю, врубаю все штатное, доп фары 110в и светодиодов еще ватт на 50. Раз в 2 недели меряю плотность и подзаряжаю при необходимости.
Благо, что АКБ с пробками, поэтому просто измерить плотность электролита, довести до ума и радоваться жизни.
Свет не экономлю, врубаю все штатное, доп фары 110в и светодиодов еще ватт на 50. Раз в 2 недели меряю плотность и подзаряжаю при необходимости.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
при уровне заряда 60% совет, конечно, логичный, но в данном нетривиальном случае принципиально неприемлемый – это же в НМР звонить не надо будет, к дилеру ездить выносить мозг тож, на форуме писать не о чем… куда потом девать свободное время?haller писал(а):Так может все таки зарядить АКБ на нормальном устройстве, чем руль тягать и авто менять.
не, точно не вариант)
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
- Имя: Dan Rous
- Мой автомобиль: -= S H I R O =-
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
Ни Зя! Там 2 новеньких матиза за эти деньги ждут
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
В пятницу отогнал Ивеко тягач на сервис по гарантии, проблема в аккумуляторе, одну банку было не поднять выше 1.16. Сервисмены сказали типа оставьте авто подкоректируем, всего лишь одна банка, без проблем. В субботу звонят забирайте все тип топ. (думаю слили и залили нормальной плотности, только мы это уже проходили). Обьясняю, авто уйдет под загрузку в Финляндию, если АКБ, там сдохнет, то банкет 100% за счет сервиса будет (это около 100тыщ), авто нет еще и года. Через 15 минут стоял новый АКБ. Машина в рейсе.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
о чем и речь – аккум он или рабочий или нет, а не так: "так-то 2 года заводит всегда, но какой-то он у меня всё-таки бракованный… "))haller писал(а):думаю слили и залили нормальной плотности, только мы это уже проходили
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:26
- Имя: Вэд
- Мой автомобиль: Juke SE+ Sport CVT 117/2013
- Откуда: Витебск
Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов
монопривод 1,6 без турбины, 2013 года, несколько дней назад при -16 после получасовой стоянки загорелась PS и электроусилитель не включался. Я решил все же поехать домой. Через 100 метров все само собой заработало и больше глюков не наблюдалось.