Важное преимущество жидкостных отопителей в том, что они способны обогревать не только кабину и кузов, но и двигатель. Поэтому уже никогда не понадобится холодные запуски двигателя, приводящие к его преждевременному износу.
Может кто нибудь ставил себе что то похожее? Действительно ли хорошая вещь?
Характеристики:
HYDRONIC B4W SC Ступени нагрева
Большая Малая
Напряжение, В 12
Мощность нагрева, Вт 4300 1500
Расход воды, м3/час 900 ± 100 при давлении 0,1 бар
Потребяемая эл.мощность, Вт 48 22
Расход топлива, л/час 0,60 0,20
Размеры: Дл x Шир x Выс, мм 220 x 86 x 160
Вес, кг 2,7
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Жидкостный отопитель HYDRONIC B4W SC
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:04
- Имя: Тимур
- Мой автомобиль: Navara190AT&Juke117CVT
- Откуда: Москва
Re: Жидкостный отопитель HYDRONIC B4W SC
Джуку в средней полосе он скорее не нужен. Вот на Навару я поставил, но она дизельная и зимой с ним легче двигатель прогревать. А в Джуке бензинновый сам быстро согреет.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 18:50
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Жидкостный отопитель HYDRONIC B4W SC
Живу на Урале. Hydronic поставили при покупке машины 1,5 года назад. Зимой очень полезная функция. Один недостаток - плохо запускается с брелка и иногда при случайном нажатии на кнопки брелка он может запуститься летом в жару. Зимой пользуюсь регулярно.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: juke SE
- Контактная информация:
Re: Жидкостный отопитель HYDRONIC B4W SC
вещь хорошая, если правильно стоит - если его поставили так, что он греет еще и потдон масляный, а так горячий движок, теплый салон, а вы жмете не газ и холодное, густое масло начинает идти у вас по каналам.
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Жидкостный отопитель HYDRONIC B4W SC
сейчас в сигналках Пандора сделали прямое управление по цифровой шине гидроником и вебастой, оч удобно...
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Жидкостный отопитель HYDRONIC B4W SC
Поясните мне эту характеристику
Расход воды, м3/час 900 ± 100 при давлении 0,1 бар
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Жидкостный отопитель HYDRONIC B4W SC
Подразумевается скорость прокачки воды (охлаждающей жидкости) через блок подогревателя. Но уж больно нереальная цифра: при диаметре трубы 6 см выходит скорость потока 83м/с (а это почти 300км/ч)
P.S. А вот в инструкции написано не менее 250л/ч (а применительно только к насосу 800 литров в час)
P.S. А вот в инструкции написано не менее 250л/ч (а применительно только к насосу 800 литров в час)